Интервью с Na`Vi.Guardian перед ESL Katowice

754
Оффлайн
*
11008
Rating
GOLD306Respect1465
Сообщений2538DisRespect115
DeagleWeaverWindrangerZeusSlardarRazorPhantom AssassinRazer3ona51HE GrenadeDota2 AWPUSPBiohazardRadioactiveHigh VoltageBeerAlienwareRandomPudgeВесы (Libra)
Расположение:
Ukraine, Днепропетровск
Na`Vi были одной из восьми команд, которые получили слот на ESL One Katowice в декабре, после завершения в топ-4 на DreamHack Winter 2014, проиграв текущему составу EnVyUs (которые выступали под тэгом LDLC).
На предстоящих «мажорах» им придется сразиться с новичками в лице FlipSid3 — одними из фаворитов турнира Fnatic, и «тёмной лошадкой» Vox Eminor.

Насколько вы уверены в вашей подготовке перед ESL One Katowice? У вас был буткэмп или вы тренировались онлайн? Есть ли моменты, на которых вы особенно сильно фокусировались?

GuardiaN: У нас уже неделю идет буткэмп и мы очень уверенны в нашей подготовке к ESL One Katowice 2015. Сейчас у нас все хорошо, так что я надеюсь, что мы покажем более сильную игру, чем за прошлые несколько месяцев. Мы подготовили больше карт, чем у нас было на DH Winter, так что мы в более удобной позиции сейчас.

Что вы думаете про вашу группу? Можешь пройтись по каждой команде и рассказать чего ты ждешь от вашей встречи? Какие две команды, как ты думаешь, выйдут из группы?

GuardiaN: Первая игра будет самой тяжелой для нас, как всегда было на «мажор» турнирах. Нам всегда было сложно в первых играх группового этапа и иногда было сложно вернуться в игру и получить слот в плей-оффе. Первая игра будет против FlipSid3, которые очень сильны на данный момент, и могут достойно сразиться с любой топовой командой. Их капитан будет подготовлен к матчу против нас, и это то, чего стоит опасаться, но мы будем сражаться в этом матче, будто это финальная игра.

Какое место на Katowice удовлетворило бы вас? Чувствуете ли вы какое-либо давление, что вам нужно быть успешными на турнире? Будете ли вы расстроены, если вы не достигнете вашей минимальной цели?

GuardiaN: Сначала мы должны думать о получении слота в плей-офф, и только потом о месте, которое мы хотим занять. Но мы не будем довольны, если займем топ-8, наша цель — выиграть. Мы не чувствуем особого давления даже если мы жестоко зафейлим — нас поддерживает наша организация, и это позволяет нам играть на LAN-турнирах на высшем уровне.

Профессиональная сцена никогда не была такой конкурентной, как сейчас. Как ты думаешь, какие команды будут топ-4? И кто, как ты думаешь, может всех удивить или выиграв турнир, или выйдя из группы, опередив явных фаворитов?

GuardiaN: Я думаю, что топ-4 будут Virtus.Pro, NiP, Fnatic и Titan. Мы можем стать свидетелями неожиданных результатов, к примеру, ранним вылетам топовых организаций.

Есть ли в вашей команде игрок, на которого ты рассчитываешь, что он внесет наибольшее влияние, чтобы команда в целом смогла достичь своей цели?

GuardiaN: Я верю в своих коллег, что они покажут их наилучшую игру во всех смыслах, а я буду делать все, что меня попросят, чтобы помочь им достичь нашу общую цель — выиграть турнир.

starix упомянул в влоге в начале 2015, что его будущее зависит от того, как Na`Vi выступят на Katowice. Мог бы ты рассказать немного больше на эту тему? Увидим ли мы смену состава, если выступление будет неудачным?

GuardiaN: Я не видел этот влог, но да, у нас был разговор и мы посмотрим, что будет. Я не вижу никакой возможности изменения состава на данный момент. Мы улучшили нашу игру с момента последнего LAN-турнира. Starix даже стал лучше играть и показывает отличные раунды, так что я думаю ничего не поменяется до следующего «мажор» турнира.

В последнее время количество онлайн-лиг и турниров сильно увеличилось. Как повлияло на вашу команду участие в этих турнирах, помогло ли оно вам подготовиться? И как это влияет на сцену в целом, по-твоему?

GuardiaN: Мы пропускаем некоторые онлайн-турниры, потому что очень сложно играть в каждом онлайн-мероприятии, так что мы и дальше будем пропускать некоторые из них. Давление из-за того, что играешь так много официальных игр каждый день, по моему мнению, нехорошо. Как по мне, так это нам мешает сосредоточиться на подготовке к LAN-турнирам, потому что еле хватает времени на обсуждения и тренировку чего-то нового, когда играешь 3-5 официальных игр каждый день.

Что ваша команда думает по поводу изменений на Overpass и Cobblestone? Хорошие или плохие изменения? Тренировали ли вы эти карты?

GuardiaN: Изменения нам очень нравятся. Карты более сбалансированы, и мы играли их несколько раз, так что да, их приятно играть после изменений.

Нравится ли тебе текущее положение с пистолетами, Tec-9 и CZ-75 в особенности? Изменил ли ты их как-нибудь или они наконец-то достаточно сбалансированы для соревновательных игр?

GuardiaN: Мне оно не нравится. Они не сбалансированы, и иногда можно проиграть раунд из-за одного удачного попадания из этих пистолетов. Им следует поменять эти пистолеты и немного снизить у них урон.

Сообщается, что деньги вырученные от продажи наклеек с DreamHack Winter были разделены исходя из количества наклеек, которое было продано. Как бы ты хотел, чтобы деньги были разделены на этот раз? Всем поровну или разделение по количеству проданных? Или ты хотел бы, чтобы часть этих денег была добавлена в призовой фонд?

GuardiaN: Я не думаю, что смогу ответить на этот вопрос. Мне все равно, сколько я получу от продаж этих наклеек, моя цель — выиграть турнир, так что это должно быть заботой организаторов или Valve — решать как разделить эти деньги.

Что ты думаешь о текущей системе проведения крупных турниров? С момента DreamHack 2013 система не менялась – в группах бо1 и «резервирование» слота в плей-офф на следующем большом турнире. Ты бы изменил что-либо или оставил бы эту систему?

GuardiaN: Я бы наверное добавил бо3 в групповую стадию, но это зависит от времени, так как некоторые мероприятия не могут себе позволить такое количество длинных игр из-за зрителей. Бо1 иногда очень рандомные на LAN-турнирах, и темная лошадка может победить фаворитов, задавив их, а в бо3 слабейшей команде пришлось бы сильнее стараться, чтобы не проиграть сильнейшим.

Автоматическое попадание на следующий «мажор» турнир после прохода в плей-офф, как по мне, честно, и я надеюсь что так и останется.

С начала 2015 года призовые турниров очень быстро начали расти. И хоть ни один турнир не превышает призового фонда «мажор» турниров (спонсируемых Valve), как думаешь, однажды настанет ли такой момент? В любом случае, ESL One Katowice будет очень крупным событием. Как думаешь, будет ли побит рекорд по зрительской аудитории? Сколько, как ты думаешь, будет зрителей на гранд финале на этот раз?

GuardiaN: Конечно же настанет… Если Valve начнут использовать систему как в Dota 2, тогда у нас будут намного крупнее турниры и сцена станет намного больше, будет смотреть больше людей, и 500 000 с DreamHack будут легко побиты. Но я думаю, что этот рекорд будет побит и в Katowice, и даже не на финалах. Посмотрим.

Источник: Скрытый текст
Редактирование: 11 Март 2015, 19:04 от k0SS  #1
:|

Интервью с Na`Vi.Guardian перед ESL Katowice

754

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.