Ребят кто может расписать все команды Volume, какая команда за,ч

1363
Оффлайн
*
156
Rating
GOLD0Respect1
Сообщений25DisRespect1
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Златоуст
Помогите :)
07 Февраль 2012, 11:34  #1
Оффлайн
*
5576
Rating
GOLD1Respect264
Сообщений1290DisRespect43
DOTAAdikCrystal MaidenJakiroVenomancerIoLeshracDota2 Counter-strike
Расположение:
Russian Federation, Severodvinsk
какая команда за,ч......
продолжай! :aaaaa:
Не понимаю чего ты ищешь, но загляни сюда: http://forum.navi-gaming.com/counter-strike_nastroyki_tehpomosch_i_utility/konsolnye_komandy_v_counter-strike
Редактирование: 07 Февраль 2012, 11:53 от dibjiq  #2
Оффлайн
*
1176
Rating
GOLD0Respect62
Сообщений248DisRespect15
DOTAСкорпион (Scorpio)
Расположение:
Kazakhstan
какая команда за,ч......
продолжай! :aaaaa:
Не понимаю чего ты ищешь, но загляни сюда: http://forum.navi-gaming.com/counter-strike_nastroyki_tehpomosch_i_utility/konsolnye_komandy_v_counter-strike
Какая команда за что отвечает....
07 Февраль 2012, 11:56  #3
«Жить — значит делать вещи, а не приобретать их»
Оффлайн
GOLD0Respect1
Сообщений3DisRespect0
Counter-Strike
Расположение:
Ukraine, Днепропетровск
bgmvolume -  Включает(1) и выключает(0) аудио CD 
s_2dvolume -  Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) 
s_a3d -  Включает(1), выключает(0) поддержку A3D 
s_automax_distance -  Устанавливает дистанцию для максимальной громкости 
s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости 
s_buffersize -  65536 Устанавливает размер буфера 
s_disable_a3d -  Включить возможность включать и выключать поддержку A3D 
s_distance -  Устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции 
s_eax -  Включает(1) или выключает(0) поддержку EAX 
s_enable_a3d -  Включает a3d 
s_geometry -  Включает геометрический rendering (только в A3D 2.0) 
s_max_distance -  Максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) 
s_min_distance -  Минимальная дистанция, на которой игрок слышать звуки (0 - s_max_distance) 
s_numpolys -  Количество полигонов, обрабатываемых в a3d 
s_occfactor -  Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) 
s_refdelay -  Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука 
s_verbwet -  Контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук 
volume -  Громкость звука 
07 Февраль 2012, 12:05  #4

Ребят кто может расписать все команды Volume, какая команда за,ч

1363

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.