проблема с рейтами

1039
Оффлайн
GOLD16Respect2
Сообщений18DisRespect0
Counter-Strike
Расположение:
Russian Federation
Всем привет, столкнулся с проблемой, которая появилась приблизительно в марте и существует по сей день. Стало очень трудно стрелять и играть в целом. Всё происходит в стиле "либо не попал вообще, либо попал с калаша 87 в 3". Поигрываю с 2013 года, до этого такого не было. Тренируюсь, убиваю ботов и всё в этом роде. До марта 2017 играл со старыми рейтами, потом почувствовал что что-то не то, поменял на новые максимальные (786432), ситуация не изменилась. Зажимать вообще невозможно, всё непонятно куда летит. По пульке не успеваю, меня убивают с фармгана за секунду. Если же я стреляю с фармгана, наношу 78 в 6, грубо говоря. Ещё будто задержка какая то и часть попаданий будто просто не засчитывается. В net_graph всё по нулям. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Какие в итоге лучше ставить рейты, если у меня инет 50мбит, а скорость скачки 30-50. Менял рейты по разному, cl_interp_ratio ставил 2, с ним чуть получше, но всё равно не так, как раньше. И ещё такой вопрос. Если сталкиваются в перестрелке чувак с рейтом 196608, а у другого 786432, у кого будет преимущество? Может ли быть такое, что до первого часть пуль просто не будет долетать, ведь рейты меньше, а второй станет как мишень, ведь он получает максимальную инфу от сервера. И как быть в такой ситуации, каждый раз менять рейты?
28 Июль 2017, 17:05  #1
GOLD111Respect80
Сообщений336DisRespect43
Counter-StrikeRandomFamasAK47RadioactiveHigh VoltageCounter-strikeAWPM4A1DeagleHeadhunter
Расположение:
Russian Federation, Кемерово
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?
Само собой. Добро пожаловать в наши ряды.
Только решения нет. Рейты совершенно не при чем. Если ты поставишь 50000, например, то один хер в тебя будут попадать не целясь, а ты только лагать больше станешь (дергаться). проверено.
з.ы. за секунду и АК 10 выстрелов делает ;)
28 Июль 2017, 17:42  #2
Оффлайн
GOLD16Respect2
Сообщений18DisRespect0
Counter-Strike
Расположение:
Russian Federation
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?
Само собой. Добро пожаловать в наши ряды.
Только решения нет. Рейты совершенно не при чем. Если ты поставишь 50000, например, то один хер в тебя будут попадать не целясь, а ты только лагать больше станешь (дергаться). проверено.
з.ы. за секунду и АК 10 выстрелов делает ;)

Спасибо за ответ. Это и напрягает, что ты целишься, думаешь, стараешься, а на тебя выбегает чувак и без проблем убивает будто вообще не целясь. Это всё очень странно. Может какой то резкий скачок произошёл и все стали профессионалами, а я наоборот постарел резко. Но с другой стороны включаю порой стримы какие нибудь..того же симпла. И вот он играет на мм и попасть не может никак в простых ситуациях. Но в итоге всё равно конечно раздаёт, но как то "по-другому", за счёт своего скилла, грубо говоря. просто будто что-то с серваками происходит, или гандикап (идиотское предположение, просто что только в голову уже не приходит)..чтобы играть интереснее было, уравнение шансов..я не знаю).  И это происходит будто глобально, дело не в "чёт не летит", это чувствуется абсолютно по другому. Играю регулярно, но ощущение что проспал какой то важный момент, все резко привыкли, никто не жалуется. И немногие лишь чувствуют неладное. По ходу остаётся либо так и играть, либо забивать. Никогда столько нервов не уходило) Хочу как раньше спокойно играть а не потеть, чтобы хоть кого то убить.
28 Июль 2017, 18:06  #3
GOLD319Respect59
Сообщений789DisRespect7
Расположение:
Russian Federation
Симпл играет на серваках 128, это большая разница, и при обратном переходе ты не будешь попадать от слова вообще.
28 Июль 2017, 21:54  #4
Оффлайн
GOLD16Respect2
Сообщений18DisRespect0
Counter-Strike
Расположение:
Russian Federation
Симпл играет на серваках 128, это большая разница, и при обратном переходе ты не будешь попадать от слова вообще.

Он на на стриме периодически матчмейкинг играет и видно, что залетать на этом матчмейкинге стало хуже, чем раньше. Я про то, что нужно в целом прилагать больше усилий, чтобы кого то убить, и то не всегда успеваешь даже среагировать, как тебя с пули снесут, пока ты на голову наводиться будешь. Со стрельбой всегда не особо было, но не жаловался и примерно понимал, когда убить смогу а когда нет. Тонко это всё, просто понимаешь что "по другому". Всё скатилось в какой то максимально неадекватный треш. И главный вопрос, почему на некоторых эти все изменения будто не действуют, как они продолжают так попадать. Может они не вводили эти новые рейты. Очень действует на нервы, когда из раза в раз стреляешь в модельку и либо отнимаешь 87 в 3 с калаша либо не попадаешь вообще. Подсознательно начинаешь искать проблему, чувство что контра работает неправильно, что то сломано. Я повторюсь, играю уже давно и такого не было. Кризис и непруха длятся почти 3 месяца что ли. Отчётливо стало это всё чувствоваться когда негев стал 2к стоить и с ним намутили что то. Но никакой инфы не нашёл. Про 128 тикрейт тоже сомнительно. Раньше и на фейсите поигрывал и на мм, и там и там попадал более менее. Проблема не в тикрейте, это точно.
28 Июль 2017, 23:38  #5
GOLD111Respect80
Сообщений336DisRespect43
Counter-StrikeRandomFamasAK47RadioactiveHigh VoltageCounter-strikeAWPM4A1DeagleHeadhunter
Расположение:
Russian Federation, Кемерово
Проблема не в тикрейте, это точно.
Боже, здоровья тебе! ))) главное ты это понимаешь))
а вообще да, ты прав во всем ;)
29 Июль 2017, 00:11  #6
Оффлайн
*
112
Rating
GOLD21Respect6
Сообщений22DisRespect1
Расположение:
Ukraine
Рейты надо ставить в зависимости от сервера. Без толку 750 000, если сервак больше 128 000 не обрабатывает.  Я выше дефолта (195к) не ставлю. В ММ можешь увидеть рейты игроков командой status. 90% на дефолте

Проблема не в тикрейте. 128 или 64 разницы нет тк вы все 10 игроков играете в одинаковых условиях. Проблемы возникают когда сервер двигает вашу модельку чуть предсказывая ваши действия или чуть притормаживая, в угоду возможности играть против игроков за 3000км от вас. Только что пришел из ММки где паринь с пингом 150 тащил, в старой кс такое было бы не возможно. У меня пердак конкретно пробомбил тут на форуме в соседней теме, но мои тимейты знатно подгорели когда раз за разом тот авапер убивал их после стрейфа за углом.

И так что могу посоветовать:

-приоритет через диспетчер потестить высокий, средний(дефолт) и ниже среднего.
-по отключать все энрегосберегающие функции, в том числе в сетевом адаптере.
-поиграться с соответствием в том же диспетчере задач - потестить игру на разных ядрах.

Протестить команды: mat_quene_mode 2, mat_quene_priority (0/+1), cl_resend (0-6), cl_interpolate (0-2), cl_lagcompensation (0-2), fps_max.

А так же зайти в биос. Ну и приготовься к тому, что после всех временных затрат на оптимизацию пк, после 1 вечера хорошей игры, ты снова зайдешь в кс и все настройки будут не действительны. Придется снова искать актуальную комбинацию команд cl_

И еще сделай трассировку до серваков. Скрин выложи сюда

Редактирование: 29 Июль 2017, 19:35 от max24  #7
Оффлайн
GOLD16Respect2
Сообщений18DisRespect0
Counter-Strike
Расположение:
Russian Federation
Рейты надо ставить в зависимости от сервера. Без толку 750 000, если сервак больше 128 000 не обрабатывает.  Я выше дефолта (195к) не ставлю. В ММ можешь увидеть рейты игроков командой status. 90% на дефолте

Проблема не в тикрейте. 128 или 64 разницы нет тк вы все 10 игроков играете в одинаковых условиях. Проблемы возникают когда сервер двигает вашу модельку чуть предсказывая ваши действия или чуть притормаживая, в угоду возможности играть против игроков за 3000км от вас. Только что пришел из ММки где паринь с пингом 150 тащил, в старой кс такое было бы не возможно. У меня пердак конкретно пробомбил тут на форуме в соседней теме, но мои тимейты знатно подгорели когда раз за разом тот авапер убивал их после стрейфа за углом.

И так что могу посоветовать:

-приоритет через диспетчер потестить высокий, средний(дефолт) и ниже среднего.
-по отключать все энрегосберегающие функции, в том числе в сетевом адаптере.
-поиграться с соответствием в том же диспетчере задач - потестить игру на разных ядрах.

Протестить команды: mat_quene_mode 2, mat_quene_priority (0/+1), cl_resend (0-6), cl_interpolate (0-2), cl_lagcompensation (0-2), fps_max.

А так же зайти в биос. Ну и приготовься к тому, что после всех временных затрат на оптимизацию пк, после 1 вечера хорошей игры, ты снова зайдешь в кс и все настройки будут не действительны. Придется снова искать актуальную комбинацию команд cl_

И еще сделай трассировку до серваков. Скрин выложи сюда

Огромное спасибо за команду "status", мужик. Это и хотел посмотреть. Ощущение что многие вообще не в курсе о новых рейтах и играют на дефолтных, может и ошибаюсь конечно, но думаю что смысла максимальные ставить нет.  Да и вообще спасибо за такой ответ, буду смотреть, тестировать, про многое вообще не в курсе был. В целом играть можно, но более напряжно чем раньше. И от сервера многое зависит. Команды mat_queue_mode/priority менял, особой разницы не было. С queue_mode 2 фпс чуть постабильнее.
С resend, lagcompensation и interpolate покопаюсь. fps_max ограничил до 130, чтобы var не прыгал. Изначально думал что главная проблема в var'e, который поднимался до +5 при перестрелке. Ограничил фпс, стало чуть получше. 
Скрин трассировки 
problema_s_reitami-306922
проблема с рейтами
29 Июль 2017, 20:40  #8
Оффлайн
*
112
Rating
GOLD21Respect6
Сообщений22DisRespect1
Расположение:
Ukraine
Трассерт в порядке, предпослендние узлы у многих не отвечают
29 Июль 2017, 23:12  #9
Оффлайн
GOLD16Respect2
Сообщений18DisRespect0
Counter-Strike
Расположение:
Russian Federation
Сейчас сыграл пару раз. Первую игру с рейтом 625000. Прописал status, почти у всех максимальные. Не попадал вообще, ловил какие то префаеры постоянные, ощущалось будто я тормоз и у меня задержка. Вторую сыграл с 187500. Полетело всё сразу как надо, наконец то 107 в 1 с калаша. пульки в голову без особого напряга. Спреил и попадал. Но при этом почти у всех на сервере были дефолтные рейты. Вот теперь надо попасть на тех, у кого максимальные и глянуть что будет. Понял что проблема не в рейтах, точнее что нет смысла ставить максимальные. Ещё подумал что когда ставлю максимальные, из-за того что комп не очень и местами идёт просадка фпс, какие нибудь там пакеты не успевают или доходят с ошибками. Вспомнил "фпс" конфиги для ксго, там же вечно 80000 стояли вместо 128000. Естественно не исключается что в первой были жёсткие чуваки со сверхреакцией, а во второй нубы заторможенные, либо сервер "удобный", либо я не заморачивался. Только прикол в том, что я и так не заморачиваюсь никогда. Это ощущение не спутать, оно отличается от того, когда проигрываешь потому что играешь хуже.
30 Июль 2017, 01:13  #10
GOLD111Respect80
Сообщений336DisRespect43
Counter-StrikeRandomFamasAK47RadioactiveHigh VoltageCounter-strikeAWPM4A1DeagleHeadhunter
Расположение:
Russian Federation, Кемерово
Естественно не исключается что в первой были жёсткие чуваки со сверхреакцией, а во второй нубы заторможенные, либо сервер "удобный"
Чувак, это не так работает)) во-первых да, игроки разные, но это не главное.
Ты играешь на разных серверах, с разных локаций и прочее. Ощущение "о, я нашель, я починиль" обманчиво. Велика вероятность, что даже если б ты ничего не менял - отыграл бы так же хорошо во второй игре.
Вчера набрали пати, пошли катать, и если в первом матче я чувствовал стрельбу - изи 29-17 против супримов. И в следующей уже спрей 10и с контролем наносил только 59 in 2 hits, я еле в 0 вышел (17-17).
Тестить надо на определенном сервере сообщества, где по дефолту всё не слишком плохо. Пытаться сделать адекватнее, тогда результат будет достовернее.
Но могу сказать следующее: перебирал все возможные команды\настройки\блабла и ничего никогда не помогало. Сделать хуже - легко. Многими способами. Лучше - никак. +в целом становится только хуже. Т.к. если в начале 2016го среди друзей только я таким страдал и мне никто не верил, то сейчас почти все и довольно часто + на форумах подобные темы поднимаются в разы чаще. Многабукаф, но тут быстро и легко не рассказать\объяснить. Если хочешь можем помусолить это гавно в личке (стим мб) ;)
30 Июль 2017, 08:32  #11
Оффлайн
*
112
Rating
GOLD21Respect6
Сообщений22DisRespect1
Расположение:
Ukraine
Чему научился на серваках esea (не соревновательные) - скиловые игроки не портят нервы, а выходят с сервера когда у них в кого-то не залетает либо в них прилетает уже за укрытием. Идут на другой сервер и заходят обратно через полчасика, когда контингент поменялся. Порой еле удерживаюсь от желания бросить мм в начале матча, но бан 7 дней останавливает
30 Июль 2017, 16:20  #12
Оффлайн
GOLD16Respect2
Сообщений18DisRespect0
Counter-Strike
Расположение:
Russian Federation
Сейчас была очередная забавная ситуация. Зашёл с другом на паблик побегать. В одном из раундов резко выхожу из-за стенки и меня тут же убивает авпшник. От лица друга, который наблюдал за этим чуваком, и с "камеры смерти" всё выглядело так: показывается моё плечо на секунду, потом пол-тела, после чего авпшник без проблем меня убивает. Опять эта ситуация, когда мне кажется что я выскакиваю резко, а оказывается что я плавно выхожу на прицел. Стоит ли говорить, что "раньше такого не было". не было конечно. Будто под "колёсами" нахожусь, извините.
31 Июль 2017, 22:37  #13

проблема с рейтами

1039

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.