Новая Информация о CS:GO

2220
GOLD0Respect1
Сообщений9DisRespect1
Counter-Strike
Расположение:
Russian Federation
novaya_informaciya_o_csgo_
Новая Информация о CS:GO





Дополнение к статье - "Valve пригласили Volcano"
[/size]
Блог Volcano & sapphiRe
день №1
В течение 2 последних месяцев Volcano строчил им письма.
В офис Valve он приехал с тетрадью, в которой собраны все моменты, которые нуждаются в доработке.
Volcano общался с топовыми игроками из 1.6 и сорс, чтобы вписать в свою тетрадь не только свои идеи. Как только они приехали, им дали поиграть пол часа в последний билд игры. Сразу несколько пунктов можно было вычеркнуть, так как разработчики уже внесли соответствующие изменения. Hud стал более удобный, сообщение в чате стало проще читать. Карты стали менее засоренными. (они тестили инферно, говорят что там бочек больше нет) Потом они несколько часов выносили мозг программистам valve. Они никак не могут определиться с отдачей. Что-то лучше в 1.6, что-то лучше в ксс. Разработчики пытаются сделать что-то среднее, чтобы не обидеть ни то, ни другое сообщество.
Так же отмечают, что над cs go работает огромная команда, которая вкалывают практически круглосуточно.
день №2
"Мы попали в офис в 11.00. Нам не дали сразу доступ к бете, так как в момент нашего прибытия шел процесс обновления. Нашей основной задачей было пройтись по всем пунктам, которые были составлены volcano и игроками из 1.6 и ксс.
У Сала (Volcano) было 8 страниц своих идей. Его попросили не сдерживаться и высказать все, что он думает. Основными моментами были: отдача, стрейфы, окружающи звуки, пыль, урон от He, задержка при перезарядке авп, упрощение пользовательского интерфейса.
Сотрудники valve все законспектировали. С некоторыми идеями они согласились, а с некоторыми нет. Первый этап беты был направлен на проверку стабильности серверов и самой игры. Когда начнется следующий этап, тогда уже разработчики начнут прислушиваться к мнению сообщества по поводу самой игры.
По поводу сообщения в твиттере, valve действительно не шутили. Они действительно ведут глобальную статистику.
На данный момент разработчики не анализировали то, что пишут про игру сами игроки. Они считают, что объективное решение можно будет принять только когда доступ к игре получат большее кол-во игроков.
После этого мы пошли в другой офис где нас ждал обновленный билд кс го.
В-первую очередь теперь при перемещении в гору скорость остается не изменной. Так же кардинально доработали scoreboard. Раньше было достаточно сложно понять всю информацию с первого взгляда. Сейчас все стало намного проще (здесь спасибо Volcano, они сделали все в точности, как он просил)
Так же они изменили отображение прицела. С новым прицелом проще контролировать отдачу, но у игроков есть выбор (можно поставить и стандартный прицел) Количество пыли было серьезно уменьшено. Мы понимаем, что valve пытаются за счет данного эффекта сделать игру более привлекательной, но данный эффект сказывается на игре. Мы попросиди перенести "пыльные зоны" в места, где редко происходят перестрелки. В текущей версии на de_dust 2 практически нет пыли.
Мы тестировали все карты и показывали места, где можно пройти сквозь текстуру. Так же мы указали разработчикам на знаменитые баги, которые до сих пор не устранены. Например когда вы видите тень игрока через потолок на нюке.
В контре есть неприятный момент, когда игроки могут прижиматься к стенам и видеть сквозь щели противников. Это достаточно сложно устранить. Volcano предложил разместить в таких местах ящики. Разрабы приняли на вооружение. В конце дня мы прошлись по всем основным картам и высказали все замечания".
Разработчики продожают работать над игрой с утра до вечера. Про увеличение количество игроков ни слова.
01 Февраль 2012, 18:59  #1
«Иметь SteelSeries Sensei  и считать себя бойцом ― это то же самое, что купить пианино и считать себя музыкантом»

Новая Информация о CS:GO

2220

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.