Убивают за стеной, не засчитывает попадания cs go.

3076
Оффлайн
*
112
Rating
GOLD21Respect6
Сообщений22DisRespect1
Расположение:
Ukraine
Приветствую форумчан! Прошу помощи с настройкой кс го.


Комп i5 2500к 3.6ггц, 770 2гб, 8г оперативы, винда 7 (то есть тянет контру на максималках спокойно), инет 60мб/с, роутер tplink 1043nd 1v прошит последней заводской прошивкой (со старой в игре было то же самое).


Проблема заключается в том, что в онлайне происходит дичайшая задержка примерно на 0.3 секунды относительно моих действий. Выглядит это так: я уже пролетел простреливаемое место, приземлился и ушел в укрытие, но оказывается меня убили в середине прыжка (если прикинуть - почти полсекунды назад).
Или чуть чуть выглянув и зайдя обратно - оказывается меня убили даже с большой дистанции игроки которые не контролили этот выход потому что если смотреть со стороны - мой персонаж выходит на прострел всей фигурой и стоит там как истукан, а потом когда все прицелились начинает плавно уходить, будто стесняется.


Выбегание фигурок из-за угла выглядит как резкое телепортирование сразу на 4 корпуса от угла. Застав противника в расплох и выбежав на него с 100% гарантией первого выстрела, в итоге оказывается что я сделал 3 выстрела, а противник аж 5 или вообще моих выстрелов не будет, потому что мой персонаж на сервере медленно прогуливался и уже словил пулю в лоб. Многие игроки во время прямолинейного движения у меня дергаются на экране, но есть те кто не лагает вообще. Интерполяцю до небес поднял - чуть плавнее стали ходить, но задержка дикая.
Пинг низкий, 5-25 в среднем по пабликам, не более, и до 50 на валвовских. Choke loss по нулям строго! Var 0.03, но изредка прыгает на долю секунды до 1.5 при страте раундов и некоторых событий в игре.




Прошу не коментить в духе "это инет, тут должны быть лаги и это кс, тут есть пролеты пуль через модельки" потому что одно дело 1 раз на 5 килов такое встретить, а другое дело 2 из 3 выстрелов каждый раунд в каждой катке.


Бывают редкие "просветления" когда игра идет просто супер, как правило на первые 1-2 раунда в день, но это было всего пару раз за 2 недели. 


Что не помогло: cl_interp ratio, cl_interp, rate - абсолютно и на 100% бесполезны и не помогают совершенно :((
В 1.6, css и dod s этими параметрами я мог настроиться под комфортную игру на любом серваке.


Сейчас же мне не помогли interpolate, predict, еще какие то команды - бестолку.  Даже залез в настройки сетевого адаптера, чего никогда не требовалось и поотключал все функции которые могут задерживать его работу.


Приоритет менял с высокого на низкий - почти без толку, где-то чуть лучше, где-то похуже.  Единственное что пока вроде бы заметно - изменение ядер на которых обрабатывается КС ГО с 4 до 2 или 3. Есть впечатление, что на 2 ядрах игра идет с более равномерным геймплеем.


Игрался с фпс - от 300 до 60. Пока остановился на 64 - вроде бы стала адекватней картинка относиться к физ модели.


Такие дела. Очень жду может кто посоветует что еще проверить чтоб это убрать. Остается только провайдер, но ведь чоков и лоссов нет и пинг в норме?
Редактирование: 19 Октябрь 2017, 01:43 от max24  #1
Оффлайн
*
296
Rating
GOLD12Respect13
Сообщений74DisRespect7
BeerСкорпион (Scorpio)Counter-strike
Расположение:
Russian Federation, Санкт-Петербург
Цитировать
Проблема заключается в том, что в онлайне происходит дичайшая задержка примерно на 0.3 секунды относительно моих действий.
С пингом 50 как раз и будет такая задержка. Для этого и существуют рейты и всякие интерпы
Цитировать
но ведь чоков и лоссов нет
лос\чок в игре это не гарантия того, что у провайдера все в порядке.
Цитировать
Остается только провайдер
зачастую провайдеры гонят трафик в европу окольными путями, чем длиннее маршрут тем вероятней потеря которую игровой мониторинг (лос\чок) не заметит.
мой провайдер как-то после аварии переключил на резервный канал и трафик пошел из спб в швецию не напрямую, а через германию.  при этом, пинг поднялся незначительно, но игра вела себя так же как и в твоем случае.
 зы: попробуй подключить кабель напрямую к компу, а не через роутер.
08 Июль 2017, 01:34  #2
Оффлайн
*
112
Rating
GOLD21Respect6
Сообщений22DisRespect1
Расположение:
Ukraine
Все пробовал. Пока вариант с провайдером самый вероятный, если кто может прояснить ситуацию - выкладываю скрин трассировки pomogite_s_nastroikoi_cs_go-_
Убивают за стеной, не засчитывает попадания cs go.
09 Июль 2017, 18:31  #3
Оффлайн
*
112
Rating
GOLD21Respect6
Сообщений22DisRespect1
Расположение:
Ukraine
Еще новости: заметно различается геймплей на разминке и в самом раунде. Разминка идет изи - с пистолета можно раздавать,при том что все берут пушки покруче, главное головы выцеливать как нефиг делать (не по ботам).  И как только раунд стартует начинается опа... Отсюда мысли, что не только провайдер виноват...


И так, что не помогает:
rate
cl_interp
cl_interp ratio
cl_interpolate
cl_predict
cl_predict weapons
cl_resend
cl_lagcompensation
fps_max любые значения бестолку
приоритет
вкл/откл ядер процессора


Завтра буду звонить провайдеру и задумываться о его замене. Эх, может удастся выправить дело настройкой?  попробовал mat_quene_mod менять - не заметил различий, но когда игрушка вылетела - больше эксперименты не проводил)
10 Июль 2017, 02:27  #4
Оффлайн
*
112
Rating
GOLD21Respect6
Сообщений22DisRespect1
Расположение:
Ukraine
Никто не знает ничего по теме или просто рассказывать не хотят? Поиграл через 4G, пинг в игре был выше (47-65), но лагов МЕНЬШЕ. Трассировка выдала ровный пинг без скачков до 200 как на кабеле. Таким образом могу заявить, что не исправляемые консольными командами "пули в никуда" и прерывистые движения противников - в основном идут от косяков провайдеров!
14 Июль 2017, 02:04  #5
GOLD111Respect80
Сообщений336DisRespect43
Counter-StrikeFamasAK47RandomHigh VoltageRadioactiveCounter-strikeAWPDeagleM4A1Headhunter
Расположение:
Russian Federation, Кемерово
Никто не знает ничего
Выделил правильное
14 Июль 2017, 15:41  #6
Оффлайн
*
112
Rating
GOLD21Respect6
Сообщений22DisRespect1
Расположение:
Ukraine
Поиграл на другом компе. Впечатления - сказка, играл против калашей и беркутов будто против сильверов, не стесняясь 1 на 2 и 1 на 3 выходил. Потом вернулся на свой комп и здрасьте, даже сильверок 0-7 счета сделал на мне 2 кила.


Из серьезных наблюдений: играл с пингом 100-200 через телефон, понравилось. Делаю предположение, что валвы интерполяцией двигают фигурки лоупингеров чуть заранее выдвигая на позиции предполагаемого следующего шага. То есть ситуация: стоит сильверок за углом, смотрит в землю или в небо, а к нему сбоку подкрадывается лоупингер, так вот что бы не обижать сильверка с пингом 80-90, фигурка лоупингера плавно выходит чуть заранее самого игрока, что бы уравновесить шансы на победу. Получается, что такая задержка дает возможность играть на пингах до 200(я проверял), но вполне может сыграть злую шутку с обладалем не супер скоростного, но вполне резвого инета. Это всего лишь теория после 2 недель тестов. 
18 Июль 2017, 02:30  #7
Оффлайн
*
112
Rating
GOLD21Respect6
Сообщений22DisRespect1
Расположение:
Ukraine
Ковырял биос - 2 параметра поменял на более подходящие. Что-то по процессору и слот видюхи х16 вместо простого. Постоянная задержка игрок-игрок уменьшилась, но появились общие фризы в момент активных действий рядом с моим виртуальным персом. Теперь если фризанет - то противник в фризе получает фору метров 10 и естессно убивает.


Снова потестил разный фпс. Максималка 350 на фулл эйчди (то есть мощности достаточно), на данный момент ограничил 60фпс.


Мне удается более- менее настроить кс, сопсна всё описано в теме. НО.... через день или 2 все настройки приходится менять тк пули перестают наносить урон, противники снова убивают не появившись или появившись за 3-4 корпуса от угла.


Сегодня играя в мм провел 10 раундов нормально, но затем пошел слив, это моя стандартная проблема - сначала держу 1 место, затем как лох последний льюсь на дно таблицы, но к концу матча нашел нормальные настройки (добрался до 60фпс и приоритет поменял) - сразу 4 кила на изи и в итоге ничейка. Завтра опять настройки будут не актуальны ХД))) прям шифр какой-то) 
23 Июль 2017, 02:04  #8
GOLD111Respect80
Сообщений336DisRespect43
Counter-StrikeFamasAK47RandomHigh VoltageRadioactiveCounter-strikeAWPDeagleM4A1Headhunter
Расположение:
Russian Federation, Кемерово
кек. я этой хернею маялся больше года, удачи тебе в переборе всех возможных настроек\блабла)))
Скрытый текст
(з.ы. если у тебя проблемы с регистрацией попаданий - это  не решаемо. я не смог. но мб ты сможешь)
23 Июль 2017, 10:25  #9
Оффлайн
*
112
Rating
GOLD21Respect6
Сообщений22DisRespect1
Расположение:
Ukraine
Спс)


Пробую играть на esea -  модели игроков отображаются ближе к их реальному положению. Хотя бы успеваю увидеть стреляющего) Но опять умираю за 2-3 фигуры позади себя. Стрейфанулся, 1 клик, ушел. А нет, умер стоя на месте. Loss иногда прыгал, хз почему.
 
Потихоньку если проблема не решится перейду на другой менее мощный комп, это проще чем из в тысячи параметров искать какой именно дает задержку.
Или удалю кс нафиг пока не пофиксят интерполяцию и предсказание:


Опять видел как пацанчики с пингом 150-160 раздают лещей всем направо и налево.. Хотя в былые времена игрок с таким пингом имел мало шансов на победу против равных по скилу.
24 Июль 2017, 13:36  #10
GOLD111Respect80
Сообщений336DisRespect43
Counter-StrikeFamasAK47RandomHigh VoltageRadioactiveCounter-strikeAWPDeagleM4A1Headhunter
Расположение:
Russian Federation, Кемерово
Пробую играть на esea
 
Или удалю кс нафиг пока не пофиксят интерполяцию и предсказание:

Опять видел как пацанчики с пингом 150-160 раздают лещей всем направо и налево.. Хотя в былые времена игрок с таким пингом имел мало шансов на победу против равных по скилу.
На есеа пробовал 2 месяца..такого бреда я еще не видел. все противники жмут не останавливаясь, что не мешает им убивать меня с первых 4. Мне же засчитывало по 10% попаданий (на ксго-статсе отчетливо видно было после матча). Да диких задержек меньше, но всё еще далеко не так, как должно быть и как это есть у гнилых снг-шных чсв-ников. коих там полно, кстати.
после второго месяца как раз и забил воспринимать кс серьезно.
24 Июль 2017, 18:06  #11
Оффлайн
*
112
Rating
GOLD21Respect6
Сообщений22DisRespect1
Расположение:
Ukraine

Что бы понять суть и не надуманность проблемы выкладываю случаи когда НЕ лагало:pomogite_s_nastroikoi_cs_go-_


pomogite_s_nastroikoi_cs_go-_





pomogite_s_nastroikoi_cs_go-_


Затем "вдруг" уровень игры опускается до первого сильвера.

pomogite_s_nastroikoi_cs_go-_
Убивают за стеной, не засчитывает попадания cs go.



Естественно кикают из каждого 3/4-го матча.


01 Август 2017, 12:33  #12
Оффлайн
*
112
Rating
GOLD21Respect6
Сообщений22DisRespect1
Расположение:
Ukraine
Типичная моя игра. Только здесь уже так в супостата нашпиговал, что сервак не мог не принять попадания. Обратите внимание - не просто пули сквозь прошли, как это в 99% случаев бывает. Но в итоге сервер все равно решил что моя стрельба не убедительна и в итоге я сдох, а не противник  pomogite_s_nastroikoi_cs_go-_
Убивают за стеной, не засчитывает попадания cs go.
18 Сентябрь 2017, 00:13  #13
Оффлайн
GOLD97Respect58
Сообщений1021DisRespect11
Counter-strikeM4A1AK47FamasDeagleDota2 PudgeCentaur WarrunnerВодолей (Aquarius)
Расположение:
Russian Federation
Но в итоге сервер все равно решил что моя стрельба не убедительна и в итоге я сдох, а не противник  pomogite_s_nastroikoi_cs_go-_
Убивают за стеной, не засчитывает попадания cs go.

pomogite_s_nastroikoi_cs_go-_
Убивают за стеной, не засчитывает попадания cs go.
18 Сентябрь 2017, 22:20  #14

Убивают за стеной, не засчитывает попадания cs go.

3076

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.