Мираж. Игра атаки через миддл

9345
Оффлайн
*
2528
Rating
GOLD9Respect529
Сообщений298DisRespect33
Counter-StrikeSummer Song
Расположение:
Ukraine
Есть ли здесь люди которые разделяют мнение ламыча, старикса и того же маркелова которые считают что на мираже за атаку нет смысла контролить миддл ?[/font]Я вот например категорически не согласен, при бурном обсуждении выскажу свое мнение 
04 Январь 2012, 17:57  #1
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что я упорот (с)
Оффлайн
*
1176
Rating
GOLD0Respect62
Сообщений248DisRespect15
DOTAСкорпион (Scorpio)
Расположение:
Kazakhstan
Я думаю что контролить все таки нужно... Так как может быть поджим в спину и раунд почти уже слит... Ты ж на верняка не знаешь какой попадется тебе противник, и что взбредет ему в голову или же его кэпу...
З.Ы.   Меня много раз так убивали
:D
04 Январь 2012, 18:10  #2
«Жить — значит делать вещи, а не приобретать их»
Оффлайн
*
2528
Rating
GOLD9Respect529
Сообщений298DisRespect33
Counter-StrikeSummer Song
Расположение:
Ukraine
Вынужден признать что "поджим в спину" не аргумент. Ты рассматриваешь изначально миддл как спину, потому что атака на Б и на А проходит через другие точки..  :trance:
04 Январь 2012, 18:19  #3
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что я упорот (с)
Оффлайн
*
192
Rating
GOLD0Respect3
Сообщений44DisRespect5
Расположение:
Japan
Согласен з стариксом и ламычем что мидл для атаки это пасивная точка.Так как для атаки очень открытая область и даже пару дымов не решат проблему хорошего авп в окне.В 75% -  на миддле делают ст так как очень хорошый контроль +  быстрая нелпа з А или з Б.А терять тимейта для атаки не очень выгодно.
04 Январь 2012, 19:22  #4
Дорогой Дед Мороз!! Все, что я хочу на Новый Год, это твой список  девочек, которые плохо себя вели.
Оффлайн
*
2528
Rating
GOLD9Respect529
Сообщений298DisRespect33
Counter-StrikeSummer Song
Расположение:
Ukraine
Согласен з стариксом и ламычем что мидл для атаки это пасивная точка.Так как для атаки очень открытая область и даже пару дымов не решат проблему хорошего авп в окне.В 75% -  на миддле делают ст так как очень хорошый контроль +  быстрая нелпа з А или з Б.А терять тимейта для атаки не очень выгодно.


Ну если на банане (на инферно) хорошее авп то наверное мы туда не пойдем ?
А в миддле на дасте2, мы ведь тоже без дыма особо не потанцуем так ?
На сегодняшний день ( судя по последним играм топ команд на мираже ) миддл никто контролить не собирается, защита сосредоточена на точке А и точке Б, именно на самых быстрых выходах на эти точки, ковры на АиБ и спуск на А.
+ у террористов есть нижний тоннель, куда Ваня например всегда ходит, который является второй точке в миддле откуда можно выйти террористам.


На счет быстрой хелпы защиты я согласен, но ведь в том то и дело что ключевые размены происходят на АиБ вплотную встречаются команды, а не в борьбе за контроль миддла который позволяет читать игру соперника... и самому действовать пластично


Так же никто не отменял понятие выбивание плента...
Например А сам по себе маленький плент, и благодаря этому защита довольно легко отжимает точку, только если не пропрется тер и не убьет 2х-3х
04 Январь 2012, 19:35  #5
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что я упорот (с)
Оффлайн
*
1148
Rating
GOLD0Respect89
Сообщений211DisRespect20
Counter-StrikeEnigmaБлизнецы (Gemini)League of LegendsDota2
Расположение:
Ukraine, Харьков
Процентов на 60 согласен. Тут уже все зависит от соперника. Если же нави знают,что поджим имеет место быть в игре противника,то лучше стоит поконтролить.
Вообще,мид точка довольно двуликая. Выйти просто рашем на соперника без флешек и дымов не выйдет,ибо пойдет хелпа и с плента (при наличии игрока) и с люльки (она же балкон) и с зз,возможно 1 человек выбежит. С другой стороны, мидл на мираже та точка,которая может позволить ошеломить соперников при граммотном и быстром выходе на точку.
Вообщем,все зависит от той игры,которую начнет тебе подавать соперник. :nice:
04 Январь 2012, 19:45  #6
GOLD0Respect0
Сообщений35DisRespect3
Counter-Strike
Расположение:
Ukraine, Днепропетровск
можно играть от авп на мидле за атаку- снимаешь енеми в решотке=уже стяжка или не контролится мид. Потом авп может сместится и контролить с ямы. 1-2 с мида и ковров+яма авп выходит на плэн "А". Короче если делать сразу минус на мидле то уже +35% залога успешного раунда. Чисто мое мнение.
04 Январь 2012, 19:52  #7
помог, дай голд ^_^
Оффлайн
*
2528
Rating
GOLD9Respect529
Сообщений298DisRespect33
Counter-StrikeSummer Song
Расположение:
Ukraine
спасибо за ваше мнение ребята )
... кстати посмотрел только что
очень простая флеш дается с нижнего тоннеля от авп,  и не видно террориста с миддла и с зига, и дым там на ящики тоже создает много проблем для авика и это уже неплохая платформа для атаки
04 Январь 2012, 22:23  #8
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что я упорот (с)
Оффлайн
*
216
Rating
GOLD0Respect8
Сообщений38DisRespect0
Counter-StrikeDota2
Расположение:
Russian Federation, Октябрьский
Где посмотрел??
05 Январь 2012, 10:37  #9
Just go ahead!
Оффлайн
*
2528
Rating
GOLD9Respect529
Сообщений298DisRespect33
Counter-StrikeSummer Song
Расположение:
Ukraine
Где посмотрел??


создал карту, побегал и нашел нужные варианты ...
05 Январь 2012, 17:52  #10
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что я упорот (с)
Оффлайн
*
1176
Rating
GOLD0Respect62
Сообщений248DisRespect15
DOTAСкорпион (Scorpio)
Расположение:
Kazakhstan
Где посмотрел??


создал карту, побегал и нашел нужные варианты ...
Мб скрины ?? будет интересно посмотреть
05 Январь 2012, 18:32  #11
«Жить — значит делать вещи, а не приобретать их»
Оффлайн
*
2528
Rating
GOLD9Respect529
Сообщений298DisRespect33
Counter-StrikeSummer Song
Расположение:
Ukraine
miraz-_igra_ataki_cherez_middl



05 Январь 2012, 22:00  #12
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что я упорот (с)
Оффлайн
*
2528
Rating
GOLD9Respect529
Сообщений298DisRespect33
Counter-StrikeSummer Song
Расположение:
Ukraine

Первый зум, тут все понятно

miraz-_igra_ataki_cherez_middl
Мираж. Игра атаки через миддл



Второй зум, тут уже лучше но опять же это сразу и на вскидку, я уверен варианты еще есть нужно работать


miraz-_igra_ataki_cherez_middl
Мираж. Игра атаки через миддл
05 Январь 2012, 22:04  #13
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что я упорот (с)
Оффлайн
*
1176
Rating
GOLD0Respect62
Сообщений248DisRespect15
DOTAСкорпион (Scorpio)
Расположение:
Kazakhstan
Благодарствую... Будем знать... :)
06 Январь 2012, 08:56  #14
«Жить — значит делать вещи, а не приобретать их»
GOLD0Respect1
Сообщений20DisRespect2
Starcraft 2Dota2 Counter-strikeBeer
Расположение:
Ukraine
Пасиб ух0.
Я  тоже побегал по карте, вообщем карта не такая сложная как некоторые считают.
06 Январь 2012, 23:18  #15
DONBASS

Мираж. Игра атаки через миддл

9345

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.