Консольные команды

121795
GOLD0Respect8
Сообщений87DisRespect13
Dota2
Расположение:
Ukraine

Звук


 
hisoundВключает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosoundВыключает (1) или включает звук (0)
s_2dvolumeМаксимальная громкость 2d звука (0-1)
s_a3dПоддержка A3D
s_automax_distanceУстанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distanceУстанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersizeУстанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3dВыключает a3d
s_distanceВообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eaxПоддержка EAX
s_enable_a3dВключает a3d
s_geometryГеометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distanceМаксимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distanceМинимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
s_numpolysКоличество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactorПроницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1)
s_refdelayМинимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwetКонтролирует "сухость" звуков.
speakЕсли в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello
stopsoundПрекращает проигрывать текущий звук
ambient_fadeУстанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
ambient_levelУстанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
_snd_mixaheadУстанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
displaysoundlistВключить / выключить показ всех загруженых звуков
playПроиграть .wav файл
volumeУстанавливает громкость звука в игре
bgmbufferУстанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
bgmvolumeВключить / выключить звук

Мышь
 
+mlookПозволяет поднимать прицел вверх, вниз
m_filterПозволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).
m_forward
Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
m_pitchУстанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_sideУстанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yawУстанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivityЧувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratioЧувствительность мыши с зумом
lookspringВключает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"
lookstrafeВключает режим смещения при движении при включенном "mlook"

Внешний вид
adjust_crosshair Изменяет цвет прицела
bottomcolor Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar Включает радар
hideradar Выключает радар
force_centerview Заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight Устанавливает ширину графика r_netgraph
graphhigh Устанавливает максимальное значение,которое показывает график
graphmedian См. выше
hud_centerid Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)
hud_deathnotice_time Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана
hud_fastswitch Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране
net_graph Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
net_graphpos Определяет позицию информационного окна на экране
net_graphwidth Ширина окна.
r_decals Максимальное количество деталей, которые видны на карте
r_drawviewmodel Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
r_netgraph Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows Тени игроков
scr_centertime Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed Скорость открывания консольки
scr_printspeed Скорость печати сообщений на экране
sizedown Уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup Увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
viewframe Включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_observercrosshair Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры)
cl_showfps Показывает количество кадров в секунду
cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist
cl_solid_players Отображает модели в режиме "солид".
cl_waterdist Дистанция в воде
cl_adaptive Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)
cl_messages Показывать сообщения сервера
cl_bob Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
cl_bobcycle Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bobup См. выше
cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
cl_pitchspeed Скорость изменения угла просмотра (225)
cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
cl_righthand Оружие в левой / правой руке.
clear Очистить экран консоли
clearlist Очистить список серверов
clientport Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером
force_centerview Обеспечивает вид игроком строго вперед

vid_config_x Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
vid_config_y Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
vid_d3d Поддержка Direct3D
vid_describemode Показать установки видео режима
vid_mode Устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
viewsize Устанавливает видимый размер
cl_hidefrags Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков
cl_weather 1 вклвыкл погоду

Видео
gl_playermip Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
gl_max_size Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_cull (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
gl_dither Режим сглаживания
gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax Устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_dynamic Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_shadows Тени предметов и игроков
r_mmx Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
_vid_default_mode Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_vid_default_mode
_win Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse Включает мышь в оконном режиме
gl_overbright Режим максимальной яркости
gl_round_down Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_smoothmodels Режим сглаживания моделей
gl_spriteblend Устанавливает уровень детализации моделей игроков

Подключение
allowupload Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
cmdlist Выводит список всех команд
cvarlist Выводит список переменных
connect Заходит на сервер по ip.
disconnect Отсоединение от сервера
echo Выводит текст в консоле
enableconsole Включает / выключает консоль
exec Запускает конфиг file
fullinfo Показывает информацию о пользователе
fullserverinfo Показывает информацию о сервере
getcertificate Получает сертификат от WON
getsv Показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole Закрывает консоль
motd Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv Пингует сервер
quit Выход из игры
reconnect Перезаходит на текущий сервер
retry Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки)
serverinfo Показывает информацию о сервере
toggleconsole В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)

Серверные
maxplayers Максимальное количество игроков на сервере
mp_autokick Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды
mp_autoteambalance Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_buytime Время доступа к меню для скупки
mp_c4timer Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_decals Максимальное количество деталей
mp_fadetoblack При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым
mp_forcecamera 0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица
mp_freezetime Секунды для закупки оружия и тд
mp_timelimit Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется
mp_roundtime Время одного раунда
mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл)
mp_friendlyfire В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).
mp_hostagepenalty Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде
hostname Имя сервера
sv_restartround Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats Включить / выключить режим кодов
sv_password Пароль на присоединения к серверу
sv_maxspeed Скорость передвижения по умолчанию значение (320)
sv_gravity Гравитация по умолчанию значение (800)
kick Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
rcon_password Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust)
pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
mp_logmessages Записывает лог сообщений чата
pushlatency Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)
sys_ticrate Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить
sv_minrate Задает минимальное значение rate у клинта
sv_maxrate Задает максимальное значение rate у клинта
sv_minupdaterate Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта
sv_maxupdaterate Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта
addip Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)
banid Банит по уникальному номеру
banid kick Кикает и банит по уникальному номеру игрока
cl_allowdownload Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели
cl_allowupload Разрешает закачивать на сервер карты и модели
cl_download_ingame Разрешает скачивать модели и карты во время игры

Демки
appenddemo Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo Показывает информацию о демке
playvol Громкость звука при проигрывании демки (0-10)
record Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem
setdemoinfo info Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2 ... Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
demos Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos
stop Останавливает записывание демки
stopdemo Прекращает проигрывать демку
swapdemo Меняет позиции сегментов в демке
timedemo Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
playdemo Проиграть демку .dem на нормальной скорости
viewdemo Проиграть демку .dem с регулированием скорости
startmovie name fps Делает n-снимков в секунду (bmp формат)
endmovie Прекратить делать снимки
dem_speed Скорость проигрывания демки (1)
dem_jump Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед.
dem_pause Пауза демки

Микрофон
voice_loopback То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2
voice_
overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1
voice_fadeouttime
x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1

Разное
cmd name меняет имя серверу
crosshair Включить / выключить прицел
default_fov Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область)
discard Выкинуть неиспользуемые боеприпасы
disconnect Отсоединиться от сервера
echo Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
exec Выполняет скрипт .cfg файла
exit Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения
fullserverinfo Показывает информацию о сервере
info Показывает информацию о игроке
menuselect Выбирает предмет из меню
model Сменить текущую модель игрока
name Изменить текущее имя игрока
nosound Вкючить / выключить звук
pause Пауза
quit Выход в windows без подтверждения
reconnect Переподсоединиться к текущему серверу
shortname Показывает короткое имя клиента
sizedown Уменьшает размер экрана и увеличивает fps
sizeup Увеличивает размер экрана и уменьшает fps
skin Устанавливает скин модели игрока
spectator Устанавливает скин модели
timerefresh Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока
user Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока
+ip xxx.xxx.xxx.xxx Указать айпи адрес
version Версия игры
developer Включает режим вывода дополнительных параметров на экран
listmaps Список доступных карт для смены уровня на сервере
fps_max Максимальное число FPS, при developer 1 будет больше 100
fps_modem Максимальное число FPS клиента LANModem


За это сообщение Oki docki получил 40% предупреждений
Редактирование: 04 Февраль 2012, 20:45 от Oki docki  #1
GOLD0Respect8
Сообщений87DisRespect13
Dota2
Расположение:
Ukraine

clear // очистить консоль
 bind "TAB" "+showscores" // показать счет (кол-во игроков, пинг, фраги...)
 bind "ENTER" "screenshot" // сделать снимок экрана и сохранить его в директории CS
 bind "ESCAPE" "cancelselect" // эскейп - отмена и вызов меню игры
 bind "SPACE" "+duck" // присесть
 bind "BACKSPACE" "developer 1;stop;developer 0" // отстановка записи демки (показать комментарий в левом верхнем углу экрана)
 bind "" "developer 1;record al;developer 0" // запись демки с именем al (показать комментарий в левом верхнем углу экрана)
 bind "+" "sizeup" // увеличить размер экрана
 bind "," "buyammo1" // купить ОДНУ обойму для главного оружия (автомат, винтовка и т.д.)
 bind "-" "sizedown" // уменьшить размер экрана
 bind "." "buyammo2" // купить ОДНУ обойму для пистолета
 bind "0" "slot10" // слот 0
 bind "1" "slot1" // слот 1
 bind "2" "slot2" // слот 2
 bind "3" "slot3" // слот 3
 bind "4" "slot4" // слот 4
 bind "5" "slot5" // слот 5
 bind "6" "slot6" // слот 6
 bind "7" "slot7" // слот 7
 bind "8" "slot8" // слот 8
 bind "9" "slot9" // слот 9
 bind "=" "sizeup" // увеличение размера экрана
 bind "[" "say_team Bombplace A" // сообщение команде - Бомбплейс А
 bind "]" "say_team Bombplace B" // сообщение команде - Бомбплейс Б
 bind "`" "toggleconsole" // показать консоль
 bind "a" "+moveleft" // двигаться влево
 bind "b" "buy" // показать меню закупки
 bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованое оружие
 bind "d" "+moveright" // двигаться вправо
 bind "e" "slot1" // взять в руку главное оружие
 bind "f" "slot2" // взять в руку пистолет
 bind "g" "impulse 100" // вкл/выкл фонарик
 bind "h" "+commandmenu" // показать вспомогательное меню CS
 bind "i" "showbriefing" // показать цели
 bind "j" "cheer" // улыбка ( Х.З. что)
 bind "k" "kill" // суицид (веселая штука :^)
 bind "l" "adjust_crosshair" // сменить цвет прицела (циклически)
 bind "m" "chooseteam" // сменить команду
 bind "n" "buyequip" // меню закупки снаряжения
 bind "o" "nightvision" // вкл/выкл прибор ночного видения (надо купить :^)
 bind "p" "say LoL" // ЛоЛ
 bind "q" "slot3" // взять в руку нож
 bind "r" "+reload" // перезарядка текущего оружие
 bind "s" "+back" // двигаться назад
 bind "t" "impulse 201" // нарисовать лого
 bind "u" "messagemode2" // набрать сообщение команде
 bind "v" "+voicerecord" // записать голосовое сообщение
 bind "w" "+forward" // двигаться вперед
 bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие
 bind "y" "messagemode" // набрать сообщение всем
 bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату
 bind "~" "toggleconsole" // показать консоль
 bind "UPARROW" "say_team [ / / / ATAKyEM / / / ]" // сказать команде - "Атакуем"
 bind "DOWNARROW" "say_team [ / / / OTCTy/7AEM / / / ]" // сказать команде - "Отступаем"
 bind "LEFTARROW" "say_team [ <<< HAJIEBO <<< ]" // сказать команде - "Налево"
 bind "RIGHTARROW" "say_team [ >>> HA/7PABO >>> ]" // сказать команде - "Направо"
 bind "ALT" "say )" // улыбнуться
 bind "CAPSLOCK" "slot5" // взять в руку бомбу
 bind "CTRL" "+use" // использовать ( разминирование бомды, открывание дверей, действия с заложниками и т.д.)
 bind "SHIFT" "+speed" // идти медленно, красться
 bind "F1" "autobuy" // автозакупка
 bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" // купить ВСЕ гранаты
 bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" // купить ВСЕ патроны, + каска и броня
 bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert Eagle и патроны к нему
 bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // купить AWP и патроны к ней
 bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа
 bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа
 bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа
 bind "F9" "sv_restartround 5" // рестарт статистики сервера
 bind "F10" "restart" // перезагрузить карту
 bind "F11" "disconnect" // отключиться от сервера (выйти в главное меню)
 bind "F12" "quit" // выйти из игры
 bind "DEL" "bot_kill" // убить всех ботов [Zbot]
 bind "END" "bot_difficulty 3;bot_add_t" // добавить одного бота (Expert) к террористам [Zbot]
 bind "HOME" "bot_difficulty 3;bot_add_ct" // добавить одного бота (Expert) к контрам [Zbot]
 bind "INS" "bot_kick" // удалить всех ботов с сервера [Zbot]
 bind "KP_5" "say --> !!! Sant3r #is#READY#to#KILL!!! <--" // сказать ...
 bind "KP_END" "say --> ***** <--" // сказать *****
 bind "KP_HOME" "say --> ***** <--" // сказать *****
 bind "KP_LEFTARROW" "say --> ***** <--" // сказать *****
 bind "KP_RIGHTARROW" "say --> ***** <--" // сказать *****
 bind "KP_INS" "say_team --> NEED WEAPON <--" // сказать команде - "Нужно оружие"
 bind "KP_DEL" "say --> /7OCETuTE - wWw.GameCS.Ru - u /7PO (|)OPyM He 3A6yDbTE ;-) <--" - реклама =)
 bind "KP_MINUS" "exec config.cfg" // запустить дефлотный конфиг (дефлотный, если ВЫ его не меняли)
 bind "KP_PLUS" "exec default.cfg" // запустить default конфиг (создан мной т.к. в config.cfg мои настройки тоже)
 bind "KP_ENTER" "exec al.cfg" // запустить МОЙ конфиг
 bind "KP_SLASH" "say fuck off" // сказать ...
 bind "KP_PGDN" "say --> HA HO)|(AX <--" // предложить поиграть на ножах
 bind "KP_PGUP" "say --> HE HA HO)|(AX <--" // предложить не играть на ножах
 bind "KP_UPARROW" "say --> ***** <--" // сказать *****
 bind "KP_DOWNARROW" "say --> ***** <--" // сказать *****
 bind "PGDN" "name NSK%>% Sant3r " // имя NSK > Sant3r
 bind "PGUP" "name gamecs.ru%>% Sant3r" // имя gamecs.ru > Sant3r
 bind "MWHEELDOWN" "weapon_flashbang" // взять в руку флеш-гранату
 bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" // взять в руку разрывную гранату
 bind "MOUSE1" "+attack" // основной огонь
 bind "MOUSE2" "+jump" // прыжок
 bind "MOUSE3" "+attack2" // альтернативный огонь
 bind "MOUSE4" "say_team GO" // сказать команде "Вперед, пошли"
 bind "MOUSE5" "say_team GRENADE" // сказать команде "Бросаю гранату"
 bind "PAUSE" "pause" // пауза
 _cl_autowepswitch "0" // не брать в руку только что подобранное оружие
 _snd_mixahead "0.1" // опережение звука
 ati_npatch "1.0" // настройки видеокарт ATI
 ati_subdiv "2.0" // настройки видеокарт ATI
 bgmvolume "1.000000" // вклвыкл CD аудио
 bottomcolor "6" // цвет нижней части модели игрока
 brightness "1.000000" // яркость
 cl_allowdownload "1" // вкл закачку с сервера разные файлы (logos, карты и т.д.)
 cl_allowupload "1" // вкл закачку на сервер моих файлов (logos, карты и т.д.)
 cl_backspeed "400" // скорость движения назад
 cl_cmdbackup "2" // х.з.
 cl_cmdrate "101" // частота отсылаемых обновлений на сервер
 cl_corpsestay "600.000000" // время отображения трупов в игре
 cl_crosshair_color "250 250 50" // цвет прицела
 cl_crosshair_size "small" // размер прицела "минимум"
 cl_crosshair_translucent "1" // прозрачность прицела выкл
 cl_dlmax "128" // х.з.
 cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали во время игры
 cl_dynamiccrosshair "1" // динамичный (расширяющийсяуменьшаюшийся прицел)
 cl_forwardspeed "400" //скорость движения вперед
 cl_himodels "1" // вкл режим высокого качества прорисовки моделей
 cl_idealpitchscale "0.8" // х.з.
 cl_lc "1" // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг)
 cl_logocolor "#Valve_Blue" // цвет логоса
 cl_logofile "lambda" // файл логоса
 cl_lw "1" // вкл проигрывание звука и анимации с моего ПК а не с сервера
 cl_minmodels "0" // все скины отображаются
 cl_righthand "1" // оружие в правой руке
 cl_showfps "0" // не показывать ФПС
 cl_timeout "300" // время неактивности игрока, через которое сервер его выкидывает
 cl_updaterate "101" // частота получаемых обновлений с сервера
 cl_vsmoothing "0.05" // х.з.
 cl_weather "1" // погода вкл
 con_color "255 180 30" // цвет консоли
 console "1.000000" // консоль вкл
 crosshair "1.000000" // прицел вкл
 developer "0" developer "0" // вывод в левый верхний угол эрана последних сообщений из консоли
 decalfrequency "60" // устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого (spray logo)
 fastsprites "0" // реализм дымовых спрайтов (0 самые крутые)
 fps_max "100.0" // ограничение ФПС
 fps_modem "0.0" // огрничение ФПС при модемном соединении
 gamma "2.500000" // гамма
 gl_dither "1" // режим сглаживания вкл
 gl_flipmatrix "0" // выкл отладка прицела
 gl_monolights "0" // равномерное освещение (без теней) выкл
 gl_overbright "0" // максимальный режим яркости
 gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур
 drawradar // показать радар
 hisound "1" // качественный звук (22kHz) вкл
 hostname "GoLoVoReZy" // название сервера "Головорезы"
 hpk_maxsize "0" // максимальный размер .hpk файла
 hud_capturemouse "1" // х.з.
 hud_centerid "1" // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана
 hud_draw "1" // показывать все на экране
 hud_fastswitch "1" // быстрое переключение оружия (не надо нажимать огонь для подтверждения)
 hud_saytext_internal "1" // время показа сообщений
 hud_takesshots "0" // автоскриншоты выкл
 joystick "0" // использование джойстика выкл
 lookspring "0.000000" // автоматическое центрирование прицела выкл
 lookstrafe "0.000000" // стрейф мышкой выкл
 m_filter "0" // фильтрация мышки выкл
 m_forward "1" // скорость перемещения мышки вперед
 m_pitch "0.022" //устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз
 m_side "0.8" // скорость стрейфа мышки
 m_yaw "0.022" // скорость поворота мышки
 model "gordon" // модель (в CS не нужна)
 MP3Volume "0.800000" // громкость MP3
 mp_autoteambalance "0" // выкл автобаланс команд (можно ставить разные по кол-ву команды)
 mp_buytime "0.25" // время покупки оружия и снаряжения
 mp_c4timer "35" // время до взрыва установленной бомбы
 mp_decals "300.000000" // показывать следы от пуль, крови
 mp_fadetoblack "0" // черный экран после смерти игрока выкл
 mp_flashlight "1" // вкл свет фонариков
 mp_forcecamera "2" // разрешить в режиме спектатора следить за своими от первого лица
 mp_forcechasecam "2" // разрешить в режиме спектатора следить за своими от первого лица
 mp_freezetime "7" // время на закупку оружия до начала раунда
 mp_friendlyfire "1" // вкл огонь по своим
 mp_limitteams "0" // численная разница между командами выкл
 mp_maxrounds "0" // время между сменой карт (в раундах)
 mp_roundtime "2" // время раунда (в минутах)
 mp_startmoney "800" // начальный капитал
 mp_timelimit "0" // время между сменой карт (в минутах)
 mp_tkpunish "0" // не убивать тимкиллеров в следующем раунде
 mp_winlimit "0" // кол-во побед для смены карты
 name "Sant3r" // ник - Sant3r
 net_graph "0" // показывает раздичные детали соединения
 net_graphpos "1" // где отображать NetGraph (012 - слевасправав центре)
 net_scale "5" // масштаб NetGraph
 pausable "1" // разрешена пауза в игре
 r_bmodelhighfrac "5.0" // х.з.
 r_decals "300" // максимум отображаемых logos, следов от пуль, крови и т.д.
 s_a3d "0" // выкл поддержка A3D
 s_automax_distance "30.0" // максимальное расстояние громкости звука
 s_automin_distance "2.0" // минимальное расстояние громкости звука
 s_bloat "2.0" // фактор раздува для полигонов, только для A3D 2.0
 s_distance "60" // устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом значении)
 s_doppler "0.0" // настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию
 s_eax "0" // выкл поддержка EAX
 s_leafnum "0" // х.з.
 s_max_distance "1000.0" // максимальная звуковая дистанция до слушателя
 s_min_distance "8.0" // минимальная звуковая дистанция до слушателя
 s_numpolys "200" // максимальное кол-во прорисовываемых подлигонов, зависит от s_geometry
 s_polykeep "1000000000" // настройка аудио
 s_polysize "10000000" // настройка аудио
 s_refdelay "4" // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0
 s_refgain "0.4" // регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0
 s_rolloff "1.0" // изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается, значения от 0 до 10
 s_verbwet "0.25" // регулирует мокроесухое смешивание, только для A3D 2.0
 sensitivity "2.000000" // чуствительность мышки "2"
 skin "" // скин игрока
 spec_autodirector_internal "1" // настройки спектатора
 spec_drawcone_internal "1" // настройки спектатора
 spec_drawnames_internal "1" // настройки спектатора
 spec_drawstatus_internal "1" // настройки спектатора
 spec_mode_internal "1" // настройки спектатора
 spec_pip "0" // настройки спектатора
 suitvolume "0.250000" // громкость защитного костюма (HEV) в Half-Life
 sv_aim "0" // авто прицел выкл
 sv_cheats "0" // использование запрещенных команд выкл
 sv_gravity "800" // гравитация
 sv_voiceenable "1" // вкл звук
 team "gamecs.ru" // имя команды gamecs.ru
 topcolor "30" // цвет нижней модели игрока
 viewsize "110" // устанавливает видимый размер
 voice_enable "1" // вкл голосовое общение
 voice_forcemicrecord "1" // вкл запись голоса
 voice_modenable "1" // х.з.
 voice_scale "0.750000" // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
 volume "0.800000" // громкость звука в игре
 zoom_sensitivity_ratio "1.2" // чувствительность мыши при включенном оптическом прицеле
 setinfo "_vgui_menus" "0" // включен вид меню, как меню радио команд (без фото и описаний)
 setinfo "_ah" "0" // выкл автоматические подсказки во время игры
 +mlook // использовать мышь для обзора
 echo --> !!!#CFG#Sant3r#LOAD#!!! <-- // показать в консоли "--> !! #CFG#Sant3r#LOAD#!!! <--"
 say --> Ready <-- // сказать сразу после загрузки конфига
 // go home, lamo... // так, слова, которые можно просто писать в конфиге, эти слова, после "//" не читаются ничем кроме человека.
04 Февраль 2012, 20:47  #2
Оффлайн
*
5576
Rating
GOLD1Respect264
Сообщений1290DisRespect43
DOTAAdikCrystal MaidenJakiroVenomancerIoLeshracDota2 Counter-strike
Расположение:
Russian Federation, Severodvinsk
Эта тема уже есть на форуме, не нужно создавать повторно!
04 Февраль 2012, 21:42  #3

Консольные команды

121795

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.