Ping

28041
GOLD0Respect44
Сообщений296DisRespect56
Counter-StrikeCounter-strike
Расположение:
Ukraine, Голоби
1)Введите в консоле команду net_graph 3.В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения.Это очень полезный инструмент,так как показывает информацию о входящем/исходящем соединение,текущий пинг,количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме,кадровую частоту.

Loss - число,которое показывает,сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к Вам...Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего.Что-бы принять избыточную информацию,которую сервер вам пытается передать,необходимо уменьшить объем етой информации.


Choke - показатель того,сколько ваш компьютер не может передать серверу из-за того,что скорость вашего соединения не позволяет,либо сервер запрашивает слишком много информации.

2)


Описание:
Еще давно на одном из форумов, посвященном игре cs, я прочитал один элементарнейший способ снизить пинг, с помощью изменения приоритета cs.

Приступаем:1. Во время игры вызываем диспетчер задач Winows (Ctrl+Alt+Delete)
2. В появившемся окне выбираем вкладку "Процессы"
3. Ищем процесс cs.exe ибо hlds.exe
4. Жмем правой кнопкой по процессу cs.exe
5. В появившейся рамочке выбираем "Приоритет"
5. Ставим приоритет "Ниже среднего", в появившемся окне жмем OK.

Примечания:
Лично я проверил, это действительно работает!
Был пинг от 80 до 100, снизился от 30 др 60!
Прозьба, оставить свои коментарии что-то вроде Это бред, Фигня не нужно!
3)
Пинг зависит от качества связи, чем выше качество тем ниже пинг, а чем ниже пинг тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы... Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером... Еще хотел бы добавить... ни одна настройка может и не подойти... так что эксперементируйте... ищите свою золотую серединку.КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG
DSL-settings: (более 8 Mbit)
rate 25000
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "101"
fps_max "100.0"

DSL-settings: (для 64 Kbit - 8 Mbit)
rate 20000
cl_cmdrate 51
cl_updaterate 51

Удачной игры!
cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу Цитата:
rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".
4)


Самый часто задаваемый вопрос: "что надо прописать в конфиге чтоб меньше лагало?".

Перед запуском игры выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.

Рекомендуемые настройки для ADSL:
rate 20000
cl_rate 9999
cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")
cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")

Для возможности котроля параметров соединения в файл \cstrike\config.cfg можно добавить вот это:
net_graph "1" или "2" или "3"
net_scale "5"
net_graphpos "2"


Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.


Ещё некоторые полезные установки конфига(файл \cstrike\config.cfg):

cl_cmdbackup 2 // Посылать ли повторно копию пакета при потере (?)
cl_resend 6 // Число повторных посылок пакета при потере
cl_timeout 500 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
cl_lc 1 // Лагокомпенсация - предсказание попадания выстрелов (1=on/0=Off)
cl_lw 1 // Лагокомпенсация для анимации стрельбы (1=on/0=Off)
cl_allowupload 0 // Отключена закачка на сервер custom decals
cl_allowdownload "0" // Отключена закачка карт. Через модем в архиве качаются намного быстрее.

P.S. Качаем архив depositfiles.com depositfiles.com/ru/files/3946119 и заменяем свой конфиг в папке cstrike. ИНСТРУКЦИЯ ВНУТРИ Он отключает всякие лого, кровь и много всего без чего можно играть, зато пинг понижает ощутимо!Помог Ставь Голд...
5)

Создайте файл ping.cfg в cstrike. Пишите в ping.cfg вот это:cl_allowdownload "0" // Разрешить загрузку с сервера cl_allowupload "0" // Разрешить загрузку с клиентаcl_cmdbackup "2" // Кол-во отсылаемых пакетовcl_cmdrate "11" // Частота передачи командcl_download_ingame "0" // Загрузка файлов во время игрыcl_lc "1" // Оптимизация скоростиcl_lw "1" // Оптимизация оружияcl_lb "1" // Оптимизация эффектовcl_nodelta "0" // Отключить дельта сжатиеcl_nopred "0" // Не предугадывать движенияcl_resend "1" // Время ожидания ответаcl_showfps "0" // Показывать FPScl_updaterate "11" // Скорость обновления игрыfastsprites "2" // Вид спрайтовmax_shells "0" // Кол-во отрисовываемых патроновmax_smokepuffs "0" // Кол-во отрисовываемого дымаmp_decals "10" // Кол-во следов сраженияmp_footsteps "1" // Звуки шаговnet_graph "0" // График соединенияzoom_sensitivity_ratio "1" // Сенс зумаnet_graphwidth "130" // Ширина графика соединенияnet_graphpos "3" // Расположение графика соединенияcl_latency "-200" // Имитация или компенсация задержкиpushlatency "-200" // Имитация или компенсация задержкиscr_conspeed "10000" // Скорость выезжания консолиrate "2100" // rate (скорость обновления игры)fps_modem "61" // FPS модемcl_rate "1300" // cl_rate (скорость обновления игры)cl_weather "0" // Отключить погоду// Server network optimisation settingssv_unlag "1" // Поддерживать оптимизацию cl_lcsv_unlagmax "0.5" // Максимальное время задержкиsv_unlagsamples "2" // Кол-во отправленных пакетов// Reportecho "Config loaded*после этого сохраняйте. В файле autoexec.cfg напишите: exec ping.cfg Всё! P.S/ Если у кого то пинг 300-500 ето для него :)



6)



Сегодня тема пинга в CS (Counter-Strike) является очень актуальной для стран СНГ (бывшего конечно), где играет через выделенку довольно мало людей. В данной статье я детально рассмотрю команды, с помощью которых Вы сможете понизить пинг в CS, а также те, которые сберегут немного
Итак, начнем понижать пинг в CS:
cl_allowdownload, cl_allowupload — при значении 0 (это ноль а не буква о =) ) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1
cl_cmdbackup — определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.
cl_cmdrate — определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.
cl_download_ingame — ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как...
cl_lc — компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.
cl_lw, cl_lb — на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)[
— значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0.
сl_nopred — ставим 0, действия игроков станут более плавными.
cl_resend — определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5.
cl_updaterate — определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным
mp_decals — количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.[
Это были основные, вот еще несколько полезных:
r_drawviewentities — отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1.
hud_fastswitch — ставим 1
max_shells — число одновременно видимых гильз. Поставте 0.
fastsprites — качество дыма, оптимально поставить 2.
max_smokepuffs — количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше.
Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды:
sv_unlag — компенсирует лаги клиентов
sv_unlagmax — максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту — 0.5.
sv_unlagsamples — определяет сколько предыдущих пакетов использовать для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение 1).
Ну вот и все на 6 раз=) Маленького вам пинга в Counter-Strike !
Редактирование: 16 Апрель 2012, 22:57 от andriykogut11  #1
Помог,дай голд!
GOLD0Respect6
Сообщений39DisRespect4
Counter-StrikeCounter-strike
Расположение:
Russian Federation, Башкирия
если уж прописывать всё на минимум стрельба будет не Ахти :XD:
но пинг  :D
16 Апрель 2012, 20:49  #2
gg
Оффлайн
*
244
Rating
GOLD0Respect2
Сообщений53DisRespect13
Counter-Strike
Расположение:
Belarus, OSP
команда net_graph запрещена на чемпах
16 Апрель 2012, 21:59  #3
good luck & have fun
GOLD0Respect3
Сообщений68DisRespect12
Counter-Strike
Расположение:
Ukraine
команда net_graph запрещена на чемпах


омг так мне нужна удалить )
16 Апрель 2012, 22:12  #4
Не забываем благодарить за помощь)
GOLD0Respect44
Сообщений296DisRespect56
Counter-StrikeCounter-strike
Расположение:
Ukraine, Голоби
если уж прописывать всё на минимум стрельба будет не Ахти :XD:
но пинг  :D
:)
16 Апрель 2012, 22:46  #5
Помог,дай голд!
Оффлайн
GOLD1Respect95
Сообщений613DisRespect55
Counter-Strike
Расположение:
Russian Federation
команда net_graph запрещена на чемпах
Думаю на чемпах, игроки на пинг не жалуются...
16 Апрель 2012, 22:48  #6
Jam-
GOLD0Respect44
Сообщений296DisRespect56
Counter-StrikeCounter-strike
Расположение:
Ukraine, Голоби
команда net_graph запрещена на чемпах
Думаю на чемпах, игроки на пинг не жалуются...
В чём-то ти прав...На чемпах пинг 1-20 а в дома как у ково...у людей problems...ping 100-500 :angry:
16 Апрель 2012, 22:58  #7
Помог,дай голд!
Оффлайн
GOLD0Respect17
Сообщений193DisRespect18
Расположение:
Ukraine
Укажи пожалуйста "Копирайт"
16 Апрель 2012, 23:07  #8
Natus Vincere servers:http://forum.navi-gaming.com/counter_strike_official_servers/
Оффлайн
*
6152
Rating
GOLD14Respect406
Сообщений1474DisRespect54
Counter-StrikeM4A1Скорпион (Scorpio)
Расположение:
Ukraine, Донецк
Впервые слышу о процессе cs.exe ...
17 Апрель 2012, 08:39  #9
Оффлайн
*
11272
Rating
GOLD0Respect309
Сообщений2664DisRespect224
Counter-StrikeAlienwareВесы (Libra)Counter-strike
Расположение:
Ukraine
))) где статью намутил?
17 Апрель 2012, 11:28  #10
PRO
Оффлайн
GOLD0Respect1
Сообщений9DisRespect0
DOTA
Расположение:
Russian Federation
команда net_graph запрещена на чемпах

Да эту команду нежавно запретили  ::PPP:  Там когда любой игрок к тебе приплижается in подпрыгивает это помоему прием пакетов увеличивается! Противник будет стоять рядом и то что ин повысился тебе будет понятно, что кто то рядом есть  :O_O:
17 Апрель 2012, 13:06  #11
Оффлайн
GOLD0Respect1
Сообщений9DisRespect0
DOTA
Расположение:
Russian Federation
Впервые слышу о процессе cs.exe ...

может быть не cs.exe a hl.exe?? :D
17 Апрель 2012, 13:08  #12
Оффлайн
*
5576
Rating
GOLD1Respect264
Сообщений1290DisRespect43
DOTAAdikIoVenomancerJakiroCrystal MaidenLeshracDota2 Counter-strike
Расположение:
Russian Federation, Severodvinsk
команда net_graph запрещена на чемпах


Эта команда могла "помочь" только на слабых компьютерах, которых почти не осталось.
17 Апрель 2012, 13:34  #13
Оффлайн
*
6152
Rating
GOLD14Respect406
Сообщений1474DisRespect54
Counter-StrikeM4A1Скорпион (Scorpio)
Расположение:
Ukraine, Донецк
Впервые слышу о процессе cs.exe ...

может быть не cs.exe a hl.exe?? :D
Совершенно верно )
17 Апрель 2012, 22:08  #14
GOLD0Respect44
Сообщений296DisRespect56
Counter-StrikeCounter-strike
Расположение:
Ukraine, Голоби
))) где статью намутил?
Сам,по немного...
18 Апрель 2012, 07:42  #15
Помог,дай голд!

Ping

28041

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.