Связки героев тимой

3423
GOLD0Respect0
Сообщений1DisRespect0
Расположение:
Russian Federation




#1[size=inherit]     Возможные замены:  на  ,  или  Цель: доминирование в любой стадии игры, комбо из двух стенок Сложность исполнения: легкаяПреимущество: есть пуш потенциал, доминирование на лайнах, сильный лейтНедостатки: ограничения в скиллбилде ИнвокераРаспределение по лайнам: трипла -  ,  ,  , мид -  , соло -  Альтернативный вариант расстановки героев: трипла -  ,  ,  , мид -  , лес - Кого стоит опасаться:  ,  ,  О героях: Лешраку желательно быть рядом со Свеном, так что он покупает куру и апает ее, а вардить поручаем Кристалке. Имея в наличии столько дизейблов, нужно постараться доминировать уже в ранней стадии игры, поэтому ставим нашу триплу против вражеской. Свен фармит, Лешрак денаит, Кристалка чекает руну, харрасит врагов. Инвокер качается через экзорт, старается как можно быстрее получать опыт. Дарк Сир стоит соло, фармит, потом либо роумит и помогает союзникам, если дела идут плохо, либо пушит свой лайн, если команда справляется. Свен при удачном моменте кидает  по двоим, туда же залетает  Лешрака и  Инвокера, а далее +  +  , враги не останутся в живых. В зависимости от соперников, Лешрак может выбрать молнии  , чтобы не сближаться вплотную к ним, если это очень опасно. В запасе у Кристалки есть еще и  , применяется либо на выжившую цель, чтобы не упустить ее, либо чтобы огородить союзников от подтягивающейся помощи в виде вражеского лесника или мидера. Но в идеале один должен умереть от санстрайка, а второго приморозить и добить. Аура манарегена будет очень полезна всем героям, особенно Лешраку и Свену, они манозависимые герои.Вакуум  Дарк Сира поможет тиммейтам задеть как можно больше врагов своим прокастом. Да и не только прокастом, Свен со сплэша тоже раздает очень много физического урона, особенно с критами. Он в лейте представляет грозную силу, а благодаря  Инвокера он будет просто адским. Бафф позволит не то, что победить в замесе, а воообще перебить всю вражескую команду, загнав их в узкий проход. Лешраку будут полезны как варкрай, так и  , чтобы быстрее бегать и эффективнее использовать диаболики, ведь они наносят очень много урона в ранней стадии игры. Сочетание  +  тоже очень эффективно, можно ловить вражеского мидера на руне и убивать, вызывая частые микростаны. В битвах 5 на 5 герои довольно сильные, есть много АоЕ нюков, хороший физический урон, есть козырь в виде  Дарк Сира, которая может очень сильно зарешать, если по определенному стечению обстоятельств враги раскачались лучше нас. Реплика хорошо сочетается с айсволом  Инвокера, а также его  бластом. Если поставить две стенки параллельно рядом друг к другу и стянуть к ним врагов, а потом повторно загнать их бластом между стенками, то будет вообще все прекрасно. Противники будут сильно замедлены и не в состоянии убежать или отбиться от своих иллюзий из-за навешенного дизарма.Замены: В том случае, если у вражеской триплы будут жирные герои, можно попробовать взять Венома вместо Кристалки, у него сильнее и дольше замедление, лучше харрас и сильный  ульт. Также вакуум Дарк Сира поможет ему задеть ультом как можно больше врагов и влить тем самым тонны демеджа. У Никса есть массовый стан, а также неплохой нюк, который делает больно интовикам и выжигает им ману. С ним на лайне тоже можно убивать, причем в мидгейме он не теряет свою актуальность и с помощью инвиза будет перемещаться по карте и убивать загулявших вражеских саппортов, а Инвокер сможет помочь ему санстрайками. Пикаем его для еще более агрессивной игры и постоянных ганков. Тоже отлично войдет в пик, у него есть сильный нюк  и хорошее замедление  , с повышением уровней он становится все опаснее и опаснее. Его соул ассемпшн с максимально накопленными душами очень больно бьет, убивать оппонентов на лайне будет легко. Когда появится ультимейт  , он сможет фамильярами продлевать оглушение врагов, а уж выжить после долгих АоЕ станов и ударов Свена со сплэша не каждый сможет.Враги: Никс опасен тем, что имеет  и  , очень неприятные вещи для наших героев. Причем карапейс опасен не только для нюкеров, Свен с крита по шипам тоже немало здоровья себе снесет. А от  и последующего прокаста Кристалка и Лешрак будут часто улетать в таверну, Инвокеру тоже нехило достанется. Бэйн будет пробивать BKB Свена, когда как его самого под аватаром не остановить, нет пробивающих скиллов. И  с  будут портить все наши планы, как на лайне, так и в битвах. У Лайфстилера есть магическая неуязвимость, убить его на лайне не получится, да и в мидгейме его некому контрить.
[/size]
#2[/size][size=inherit] [b_hero=Wisp]    Возможные замены:  на  Цель: снос крыши врагамСложность исполнения: легкаяПреимущество: эффективные ганки, сильный лейт, сплитпушНедостатки: манозависимость, плохой антипуш, слабый лайнингРаспределение по лайнам: дабла -  , [hero=Wisp], мид -  , соло -  , лес -  Альтернативный вариант расстановки героев: соло -  , мид -  , [hero=Wisp], соло - , лес -  Кого стоит опасаться:  ,  ,  ,  О героях: Первым в дело вступает Баунти Хантер. Набрав достаточно денег и опыта, он помогает ганкать. Тини фармит на легкой, Висп рядом. В случае сильного харраса, а он будет, потому что враги не упустят возможность поунижать героя с низким количеством брони, Висп всегда сможет подлечить раненого Тини. Зато потом начнутся ганки уже с нашей стороны, особенно под треками , золото будет литься рекой, а быстро фармящий Тини опасен, особенно при поддержке Виспа. Он относится к таким кэрри, которые тащат игру как в ранней стадии, все благодаря мощному магическому прокасту, так и в поздней стадии, где он сможет дать достойный отпор многим другим жестким кэрри. К тому же Тини еще и строения сносит на ура.БХ идет на разведку, находит жертву, Магнус вешает на Тини  , потом нападение из инвиза, крит, трек и сюрикен, далее [skill=Wisp:4] и погнали. Хоть сплэш эмпауэра не сочетается со сплэшем от аганима, но все равно 50% прибавка к урону будет очень полезна, тем более что у Тини базовый урон без предметов на 25 лвле составляет 306 единиц, делим на 2 и получаем +153 урона, согласитесь, немало. Но пока идет фарм и ганки со стороны той троицы, Фурион будет сплитпушить, вынуждая врагов играть менее агрессивно, не заходить очень далеко, заставит их разделяться, что будет хорошей помощью для Тини и Виспа и их "удара с воздуха". В случае замесов есть Магнус, с ним бои переворачиваются. Если ему удастся стянуть троих и более врагов, Тини со сплэша и аваланча  их всех раскидает. Пока остальные летают по карте и убивают, Фурион продолжает пушить, ранний снос таверов лишит противника обзора местности. Также он может прилетать и помогать в ганках, если у него в наличии есть хорошие артефакты. Кстати, треки помогут Фуриону добить раненую цель своим  , если она стала вне зоны досягаемости наших героев. В том случае, если враги собрались вместе и идут проносить лайн до самых бараков, Тини может прилететь на релокейте к вражеским баракам и попытаться разрушить их до того, когда враги доберутся до наших. Если придется бэкдорить тавер, не беда, у него огромный DPS по строениям, особенно когда рядом Висп. В целом ничего сложного, весь смысл страты заключается в Тини и Виспе, а также тех, кто будет помогать им в нанесении урона. Есть бафф Магнуса, есть треки Баунти Хантера для дополнительного заработка и скорости передвижения, есть глобальный ульт Фуриона.Замены: Если решили взять ее, то придется отправить на сололайн Фуриона, хотя никто не мешает оставить его пустым, все равно при получении 6-го левела у Виспа, вражеский кэрри просядет по золоту от ганков через врыв с релокейта. Итак, Венга будет хорошим союзником в данном пике. Она и пуш усилит своей аурой  , и как нянька Тини пригодится, потому что все та же аура даст ему ощутимую прибавку к урону, т.к. у него высокий базовый урон. Свап, стан, бронерезка, все это тоже будет полезно.Враги: Дарк Сир будет мешать Тини фармить, а также иллюзия с реплики наведет шороха в команде. Виндраннер опасна тем, что может связать прилетевших Тини и Виспа, раз их двое, то сработает даже вдали от деревьев. К тому же она тоже будет мешать фармить на лайне, у нее неплохой урон с руки, скорость атаки и дальность поражения, Тини с низким количеством брони будет плохо. Энчантресс больно бьет орбом  , будет доставлять неприятности Виспу, особенно когда он захочет ускользнуть от нее через [skill=Wisp:1] и отдалиться на большое расстояние, ну а ее пассивка снизит скорость атаки у Тини, которой у него и так мало. Хотя от прокаста она умирает очень быстро из-за низкого прироста силы, но зато пушит лайны хорошо, а отбиваться в данном пике от толпы крипов почти нечем.
[/size]
#3[/size][size=inherit]     Возможные замены:  на  ,  или  Цель: эффективные комбинации совместно с НагойСложность исполнения: высокаяПреимущество: хорошая взаимосвязь скиллов, преимущество в тимфайтах, долгие дизейблы, хорошая инициация, два способа спасти всю командуНедостатки: существенных недостатков нетРаспределение по лайнам: трипла -  ,  ,  , мид -  , соло -  Альтернативный вариант расстановки героев: трипла -  ,  ,  , мид -  , соло - Кого стоит опасаться: [hero=Wisp],  ,  ,  ,  ,  О героях: Нага фармит, Даззл стоит рядом и помогает ей, Тайд или Андаинг, в зависимости от того, кого вы выбрали в триплу, стоит на отводах. Мирана фармит на мидлайне, старается получать опыт, ее скиллы пригодятся команде и чем раньше, тем лучше. Убийство в трипле происходит следующим образом: Тайд дает гаш  в цель, Нага догоняет, вызывает иллюзии и кидает сетку , потом риптайд  и окружает, а Даззл после того, как враг окажется окружен иллюзиями, кастует хил  и тем самым наносит огромное количество урона. Смотрите сами: на 2 лвле скилла распространяются 4 волны по 100 хила/урона, благодаря Наге и ее иллюзиям  все 4 волны могут влететь в цель, что в сумме выдаст 400 ед. урона, причем физического, а значит любые скиллы на магическую неуязвимость (репел, рейдж) не заблочат этот урон. Тем более физического резиста на первых лвлах у многих героев даже меньше, чем 25% магического, а учитывая то, что гаш и риптайд снижают броню, то по сути во врага влетят 400 ед. чистого урона. И это только второй уровень заклинания! Кстати, магический иммунитет не только шадоу вэйв пробивает, у риптайда есть особенность - он снижает броню даже у магически иммунных целей. Да, есть проблема в том, что у врагов могут быть герои с АоЕ прокастом, быстро сдувающие иллюзии Наги, но тем не менее их можно вызвать тогда, когда Нага уже подобралась к цели на близкое расстояние и после вызова тут же последует хил. Возможно таким способом заодно получится уклониться от нюка.Мирана должна помогать команде в убийстве врагов. Чекая руну, она заодно может помочь союзникам своей стрелой  , запустив ее с большого расстояния в того, в кого бросила сетку Нага. Два долгих дизейбла не оставят шансов ни кому. Таким способом можно не только ганкать, но и защищать тавера, желательно при наличии  и  у Наги. Даззл кидает во врагов ульту, они некоторое время топчатся на месте, стараясь разрушить тавер, но в то же время не подставляются, ожидая пока не пройдет проклятие. Потом Нага создает иллюзии, кидает сетку в самого опасного врага, после Мирана стрелу, которая в 99% случаев должна попасть, и можно одних только иллюзий отправить бить цель. Если у вражеских саппортов будет мало АоЕ нюков или же наши саппорты прожмут пайп  , то пойманную жертву клоны очень сильно продамажат, отчего враги возможно будут вынуждены отступить. Диффуза ведь работают на иллюзиях без ограничений, нанося полный физический урон, пропорциональный сожженой мане, а значит под ослабленой броней жертва быстро просядет по здоровью. А если еще и хил попадет в иллюзий, больно будет даже отожранному кэрри. Иначе можно врываться Тайду, если враги наглеют.В мидгейме можно устраивать тимфайты. Желательно перед инициацией включить ульт Мираны, пока у соперников еще нет гема. Это поможет прокликать несколько скиллов одновременно. Все правильно, вы не ошиблись, во время песни Сирены работает понижение брони с ульта  Даззла, а также плодятся зомби, поэтому чтобы не терять время, глобальный инвиз поможет лучше инициировать и грамотно окружить врагов, чтобы вовремя закастовать скиллы. Когда преимущество будет на нашей стороне, можно инициировать и без сна и инвиза, их можно оставить на отступление, если что-то пойдет не так. Два скилла для спасения всей команды это хороший козырь в рукаве.Итак, когда начался замес, включается песня Сирены  , потом на врагов и желательно на союзников заодно вешается вив  , ставится томба  , вызываются иллюзии. После песни у врагов уже будет сильно ослаблена броня, а у нас маленькая армия мертвецов. Далее ревейдж , старшторм  , риптайд, сетка в самого опасного врага, шадоу вейв и прочее. Саппорты должны умереть от прокаста и стрел Мираны, более живучие умрут со временем, ведь убежать будет тяжело, все же армия зомби успеет настакать сильное замедление, а вражеский кэрри будет запутан в сетях и неважно, заблочит ли он урон от прокастов своим BKB или нет, все равно он не сможет передвигаться и быстро просядет из-за низкой брони от иллюзий и от шадоу вэйва. Кстати, еще одна особенность данного пика в том, что волны хила распространяются и на зомби! Даззл может раз в 6 секунд хилить зомбаков и тем самым наносить много урона, в зависимости от того, сколько их наплодилось и насколько близко они к врагам.Замены: Он еще сильнее понизит броню врагов, что позволит быстро убивать их даже несмотря на отфармленность и наличие дорогих артефактов. Еще он кэрри с дальним типом атаки, что дает серьезное преимущество, сражаясь против милишного кэрри, который в бою будет долго стоять в сетке Наги. Какому нибудь Лайфстилеру или Свену будет очень неприятно, Наге даже сближаться с ними не нужно будет - кинула сетку и вперед убивать саппортов, а СФ расстреляет пойманную жертву издалека под сильно ослабленной броней. Хорошо войдет в пик и из-за своего ультимейта , который можно удачно закастовать после песни Сирены. В данном пике ему желательно изучать экзорт, чтобы помогать убивать врагов санстрайком  , ведь тот наносит большой чистый урон, а в наличии есть сетка Наги, которая удержит врага на месте на долгое время, позволяя хорошо прицелиться. Также неплохо сочетается колдснеп с иллюзиями Наги и зомби Андаинга. Ну и наконец, его АоЕ прокаст после окончания действия сна. Гиро хорошо подходит в пик по трем причинам. Во-первых, его рокет берредж наносит очень большое количество урона по одной цели, а Нага может задержать врага на месте на длительное время своей сетью. Такая комбинация в ранней игре смертоносна. Во-вторых, после сна Наги он сможет дать удачный колл даун  по как можно большему количеству врагов. Причем замедление от ракет поможет армии зомби быстре догонять своих жертв и замедлять их еще сильнее. Ну и в-третьих, сплэш от флака  , в отличие от сплэша баттлфури и подобных скиллов, учитывает показатель брони, а значит совместно с Нагой и Даззлом, у которых есть понижение брони с большой площадью поражения, Гиро сможет влить колоссальное количество урона по всем в радиусе 1000 от него. Хотите ремпейдж? Тогда мы идем к вам!Враги: Висп может спасать своего кэрри, отправляя его к фонтану. Яд Вено убивает после грейва Даззла. К тому же он после действия сна может успеть раскастоваться и неважно, умрет он после этого или нет, все равно в сумме он нанесет много урона. Сайленсер тоже будет опасным из-за его . Магнуса все равно сеткой не остановишь, он ее растягивает скьювером, механика скилла позволяет. Ну и если после песни Сирены не сбить ему даггер, то он может успешно контратаковать. А также его бафф на милишного кэрри контрит Нагу с ее иллюзиями, ведь основной кэрри потенциал заключен именно в них. Свен крит и нет иллюзий. Гиро тоже нанесет много урона всем вокруг несмотря на сетку.
[/size]
#4[/size][size=inherit]     Возможные замены:  на  Цель: трутанк и стеклянный разрушитель #1Сложность исполнения: средняяПреимущество: мощные прокасты по одиночным целям, наших героев сложно убить, хорошая взаимосвязь скиллов, быстрый фармНедостатки: ощутимая зависимость от фармаРаспределение по лайнам: трипла -  ,  ,  , мид -  , соло -  Альтернативный вариант расстановки героев: трипла -  ,  ,  , мид -  , соло - Кого стоит опасаться:  ,  ,  О героях: Достаточно сильный урон по одиночной цели в ранней игре. Поэтому можно отправить триплу стоять против вражеской, зависит от пика соперников. Уже со 2 лвла можно попробовать убить одного врага. Кристалка кидает  , Кентавр устремляется к жертве, дает [skill=Centaur:1], потом Омни хилит и навешивает  . Далее по врагам попадает  , они замедляются и Кент под аватаром догоняет и добивает своим сильным нюком [skill=Centaur:1]. Его не замедлить и не оглушить, а с руки убить на развороте не позволит его природная живучесть. Благодаря репелу он не нанесет себе урон с даблэджа. Дальше еще лучше, Кент становится все живучее, хил наносит огромный урон, а все потому, что тип урона чистый, сам даблэдж тоже наносит колоссальное количество урона.Аура  позволит союзникам не беспокоиться о мане, да и лечение тоже есть  , а также репел обезопасит от ганков и сэкономит ключевым персонажам один слот. Морфлинг с покупкой сможет помогать ганкать, причем очень успешно. Как раз благодаря ауре на манареген ему можно не покупать линку и сразу выходить на эзереал блэйд. Виндраннер будет полезна своим  , чтобы Морфлинг удачно проехался  и надавал с руки. Кстати ее  является очень сильным нюком среди базовых скиллов не ультов, так что если она попадет стрелой по врагу в астрале, ему будет очень больно. Шеклшот вместе с прокастом Морфа и последующим пауэршотом скорее всего убьют жертву.Но самый главный и ощутимый плюс пика - репликейт  и стемпид [skill=Centaur:4]. Какие комбинации следуют благодаря этим ультимейтам? Как вы знаете, Морф может быть сильным прокастером. Суммарный нанесенный урон по цели от эзериала, вэйва  и адаптив страйка может достигать колоссальных результатов. Но если Морф будет делать прокаст во время действия ульта Кента, то урон от стемпида нанесется вместе с вэйвом, т.е. не нужно будет отдельно подходить к цели вплотную. Это еще дополнительные 300-600 ед. урона под астралом, в зависимости от уровня и закупа Кента. Теперь рассмотрим репликейт. У Кента пассивка [skill=Centaur:3] работает и на иллюзиях, к тому же у него большой запас здоровья. Это значит, что репликейт будет очень долго жить и возвратка будет на нем полноценно работать. С покупкой алебарды  иллюзия Кента сможет хорошо сплитпушить и гонять саппортов, а также фармить вражеский лес. Да и не только лес, вообще данная комбинация стоит отдельного разговора, тут можно многое придумать и реализовать. Например, Морф сможет загонять репликейт за вражеский тавер, агрить крипов и быстро убивать их возвраткой, а потом отправить его к союзным крипам и принять на себя выстрелы тавера, заодно распространяя ауры на крипов, если таковы имеются. А в это время Морф фармит лес. Либо ему самому можно сплитпушить, а репликейт будет зачищать леса. В случае опасности он сможет моментально телепортнуться в репликейт и продолжать фармить. Или даже пушить один лайн, а репликейтом второй и когда враги нападут на самого Морфа, он благодаря перекачке сможет выжить и успеть прожать ульт и тем самым появиться на противоположной стороне. У многих врагов телепорты будут на кулдауне, а если нет, то можно повторно забайтить их, а союзники пропушат одну линию. Вариантов много, какой ни используй, все равно неплохо все выйдет, деньги будут литься рекой и все Морфу. Кстати, стемпид тоже работает на иллюзиях, в случае чего можно раненого саппорта одним только репликейтом убить. Кенту желательно купить еще и  , у иллюзий работают ауры, неплохой буст Морфу будет, даже когда сам владелец артефакта далеко. Также она поможет в сплитпуше по все той же страте. Хорошо подойдет и владмирс. А если купить еще и радианс... Есть еще репел Омни, Морф по сути получает еще один слот под предмет благодаря всем этим бонусам от команды. Ну а в лейтгейме он сможет под действием гардиан энджела и репела убить много героев. Одного он убьет прокастом, второго догонит под баффом стэмпида, в третьего вгрызется и не отпустит благодаря замедлению от скади и мувспиду от мантастайла. В целом получается хороший сбалансированный пик: есть два хороших саппорта, живучий танк, сильный дамагер, неуловимый дизейблер и нюкер.Замены: Не самый лучший вариант конечно для данного пика, но все же его треки могут оказаться очень полезным скиллом. Увеличивают скорость бега союзникам, дают дополнительный заработок. Также он наносит много урона за очень короткий промежуток времени. Крит с инвиза и сюрикен, думаю совместно с прокастом Кента или Морфа они смогут быстро убивать найденную жертву. Да и вообще, Морф под репелом со скади и мантой, получающий при этом еще и бонус от трека, если вцепится, то уже не отпустит.Враги: Ланая обыграет Морфа на миде, а в будущем спокойно переживет его прокаст благодаря . Нага сон и  Омни потрачен впустую. Квопа хороший ганкер, Кристалка будет фрифрагом для нее, да и Морфу доставит неприятностей своим  , который будет снимать большой процент здоровья, если Морф перекачается в ловкость. Ну и ульт Омни не спасет от ее прокаста.
[/size]
#5[/size][size=inherit]     Возможные замены:  на  ,  на  ,  или  Цель: проехаться по базе врага как катком по асфальтуСложность исполнения: легкаяПреимущество: пуш, сильный мидгейм, Рошан на 1 лвлеНедостатки: слабый антипуш, расстановка на лайнахРаспределение по лайнам: дабла -  ,  , мид -  , соло -  , лес -  Кого стоит опасаться:  ,  ,  ,  ,  О героях: Главная сила заключается в эффективном пуше и раннем Рошане. Луна, Бист и Венга качают ауры, Ликан и Фурион саммонов. Покупается базилка, щиток, хилки. Фурион заранее вызывает трентов  на базе и начинает танковать ими Рошана, потом призывает новых и танкует ими и только потом уже танкуют волки  . Хотя Ликану можно изучить хауль  , как вариант, +20 урона всем пятерым героям и немного пенькам должно хватить. После убийства все получают 2-й лвл и немного золота, а также аегис, который можно отдать любому, кроме Венги. Благодаря всему этому преимуществу можно попытаться пролить первую кровь, пусть даже с разменом аегиса под вражеским тавером. Венга помогает Луне на лайне, гоняет врагов. Убивать можно при поддержке Фуриона или Ликана с волками. Стан Венги неплохо дамажит, также она понижает броню цели, а у Луны есть бим  , аура  и высокая скорость бега. Бистмастер с приобретением ультимейта тоже помогает в ганках. Кстати, Венга может помогать Ликану фармить быстрее, понижая броню лесным крипам, вейв оф террор  требует не так много маны. А далее снос первого тавера, потом второго, тавер на миде, второй Рошан и после начинается активный пуш. Благодаря снесенным башням и убитому Рошану появится большое преимущество, а с повышением уровней и приобретением некоторых артов скорость сноса строений возрастет существенно. Кстати о артах. Нужно заранее определить, кто какие предметы покупает. Фуриону желательно собрать меку первым артефактом, а потом дезолятор. Венге достаточно будет купить медальку, благодаря которой второй Рошан упадет быстрее. Ликан соберет владмирс и кирасу, а в дальнейшем некрономикон. Луне достаточно драмы собрать, тоже небольшая аура союзникам, а после все то, что ей обычно собирают. Ей хорошо зайдет доминатор, с помощью которого можно приманить лесного крипа с полезной аурой. Также желательно купить  и как можно скорее. Его собирает Бист. В данном пике пайп на самом деле необходим, ведь наши герои в тимфайтах не очень сильны, но зато они могут хорошо фокусить 1-2 врагов и вот как раз благодаря пайпу они будут терпеть нюки от вражеских саппортов. А далее некра у Биста, Ликана и Фуриона, от строений и кирпичика не останется. После них уже идет сбор для убийств врагов, ведь данный пик силен еще и ганк стратой. Про пуш в целом понятно, а как насчет сражений? Ну так вот, тимфайты инициирует Бистмастер, оглушая ультимейтом самого опасного врага, Ликан в это время фокусит его и убивает. Венга держится позади, это на случай того, чтобы свапом сбить кастующийся ультимейт, если такой имеется в наличии у соперников. Фурион может наоборот десантироваться в тыл врагам и использовать хекс или оркид на какого-либо саппорта и постараться быстро убить его. Луна кастует ультимейт, если активировать его вовремя, шансы победить в бою будут высоки. В любых сражениях нужно постараться спасти Фуриона или Ликана, чтобы те быстро пропушили лайн, когда враги будут полностью вырезаны в бою. Бист в таком случае может протанковать, да и Венга свапом спасти тиммейта. Но желательно сконцентрироваться на пуше. Есть три полезнейшие ауры, тренты и волки, хауль, два стана, сильные нюки, а помимо этого ранний Рошан, два мобильных героя и два кэрри, сильных в мидгейме, победа будет не за горами.Замены: Венга конечно получше будет, но Шадоу шаман, он же Раста, в некоторых ситуациях будет полезнее, например, когда враги поставят сильного хардлайнера, чтобы времени дизейблов хватило его убить. Ну и чтобы легче пропушить первые тавера, поскольку Венге желательно не сразу качать до конца ауру, она все равно не поможет на первых минутах ганкать или фармить, тем более крипы будут продвигаться ближе к вражескому таверу, что вредит фарму и делает нас уязвимее. А Раста уже при достижении ультимейта поможет внести много урона по таверу, да и молниями сбрить крипов в придачу. Венга же поможет в пуше только бронерезкой и аурой первого левела. Но тем не менее, она живучее и в лейте будет заметно полезнее. Вайпер и Ликан достаточно сильны в мидгейме и вместе хорошо взаимодействуют. Первый замедляет, второй догоняет и убивает. Если у врагов есть очень мобильные герои, то Вайпер может собрать  , тогда в битвах Ликан будет убивать еще больше врагов за время действия  . Все-таки скилл с кулдауном в 12 секунд, который замедляет на целых 80% на 3 лвле, будет очень полезен в таких случаях. Плюс еще и сам Ликан, которого в ответ не замедлишь и он несется на тебя с максимальной скоростью. Также нейротоксин работает и на строения, правда в полсилы, но это все равно неплохо помогает в пуше. Ее убить еще легче, чем Вайпера, а также она сама не внесет столько урона, как Вайпер, пока не получит 6-й уровень, т.е. с ней ранние минуты игры будут тяжелыми. Зато позже она будет убивать врагов быстрее, чем он, а также в пуше станет полезнее. Да и не стоит забывать, что ее замедление сильнее, а в лейте она усилит урон Фуриону, где бы он на тот момент не находился, благодаря чему тот сможет сплитпушить еще эффективнее. Сомнительный конечно выбор, но все же в этот пик он заходит неплохо. Его первый скилл замедляет и снижает броню, что может быть лучше в помощь Ликану? Его шипы будут сильнее дамажить благодаря бронерезке Венги. Брист силен в мидгейме и поможет быстро завершить ее, чтобы игра не перешла в лейт. Сможет протанковать Рошана и удары таверов в ранней игре.Враги: Котл хорошо отпушивает лайны, не даст подойти к башне до покупки пайпа и меки. Тоже самое можно сказать и о Тинкере, он не только мешает подойти к таверу, но и сам сплитпушить может. Клинкз хороший ганкер, а также сам вышки сносит быстро. Гирокоптер силен в тимфайтах, да и отпушить лайн тоже сможет. Ну и конечно же Шейкер, если попадемся под его прокаст, то игра проиграна.[/size][/font][/color][/font]
13 Сентябрь 2013, 15:07  #1
Оффлайн
*
19732
Rating
GOLD390Respect851
Сообщений4399DisRespect961
TuskMiranaJuggernautFaceless VoidLunaLionBounty HunterPudgeNature's ProphetБлизнецы (Gemini)Dota2
Расположение:
Ukraine, Харьков
иди в очко со своим юзелес копипастом
13 Сентябрь 2013, 18:02  #2
GOLD7Respect692
Сообщений4897DisRespect221
Counter-StrikeSlarkSpirit BreakerTidehunterLeague of LegendsShadow ShamanSilencerSkywrath MageShadow DemonRazorRikiSand KingEnigmaLionLinaJakiroEnchantressHuskarLichLeshracNecrophosNight StalkerOmniknightKeeper of the LightNaga SirenOgre MagiIoPhantom AssassinElder TitanPugnaPuckOutworld DevourerEarthshakerFlashGlockUSPFamasHE GrenadeHeadhunterNa`Vi StaffDroneDeagleTemplar AssasinClockwerkDisruptorChaos KnightCrystal MaidenZeusDoomBrewmasterDazzleDark SeerBroodmotherCentaur WarrunnerGyrocopterMedusaStarcraft 2KunkkaTinkerTinyCounter-strikeStorm SpiritTreant ProtectorSlardarDragon KnightClinkzInvokerQueen of PainRubickLycanAK47AWPDotA 1M4A1WeaverSvenThe International 4RakBaneBloodseekerBounty HunterChenBristlebackDeath ProphetBeastmasterAncient ApparitionBatriderAxe3ona51Nyx AssassinPhantom LancerMagnusRadioactiveLunaBeerAlienwareShadow FiendLone DruidLifestealerAlchemistJuggernautAnti-mageNature's ProphetFaceless VoidDrow RangerPudgeRazerHigh VoltageBiohazardSniperMorphlingProdotaRandomBMWMiranaSpectreDota2 Весы (Libra)
Расположение:
Russian Federation, Sochi
Мои глаза!!!!!!Закрыто.
13 Сентябрь 2013, 19:46  #3
https://www.twitch.tv/goodgamegirls - Классные стримы от прекрасных девушек.

Связки героев тимой

3423

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.