Стану вашим тренером

114
GOLD16Respect0
Сообщений40DisRespect0
Counter-strike
Расположение:
Russian Federation

Доброго времени суток! [/size]
Хочу предложить свои услуги индивидуального тренера или тренера команды.
От меня:

1. Разбор ваших демок.

2. Индивидуальная программа разминки и тренировки, которая поможет вам улучшить свой скилл за более короткий срок.

3. Объяснение многих игровых ситуаций и того, как нужно думать, играя в КС. (И многое другое. в ЛС)

Кратко о себе:

У меня есть огромный опыт игры в КС и много знаний по этой игре, которыми я бы хотел поделиться. В кс я играю около 10 лет из них 4 в последнюю версию игры. Играл на АМ и Про уровне СЛ'а. Играл против топовых мировых команд с хорошим кд, готов показать пример, как нужно играть.

Мой стим профиль -
http://steamcommunity.com/id/ttwister1337/
Если кого заинтересовало прошу в ЛС -
https://vk.com/pasha_kulakov
08 Июль 2017, 12:58  #1
Оффлайн
*
668
Rating
GOLD150Respect0
Сообщений125DisRespect7
Расположение:
Ukraine
Человек рисует картинки в фотошопе как играл с фнатик и HR) Нуждается в остром медикаментозном лечении.
08 Июль 2017, 15:11  #2

Стану вашим тренером

114

Похожие Темы

Похожие Темы

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

• Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное