Ищу команду. Россия. Санкт-Петербург.

174
Оффлайн
GOLD0Respect0
Сообщений1DisRespect0
Counter-Strike
Расположение:
Russian Federation, Санкт-Петербург
Знаю, текста много, но в этом и вся суть, прочтет тот, кому действительно надо.
Всем доброго времени суток, уважаемые. Меня зовут Ростислав, мне девятнадцать лет, проживаю в Санкт-Петербурге и у меня очень много амбиций.
Ищу команду в Counter-Strike: Global Offensive - для достижения определенных целей в этом деле, для преуспевания и развития в данной сфере.

Немного обо мне, я студент второго курса - но это никак не помешает моему личному развитию и развитию команды, учеба занимает часов десять - двенадцать в неделю.
 Мой стаж игры в CS:GO примерно два с небольшим года, без учета перерыва в год.
На данный момент я вернулся в CS после долгого перерыва.
 За все мое время игры в CS я сменил очень много аккаунтов Steam, так что КОМУ ВАЖНО ЗВАНИЕ, КОЛ-ВО ЧАСОВ И ПРОЧЕЕ - ЛЕСОМ.
 Я считаю, что это лишь массовое предубеждение, что у человека который намерен достичь чего-то, должно быть что-то, мое мнение таково, если у человека есть талант и он сам хочет развиваться - то ему ничего не помешает и он будет развиваться и достигать успехов, несмотря на то, что в русском-коммьюнити сложилось такое мнение, что у тебя должно быть звание Supreme-Global Elite, более пяти тысяч часов и тому подобное.
На тренировки и непосредственно игру, я могу уделять четыре-пять часов и более, если капитан команды будет настаивать на этом, каждый день в неделю и я могу уверить, что этого более чем достаточно.
 Если вы конечно не хотите перегореть.
У меня есть опыт игры в команде, у меня есть опыт на LAN-турнирах, так же как и в Online-турнирах.
 Я адекватен, справедлив, рассудителен, честен и умею адекватно и трезво оценивать ситуацию, так же как и принимать как негативную, так и положительную критику в свой счет, так же, как и высказывать такую же критику в счет обратного лица, но не пустые слова, а критику - на которую надо реагировать.