Механика Dota2

22710
GOLD0Respect105
Сообщений779DisRespect83
DOTAКозерог (Capricorn)Top 50 First Registered Users
Расположение:
Ukraine, Дебальцево
Механика Dota 2 описывает внутриигровые процессы. Знание того, что здесь написанно вовсе не обязательно для игры, но если вы ознакомитесь со статьей, то это поможет вам сделать ваши действия более осмысленными. Эта информация будет полезна как новым игрокам, так и опытным.

 :nice:

Движок

 mehanika__dota2
Механика Dota2

 
 Dota 2 работает на новом движке Source Engine. Эта версия построена на нововведениях, пришедших вместе с игрой Portal 2 и серией Orange Box, таких как: улучшенная прорисовка частиц, флоумаппинг, физика тканей и более качественная поддержка зрителей. В Dota 2 работает система создания матчей, поддерживающая до 10 игроков и неограниченное количество зрителей.
   
  Герои
 Героями называются уникальные персонажи Dota 2, которыми вам предстоит играть. В начале каждой игры игроки разделяются на две враждующие команды, численностью по 5 человек и затем каждый выбирает для себя персонажа из списка персонажей. Каждый из участников игры контролирует своего персонажа и крипов, подвластных его персонажу, например Нейтральные монстры под воздействием способности ChenСвятое убеждение.
Герои получают опыт за погибших рядом крипов. Вы начинаете игру будучи 1 уровня. С получением опыта эта цифра постепенно возрастет до 25. Каждый уровень героя увеличит его характеристики и позволит выучить новые способности.
   
Способности   
Ранг способности Уровень героя для
обычной способности
Уровень героя для
ульта
1 1 6
2 3 11
3 5 16
4 7 -
Способностями называются особые умения героев, используемые ими на поле боя. Они могут быть как простыми пассивными бонусами, так и мощнейшими заклинаниями. Каждый герой обладает 4 или более способностями, 1 из которых всегда является Ультом способностью. Каждый раз при получении уровня ваш персонаж обретает 1 очко способности, которое впоследствии может быть использованно для улучшение одной из доступных способностей или же получения дополнительных характеристик. Ранг умения можно увеличивать строго в соответствии с таблицей, которая находится справа.  Для примера, герои не могут получить второй ранг обычной способности, не достигнув 3 уровня, ровно как и первый ранг ультимативной способности, не достигнув 6 уровня.
   
Характеристики 
В дополнение к уникальным способностям каждого героя, у него так же имеется свой собственный набор Характеристик, которые контролируют многие параметры героя. Их существует 3 вида: Сила, Ловкость и Интеллект. В дополнении к бонусам, приходящим вместе со всеми характеристиками, каждый герой имеет его главную характеристику. Каждое дополнительное очко таковой добавляет 1 единицу бонусного урона. Обычно она так же бывает самой большой характеристикой на первом уровне и имеет наибольший прирост с ростом уровня героя.
Каждое очко силы Силы ...
 
  • Увеличит запас здоровья героя на 19.
  • Увеличит регенерацию здоровья героя на 0.03 в секунду.
  • Увеличит урон героя на 1, если главной характеристикой героя является Сила.
  • mehanika__dota2 mehanika__dota2 mehanika__dota2
    mehanika__dota2 mehanika__dota2 mehanika__dota2
    mehanika__dota2 mehanika__dota2 mehanika__dota2
    mehanika__dota2 mehanika__dota2 mehanika__dota2
    mehanika__dota2 mehanika__dota2 mehanika__dota2
    mehanika__dota2 mehanika__dota2
Каждое очко  Ловкости ...
 
  • Увеличит броню героя на 0.14.
  • Увеличит скорость атаки героя на 1.
  • Увеличит урон героя на 1, если главной характеристикой героя является Ловкость.
  • mehanika__dota2 mehanika__dota2 mehanika__dota2
    mehanika__dota2 mehanika__dota2 mehanika__dota2
    mehanika__dota2 mehanika__dota2
    mehanika__dota2 mehanika__dota2 mehanika__dota2
    mehanika__dota2 mehanika__dota2 mehanika__dota2
    mehanika__dota2 mehanika__dota2 mehanika__dota2
Каждое очко Интеллекта ...
 
  • Увеличит запас маны героя на 13.
  • Увеличит регенерацию маны героя на 0.04 в секунду.
  • Увеличит урон героя на 1, если главной характеристикой героя является Интеллект.
  Опыт 
Чтобы повысить уровень своего героя, вы должны получать опыт . В Dota, когда юнит умирает, он дает опыт в радиусе 1200 вокруг себя, количество которого зависит от уровня юнита. Опыт делится на всех героев в радиусе 1200. Если убитый герой погибает дальше, чем на расстоянии 1200 от героя, убившего его, то убийца все же получает часть опыта. Дружеские единицы не дают опыта.
Добитые союзные юниты дадут определенное количество опыта: 36-юниты ближнего боя, 18-юниты дальнего боя, который так же делится между героями в радиусе 1200. В дополнение стоит упомянуть, что призванные юниты дают только половину от настоящего количества опыта.
   
Ласт хиты и Денаи 
Ласт хитом называется факт нанесения последнего удара, сразу за которым следует смерть (нейтрального) крипа, героя или башни.  Это важно знать, потому что это единственный способ получить золото за убийство юнита, героя или же дополнительное золото за уничтоженную башню.
Денаем называется факт добивания союзного крипа, героя или башни. Добивая своего союзного юнита, вы лишаете противника шанса нанести ласт хит. Тем самым вражеский герой окажется без золота и получит меньшее количество опыта за этого юнита. Уделяйте этому побольше внимания, так как вы или ваш противник можете получить преимущество в уровне.
     
Здания   
Здания представляют собой особых юнитов, которые делятся на несколько типов. Они обладают иммунитетом почти ко всем способностям, что делает их крайней сильными на ранних стадиях игры.
 
 mehanika__dota2
Механика Dota2
  Древний(Ancient) сил тьмы
Древние(Ancients) представляют из себя огромные строения. Цель каждой игры заключается в том, чтобы уничтожить вражеского Древнего. Они имеют 4250 очков здоровья и 15 брони. Древние охраняются двумя башнями, которые должны быть уничтоженны, чтобы иметь возможность повредить Древний.
 
 Башни

Башнями являются защитные строения, созданные для защиты линий и базы каждой из фракций. Они будут атаковать ближайших противников снарядами, наносящими большой урон. При смерти такое строение дает бонусное золото уничтожевшей её команде. Каждая фракция имеет по 3 башни на каждой линии, сила которых напрямую зависит от того, насколько близко они к главной базе(Ближайшая-сильнейшая).  Чтобы атаковать одну из них, вы должны сперва уничтожить все предыдущие. Каждая фракция также имеет по две башни, защищающие их Древних. Чтобы нанести им урон, нужно полностью уничтожить 1 из линий. Обе башни должны быть уничтоженны, прежде чем вы сможете нанести урон главному зданию.
   
Казармы
Казармами называются строения внутри базы каждой из фракций, находящиеся рядом с последней башней в линии. Как только они уничтожены, крипы вражеской фракции получат бонусные очки здоровья и урон. За их убийство вы получите меньше золота и опыта. Это означает, что, уничтожив казармы, ваши крипы будут сами продвигаться по линии, не нуждаясь в помощи.
Существует два различных вида казарм: казармы ближнего боя и казармы дальнего боя. Уничтожение одного из них усилит соотвествующих крипов. Когда все линии одной из фракций будут полностью уничтожены, это приведет к появлению мега крипов, которые гораздо сильнее, нежели их предшественники.
Фонтаны
mehanika__dota2
Механика Dota2
  Фонтан сил света 
Фонтан восстанавливает здоровье и ману героя за короткий период времени. Также они будут атаковать любого вражеского юнита, вошедшего в их радиус, нанося 190-199 физического урона с радиусом атаки в 800 и огромной скоростью атаки. Фонтаны могут наполнять Бутылку, если она не полная.
   
Урон по площади   
Урон по площади , наносимый юнитами ближнего боя, отличается от обычного типа урона тем, что цели , находящиеся в неком радиусе от атакуемого объекта, также получают процент от нанесенного урона. Повреждения, полученные таким способом игнорируют броню. Определяющим фактором в том, сколько урона будет нанесено является показатели брони атакуемого. Основная цель не получит дополнительный процент повреждений. Орбы/Бафф плейсеры не будут работать на юнитах, которые были  задеты таким уроном. Если вы владеете Stygian Desolator и каким либо источником урона по площади, и вы атакуете вражеского юнита, то только главная цель получит дебафф Corruption . Исключением являются критические удары. Если вы нанесете такой по главной цели, то множитель урона сработает и на том уроне, что пойдет на остальные цели. Зона, покрываемая уроном по площади, представляет из себя круг с радиусом эквивалентным радиусом, указанном в источнике урона по площади, центром которой является точка, находящаяся на расстоянии радиуса прямо позади атакующей цели.
Типы урона 
В Dota 2, есть несколько разных типов урона которые могут быть вызваны разными способностями и заклинаниями. Каждый типы по разному влияют на вражеских юнитов. Есть такие типы урона: магический, физический, смешанный, простой, и прямой отбор здоровья.

Источник: http://www.dota2wiki.com/wiki/Mechanics/ru
 :D
Редактирование: 09 Март 2012, 16:15 от KOtOff.UA  #1
GOLD4Respect592
Сообщений1395DisRespect401
Shadow FiendGyrocopterEnigmaDark SeerBrewmasterBatriderNyx AssassinStorm SpiritNature's ProphetCounter-strikeStarcraft 2ZergRadioactiveBeerТелец (Taurus)Dota2 Terran
Расположение:
Russian Federation, Voronezh
Руны это как бы сказать некий предмет который исчезает при активации , оставляя вашему герою  мощный эффект на короткое время.

Появление

Первая руна появляется в самом начале сражения, последующие будут появляться каждые две минуты. Чтобы появилась новая руна необходимо активировать предыдущую. Руны появляются случайным образом на одной из двух локаций: на ручье между верхней и центральной линией, и между центральной и нижней линией. Один и тот же тип рун не может появиться на карте два раза подряд.


Помещение рун в BottleСкрытый текст
mehanika__dota2
Механика Dota2
Покупается на базе и стоит 600. В течение 3 секунд восстанавливает 135 здоровья и 70 маны герою, который её активирует. Можно использовать 3 раза, потом необходимо набрать воду снова. Если героя атакуют во время процесса восстановления маны и здоровья, то он прекратится. При покупке полностью наполнена.


Руны могут быть помещены в Bottle. Если руна, помещенная в пустую Bottle, не будет использована в течение двух минут - она активируется автоматически, также её можно активировать вручную. Активированная руна полностью наполнит пустую Bottle. Bottle с неиспользованной руной нельзя выбросить или передать другому игроку.


Типы рун
Руна двойного урона

mehanika__dota2
Механика Dota2
mehanika__dota2
Механика Dota2


При активации даёт герою а также подконтрольным иллюзиям в радиусе 500 +100% урона в течение 45 секунд. Эффект действует только на базовый урон от атаки. Также эффект не дает прибавку к чистому урону от предметов (таких как Divine Rapier).


Руна ускорения

mehanika__dota2
Механика Dota2
  mehanika__dota2
Механика Dota2


При активации даёт герою +100% к скорости передвижения в течение 30 секунд. В большинстве случаев это увеличит значение скорости передвижения до максимума.


Руна восстановления

mehanika__dota2
Механика Dota2
  mehanika__dota2
Механика Dota2


При активации увеличивает восстановление здоровья на 100 в секунду и восстановление маны на 67 в секунду. Действует 30 секунд. Эффект пропадает, если герой получает урон или если здоровье и мана достигают их максимального значения.


Руна невидимости

mehanika__dota2
Механика Dota2
  mehanika__dota2
Механика Dota2


При активации делает героя невидимым на 45 секунд. Невидимость исчезает если герой начинает атаковать или использовать заклинания. Невидимый герой может быть обнаружен вражескими единицами с аурой True Sight, такими как Sentry Ward, но при этом эффект не пропадает. Если же он попадет под действие Dust of Appearance, то эффект исчезнет.


Руна иллюзий

mehanika__dota2
Механика Dota2
  mehanika__dota2

При активации создаёт две иллюзии запустившего её героя. Иллюзии живут 75 секунд после чего исчезают. Иллюзии наносят 50% урона и получают 400% урона.
Редактирование: 09 Март 2012, 15:56 от deni30fly  #2
Это все для виду.. На самом деле все по другому
Оффлайн
*
212
Rating
GOLD0Respect2
Сообщений47DisRespect1
DOTA
Расположение:
Ukraine, Киев
В Руна восстановления есть граница по Хп и Мп 3000 2000 если мне не врёт память.
13 Август 2013, 08:32  #3
Лучше нести чушь и хорошо играть чем хорошо разговаривать о том как можно играть, и играть плохо.
Оффлайн
*
11888
Rating
GOLD4Respect555
Сообщений2842DisRespect648
Starcraft2AxeNature's ProphetJakiroStorm SpiritDota2 Овен (Aries)Crystal MaidenPudgeTerran
Расположение:
Poland, Варшава
В Руна восстановления есть граница по Хп и Мп 3000 2000 если мне не врёт память.
:facepalm:
13 Август 2013, 08:40  #4
Оффлайн
*
212
Rating
GOLD0Respect2
Сообщений47DisRespect1
DOTA
Расположение:
Ukraine, Киев
В Руна восстановления есть граница по Хп и Мп 3000 2000 если мне не врёт память.
:facepalm:
Что не так?
Сейчас глянул можно еще дописать тайминг фейд тайма инвиза, это нужно знать.
13 Август 2013, 15:27  #5
Лучше нести чушь и хорошо играть чем хорошо разговаривать о том как можно играть, и играть плохо.
Оффлайн
GOLD0Respect0
Сообщений2DisRespect0
Расположение:
Russian Federation
У руны восстановления не граница по хп и мп а по времени, ибо она восстанавлмвает хп и мп определенное время

28 Август 2013, 17:44  #6
GOLD0Respect0
Сообщений1DisRespect0
Расположение:
Ukraine
Всем привет !
Помогите у меня тут такая проблема .В Доте у меня такой баг ,
когда принимаю предложение играть, и когда все игроки нажымают "принять" идет загрузка и сразу дисконектит и назад не реконектит...
так же не могу посмотреть игру друга (только могу смотреть прошлые игры)

пробовал перезапускать и переустановливать стим ,переустановливал доту ,чистил кэш ничего не помогает ,ждал обнову после обновы ниче не поменялось!
помогите пожалуйста!

22 Ноябрь 2013, 22:25  #7
GOLD0Respect0
Сообщений2DisRespect0
Расположение:
Ukraine
 :fail:
11 Июнь 2014, 18:16  #8
GOLD6Respect13
Сообщений4DisRespect17
Расположение:
Russian Federation
Ну это для новичков  :D
14 Январь 2015, 21:25  #9
GOLD4Respect22
Сообщений4DisRespect13
DOTADota2
Расположение:
Ukraine
 :O
27 Январь 2016, 23:23  #10
GOLD11Respect0
Сообщений10DisRespect1
Расположение:
Ukraine
класная статья))
26 Сентябрь 2016, 20:59  #11

Механика Dota2

22710

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.