Оптимальные настройки графики

59681
Оффлайн
*
288
Rating
GOLD0Respect4
Сообщений64DisRespect2
Расположение:
Russian Federation, Москва
Только что тестил, как влияют настройки графики на мою игру и картинку в общем. Результат виден сразу. При максимальных настройках графики картинка выглядит смазано и модельки игроков сливаются с текстурами. Если сидеть, например, в яме, то не видно что происходит на А. Да и мышка еще как-то плавала, но это скорее всего из-за ФПС. Убивал только вблизи и на средних расстояниях, дальние были не для меня.

Потом все настройки скрутил на минимум(не считая многоядерной обработки). Играть стало гораздо легче! Модели четко выделялись на фоне текстур, мышка перестала плавать, наконец-то все стало четко(без размытостей). Из ямы спокойно можно заметить врага, пусть он даже сидит за бочками. Игра стала похожа на 1.6 - ничего лишнего.

Так вот вопрос...

Какие из настроек можно смело ставить на минимум, а какие лучше повысить?

Лично у меня так:

Тени - минимум. Так даже легче заметить промелькнувшую тень противника т.к. не мешают всякие тени столбов, коробок и т.д.
Детализация моделей и текстур - минимум. Для красоты.
Детализация эффектов - минимум, но... В описании написано, что влияет на дальность прорисовки объектов. Помогает ли повышение этого параметра в игре?
Детализация шейдеров - минимум. Для красоты.
Многоядерная обработка - вкл. Повышает производительность на многоядерных процессорах.
Сглаживание - у меня стоит 2х. Вроде влияет только на количество лесенок и т.д. Может без сглаживания более четко видно противника вдали?
Фильтрация текстур - минимум. Текстуры становятся проще, врага лучше видно.
Сглаживание FXAA - минимум. Этот-то параметр и придает смазаный вид.
Вертикальная синхронизация - минимум. Ну тут понятно.
Размытие движения - минимум. Кому оно надо?
01 Декабрь 2012, 18:57  #1
GOLD0Respect7
Сообщений78DisRespect8
Counter-StrikeM4A1Counter-strike
Расположение:
Ukraine, Горловка
"Вертикальная синхронизация - минимум" непонятно  :XD:
01 Декабрь 2012, 22:32  #2
Go v GO!
Оффлайн
*
13544
Rating
GOLD1Respect380
Сообщений2980DisRespect151
Counter-StrikeShadow FiendProdotaGlock3ona51USPBeerAK47DeagleAlienwareAWPM4A1Скорпион (Scorpio)Dota2 RazerCounter-strike
Расположение:
Ukraine, Donetsk
Лично вот параметры которые я считаю отличны для игры:
Разрешение - 1024х768.
Тени - Very Low.
Детализация эффектов - Medium: чтобы было лучше видно на дальности... Особо нужно на de_train.
Детализация шейдеров - Low.
Многоядерная обработка - On
Сглаживание - 4x.
Фильтрация текстур - 4x.
Сглаживание FXAA - Enable
Вертикальная синхронизация - Disable
Размытие движения - Disable

Скрытый текст
У кого очень слабые компьютеры, выключайте все. Даже многоядерную сборку ( иногда помогает ).
Редактирование: 02 Декабрь 2012, 01:10 от ARTI  #3
Оффлайн
*
288
Rating
GOLD0Respect4
Сообщений64DisRespect2
Расположение:
Russian Federation, Москва
Лично вот параметры которые я считаю отличны для игры:
Разрешение - 1024х768.
Тени - Very Low.
Детализация эффектов - Medium: чтобы было лучше видно на дальности... Особо нужно на de_train.
Детализация шейдеров - Low.
Многоядерная обработка - On
Сглаживание - 4x.
Фильтрация текстур - 4x.
Сглаживание FXAA - Enable
Вертикальная синхронизация - Disable
Размытие движения - Disable

Скрытый текст
У кого очень слабые компьютеры, выключайте все. Даже многоядерную сборку ( иногда помогает ).
А что именно нужно видеть на de_train? Или детализация эффектов влияет и на врагов тоже?
02 Декабрь 2012, 01:17  #4
Оффлайн
*
12060
Rating
GOLD262Respect991
Сообщений2303DisRespect88
Counter-StrikeTop 100 First Registered UsersHireling
Расположение:
Ukraine, Харьков
Скрытый текст
Только что тестил, как влияют настройки графики на мою игру и картинку в общем. Результат виден сразу. При максимальных настройках графики картинка выглядит смазано и модельки игроков сливаются с текстурами. Если сидеть, например, в яме, то не видно что происходит на А. Да и мышка еще как-то плавала, но это скорее всего из-за ФПС. Убивал только вблизи и на средних расстояниях, дальние были не для меня.

Потом все настройки скрутил на минимум(не считая многоядерной обработки). Играть стало гораздо легче! Модели четко выделялись на фоне текстур, мышка перестала плавать, наконец-то все стало четко(без размытостей). Из ямы спокойно можно заметить врага, пусть он даже сидит за бочками. Игра стала похожа на 1.6 - ничего лишнего.

Так вот вопрос...

Какие из настроек можно смело ставить на минимум, а какие лучше повысить?

Лично у меня так:

Тени - минимум. Так даже легче заметить промелькнувшую тень противника т.к. не мешают всякие тени столбов, коробок и т.д.
Детализация моделей и текстур - минимум. Для красоты.
Детализация эффектов - минимум, но... В описании написано, что влияет на дальность прорисовки объектов. Помогает ли повышение этого параметра в игре?
Детализация шейдеров - минимум. Для красоты.
Многоядерная обработка - вкл. Повышает производительность на многоядерных процессорах.
Сглаживание - у меня стоит 2х. Вроде влияет только на количество лесенок и т.д. Может без сглаживания более четко видно противника вдали?
Фильтрация текстур - минимум. Текстуры становятся проще, врага лучше видно.
Сглаживание FXAA - минимум. Этот-то параметр и придает смазаный вид.
Вертикальная синхронизация - минимум. Ну тут понятно.
Размытие движения - минимум. Кому оно надо?

В КС:ГО - нету, оптимальных настроек для всех игроков, так как - у всех людей разные компьютеры.

02 Декабрь 2012, 01:19  #5
Оффлайн
*
288
Rating
GOLD0Respect4
Сообщений64DisRespect2
Расположение:
Russian Federation, Москва
Скрытый текст
Только что тестил, как влияют настройки графики на мою игру и картинку в общем. Результат виден сразу. При максимальных настройках графики картинка выглядит смазано и модельки игроков сливаются с текстурами. Если сидеть, например, в яме, то не видно что происходит на А. Да и мышка еще как-то плавала, но это скорее всего из-за ФПС. Убивал только вблизи и на средних расстояниях, дальние были не для меня.

Потом все настройки скрутил на минимум(не считая многоядерной обработки). Играть стало гораздо легче! Модели четко выделялись на фоне текстур, мышка перестала плавать, наконец-то все стало четко(без размытостей). Из ямы спокойно можно заметить врага, пусть он даже сидит за бочками. Игра стала похожа на 1.6 - ничего лишнего.

Так вот вопрос...

Какие из настроек можно смело ставить на минимум, а какие лучше повысить?

Лично у меня так:

Тени - минимум. Так даже легче заметить промелькнувшую тень противника т.к. не мешают всякие тени столбов, коробок и т.д.
Детализация моделей и текстур - минимум. Для красоты.
Детализация эффектов - минимум, но... В описании написано, что влияет на дальность прорисовки объектов. Помогает ли повышение этого параметра в игре?
Детализация шейдеров - минимум. Для красоты.
Многоядерная обработка - вкл. Повышает производительность на многоядерных процессорах.
Сглаживание - у меня стоит 2х. Вроде влияет только на количество лесенок и т.д. Может без сглаживания более четко видно противника вдали?
Фильтрация текстур - минимум. Текстуры становятся проще, врага лучше видно.
Сглаживание FXAA - минимум. Этот-то параметр и придает смазаный вид.
Вертикальная синхронизация - минимум. Ну тут понятно.
Размытие движения - минимум. Кому оно надо?

В КС:ГО - нету, оптимальных настроек для всех игроков, так как - у всех людей разные компьютеры.
Тем не менее при пониженных настройках графики играть становится проще. Не думаю, что Про игроки играют на максималках и любуются размыстостями.
02 Декабрь 2012, 01:23  #6
Оффлайн
*
13544
Rating
GOLD1Respect380
Сообщений2980DisRespect151
Counter-StrikeShadow FiendProdotaGlock3ona51USPBeerAK47DeagleAlienwareAWPM4A1Скорпион (Scorpio)Dota2 RazerCounter-strike
Расположение:
Ukraine, Donetsk
Детализация эффектов - это дальность прорисовки и всяких взрывов, выстрелов. Самое важное это прорисовка.
Скрытый текст
Только что тестил, как влияют настройки графики на мою игру и картинку в общем. Результат виден сразу. При максимальных настройках графики картинка выглядит смазано и модельки игроков сливаются с текстурами. Если сидеть, например, в яме, то не видно что происходит на А. Да и мышка еще как-то плавала, но это скорее всего из-за ФПС. Убивал только вблизи и на средних расстояниях, дальние были не для меня.

Потом все настройки скрутил на минимум(не считая многоядерной обработки). Играть стало гораздо легче! Модели четко выделялись на фоне текстур, мышка перестала плавать, наконец-то все стало четко(без размытостей). Из ямы спокойно можно заметить врага, пусть он даже сидит за бочками. Игра стала похожа на 1.6 - ничего лишнего.

Так вот вопрос...

Какие из настроек можно смело ставить на минимум, а какие лучше повысить?

Лично у меня так:

Тени - минимум. Так даже легче заметить промелькнувшую тень противника т.к. не мешают всякие тени столбов, коробок и т.д.
Детализация моделей и текстур - минимум. Для красоты.
Детализация эффектов - минимум, но... В описании написано, что влияет на дальность прорисовки объектов. Помогает ли повышение этого параметра в игре?
Детализация шейдеров - минимум. Для красоты.
Многоядерная обработка - вкл. Повышает производительность на многоядерных процессорах.
Сглаживание - у меня стоит 2х. Вроде влияет только на количество лесенок и т.д. Может без сглаживания более четко видно противника вдали?
Фильтрация текстур - минимум. Текстуры становятся проще, врага лучше видно.
Сглаживание FXAA - минимум. Этот-то параметр и придает смазаный вид.
Вертикальная синхронизация - минимум. Ну тут понятно.
Размытие движения - минимум. Кому оно надо?

В КС:ГО - нету, оптимальных настроек для всех игроков, так как - у всех людей разные компьютеры.
Тем не менее при пониженных настройках графики играть становится проще. Не думаю, что Про игроки играют на максималках и любуются размыстостями.
Размытостями, у них мониторы геймерские... А сглаживание они могут поставить на свой вкус.
02 Декабрь 2012, 01:26  #7
Оффлайн
*
12060
Rating
GOLD262Respect991
Сообщений2303DisRespect88
Counter-StrikeTop 100 First Registered UsersHireling
Расположение:
Ukraine, Харьков
Скрытый текст
Только что тестил, как влияют настройки графики на мою игру и картинку в общем. Результат виден сразу. При максимальных настройках графики картинка выглядит смазано и модельки игроков сливаются с текстурами. Если сидеть, например, в яме, то не видно что происходит на А. Да и мышка еще как-то плавала, но это скорее всего из-за ФПС. Убивал только вблизи и на средних расстояниях, дальние были не для меня.

Потом все настройки скрутил на минимум(не считая многоядерной обработки). Играть стало гораздо легче! Модели четко выделялись на фоне текстур, мышка перестала плавать, наконец-то все стало четко(без размытостей). Из ямы спокойно можно заметить врага, пусть он даже сидит за бочками. Игра стала похожа на 1.6 - ничего лишнего.

Так вот вопрос...

Какие из настроек можно смело ставить на минимум, а какие лучше повысить?

Лично у меня так:

Тени - минимум. Так даже легче заметить промелькнувшую тень противника т.к. не мешают всякие тени столбов, коробок и т.д.
Детализация моделей и текстур - минимум. Для красоты.
Детализация эффектов - минимум, но... В описании написано, что влияет на дальность прорисовки объектов. Помогает ли повышение этого параметра в игре?
Детализация шейдеров - минимум. Для красоты.
Многоядерная обработка - вкл. Повышает производительность на многоядерных процессорах.
Сглаживание - у меня стоит 2х. Вроде влияет только на количество лесенок и т.д. Может без сглаживания более четко видно противника вдали?
Фильтрация текстур - минимум. Текстуры становятся проще, врага лучше видно.
Сглаживание FXAA - минимум. Этот-то параметр и придает смазаный вид.
Вертикальная синхронизация - минимум. Ну тут понятно.
Размытие движения - минимум. Кому оно надо?

В КС:ГО - нету, оптимальных настроек для всех игроков, так как - у всех людей разные компьютеры.
Тем не менее при пониженных настройках графики играть становится проще.
не скажи. Каждому своё
02 Декабрь 2012, 01:26  #8
Оффлайн
*
288
Rating
GOLD0Respect4
Сообщений64DisRespect2
Расположение:
Russian Federation, Москва
Детализация эффектов - это дальность прорисовки и всяких взрывов, выстрелов. Самое важное это прорисовка.
На максимальном уровне лучше видно куда летит пуля?
02 Декабрь 2012, 01:28  #9
Оффлайн
*
13544
Rating
GOLD1Respect380
Сообщений2980DisRespect151
Counter-StrikeShadow FiendProdotaGlock3ona51USPBeerAK47DeagleAlienwareAWPM4A1Скорпион (Scorpio)Dota2 RazerCounter-strike
Расположение:
Ukraine, Donetsk
Детализация эффектов - это дальность прорисовки и всяких взрывов, выстрелов. Самое важное это прорисовка.
На максимальном уровне лучше видно куда летит пуля?
Пуля тут непричем.
02 Декабрь 2012, 01:29  #10
Оффлайн
*
12060
Rating
GOLD262Respect991
Сообщений2303DisRespect88
Counter-StrikeTop 100 First Registered UsersHireling
Расположение:
Ukraine, Харьков
Детализация эффектов - это дальность прорисовки и всяких взрывов, выстрелов. Самое важное это прорисовка.
На максимальном уровне лучше видно куда летит пуля?
нет не видно. я тебе пишу про то что нету "Идеальных" настроек видео, банально, но их - нет!
И каждый игрок будет максимум выжимать из своего компа.
02 Декабрь 2012, 01:34  #11
Оффлайн
GOLD0Respect130
Сообщений961DisRespect89
RandomAlienwareCounter-strikeДева (Virgo)
Расположение:
Russian Federation
Детализация эффектов - это дальность прорисовки и всяких взрывов, выстрелов. Самое важное это прорисовка.
На максимальном уровне лучше видно куда летит пуля?
нет не видно. я тебе пишу про то что нету "Идеальных" настроек видео, банально, но их - нет!
И каждый игрок будет максимум выжимать из своего компа.
Coгласен!
03 Декабрь 2012, 10:23  #12
Оффлайн
*
11008
Rating
GOLD306Respect1465
Сообщений2538DisRespect115
WindrangerRazorDeagleSlardarZeusPhantom Assassin3ona51WeaverRazerBiohazardHE GrenadeUSPDota2 AWPHigh VoltageRadioactiveAlienwareBeerRandomPudgeВесы (Libra)
Расположение:
Ukraine, Днепропетровск
Играю на 1400 разрешении, фпс не изменилось (лично у меня) если сравнивать с 800х600 или 1024, зато картинка стала очень точной, четкой, глаз радуется (22")
03 Декабрь 2012, 10:44  #13
:|
Оффлайн
*
13544
Rating
GOLD1Respect380
Сообщений2980DisRespect151
Counter-StrikeShadow FiendProdotaGlock3ona51USPBeerAK47DeagleAlienwareAWPM4A1Скорпион (Scorpio)Dota2 RazerCounter-strike
Расположение:
Ukraine, Donetsk
Мне лично размытость нравится. То есть у меня в настройках графики:
Разрешение - 1024х768.
Тени - Very Low.
Детализация эффектов - Low.
Детализация шейдеров - Low.
Многоядерная обработка - On.
Сглаживание - 4x.
Фильтрация текстур - 4x.
Сглаживание FXAA - Enabled.
Вертикальная синхронизация - Disabled.
Размытие движения - Disabled.
03 Декабрь 2012, 14:03  #14
Оффлайн
*
288
Rating
GOLD0Respect4
Сообщений64DisRespect2
Расположение:
Russian Federation, Москва
Кто-то знает как отключить HDR?
03 Декабрь 2012, 14:42  #15

Оптимальные настройки графики

59681

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.