Гайд по герою Storm Spirit | Электропанда Dota 2

34337
Оффлайн
GOLD0Respect80
Сообщений294DisRespect42
DOTA
Расположение:
Ukraine, Белая Церковь
Всем привет!Сейчас я поделюсь с вами мудростью игры на одном великолепном и неординарном герое - встречайте,-
Storm Spirit
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
История:
Герой для любителей скорости, Storm Spirit является самым мобильным героем и возникает на поле боя, буквально впрыгивая в него. Storm Spiritкомбинирует физические атаки со своими способностями, превращая их в смертоносное оружие. Static Remnant - заклинание, создающее мерцающего клона, взрывающегося при контакте с врагом. Electric Vortex является отличным обездвиживающим заклинанием, которое Storm Spirit использует, для того чтобы не дать врагам уйти. Также это заклинание можно применять вместе с Static Remnant, чтобы враг точно встретился с клоном. При выполнении этого комбо, способность Overload добавит урон к обычным атакам, а также замедлит врага. Конечная способность Storm Spirit – это Ball Lightning, заклинание телепортации, без кулдауна и без радиуса действия, которая даёт Storm Spirit возможность летать по карте до тех пор, пока у него не кончится мана. Storm Spirit – подобен буре, набирает свою мощность медленно, но как только разрастается в полную силу, он становится непреодолимой силой природы.
От себя
Шторм - пожалуй, мой любимый герой в Доте и Доте 2.Он покоряет своей неуловимостью и завораживает как раскаты грома на ночном небе. В Доте 2 он имеет шикарную модельку и божественную озвучку (недеюсь русская озвучка не подведёт), которые великолепого дополняют его образ воплощения бури и молнии. В одиночку может изменить исход игры! Играть им сложно,но тем не менее безумно интересно. Этот гайд рассчитан на нормальные игры,где есть кура и ставятся варды хотябы на руны.
Небольшой словарик
Инициатор - герой, который начинает драку, или же провоцирует вражеских героев на драку.
Лейт - герой, набирающий силу в средней стадии игры,главный наноситель урона.
Манакост - стоимость маны какого-либо умения или способности.
Кд - длительность перезарядки какого-либо умения или способности.
Дизейблы - способности, контролирующие врагов,будь то станы или замедления.
Эвейд - уход от способности,удара.
Скиллбилд - порядок прокачки скиллов за какого-либо героя.
Итембилд - предметы, нужные для какого-либо героя.
Лейтгейм - затянувшаяся игра, когда уже есть ключевые предметы у всех героев.Обычно 40+ минута.
Плюсы и минусы героя:
Плюсы:
+актуален на любой стадии игры,начиная с 6 уровня.
+единственный герой который может перемещаться с огромной скоростью,игнорируя все препятствия.
+имеет хороший прирост ловкости и интеллекта.
+отличный инициатор и гангер.
+с 6 уровня очень трудно поддаётся гангу.
+неплохой показатель брони для мага.
+судя по стримам,имеет очень хорошую анимацию атаки
+отлично стоит на миде.
+про кражу аегиса даже говорить стыдно.

Минусы:
-маленький прирост силы,и как следствие - малое количество хп.
-полностью контрится салом.
-сильно зависит от предметов.

Как мы видим, плюсы преобладают над минусами, и это хорошо!Однако,если вы слабый игрок, я не советую вам играть за Шторма, так как частенько Шторму в одиночку проходится делать много работы для команды.Если вы уверены в своих силах и хотите динамичной игры - дерзайте, Шторм - герой для Вас

Характеристики:
Шторм - маг, однако очень ловкий маг, к концу игры легко исполняет роль инициатора/лейт
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2- 19+1.50
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2- 22+1.80
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2-23+2.60- основная характеристика
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2- 48
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2- 5
Скорость перемещения - 295
Дальность атаки - 480 (дальняя)
Скиллы: Что же умеет Шторм?
1. Static remnant
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
Горячая клавиша - Q - также есть функция влючения хоткеев из первой Доты.Хоткей с включённой функцией - R
Создаёт копию электрической сущности Шторма на 12 секунд, при соприкосновении врага с ней она взрывается, нанося урон в небольшой области.

1 уровень - 140 урона.
2 уровень - 180 урона.
3 уровень - 220 урона.
4 уровень - 260 урона.

Кд на всех уровнях - 4 секунды.
Манакост - 70/80/90/100.
Тип урона - магический.

Шикарнейший скилл, наносит солидное количество урона, имеет смешное время восстановления и маленький манакост.К концу игры начинает терять свою актуальность, однако испольнуется по кд для получения Overload'а.Помогает нам фармить на протяжении всей игры.

Доп.информация:
-Копия имеет очень большой радиус обзора и этим помогает нам красть аегисы,просвечивая рошу.Можно использовать как вард,например когда после замеса вы начинаете бегать по лесам.
-Можно использовать во время полёта, копия создастся на том месте, где мы использовали скилл.
-Могут существовать одновременно сразу несколько копий(изза кд и времени действия - максимум 3 копии).
2. Electric Vortex
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
Горячая клавиша - W - E
Затягивает врага в электрическую воронку, лишая его возможности двигаться, атаковать и произносить заклинания.При касте этого скилла Шторм замедляется на 3 секунды.

1 уровень - Притягивает на 100 единиц расстояния, время действия - 1 сек.
2 уровень - Притягивает на 150, 1.5 сек.
3 уровень - Притягивает на 200, 2 сек.
4 уровень - Притягивает на 250, 2.5 сек.

Кд на всех уровнях - 20 секунд.
Манакост - 100/110/120/130.

Основной(после ульта,конечно) скилл Шторма.Позволяет 3 секунды безнаказанно унижать врага, единственный минус - кд больше чем у других различных дизейблящих скиллов.

Доп.информация:
-При приминении этой способности во время ульта вы будете затягивать врага в максимально отдалённую точку.Например на 4 уровне скилла - на 250 единиц расстояния, в сторону конечной точки вашего полёта.
-Пока этот скилл первого уровня его практически бесполезно использовать, так как за 1 секунду вы не успеете затянуть врага под копию, а лишь получите замедление в 3 секунды.
-При помощи этого скилла Шторм может затягивать врагов на различные горки, например на рунах, где обычно ставятся варды.Просто залетаем на эту горку, засасываем загулявшего врага на неё и улетаем.
3. Overload
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
Горячая клавиша - E - V
Единственная пассивная способность Шторма, заряжается на одну атаку после каждого применённого заклинания.При ударе с заряженным оверлоадом враг получает дополнительный урон, и замедляется на 50%, на 0.6 секунд.(замедляется как и сам враг так и его скорость атаки)

1 уровень - 30 урона.
2 уровень - 45 урона.
3 уровень - 60 урона.
4 уровень - 75 урона.

Тип урона - магический.

Способность, благодоря которой мы можем выдать неплохой дополнительный урон и замедлить врага.Дополняет electric vortex в рядах дизейблящих способностей Шторма.

Доп.информация:
-Важно не терять заряд overload'а, например мы влетаем на врага и тут же начинаем засысывать его с помощью Electric vortex, и тем самым мы теряем дополнительную плюшку к атаке.Лучше влететь, ударить(Чаще всего шторм делает удар сам, подлетая к цели) а потом только начинать засасывать.И это касается всех скиллов - скилл-удар-скилл-удар-cкилл-удар=PROFIT.
4. Ball lighting
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
Горячая клавиша - R - G
Шторм превращяется в комок чистой энергии и начинается передвигаться с огромной скоростью,игнорируя все препятствия.Во время полёта Шторм неуязвим!Наносит урон, в зависимости от расстояния полёта.

1 уровень - 8 урона за каждые 100 единиц расстояния ;скорость - 1250; радиус получения урона - 150.
2 уровень - 12 урона за каждые 100 единиц расстояния ;скорость - 1875; радиус получения урона - 225.
3 уровень - 16 урона за каждые 100 единиц расстояния ;скорость - 2500; радиус получения урона - 300.

Кд - Нету
Манакост - 15 + 6% от общего запаса маны + трата маны на полет (10+1% каждые 100 единиц преодоленного расстояния).
Тип урона - магический.

Вот мы и добрались до самой важной способности Шторма, делающей его таким неповторимым и динамичным героем - Ball lighting, Шаровая молния..Способность прекрасно дополняет образ Шторма.После получения ульта Шторму больше не важно - гангают его или нет.Он ничего не боится.Всё что увидят противники - сверкающий шар,молниеносно улетающий прочь..После получения ульта у Шторма, противники начинают дрожать.Ведь в любой момент, из самого неожидинного места может появиться сверкающая молния, и всё, что они успеют почувствовать перед смертью - энергию многих тысяч вольт, пропускаемых через их тело..Ball lighting делает Шторма самым мобильным героем в Доте 2.Позволяет нам на поздней стадии игры врываться под шумок,выводить из строя саппорта - и так же быстро улетать, чтобы потом продолжать битву уже 5x4.

Доп.информация:
-Во время полёта Шторм неуязвим,а это значит что им можно сэвейдить любой скилл.Также,во время полёта Шторм может использовать другие скиллы, предметы,брать руны и предметы(привет,аегис!)Важно пролетать почти прямо над предметов/руной.Наловчившись, можно спокойно в полёте боттлить руну.
-Если вы сигналите на миникарте (alt + g) будьте осторожны - довольно часто случается так, что вы жмёте просто g, без альта - и если это случается - вы улетите очень далеко (в точку, куда сигналили), потратив много маны.
-К сожалению, в данный момент Ultimate scepter не улучшает наш ульт(правда он и так великолепен).Надеюсь, в скором времени Icefrog и компания исправят это.Например, уменьшат манакост, или увеличат радиус получения урона - бывает так обидно,пролетаешь пол карты и промахиваешься на пару шагов,не нанеся оромный урон.
Прокачка скиллов. Что же качать герою Storm Spirit в Dota 2?
Cкиллбилд:
1)gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
2)gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
3)gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
4)gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
5)gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
6)gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
7)gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
8)gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
9)gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
10)gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
11)gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
12)gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
13)gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
14)gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
15)gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
16)gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
17+gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
Думаю со скилл билдом всё понятно.Максим Electric vortex,на раз взяв Static remnant и Overload.На 6 конечно берём ульт.Обьясню, почему лучше сразу не апать ульт до второго уровня.Дело в том, что особой разницы между ультой 1ого и 2ого уровня мы не почувствуем,только мана, которой и так мало, будет улетать ещё быстрее.Выгоднее сначала замаксить все остальные скиллы, и только потом докачивать ульт.
Итембилд.
Начало игры
На наши первые 603 голда мы берём довольно стандартный закуп -
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
Две мантии добавят нам немного маны и урона,что позволяет добивать мобов без проблем.Ветки нужны для последующего сбораgaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2Ну и реген, это понятно.Обьясню, почему мы не берёмgaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2Всё дело в том, что на первые нафармленные 600 голды мы возмёмgaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2.А пока мы фармим эти 600 голды, мана просто не успеет закончиться - благо, маны у нас много, а у скиллов очень маленький манакост.Как я уже сказал, на первые нафармленные 600 голды мы берёмgaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2После первых гангов, мы берёмgaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2и делаемgaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
Гайд по герою Storm Spirit | Электропанда Dota 2
Дальше очевидно - апаемgaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2доgaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
Середина игры.Первые серьёзные артефакты
Сначала нам нужно оценить ситуацию, и решить, что же брать первым артом.Выбор по сути,стоит между тремя артами:
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2 - собирается труднее всего (тк имеет самую большую стоимость отдельных ингридиентов), но позволяет нам дизейблить противника, превращая его в овцу на 3,5 cекунд , что вместе с Electric vortex даёт 6 секунд контроля.Даёт нам +35 интеллекта,+10 к остальным статам и 150% мана регена.Манакост - 100.Перезарядка - 35 секунд.Дальность приминения - 800.
Когда мы берём первым артом хекс?
Если в команде противника есть сильные лейты,которых нам придётся дизейблить. Например -
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2- собирается легче всего,но потихоньку начинает затачивать Шторма под лейта.Даёт нам +20 интеллекта, +45 урона, +30% скорости атаки и 225% регена маны.Позволяет нам кидать сало на врага,длительностью 5 секунд + ко всему после того как сало закончится, враг получит дополнительно 20% урона, полученного во время сала.Манакост - 100.Перезарядка - 25 секунд.Дальность приминения - 900.
Когда мы берём первым артом орчид?
Если в команде противника есть сильные прокастеры или же лейты,активно использующие заклинания.Например -
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
Не забываем, что в ульте Энигмы можно использовать предметы!
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2- собирается тоже не сложно,самое трудное - нафармить 2100 на Ultimate orb.Даёт нам +15 ко всем статам +6 регена hp и 150% регена маны.Также даёт нам пассивную способность spell block, которая блокирует направленное на нас заклинание.Блокирует не все заклинания,некоторые блокирует на полностью.Например,если Мирана попала в нас стрелой,то урон нанесётся, но стун мы не получим!Перезарядка - 20 секунд(!!).
Когда мы берём первым артом сферу?
Жизненно необходима первым артом если против нас -
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
Вторым артом я рекомендую брать (да и сам всегда беру) -
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2- незаменимый артефакт для Шторма, даст нам +10 силы,+ 24 урона и способность Avatar,дающую нам магическую неузявимость на 10 секунд.Перезарядка - 80 секунд.С каждым применением бкб, его кд будет уменьшаться на 5 секунд,а время действия - на 1 секунду.После 5 применений состояние магической неуязвимости будет длиться 5 секунд, а перезарядка будет равна 55 секундам, последующие применения бкб уже не будут уменьшать длительность и кд.
Помните, что некоторые скиллы пробивают бкб.Например, ульты
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
Лейтгейм или концовка игры
Что собирать дальше - зависит от вас,так как
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2иgaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2иgaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2и нужны нам, просто один из этих артов мы возмём первым, а остальные дособираем в лейтгейме.
Закуп Шторма в 6 слотов:
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
Шестой слот - ситуативный, нельзя выделить что-то одно.Вам может понадобиться
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2илиgaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2илиgaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2же.
Немного тактики для начала игры:
Идём мы,конечно, в мид.Шторм - отлично стоит на миде, хорошо фармит и мешает жить вражескому мидеру, особенно еcли против вас стоит мили.До 6 уровня спокойно пофармливаем, можно подойти к вражескому мидеру поставить копию, ударить плюшкой с оверлоадом, и продолжить фармить.На 6 уровне мы уже должны нафармить ботл.И вот, у нас есть ульт, и соответственно, настаёт пора нонстоп гангов.Шторму очень важен контроль рун, поэтому попросите саппортов посавить варды на руны!После 6 уровня главная обязанность Шторма - ганги.Влетаем на врага, засасываем его в Electric vortex, бьём, ставим копию - всё по старому.
Задача Шторма в команде.
Ещё раз напомню, что Шторм - лейт/инициатор.Его задача - врываться первым, дизейблить самых опасных противников, тем самым давая своей команде необходимую свободу действий для прокаста и унижения противников.
Лучшие друзья Шторма:
Чётко выявленных друзей нету, кроме рук, растущих из плечей . А так Шторм хорошо пойдёт в такими героями:
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2- Отлично дополнит наши способности своими, имеет отличный ульт, позволяющий ему врываться вместе с нами.
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2- При совмещении Cold feet и Electric vortex заморозка от Cold feet нам обеспечена.
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2- Лион - универсальный в этом плане герой, пойдёт в пару к любому гангеру за счёт 2ух дизейблящих скиллов.
Те, кого мы больше всего боимся:
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2- Антимаг контрит Шторма, оставляя его без маны.А поймав его без маны, может запросто убить с одного ульта!
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2 Ульт Дума - самый страшный кошмар для нас, полностью контрит наши способности.

Я не стал перечислять всех дизейблеров, которые контрят Шторма, так как их очень много.Я перечислил, на мой взляд самых опасных противников Шторма.
Дополнительная информация, которая может быть полезна.
Шторм на первом турнире по Дота 2 - The International.
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
Гайд по герою Storm Spirit | Электропанда Dota 2
Как мы видим - Шторм середнячок.Был забанен в 6 играх и пикнут в 12.Судя по количеству банов, игроки не считали Шторма опасным противником, или же не думали что противник пикнет его, а зря - 50% побед это довольно неплохо!
И все кто смотрел турнир, конечно помнят эпический фейл Года на Шторме, когда он подобрал руну невидимости, зашёл Нави в тыл, но был убит в считанные секунды, так как там стоял сентри вард, поставленный Лостом
Источник:http://www.garena-games.ru/
Завтра еще доделаю.
04 Декабрь 2011, 22:07  #1
Оффлайн
*
360
Rating
GOLD0Respect11
Сообщений76DisRespect4
Counter-StrikeCounter-strikeDota2
Расположение:
Ukraine
очень понравился гайд 9\10. Хотелось бы услышать поправки от Денди :nice:
05 Декабрь 2011, 13:20  #2
Оффлайн
GOLD0Respect7
Сообщений119DisRespect11
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Урал
Не плохой гайд :trance:
05 Декабрь 2011, 13:48  #3
Оффлайн
*
360
Rating
GOLD0Respect11
Сообщений76DisRespect4
Counter-StrikeCounter-strikeDota2
Расположение:
Ukraine
кстати, почему ничего не сказано про Bloodstone и Dagon ?
05 Декабрь 2011, 14:23  #4
Оффлайн
GOLD0Respect3
Сообщений55DisRespect0
League of Legends
Расположение:
Russian Federation
Главный друг Шторма - это ЦМ:
 - Пассивка
 - Дезейбл
Что ж её нет тут :(...
Редактирование: 05 Декабрь 2011, 15:01 от 晚安  #5
GOLD0Respect15
Сообщений397DisRespect17
DOTADota2
Расположение:
Russian Federation, Kaliningrad
Как прокачивали шторма
1-3-2-2-2-4?
 :woot:
Смотря от пика надо Шторма одевать!

05 Декабрь 2011, 15:24  #6
<3 Dendi
Оффлайн
*
8144
Rating
GOLD0Respect272
Сообщений1798DisRespect293
DOTARazerЛев (Leo)DotA 1
Расположение:
Russian Federation, kazan
мне непонравился гайд...Треды на силу,линкин сфера,бкб,хекс дальше что хотите
05 Декабрь 2011, 15:53  #7
Империя дота vk.com/empireesports
Оффлайн
GOLD0Respect1
Сообщений17DisRespect0
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Омсксити =)
как по мне , гайд вполне жизнеспособен )) но насчёт прокачки скилов я бы предложил вариант с прокачкой 3 заклинания(пасивки) вместо вортекса)  :nice:
12 Декабрь 2011, 06:05  #8
запилите мне нормальную тиму.......
Оффлайн
GOLD0Respect38
Сообщений252DisRespect31
DOTADota2
Расположение:
Russian Federation, г,Смоленск
Этот гайд пишется только для новичков...Дело в том что каждый сам решает как качать скилы и что собирать. Я бы не стал говорить про геровев врагов. у панды есть только один враг- дум. все остальные не очень заметны при хорошем контроле своего героя. И ещё магина не выжигает ману в бкб так что мы можем сказать что магина не сильно опасна.
13 Декабрь 2011, 16:33  #9
Я гениален :DD но так считает только моя мама...
Оффлайн
*
8144
Rating
GOLD0Respect272
Сообщений1798DisRespect293
DOTARazerЛев (Leo)DotA 1
Расположение:
Russian Federation, kazan
Этот гайд пишется только для новичков...Дело в том что каждый сам решает как качать скилы и что собирать. Я бы не стал говорить про геровев врагов. у панды есть только один враг- дум. все остальные не очень заметны при хорошем контроле своего героя. И ещё магина не выжигает ману в бкб так что мы можем сказать что магина не сильно опасна.
ну естественно денди и прочие игроки небудут читать этот гайд...Конечно же он для новичков
14 Декабрь 2011, 12:13  #10
Империя дота vk.com/empireesports
GOLD0Respect0
Сообщений50DisRespect4
DOTA
Расположение:
Ukraine, Kharkov
классный герой, один из самых любимых
14 Декабрь 2011, 13:00  #11
Оффлайн
*
4092
Rating
GOLD0Respect171
Сообщений855DisRespect121
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Vrn
Закуп Шторма в 6 слотов:
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2
gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2gaid_po_gerou_storm_spirit__elektropanda_dota_2

Не собераю никогда бкб+линка, достаточно чего то одного.
 
И все кто смотрел турнир, конечно помнят эпический фейл Года на Шторме, когда он подобрал руну невидимости, зашёл Нави в тыл, но был убит в считанные секунды, так как там стоял сентри вард, поставленный Лостом.

Это была игра нави вс м5, и на панде был санта.
16 Декабрь 2011, 14:57  #12
Оффлайн
*
4092
Rating
GOLD0Respect171
Сообщений855DisRespect121
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Vrn
имхо клокверк нам не друг, на лоу лвл никого не убьете - потому что нужно подойти. лучший друг цм-ка или венга.
Извеняюсь  :nice: , правы это был год на панде.
16 Декабрь 2011, 19:33  #13
Оффлайн
*
8144
Rating
GOLD0Respect272
Сообщений1798DisRespect293
DOTARazerЛев (Leo)DotA 1
Расположение:
Russian Federation, kazan
обычно максят вортекс и 1 скилл,пасивку на раней стадии игры качать смысла нет
17 Декабрь 2011, 15:00  #14
Империя дота vk.com/empireesports
Оффлайн
*
4092
Rating
GOLD0Respect171
Сообщений855DisRespect121
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Vrn
обычно максят вортекс и 1 скилл,пасивку на раней стадии игры качать смысла нет
Один раз на 3 левеле по дефолту брать нужно :woot:
17 Декабрь 2011, 23:19  #15

Гайд по герою Storm Spirit | Электропанда Dota 2

34337

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.