Кто кого?

Weaver
36 (46.2%)
WR
42 (53.8%)

Голосование закончилось: 26 Март 2012, 14:04Проголосовало пользователей: 78

Weaver vs WR (solo lane)

13233
GOLD0Respect49
Сообщений396DisRespect31
DOTARandomHigh Voltage
Расположение:
Ukraine, Kharkov
вр. инфа 100%
22 Март 2012, 16:15  #46
Я заберу себе всю твою славу
GOLD0Respect9
Сообщений53DisRespect6
DOTATemplar Assasin
Расположение:
Ukraine
Минуты до 5й ВР может убить вивера пару раз. Потом, вивер загноит.

По поводу "попадания" ПШ. Ребят, а ШШ вам зачем?

p.s Очень странно обсуждать кто кого загонит, керри или ганкосуппорт....
23 Март 2012, 04:04  #47
Оффлайн
GOLD0Respect42
Сообщений267DisRespect22
DOTA
Расположение:
Russian Federation
найдите 2 одинаковых по скиллу игроков.
у кого какой лайн? у кого лёгкая из них? или опрос про соло мид?
важен не только общий скилл, а скилл на конкретной герое, тут упоминали ЛостоВР версус ХвостоВивер. Это уже о чём-то говорит. Придроченность к анимации атаки - один из моментов скилла на конкретном герое. Как известно анимация у Вр получше, но у Вивера есть пасива. Что лучше - чисто в теории дубльатака даёт больше дмга, хоть и имеет небольшую задержку Скрытый текст
2ая тычка с пасивы вылетает после того, как прилетает 1ая, вроде так, если не прав - поправьте
, но это всё равно быстрее, ибо за этот период тычка Вр долететь не успеет. Да и анимация атаки во 2ой доте у Вр всё же не такая няшная, как в 1ой. Так что преимущество тут почти однозначно у вивера.
Повершот во втором дотане кастуется долго, так что уйти от него - не проблема. Единственный вариант - кастовать из тени. Шукучи куда быстрее - юзанул и ты в инвизе. Дмг меньше, но и кд меньше+скорость бега. Мана кост меньше. Как итог - по дмг скиллу вивер тоже, в целом, смотрится получше.
Эскэйп механизм вивера контрится вливанием двухсот голды в варды. Вр же остаётся для вивера неуязвима на лайн этапе, если дело доходит до ветробега Скрытый текст
богоподобен, буйствует, ну вы поняли
.
ульты: у Вр - юзлесс на лайн этапе; у вивера крайне полезен, ибо исправляет комбу шакалшот+повершот вплоть до 7 лвла, с расчётом, что Вр берёт шакала на 1, максит повер и ветробег на 1 также. Просто если вивер даже почти фуловый и имеет что-то на хп ( какой-то вонд или, что вероятнее и полезнее, враитхбанд с выходом в аквилу, или саму аквилу ), то за 1.5 сек дамага банально не хватит Врке на кил.
Шакал лучше жуков на лайн этапе. тут, думаю, все согласятся. Логика проста, как вода Скрытый текст
H2O
- стан лучше -армора и не большого дамага, ибо ветробег контрит жуков. При чём тут опять важен вопрос за лайн. Ибо если лёгкая для Вр, то она успеет за ветробег доветробежить до товера aka до безопасного места, куда вивер врятли пойдёт.
в итоге по скиллам 2-1 в пользу вивера ( ульта и дмг скилл у вивера и стан у Вр, эскейп механизм у вивера в 2х скиллах - в ульте и инвизе, так что это просто записано как ульт для вивера, ибо если просто брать инвиз версус виндран, то виндран вин в чистую лишь при наличии вардов, без них они равны по полезности. Офк с данными условиями ). Но не забываем, что пасива вивера - это ещё 1 плюс для него в плане контроля крипов и хараса, ибо на каждую тычку виввера Вр ветробежить не будет. уже 3-1
теперь вопрос за статы - хп, мп, и дмг. Вивер тоньще, а эскейп механизм ( инвиз, не считая ульта ) от повершота не спасает, дмг наносится всё равно. маны у обоих героев в начале не хватает на спам скиллами, но у Вр изначально маны больше за счёт большего кол-ва инты, да и +интЗаЛвл у неё больше. Но и манакост у неё больше, т.е. ей в принципе надо больше маны на прокаст, но фул прокаст по манакосту почти равен ( 100 ветробег на всех лвлах, 90-120 маны на повер, столько же на шакал, максимум 340маны; у вивера же 100 жуки+60 инвиз+150 ульта, всего 310, но это до 11 лвла, дальше манакост ульты урезается вдвое ). Но вот на 7ой лвле кол-во маны на фул прокаст абсолютно равное, ибо 90 шакал+120 повер+100 ветробег=310, у вивера 100 жуки+60 инвиз+150 ульта = 310. Всё это к тому, что обоим героям нужен мана реген на спам дмг скиллами, при чём манарег виверу нужен меньший, нежели Врке, ибо речь о спаме дмг скиллом, а тут у вивера явное превосходство. Жуками вивер спамить не будет явно, как и Врка шакалами, а вот маны на ветробег ей оставлять надо почти всегда, ибо вивер опасен в драке 1н1 без крипов Скрытый текст
т.е. именно драке, когда крипы не бьют никого, т.е. это не на самом лайне, а мб в магазине боковом или близлежащем лесочке
.
Я упомянул в начале 3 момента, которые мешают осуществлению серьёзных подсчётов и теоретической проверке данного вопроса.
для даунов ещё разок - нету игроков с одинаковым скиллом, ибо все мыслят по-разному+момент ошибки крайне важен, а он не отменяется даже у одинаково высококлассных игроков высшего уровня. Этот момент может проканать у 1го из них, может проканать у обоих или вообще не проканать. Может проканать в важный или даже решающий момент у одного и в абсолютно не важный момент у другого, ну и так далее, нвн или как его там по-этому поводу верно заметил, что случай решает. И он реально решает. И при чём теория вероятности решает, решает этот момент или не решает. Каламбур. Но кто понял - увидел в этом реальную преграду к чисто теоретической проверке.(1)
Кроме просто одинаково скилловых игроков нужно учитывать. что герои разные, а на разных героях разный уровень скилла у каждого отдельно взятого высококлассного игрока.(2) Нету инфы по лайнапу. У кого лёгкая и у кого сложная? врке будет куда уютнее на лёгкой, виверу же на сложной будет так же примерно, как врке на лёгкой. В сложной врка втерпевать будет с большей вероятностью, куда большей, чем вивер. или вопрос за соломид?(3)
вот они, 3 причины. Ну и с шуточного вопроса про соломид выростает, опять же, важнейший вопрос:"а какой, простите, батенька, 1н1?".
Вр, мать её, ултилити хиро, который тарит меку - юзлесс предмет 1н1. иногда она тарит пайп. почти всегда толкалку. Что тарит вивер? ну вы поняли, к чему веду. Это разные герои с точки зрения игры после лайнинга. Абсолютно разные.(4) Их объединяет совсем не много, а именно: возможность терпеть против трилайна, потребность в лвле, хороший эскейп механизм Скрытый текст
из которого и вытекает возможность терпеть, но всё же упомянуть стоит, как по мне
, вот и всё. дозы фарма им нужны совершенно разные, и после лайнинга они фармят совершенно по-разному. Ибо вивер - хард карру, вр - ултилити с сапонаклонностями и слабым лейт потенциалом. Всё это к тому, что 1н1, без гангов -  это глупости. Лучшее решение для обоих - фармить, ибо забрать будет сложно и тому и тому. Просто вивер на фри фарме - это радин, пт кольцо на 18; Вр на фри фарме - фэйзы, мека и, скорее всего, форстаф. Разница? ну вы поняли. И вы думаете, что вивер выиграл лайн при таких раскладах? а вот вам вопрос: здравые люди про уровня, которые это всё понимают, оставят на фри фарме вивера????? Гангирование в такой ситуации будет в принципе заложено в программу действий команды врки, ибо на 7ом лве она сможет связать, прошить, и нужен просто стан какой-то секунды на полторы, что бы просто доубрать остатики хп вивера, офк если он не с вг на 5 минуте ( а такой врятли будет, в начале вр всё-таки не даст совсем уж вольяжничать виверу, но это не значит, что он не нафармит что-то типа тапок+аквила или базила+кольцо + ещё сколькото голды сверху. И, если уж гангировать вивера не будут, то значит план тимы врки - выиграть остальные лайны. Тогда вивер будет единственный нафармленный герой у противника. И вр будет фул пак к 20ой минуте. Остальные лайны обосаны, лишь худой вивер нафармил. Это опасно? нет. Вивер выиграл лайн? -да, выиграл игру - хз. Вр выиграла лайн? -нет. Выиграла игру? -а это не её задача, в отличии от вивера, не ей тащить свою тиму к виктори, а карру её тимы. она не карру. Вивер карру. Как итог - для этих героев по-разному воспринимается выигранный лайн с точки зрения стратегии команды на игру. Итого - 4 аргумента в пользу бредовости темы. Итог этой кул стори - сравнивать героев - это рак. Тема на уровне лучший ульт в доте или самый сильный карру. дота - это 5х5. дота - это 5 человек, каждый из которых может ошибиться, каждый из которых делает определённые действия для победы команды, каждый из которых принимает определённые ситуативные решения.

Краткий вариант:  аргументированно доказано, что тема ниочём.Хотите аргументов - они там, наверху.
23 Март 2012, 09:22  #48
Na'Vi^PIOS - бесплатное тп. Вилат: Как пишет Суньдарен:"crazy game". Смайл: ДА пошёл он. Synderen: Dread!!! harow! D vs Epidemic
Оффлайн
*
7072
Rating
GOLD3Respect281
Сообщений1436DisRespect359
DOTAKunkkaNature's ProphetRadioactiveAxeEnigmaBeer
Расположение:
Russian Federation, Москва
Скрытый текст
найдите 2 одинаковых по скиллу игроков.
у кого какой лайн? у кого лёгкая из них? или опрос про соло мид?
важен не только общий скилл, а скилл на конкретной герое, тут упоминали ЛостоВР версус ХвостоВивер. Это уже о чём-то говорит. Придроченность к анимации атаки - один из моментов скилла на конкретном герое. Как известно анимация у Вр получше, но у Вивера есть пасива. Что лучше - чисто в теории дубльатака даёт больше дмга, хоть и имеет небольшую задержку Скрытый текст
2ая тычка с пасивы вылетает после того, как прилетает 1ая, вроде так, если не прав - поправьте
, но это всё равно быстрее, ибо за этот период тычка Вр долететь не успеет. Да и анимация атаки во 2ой доте у Вр всё же не такая няшная, как в 1ой. Так что преимущество тут почти однозначно у вивера.
Повершот во втором дотане кастуется долго, так что уйти от него - не проблема. Единственный вариант - кастовать из тени. Шукучи куда быстрее - юзанул и ты в инвизе. Дмг меньше, но и кд меньше+скорость бега. Мана кост меньше. Как итог - по дмг скиллу вивер тоже, в целом, смотрится получше.
Эскэйп механизм вивера контрится вливанием двухсот голды в варды. Вр же остаётся для вивера неуязвима на лайн этапе, если дело доходит до ветробега Скрытый текст
богоподобен, буйствует, ну вы поняли
.
ульты: у Вр - юзлесс на лайн этапе; у вивера крайне полезен, ибо исправляет комбу шакалшот+повершот вплоть до 7 лвла, с расчётом, что Вр берёт шакала на 1, максит повер и ветробег на 1 также. Просто если вивер даже почти фуловый и имеет что-то на хп ( какой-то вонд или, что вероятнее и полезнее, враитхбанд с выходом в аквилу, или саму аквилу ), то за 1.5 сек дамага банально не хватит Врке на кил.
Шакал лучше жуков на лайн этапе. тут, думаю, все согласятся. Логика проста, как вода Скрытый текст
H2O
- стан лучше -армора и не большого дамага, ибо ветробег контрит жуков. При чём тут опять важен вопрос за лайн. Ибо если лёгкая для Вр, то она успеет за ветробег доветробежить до товера aka до безопасного места, куда вивер врятли пойдёт.
в итоге по скиллам 2-1 в пользу вивера ( ульта и дмг скилл у вивера и стан у Вр, эскейп механизм у вивера в 2х скиллах - в ульте и инвизе, так что это просто записано как ульт для вивера, ибо если просто брать инвиз версус виндран, то виндран вин в чистую лишь при наличии вардов, без них они равны по полезности. Офк с данными условиями ). Но не забываем, что пасива вивера - это ещё 1 плюс для него в плане контроля крипов и хараса, ибо на каждую тычку виввера Вр ветробежить не будет. уже 3-1
теперь вопрос за статы - хп, мп, и дмг. Вивер тоньще, а эскейп механизм ( инвиз, не считая ульта ) от повершота не спасает, дмг наносится всё равно. маны у обоих героев в начале не хватает на спам скиллами, но у Вр изначально маны больше за счёт большего кол-ва инты, да и +интЗаЛвл у неё больше. Но и манакост у неё больше, т.е. ей в принципе надо больше маны на прокаст, но фул прокаст по манакосту почти равен ( 100 ветробег на всех лвлах, 90-120 маны на повер, столько же на шакал, максимум 340маны; у вивера же 100 жуки+60 инвиз+150 ульта, всего 310, но это до 11 лвла, дальше манакост ульты урезается вдвое ). Но вот на 7ой лвле кол-во маны на фул прокаст абсолютно равное, ибо 90 шакал+120 повер+100 ветробег=310, у вивера 100 жуки+60 инвиз+150 ульта = 310. Всё это к тому, что обоим героям нужен мана реген на спам дмг скиллами, при чём манарег виверу нужен меньший, нежели Врке, ибо речь о спаме дмг скиллом, а тут у вивера явное превосходство. Жуками вивер спамить не будет явно, как и Врка шакалами, а вот маны на ветробег ей оставлять надо почти всегда, ибо вивер опасен в драке 1н1 без крипов Скрытый текст
т.е. именно драке, когда крипы не бьют никого, т.е. это не на самом лайне, а мб в магазине боковом или близлежащем лесочке
.
Я упомянул в начале 3 момента, которые мешают осуществлению серьёзных подсчётов и теоретической проверке данного вопроса.
для даунов ещё разок - нету игроков с одинаковым скиллом, ибо все мыслят по-разному+момент ошибки крайне важен, а он не отменяется даже у одинаково высококлассных игроков высшего уровня. Этот момент может проканать у 1го из них, может проканать у обоих или вообще не проканать. Может проканать в важный или даже решающий момент у одного и в абсолютно не важный момент у другого, ну и так далее, нвн или как его там по-этому поводу верно заметил, что случай решает. И он реально решает. И при чём теория вероятности решает, решает этот момент или не решает. Каламбур. Но кто понял - увидел в этом реальную преграду к чисто теоретической проверке.(1)
Кроме просто одинаково скилловых игроков нужно учитывать. что герои разные, а на разных героях разный уровень скилла у каждого отдельно взятого высококлассного игрока.(2) Нету инфы по лайнапу. У кого лёгкая и у кого сложная? врке будет куда уютнее на лёгкой, виверу же на сложной будет так же примерно, как врке на лёгкой. В сложной врка втерпевать будет с большей вероятностью, куда большей, чем вивер. или вопрос за соломид?(3)
вот они, 3 причины. Ну и с шуточного вопроса про соломид выростает, опять же, важнейший вопрос:"а какой, простите, батенька, 1н1?".
Вр, мать её, ултилити хиро, который тарит меку - юзлесс предмет 1н1. иногда она тарит пайп. почти всегда толкалку. Что тарит вивер? ну вы поняли, к чему веду. Это разные герои с точки зрения игры после лайнинга. Абсолютно разные.(4) Их объединяет совсем не много, а именно: возможность терпеть против трилайна, потребность в лвле, хороший эскейп механизм Скрытый текст
из которого и вытекает возможность терпеть, но всё же упомянуть стоит, как по мне
, вот и всё. дозы фарма им нужны совершенно разные, и после лайнинга они фармят совершенно по-разному. Ибо вивер - хард карру, вр - ултилити с сапонаклонностями и слабым лейт потенциалом. Всё это к тому, что 1н1, без гангов -  это глупости. Лучшее решение для обоих - фармить, ибо забрать будет сложно и тому и тому. Просто вивер на фри фарме - это радин, пт кольцо на 18; Вр на фри фарме - фэйзы, мека и, скорее всего, форстаф. Разница? ну вы поняли. И вы думаете, что вивер выиграл лайн при таких раскладах? а вот вам вопрос: здравые люди про уровня, которые это всё понимают, оставят на фри фарме вивера????? Гангирование в такой ситуации будет в принципе заложено в программу действий команды врки, ибо на 7ом лве она сможет связать, прошить, и нужен просто стан какой-то секунды на полторы, что бы просто доубрать остатики хп вивера, офк если он не с вг на 5 минуте ( а такой врятли будет, в начале вр всё-таки не даст совсем уж вольяжничать виверу, но это не значит, что он не нафармит что-то типа тапок+аквила или базила+кольцо + ещё сколькото голды сверху. И, если уж гангировать вивера не будут, то значит план тимы врки - выиграть остальные лайны. Тогда вивер будет единственный нафармленный герой у противника. И вр будет фул пак к 20ой минуте. Остальные лайны обосаны, лишь худой вивер нафармил. Это опасно? нет. Вивер выиграл лайн? -да, выиграл игру - хз. Вр выиграла лайн? -нет. Выиграла игру? -а это не её задача, в отличии от вивера, не ей тащить свою тиму к виктори, а карру её тимы. она не карру. Вивер карру. Как итог - для этих героев по-разному воспринимается выигранный лайн с точки зрения стратегии команды на игру. Итого - 4 аргумента в пользу бредовости темы. Итог этой кул стори - сравнивать героев - это рак. Тема на уровне лучший ульт в доте или самый сильный карру. дота - это 5х5. дота - это 5 человек, каждый из которых может ошибиться, каждый из которых делает определённые действия для победы команды, каждый из которых принимает определённые ситуативные решения.
Краткий вариант:  аргументированно доказано, что тема ниочём.Хотите аргументов - они там, наверху.
Очумевший ты совсем  :aaaaa:  Не буду читать, но текст внушает страх )
23 Март 2012, 11:04  #49
pochetniy 0-28
GOLD0Respect220
Сообщений1242DisRespect90
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Самара
Скрытый текст
найдите 2 одинаковых по скиллу игроков.
у кого какой лайн? у кого лёгкая из них? или опрос про соло мид?
важен не только общий скилл, а скилл на конкретной герое, тут упоминали ЛостоВР версус ХвостоВивер. Это уже о чём-то говорит. Придроченность к анимации атаки - один из моментов скилла на конкретном герое. Как известно анимация у Вр получше, но у Вивера есть пасива. Что лучше - чисто в теории дубльатака даёт больше дмга, хоть и имеет небольшую задержку Скрытый текст
2ая тычка с пасивы вылетает после того, как прилетает 1ая, вроде так, если не прав - поправьте
, но это всё равно быстрее, ибо за этот период тычка Вр долететь не успеет. Да и анимация атаки во 2ой доте у Вр всё же не такая няшная, как в 1ой. Так что преимущество тут почти однозначно у вивера.
Повершот во втором дотане кастуется долго, так что уйти от него - не проблема. Единственный вариант - кастовать из тени. Шукучи куда быстрее - юзанул и ты в инвизе. Дмг меньше, но и кд меньше+скорость бега. Мана кост меньше. Как итог - по дмг скиллу вивер тоже, в целом, смотрится получше.
Эскэйп механизм вивера контрится вливанием двухсот голды в варды. Вр же остаётся для вивера неуязвима на лайн этапе, если дело доходит до ветробега Скрытый текст
богоподобен, буйствует, ну вы поняли
.
ульты: у Вр - юзлесс на лайн этапе; у вивера крайне полезен, ибо исправляет комбу шакалшот+повершот вплоть до 7 лвла, с расчётом, что Вр берёт шакала на 1, максит повер и ветробег на 1 также. Просто если вивер даже почти фуловый и имеет что-то на хп ( какой-то вонд или, что вероятнее и полезнее, враитхбанд с выходом в аквилу, или саму аквилу ), то за 1.5 сек дамага банально не хватит Врке на кил.
Шакал лучше жуков на лайн этапе. тут, думаю, все согласятся. Логика проста, как вода Скрытый текст
H2O
- стан лучше -армора и не большого дамага, ибо ветробег контрит жуков. При чём тут опять важен вопрос за лайн. Ибо если лёгкая для Вр, то она успеет за ветробег доветробежить до товера aka до безопасного места, куда вивер врятли пойдёт.
в итоге по скиллам 2-1 в пользу вивера ( ульта и дмг скилл у вивера и стан у Вр, эскейп механизм у вивера в 2х скиллах - в ульте и инвизе, так что это просто записано как ульт для вивера, ибо если просто брать инвиз версус виндран, то виндран вин в чистую лишь при наличии вардов, без них они равны по полезности. Офк с данными условиями ). Но не забываем, что пасива вивера - это ещё 1 плюс для него в плане контроля крипов и хараса, ибо на каждую тычку виввера Вр ветробежить не будет. уже 3-1
теперь вопрос за статы - хп, мп, и дмг. Вивер тоньще, а эскейп механизм ( инвиз, не считая ульта ) от повершота не спасает, дмг наносится всё равно. маны у обоих героев в начале не хватает на спам скиллами, но у Вр изначально маны больше за счёт большего кол-ва инты, да и +интЗаЛвл у неё больше. Но и манакост у неё больше, т.е. ей в принципе надо больше маны на прокаст, но фул прокаст по манакосту почти равен ( 100 ветробег на всех лвлах, 90-120 маны на повер, столько же на шакал, максимум 340маны; у вивера же 100 жуки+60 инвиз+150 ульта, всего 310, но это до 11 лвла, дальше манакост ульты урезается вдвое ). Но вот на 7ой лвле кол-во маны на фул прокаст абсолютно равное, ибо 90 шакал+120 повер+100 ветробег=310, у вивера 100 жуки+60 инвиз+150 ульта = 310. Всё это к тому, что обоим героям нужен мана реген на спам дмг скиллами, при чём манарег виверу нужен меньший, нежели Врке, ибо речь о спаме дмг скиллом, а тут у вивера явное превосходство. Жуками вивер спамить не будет явно, как и Врка шакалами, а вот маны на ветробег ей оставлять надо почти всегда, ибо вивер опасен в драке 1н1 без крипов Скрытый текст
т.е. именно драке, когда крипы не бьют никого, т.е. это не на самом лайне, а мб в магазине боковом или близлежащем лесочке
.
Я упомянул в начале 3 момента, которые мешают осуществлению серьёзных подсчётов и теоретической проверке данного вопроса.
для даунов ещё разок - нету игроков с одинаковым скиллом, ибо все мыслят по-разному+момент ошибки крайне важен, а он не отменяется даже у одинаково высококлассных игроков высшего уровня. Этот момент может проканать у 1го из них, может проканать у обоих или вообще не проканать. Может проканать в важный или даже решающий момент у одного и в абсолютно не важный момент у другого, ну и так далее, нвн или как его там по-этому поводу верно заметил, что случай решает. И он реально решает. И при чём теория вероятности решает, решает этот момент или не решает. Каламбур. Но кто понял - увидел в этом реальную преграду к чисто теоретической проверке.(1)
Кроме просто одинаково скилловых игроков нужно учитывать. что герои разные, а на разных героях разный уровень скилла у каждого отдельно взятого высококлассного игрока.(2) Нету инфы по лайнапу. У кого лёгкая и у кого сложная? врке будет куда уютнее на лёгкой, виверу же на сложной будет так же примерно, как врке на лёгкой. В сложной врка втерпевать будет с большей вероятностью, куда большей, чем вивер. или вопрос за соломид?(3)
вот они, 3 причины. Ну и с шуточного вопроса про соломид выростает, опять же, важнейший вопрос:"а какой, простите, батенька, 1н1?".
Вр, мать её, ултилити хиро, который тарит меку - юзлесс предмет 1н1. иногда она тарит пайп. почти всегда толкалку. Что тарит вивер? ну вы поняли, к чему веду. Это разные герои с точки зрения игры после лайнинга. Абсолютно разные.(4) Их объединяет совсем не много, а именно: возможность терпеть против трилайна, потребность в лвле, хороший эскейп механизм Скрытый текст
из которого и вытекает возможность терпеть, но всё же упомянуть стоит, как по мне
, вот и всё. дозы фарма им нужны совершенно разные, и после лайнинга они фармят совершенно по-разному. Ибо вивер - хард карру, вр - ултилити с сапонаклонностями и слабым лейт потенциалом. Всё это к тому, что 1н1, без гангов -  это глупости. Лучшее решение для обоих - фармить, ибо забрать будет сложно и тому и тому. Просто вивер на фри фарме - это радин, пт кольцо на 18; Вр на фри фарме - фэйзы, мека и, скорее всего, форстаф. Разница? ну вы поняли. И вы думаете, что вивер выиграл лайн при таких раскладах? а вот вам вопрос: здравые люди про уровня, которые это всё понимают, оставят на фри фарме вивера????? Гангирование в такой ситуации будет в принципе заложено в программу действий команды врки, ибо на 7ом лве она сможет связать, прошить, и нужен просто стан какой-то секунды на полторы, что бы просто доубрать остатики хп вивера, офк если он не с вг на 5 минуте ( а такой врятли будет, в начале вр всё-таки не даст совсем уж вольяжничать виверу, но это не значит, что он не нафармит что-то типа тапок+аквила или базила+кольцо + ещё сколькото голды сверху. И, если уж гангировать вивера не будут, то значит план тимы врки - выиграть остальные лайны. Тогда вивер будет единственный нафармленный герой у противника. И вр будет фул пак к 20ой минуте. Остальные лайны обосаны, лишь худой вивер нафармил. Это опасно? нет. Вивер выиграл лайн? -да, выиграл игру - хз. Вр выиграла лайн? -нет. Выиграла игру? -а это не её задача, в отличии от вивера, не ей тащить свою тиму к виктори, а карру её тимы. она не карру. Вивер карру. Как итог - для этих героев по-разному воспринимается выигранный лайн с точки зрения стратегии команды на игру. Итого - 4 аргумента в пользу бредовости темы. Итог этой кул стори - сравнивать героев - это рак. Тема на уровне лучший ульт в доте или самый сильный карру. дота - это 5х5. дота - это 5 человек, каждый из которых может ошибиться, каждый из которых делает определённые действия для победы команды, каждый из которых принимает определённые ситуативные решения.
Краткий вариант:  аргументированно доказано, что тема ниочём.Хотите аргументов - они там, наверху.
Очумевший ты совсем  :aaaaa:  Не буду читать, но текст внушает страх )
Согласен, тоже боюсь читать. :pirate:
23 Март 2012, 14:33  #50
Тщательно проверяйте скайп, перепроверяйте меня через ЛС. http://dota2lounge.com/?ref=76561198051947622
Оффлайн
GOLD0Respect60
Сообщений474DisRespect39
DOTAProtoss
Расположение:
Ukraine, Ukraine, Donetsk
Не корректный вопрос. Нужно было написать что-то типа ВР попадает 50% повершотов через крипов и 20% просто в вивера. Шанс связать - 33% Тогда можно адекватно оценивать, а просто "одинаковая прямота рук" мало о чём говорит. Если это 2 нуба, то врка никогда не попадёт, а если 2 супер про, то и врку под виндранном будет очень тяжело убить.
24 Март 2012, 10:21  #51
^_^
Оффлайн
*
1044
Rating
GOLD0Respect18
Сообщений207DisRespect101
Counter-StrikeRandomDota2
Расположение:
Russian Federation, Russia, Novosibi
power shot'ы не прощают. Так как у вивера мало хп он умрёт с двух поверов + привязка  :boo!:
Power shot мгновенно не кастуется, можно просто отойти из-под него.

Ай да юморист, ай да Петька.

Слушайте рачки, учу. Кастуем павер в ту сторону в которую нужно и мгновенно жмем мышью что бы наш чар подвигался, будь то что бы вперед побежал, в сторону, не важно, в DMG разницы нет, а вот в скорости спуска стрелы тут да :nice:
25 Март 2012, 14:29  #52
Оффлайн
*
1244
Rating
GOLD0Respect27
Сообщений297DisRespect22
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Солнечногорск
power shot'ы не прощают. Так как у вивера мало хп он умрёт с двух поверов + привязка  :boo!:
Power shot мгновенно не кастуется, можно просто отойти из-под него.

Ай да юморист, ай да Петька.

Слушайте рачки, учу. Кастуем павер в ту сторону в которую нужно и мгновенно жмем мышью что бы наш чар подвигался, будь то что бы вперед побежал, в сторону, не важно, в DMG разницы нет, а вот в скорости спуска стрелы тут да :nice:
Когда ты сбиваешь каст PowerShot'a (чем угодно, движением, кнопкой S, неожиданно прилетевшим станом из кустов) его урон всегда будет меньше, чем за полное время каста.
Так что "рачок" и "юморист" тут только ты.

UPD: http://zalil.ru/32945088
Прилагаю реплей. Сначала я выстрелил выждав всё положенное время каста, потом соответственно сбил каст движением. Я думаю разница чувствуется.
Редактирование: 25 Март 2012, 15:44 от DiNki  #53
Оффлайн
GOLD0Respect21
Сообщений125DisRespect21
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Москва
power shot'ы не прощают. Так как у вивера мало хп он умрёт с двух поверов + привязка  :boo!:
Power shot мгновенно не кастуется, можно просто отойти из-под него.

Ай да юморист, ай да Петька.

Слушайте рачки, учу. Кастуем павер в ту сторону в которую нужно и мгновенно жмем мышью что бы наш чар подвигался, будь то что бы вперед побежал, в сторону, не важно, в DMG разницы нет, а вот в скорости спуска стрелы тут да :nice:
Когда ты сбиваешь каст PowerShot'a (чем угодно, движением, кнопкой S, неожиданно прилетевшим станом из кустов) его урон всегда будет меньше, чем за полное время каста.
Так что "рачок" и "юморист" тут только ты.

UPD: http://zalil.ru/32945088
Прилагаю реплей. Сначала я выстрелил выждав всё положенное время каста, потом соответственно сбил каст движением. Я думаю разница чувствуется.
Он просто лоускил, не знал, что стрела с натягом больше бъет :pirate:
27 Март 2012, 17:04  #54
Коллекционирую дислайки
GOLD0Respect1
Сообщений8DisRespect1
Расположение:
Russian Federation, Noginsk
WR
27 Март 2012, 22:05  #55
GOLD0Respect27
Сообщений214DisRespect38
Расположение:
Russian Federation, Spb
power shot'ы не прощают. Так как у вивера мало хп он умрёт с двух поверов + привязка  :boo!:
Power shot мгновенно не кастуется, можно просто отойти из-под него.

Ай да юморист, ай да Петька.

Слушайте рачки, учу. Кастуем павер в ту сторону в которую нужно и мгновенно жмем мышью что бы наш чар подвигался, будь то что бы вперед побежал, в сторону, не важно, в DMG разницы нет, а вот в скорости спуска стрелы тут да :nice:
очень толсто
28 Март 2012, 18:46  #56
eight bits is enough 4 me
Оффлайн
*
3412
Rating
GOLD0Respect58
Сообщений841DisRespect41
DOTALunaКозерог (Capricorn)
Расположение:
Ukraine, Запорожье
Голосвалка показала что вр победит))
28 Март 2012, 19:18  #57
There is nothing worse than waiting
Оффлайн
*
184
Rating
GOLD0Respect6
Сообщений40DisRespect9
Dota2
Расположение:
Ukraine
м, позвольте вопрос тем кто кричит что в лейте врка продует виверу.Вы отдаете ему радик и керри айтемы в то время как врка приобретает толкалку и мекку?бред.врка покупает мкб и под ультой приблизительно за 3 сек убивает вивера(как раз действия шокл 2.75(поправте если не прав).Подсчеты сколько она нанесет я думаю не сложные.мкб она покупает почти в то же время что вивер радик или какой-то другой керри айтем(линку и т.д т.п.).Кстати даже если учитывать что они будут драться на миде то тут все очень зависит от везения ведь товеры то на топе и ботом лайне в разное время упадут.
Говорить что вивер не дурак и возле деревьев драться не будет тоже глупо.врка тоже не дура и просто убежит.
28 Март 2012, 19:19  #58
GOLD0Respect0
Сообщений10DisRespect0
Расположение:
Kazakhstan
помоему wr, с её power shot'ом и привязкой вивер жить не сможет, мало хп, тем более если у wr прямые руки то страдать будет вивер сильно, но все зависит от случая, реакции и т.д. нельзя сказать пока не поставить их) а лучше если кто нибудь сделает видос, вот тогда и будем судить кто кого нагибать будет)
29 Март 2012, 22:00  #59
Оффлайн
GOLD0Respect0
Сообщений3DisRespect0
Counter-strikeDota2 Телец (Taurus)
Расположение:
Belarus
Вивер вин!
11 Декабрь 2012, 21:22  #60

Weaver vs WR (solo lane)

13233

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.