Какая у вас видеокарта?

NVIDIA
ATI

Настройка стрельбы!Настройка стрельбы под себя!

120286
GOLD0Respect10
Сообщений11DisRespect1
Counter-Strike
Расположение:
Russian Federation, Нижний Новгород
1)Вот видео где рассказывают как настроить видеокарту NVIDIA   <a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=jpG6Ubkhln0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=jpG6Ubkhln0</a>
2)Тут написано всё подробно о настройке видеокарт NVIDIA AND ATI!

Для комфортной игры необходимо, чтобы машина была настроена правильно.
Есть несколько основных пунктов...
1) Видео
а. Вертикальная синхронизация должна быть выключена
Вертикальная синхронизация (vsync) означает, что кадры, которые отрисовывает движок игры, синхронизируются с частотой обновления (рефрешем, refresh) монитора.
Если она выключена, то игра посылает новый кадр на монитор в тот момент когда она его просчитала, независимо от того в каком месте электронный луч монитора прорисовывает картинку на экране. В этом случае новый кадр вполне может начать прорисовываться хоть с середины экрана, из-за этого образуются характерные "разрывы" картинки, которые легко заметить, например, бегая стрейфом около ящика. Когда синхронизация включена, картинка всегда выглядит идеально. Но (!) если игра "не успевает" за рефрешем монитора, то она просто пропускает кадры, не выводя их вовсе. Таким образом, если к примеру, монитор обновляется с частотой 100 Гц то все будет нормально только в том случае, если игра рендерит 100 кадров в секунду (100 fps), но стоит fps упасть хотя бы на 1 кадр, игра будет выкидывать 49 из этих 99 кадров, дожидаясь того момента, когда монитор начнет отрисовывать картинку с верхней линии экрана, и fps падает не до 99 (не на 1 кадр), а сразу до 50 (1/2 от 100, т.е. на 49!), затем до 33 (1/3), 25 и т.д.
Проверить очень легко... Включаем счетчик fps, кидаем перед собой дым, забегаем в него и смотрим... ) Если fps падает резко, значит синхронизация включена.

Настройка: открываем "Свойства экрана" > "Параметры" > "Дополнительно".

NVIDIA >> Заходим в закладку "GeForce xxxx", пункт "Производительность и качество", ищем параметр "Вертикальная синхронизация", убираем галочку "Управляется приложением" и ставим "Всегда выключена"

ATI >> Заходим в закладку "3D". Выбираем "OpenGL", ставим галочку "Специальные настройки", затем жмем "Дополнительно" и выбираем вариант "Всегда выключена"
б. Герцовка
Чем с большей частотой обновляется экран монитора, тем меньше устают глаза и плавнее движется все на экране. Windows XP по умолчанию сбрасывает рефреш в играх до 60 Гц > Для исправления этой вредной "особенности" необходимо сделать следующее...

NVIDIA >> Выбираем пункт "Переопределение частоты развертки" ("Refresh Override") отмечаем "Разрешить" ("enable") и ставим напротив "640*480", "800*600", "1024*768" (если позволяет монитор) - 100Гц. Для 1024*768 можно поставить 85 или другой рефреш, т.к. не все мониторы поддерживают частоту в 100 Гц на этом разрешении. Это, кстати, одна из причин, почему профи редко играют на разрешениях выше 800*600.

Важно! Этот пункт меню есть в драйверах не всегда. Во-первых, его нет в старых драйверах. Во-вторых, он недоступен если версия драйвера не соответствует вашей видеокарте. Например если в компьютере установлено видео FX5xxx, а используемый драйвер предназначен для GeForce 6-й и 7-й серии, то этот пункт будет недоступен.

ATI >> Заходим в свойства монитора, "Переопределение частоты развертки", ставим 100 Гц (в данном случае частота ставится одна для любых разрешений). Особенность драйверов ATI заключается в том, что если у вас режим рабочего стола, например, 1024*768 при 85 Гц, то переопределить рефреш в играх на 100 Гц (т.е. на бОльшую частоту чем на десктопе) невозможно. Поэтому в таком случае временно меняем разрешение раб. стола на 800*600, ставим оверрайд 100 Гц и можно возвращать прежний режим. В играх все равно будет 100 Гц =)

Кроме того, есть универсальный способ, не зависящий от того какая у вас видеокарта. Можно добавить в ярлык запуска CS команду "-freq 100", и контра запустится в режиме 100 Гц. Единственное условие - необходимо, чтобы в системе был установлен драйвер для монитора. Если драйвер отсутствует (т.е. ваш монитор отображается в свойствах экрана как стандартный "Модуль подключения монитора"), то CS запустится в оконном режиме. Чтобы постаивть драйвер, идем сюда: "Свойства экрана" > "Параметры" > "Дополнительно" > "Монитор" > "Свойства" > "Драйвер" > "Обновить"
2) Мышь
а. Драйвера
На профессиональных турнирах используются исключительно стандартные драйверы Windows XP, так что на правильно настроенном компе других быть просто не должно )
б. Акселерация
Акселерация это ускорение движения мыши. Было оно придумано для повышения удобства работы при больших разрешениях рабочего стола. Заключается акселерация в том, что расстояние, на которое передвигается курсор на экране, и расстояние, на которое перемещается мышь на коврике, связаны нелинейно. Это помогает, с одной стороны, выполнять точные мелкие движения мышью, а с другой, для того, чтобы перевести курсор из угла в угол, не нужно несколько раз переставлять мышь, достаточно двинуть ее резче. Если говорить уже об играх, то чем быстрее мы ведем мышь, проводя при этом одно и то же расстояние по коврику, тем на больший угол поворачивается прицел. Такая особенность очень полезна в Quake3 и подобных шутерах, но не в КС. Здесь главное точность, чтобы перемещение прицела абсолютно точно сответствовало движению мыши по ковру. Без этого невозможна стабильная точная стрельба "фликом" (т.е. рывком, особенно это касается АВП, хотя и остального оружия в не меньшей степени), а поэтому практически все профи играют с выключенной акселерацией.

В Windows существует встроенная акселерация, которая прописана в реестре. Выключается она двумя путями:

- mousefix
- noforce-команды

- mousefix. Официально одобрен CPL (Cyberathlete Professional League). Вносит изменения в реестр Windows, активируется только после перезагрузки.
_http://www.gotfrag.com/portal/files/82

- noforce-команды. Дописываются в ярлык запуска CS: -game cstrike -noforcemaccel -noforcemparms Тоже отключают аксель, не требуется перезагрузка. Способ более простой и удобный, т.к. на одном компьютере без проблем могут играть и те, кто отключает акселерацию и те, кто играет с ней. Для этого просто создается два ярлыка, один - с noforce'ами, другой - "обычный".

Кроме этого (!) есть второй источник акселерации. Галочка "Повышенная точность указателя" в свойствах мыши. Для полного отключения акселерации необходимо всегда ее отключать.

Проверяется, выключена ли акселерация, тоже легко. Ставим мышь на край коврика, плавно поворачиваемся вправо, а затем резко дергаем мышь обратно к краю, если прицел при этом оказался левее первоначального положения, значит акселерация есть...

На этом все. Играйте правильно! gl hf
3) Консоль
а. Рейты
Высокие рейты для высокоскоростного коннекта:
rate "25000"
cl_rate "9999"
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "101"
б. Разное
cl_weather 0/1 - погода выкл/вкл.
cl_radartype 0/1 - прозрачный/непрозрачный радар.
_cl_autowepswitch 0/1 - автоматическое активирование поднятого с земли оружия выкл/вкл.
hud_fastswitch 0/1 - быстрая смена оружия выкл/вкл.
hud_saytext_time 1-15 - время задержки текста на экране.

(с) Argus

FAQ по настройке производительности Windows/игровых приложений, Стабильные 100 fps

Рекомендуемые настройки, которые сильно вам помогут и не повредят ваш компьютер. Они прилично увеличат производительность Windows/игровых приложений.

1.

а) Создаем текстовый документ
б) Называем его: deleteprefetch
в) Открываем этот файл и пишем вот эту строчку: del C:\Windows\Prefetch\*.* /Q
г) Сохраняем этот файл с расширением .bat
д) Запускаем этот файл

2.

а) Пуск\выполнить\пишем: regedit
б) Открываем вот так: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Session Manager\Memory Management
в) DisablePagingExecutive заменяем на 1
г) LargeSystemCache заменяем на 1
д) Перезагружаем компьютер

Драйвера:

Одназначно нужно установить самые новые драйвера для своей видеокарты.

а) Заходим - Мой компьютер, Свойства, Оборудование, Диспетчер устройств, Видеокарта, Драйвера, Удалить драйвер
б) Перезагружаем компьютер
в) Запускаем exe'шник с последними драйверами
г) Опять перезагружаем компьютер

Настройки видеокарты:

Это персональные предпочтения, но они отлично себя зарекомендовали. Правый клик на десктопе, Properties, Settings, Advanced, закладка Video Card.

Закладка Performance/Quality

-Image Setting: Preformance
-Antialiasing: Off
-Anisotropic Filtering: Off
-Texture Sharpening: Off

Перевод:
- Анизотропная синхронизация - Выключить
- Вертикальная синхронизация - Выключить
- Произодительность - Поставить на Высокую производительность

Также совет, установите программу для разгона видеокарты (Для GeForce это - Riva Tuner, для ATI - Не знаю), что даст прирост производительности. Только смотрите не переусердствуйте, а то спалите видеокарту. Прибавляйте по 3-4 пункта пока не пойдут глюки. Каждый раз, как будите прибавлять по 3-4 пункта, нужно будет перезагружать компьютер.
Если при игре в CS вы замечаете странные цвета на стенах, понижайте частоты Core/Memory на 2-3 пункта за раз, пока искажения не пропадут.

Counter-Strike:

1.

Зайдите в папку "C:\windows\system32\" и найдите файл atioglxx.dll - если вы пользователь ATi, или nvoglnt.dll - если вы пользователь NVIDIA. Сделайте правый клик на файле и выберите "copy".

2.

Зайдите в папку "gldrv" в вашей директории Counter-Strike. Внутри этой папки находятся два файла. Переименуйте "3dfxgl.dll" во что хотите. Теперь нажмите Ctrl+V, или правый клик и "Paste". Вы должны увидеть файл который мы копировали из папки "system32".

3.

Откройте файл "drvmap.txt" редактором (Скажем Notepad), но не используйте MS-Word! Удалите всё внутри этого файла! Теперь добавьте новую строчку:

"gldrv/nvoglnt.dll OpenGL Driver" (без "") - если у вас NVIDIA
"gldrv/atioglxx.dll OpenGL Driver" (без "") - если у вас ATi

Сохраните и закройте этот файл.

Ну и само собой чем выше вы разрешение ставите, тем больше "кушает" система, тем меньше будет FPS.

4.

Запустите Counter-Strike, зайдите в Options. В закладке Video выберите OpenGL, нажмите apply и ok.

В ярлыке CS дописываем вот это: -dxlevel 7

Перезагружаем компьютер и радуемся.


Сейчас пойдёт речь о настройке Rates (Рейты) - консольные команды Counter-Strike
Собственно, что обозначают сами команды?rate – предел байт в секунду, который сервер может переслать на клиентскую сторону.cl_rate - предел байт в секунду, который клиент может переслать на сторону сервера. Оговорюсь сразу, этот параметр менять НЕ надо, по дефолту он выставляется на значение «9999», это значение и является оптимальным.cl_cmdrate – количество раз за секунду, которое клиент информирует сервер о своих действиях.cl_updaterate – количество раз за секунду, которое сервер информирует клиенту о происходящем на карте.Итак, совокупность правильно выставленных значений этих параметров как раз и влияет на игру! Можно легко рассчитать зависимость этих значений от ширины вашего канала. Делается это так:rateВозьмём значение rate за х, считаем так - х\1024, получится число в единицах Кб\с должно максимально приближённо соответствовать вашей фактической средней скорости при скачки информации (например, при скорости 256kbps максимальная скорость составит ~32 Кб\с)cl_updaterate и cl_cmdrate cl_updaterate – количество обновлений информации с серверной части в секунду. Понятно, что нам нужно выставить значение как можно больше, т.к. это дает более точную картину происходящего на карте, а значит, более точную стрельбу. Тем не менее, если выставить высокий cl_updaterate и низкий rate, клиент не сможет послать достаточное количество данных за обновление и никакой выгоды от этого мы не получим.Помехи (choke) и потеря (loss)Помехи (choke) показывают вам число обновлений, которые не были посланы в оба направления из-за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений, которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны, чем потери и мы должны свести их к минимуму. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие. Мы можем проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3 и подстроить значение рейтов под них.И на последок - ex_interpex_interp - это интерполяция фигуры в секунду времени.Интерполяция - это восстановление значения функции в промежуточной точке по известным ее значениям в соседних точках. Проще говоря – эта команда сглаживает неточность перемещения игрока.
На картинке можно наглядно рассмотреть действие команды ex_interp.

nastroika_strelby-osnovnye_nastroiki_i_nastroiki_strelby_po_se
Настройка стрельбы!Настройка стрельбы под себя!


Синий квадрат - реальное положение противника (то, с которого Вас видят и фактически начинают стрелять).Красный квадрат - положение противника при ex_interp равном 0.05 (смещение 50 мс).Жёлтый квадрат - положение противника, в которое игрок начинает стрелять (к слову, в среднем реакция геймера равна 20-30 мс).Вот оптимальные значения для некоторых значений ping'a:
  • 130-140ms
  • cl_cmdrate "40"
  • cl_cmdbackup "2"
  • cl_updaterate "35"
  • cl_dlmax "42"
  • ex_interp "0.1"
  • 120-130ms
  • rate "7000"
  • cl_cmdrate "40"
  • cl_cmdbackup "3"
  • cl_updaterate "40"
  • cl_dlmax "48"
  • ex_interp "0.1"
  • 110-120ms
  • rate "9000"
  • cl_cmdrate "45"
  • cl_cmdbackup "6"
  • cl_updaterate "45"
  • cl_dlmax "96"
  • ex_interp "0.08"
  • 70-100ms
  • rate "12000"
  • cl_cmdrate "50"
  • cl_cmdbackup "10"
  • cl_updaterate "50"
  • cl_dlmax "168"
  • ex_interp "0.07"
  • 60-70ms
  • rate "20000"
  • cl_cmdrate "75"
  • cl_cmdbackup "20"
  • cl_updaterate "70"
  • cl_dlmax "512"
  • ex_interp "0.07"
  • 50-60ms
  • rate "20000"
  • cl_cmdrate "75"
  • cl_cmdbackup "10"
  • cl_updaterate "75"
  • cl_dlmax "512"
  • ex_interp "0.04"
  • 20-40ms
  • rate "25000"
  • cl_cmdrate "101"
  • cl_cmdbackup "10"
  • cl_updaterate "101"
  • cl_dlmax "1024"
  • ex_interp "0.03"
  • 5-20
  • rate "25000"
  • cl_cmdrate "101"
  • cl_cmdbackup "3"
  • cl_updaterate "101"
  • cl_dlmax "800"
  • LAN
  • rate "25000"
  • cl_cmdrate "120"
  • cl_cmdbackup "0"
  • cl_updaterate "120"
  • cl_dlmax "10000"
  • ex_interp "0.01"
  • cl_cmdbackup 35
  • cl_cmdrate 101
  • cl_updaterate 101
Сейчас пойдёт речь о настройке стрельбы в CFG.
1. cl_corpsestay - команда отвечает за время которое убитые модели будут оставаться на карте, но от разного значения этой команды меняется стрельба! По defaultu 600, и чем меньше значение тем легче контролить спрей. Чаще всего используют три значения : 0,180,600. При 600 зажим стандартный , больше подходит по стиль игры очередью, пистолеты (usp,glock) тоже прямые, но deagle оставляет желать лучшего. При 180 спреить уже более легче, пистолеты тоже на уровне, особенно для меня берст с глока становится бешеным, deagle тоже более прямой и лучше чем при 600.Чаще всего это значение используют игроки у кого основа awp. При 0 спрей контроль просто великолепный, но очередью уже попасть сложнее, чем при 600 , пистолеты тоже становятся хуже ,но deagle на уровне. Сам я игрю на 180.При таком значении зажим по моему мнению лучше!2. hpk_maxsize - влияет на размер файла custom.hpk (кстати чем больше размер это файла и если он превышает вес более 1 мб , то это уже плохо, т.к. файл тоже влияет на стрельбу в худшею сторону). Команда больше влияет на спрей , но не так заметно, default 4 и чем меньше тем спрей хуже, но стрельба очередью лучше. Лично я использую значения : 0,0.001,4. При 4 спрей и все отсальное по стандарту. При 0,001 Спрей уже хуже , но пистолеты такие как usp & glock становятся сумасшедшими, стрельба очередью тоже прекрасна. При 0 разницы особо не видно , но вот deagle становится заметно лучше. Это значение стоит у меня 4!Но,я играл при значении 0,001 зажим при этом значении как мне показалось тоже хороший!3. cl_dlmax - команда влияет на скорость скачивание декалей и лого. По стандарту 128. Также некоторые используют 80 и 96. Команда работает у всех по разному , так что пробуйте или оставьте ее в покое. На этом значении я не заморачивался стоит 80!4. viewsize - комнада работает только в режиме software и влияет на размер картинки. До сих пор люди спорят про нее. Одни говорят , что влияет на стрельбу другие нет. Лично мое мнение: на ланах эта команда смысла не имеет , т.к. осбой разницы нету да и на некоторых турнирах менять ее запрещено. В интернете разница есть , при 120 лучше стрелять очередью , при 110 спрей контроль легче , но стрельба очередью чуть хуже , зато deagle чуть получше.Вот это значение одно из важнейших!Кто любит зажимать и стрелять очередью стоит ставить 110!Кто аимер ставить 120 потому что там летят пули по центру,эта команды не для зажима а для стрельбы по 2-3 пули!5. Есть еще команды которые влияют на стрельбу но при более тонкой настройки и особо подробно о них рассказывать не буду. gl_zmax немного влияет на спрей (значения Лучше использовать hpk_maxsize 0 и gl_zmax 4096 // 8196 ); mp_decals, r_decals лучше всего для них ставить одинаковые значения (Значения: 1,30,300,600); gl_picmip при значении больше 0 текстуры делает размытыми, помогает при низком фпс , спрей контроль легче; ati_npatch, ati_subdiv лучше при любой видеокарте ставить 0; gl_polyoffset смотря какая видео карта : nvidia 0.1 , ati 4.Про эти команды не буду от себя добавлять потому что сам плохо знаю о них!Спасибо всем кто прочитал полностью всю статью!Не жалейте GOLD!Помог чем смог!
Редактирование: 04 Декабрь 2011, 11:25 от westering  #1
D:
Оффлайн
GOLD0Respect6
Сообщений44DisRespect2
Counter-Strike
Расположение:
Russian Federation, Moscow City
Большое спасибо!Очень палезно , но уже многие про игроки знают это всё :)
04 Декабрь 2011, 13:11  #2
"Я слишком стар для этого говна..." (C) MORFEY
GOLD0Respect0
Сообщений14DisRespect0
Counter-Strike
Расположение:
Russian Federation
угу спасибо
04 Декабрь 2011, 13:21  #3
Если помог дай пожалуйсто GOLD!
GOLD0Respect0
Сообщений1DisRespect0
Counter-Strike
Расположение:
Ukraine, Киев
очень полезная хрень , спасибо издателю ...
04 Декабрь 2011, 16:19  #4
хах
GOLD0Respect3
Сообщений66DisRespect10
Counter-StrikeCounter-strike
Расположение:
Ukraine, Bakhmach
Спасибо чувак )) найс :nice: :nice:
04 Декабрь 2011, 16:28  #5

Настройка стрельбы!Настройка стрельбы под себя!

120286

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.