Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD

17284
Оффлайн
GOLD0Respect10
Сообщений12DisRespect6
DOTA
Расположение:
Russian Federation
Псевдо-случайное распределение вероятности (Pseudo Random Distribution), в дальнейшем - PRD. На движке WC 3 - это процесс, который показывает как работает навык и\или предмет, у которого есть шанс на срабатывание. Вместо того, чтобы использовать неизменную величину (Якобы 25% = срабатывание каждую четвертую атаку), Blizzard решили ввести непостоянную величину, которая будет постепенно увеличиваться с каждой атакой. Затем, когда модификатор срабатывает - величина падает на своё изначальное значение. Вот почему эту систему называют не случайным распределением вероятности, а псевдо-случайным. Кстати говоря, все способнности с шансом больше 5% - это способности с PRD.

Вот список всех способностей в Доте 2, использующие систему PRD: Показать список
[psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD

А вот список всех способностей предметов, использующих систему PRD: Показать список
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
psevdo-sluchainoe_raspredelenie_veroyatnosti__prd
Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD
(Chain Lightning и Static Charge)


Формула вероятности:

Для всех способностей, которые перечислены выше есть определенное начальное значение (в %), которое увеличивается линейно с каждой атакой. Саму формулу можно выделить так:
 
P(N) = C* N

Где P(N) - это процент, который указан на способности (о реальном % поговорим ниже), где
N - это количество атак, которые прошли с последнего выпавшего модификатора (значение должно быть не меньше "1" ) и где C - это константа, которая будет увеличивать шанс с каждой атакой. Так как это линейная формула, то в момент когда N достигает достаточно высокого значения, значение P(N) превысит единицу и у вас гарантировано выпадет способность. Значения, написанные на способности будем заменять на P(E) - то есть, предположительную вероятность. Рассмотрим таблицу, данную ниже:

P(E)Теоретическое "С"Настоящее "С"Максимальное "N" в теорииНастоящее максимальное "N"P(A)
5%0.003800.003802632635%
10%0.014750.01475676710%
15%0.032220.03221313115%
20%0.055700.05570171720%
25%0.084740.08475111124.9%
30%0.118950.118958829.9%
35%0.157980.146286633.6%
40%0.201550.181284537.7%
45%0.249310.218674441.8%
50%0.302100.257013345.7%
55%0.360400.295092349.3%
60%0.422650.333242353%
65%0.481130.381092256.6%
70%0.571430.424481260.1%
75%0.666670.461341263.2%
80%0.750000.502761166.7%
85%0.823530.579101170.3%
90%0.888890.670681175.0%
95%0.947370.770411181.3%

P(E)  = шанс, который написан на самой способности.
Теоритическое "С" = константа, которая используется для срабатывания модификатора
Настоящее "С" = константа, которая используется самой игрой для необходимых расчетов
Максимальное "N" в теории = теоритеческое количество попыток для срабатывания эффекта
Настоящее максимальное "N" = минимальное число попыток, при котором значение формулы C*N будет больше, чем "1"
P(A) = реальный шанс, который будет срабатывать в игре, всё проверено на практике.

Пример #1: Bash у Slardar'a имеет 25% шанс на срабатывание = P(E); Однако шанс на срабатывание эффекта будет приблизительно 8.5% = Теоретическое "С" (округляем значение 0.08474). Каждая атака, при которой не выпал эффект баша - будет увеличивать шанс на 8.5%, то есть на второй атаке у нас будет 17% шанс, на третьей 25.5%, на четвертой 34% и т.д. После того как эффект все-таки сработал - значение возвращается к 8.5%

Пример #2: Значения у предметов с PRD не всегда такие, какие указаны. Особенно это видно у предметов с шансом >25%. Для примера возьмем Vanguard, у которого значение на блок урона равно 70%, а теоритическое значение константы будет ближе к 57% (0.57143), а фактическое всего лишь 42% Исходя из всего этого получаем реальное значение в 60%


Суммируем знания:

  • Каждый раз когда, атакуя противника, не вылетает модификатор (допустим, критический удар), шанс на вылет модификатора при следующей атаке возрастет на С, то есть на константу.
  • Та же самая константа (с которой вы и начинали атаку) уменьшит вероятность того, что в следующий раз выпадет модификатор, при удачном выпадении последнего.
  • Константы индивидуальны для каждого эффекта.
  • Исходя из формул и теории, эффект не может сработать много раз подряд.
  • Константы для критических ударов не накапливаются от ударов по зданиям.
  • Для способностей с теоритическим шансом срабатывания 30% и менее, фактический шанс будет примерно равен теоритическому значению. И наоборот, для способностей с P(E) > 30%, шанс будет увеличиваться пропорционально (чем больше теоритическое значение, тем меньше фактическое значение - P(A) )
24 Апрель 2013, 23:19  #1
Оффлайн
*
27444
Rating
GOLD1520Respect1888
Сообщений5875DisRespect297
FIFALionInvokerNature's ProphetLichHeadhunterВесы (Libra)Counter-strikeDota2 VisageKeeper of the LightRazerNa`Vi Rampage #1 Winner
Расположение:
Russian Federation, Кемерово
ничего не понял . . слишком сложно). куда поще random кликнуть чем вникать  :)
25 Апрель 2013, 06:12  #2
Делаю аватары и логотипы http://vk.com/funartdota2csgo
Оффлайн
GOLD0Respect104
Сообщений635DisRespect21
DOTAHearthstoneDota2 Стрелец (Sagittarius)
Расположение:
Ukraine, Харьков
ничего не понял . . слишком сложно). куда поще random кликнуть чем вникать  :)
если вкратце раньше был рандом и морда могла критануть 10 раз подряд, сейчас такого не будет, но и 100 ударов без критов не будет тоже
с каждым ударом процент срабатывания ростет, так и с остальными скилами
25 Апрель 2013, 15:05  #3
Оффлайн
GOLD0Respect10
Сообщений12DisRespect6
DOTA
Расположение:
Russian Federation
ничего не понял . . слишком сложно). куда поще random кликнуть чем вникать  :)
если вкратце раньше был рандом и морда могла критануть 10 раз подряд, сейчас такого не будет, но и 100 ударов без критов не будет тоже
с каждым ударом процент срабатывания ростет, так и с остальными скилами

Когда это у тебя был рандом? В WC 3 всегда было и будет PRD
25 Апрель 2013, 15:51  #4
GOLD0Respect24
Сообщений114DisRespect11
DOTARandomDota2 TidehunterКозерог (Capricorn)
Расположение:
Belarus
Рандом был в Д2, причём тут варкрафт
26 Апрель 2013, 19:06  #5
Оффлайн
*
184
Rating
GOLD0Respect2
Сообщений40DisRespect9
DOTA
Расположение:
Ukraine, Киев
умно и интересно :nice:
27 Апрель 2013, 20:37  #6
Gold новичку,буду благодарен
GOLD0Respect3
Сообщений19DisRespect2
DOTA
Расположение:
Ukraine, Мукачево
Познавательно и умно)
28 Апрель 2013, 22:47  #7
Не скупитесь на GOLD и RESPECT, если люди Вам помогают или же создают интересные/полезные темы. Цените и уважайте чужой труд.
GOLD0Respect0
Сообщений8DisRespect2
Расположение:
Ukraine
На движке WC 3 - это процесс, который показывает как работает навык и\или предмет, у которого есть шанс на срабатывание. Вместо того, чтобы использовать неизменную величину (Якобы 25% = срабатывание каждую четвертую атаку), Blizzard решили ввести непостоянную величину, которая будет постепенно увеличиваться с каждой атакой. Затем, когда модификатор срабатывает - величина падает на своё изначальное значение.
А valve взяли всю систему от близардовского варкрафта?
30 Апрель 2013, 16:36  #8
GOLD0Respect0
Сообщений8DisRespect1
DOTA
Расположение:
Russian Federation
Интересно
30 Апрель 2013, 18:38  #9
GOLD0Respect0
Сообщений2DisRespect0
DOTA
Расположение:
Russian Federation
Перечитал пару раз, разобрался ;D
Но тайна 3-4 критов подряд остается отрытой... Великий китайский рандом или чистая математика?
01 Май 2013, 02:36  #10
Брюнет, рост 176, глаза голубые, физиономия бледно-зеленая, взгляд либо наркомана, либо хитрого китайца ><, местами притворно до
Оффлайн
GOLD0Respect104
Сообщений635DisRespect21
DOTAHearthstoneDota2 Стрелец (Sagittarius)
Расположение:
Ukraine, Харьков
Перечитал пару раз, разобрался ;D
Но тайна 3-4 критов подряд остается отрытой... Великий китайский рандом или чистая математика?
в сумме : математика и китайский рандом
01 Май 2013, 07:32  #11
Оффлайн
GOLD30Respect12
Сообщений259DisRespect8
Counter-StrikeAK47HeadhunterCounter-strike
Расположение:
Russian Federation
Очень даже интересно ;P Но всеравно может сработать 2 раза подряд, ведь шанс какой-то есть...
P.S. математико-китайский рандом
01 Май 2013, 12:16  #12
Оффлайн
GOLD0Respect10
Сообщений12DisRespect6
DOTA
Расположение:
Russian Federation
Очень даже интересно ;P Но всеравно может сработать 2 раза подряд, ведь шанс какой-то есть...
P.S. математико-китайский рандом
Может сработать 2 раза подряд, безусловно, но с не очень-то большим шансом (уже зависит от условий)
01 Май 2013, 15:41  #13
Оффлайн
*
3104
Rating
GOLD10Respect67
Сообщений740DisRespect71
DOTADragon KnightWindrangerClinkzKeeper of the LightFaceless Void
Расположение:
Ukraine
Цитировать
Но всеравно может сработать 2 раза подряд, ведь шанс какой-то есть...
вообще-то оно и срабатывает два раза подряд из-за этого самого псевдо распределения.
01 Май 2013, 16:12  #14
Оффлайн
*
3264
Rating
GOLD0Respect192
Сообщений720DisRespect61
DOTAStorm SpiritPudgeHigh VoltageStarcraft 2Близнецы (Gemini)Dota2
Расположение:
Russian Federation
А к шмоткам в сундуках это относится?  :D
а то уйму ключей изведу, а желаемого интема не получаю)
01 Май 2013, 17:44  #15

Псевдо-случайное распределение вероятности / PRD

17284

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.