Способности героев (Скилы) Dota2

19004
GOLD0Respect105
Сообщений779DisRespect83
DOTAКозерог (Capricorn)Top 50 First Registered Users
Расположение:
Ukraine, Дебальцево
Типы способностей
По типу применения способности делятся на:
  Активные
sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
Способности героев (Скилы) Dota2
Иконка активной
способности Blink Strike
Активные способности - самые распространённые навыки. Они применяются игроком вручную. Большинство таких способностей потребляют часть маны, поэтому отсутствие нужного количества маны делает их неактивными. У всех есть различные типы прицеливания, например, при типе прицеливания: юнит, игроку нужно нажать на иконку способности, а затем выбрать цель для её применения. Активные способности могут наносить урон и оглушать врагов, могут накладывать положительные эффекты на союзников. Эти способности изображаются со скосом вокруг иконки, что делает её похожей на кнопку. Активация происходит нажатием на горячую клавишу, или непосредственно курсором на иконку.
Кроме того, активные способности могут быть прерываемыми, это значит, что применение заклинания можно прекратить, совершив любое другое действие  (оглушение также прерывает такие заклинания).
 
  • Пример активных способностей: Shukuchi sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
    Способности героев (Скилы) Dota2
    , Overpower sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
    Способности героев (Скилы) Dota2
    ,Reapers Scythesposobnosti_geroev_-skily-_dota2
    Способности героев (Скилы) Dota2
    .
  Пассивные
 Пассивные способности активируются сразу после изучения. Они могут воздействовать на самого героя, могут воздействовать как аура вокруг него. Такие способности, как правило, не требуют маны, и чаще всего не имеют таймера перезарядки.
 
  • Пример пассивных способностей: Vampiric Aura sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
    Способности героев (Скилы) Dota2
    , Arcane Aura sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
    Способности героев (Скилы) Dota2
    , Marksmanship sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
    Способности героев (Скилы) Dota2
    .
  Авто-применяемые
У таких способностей можно включить или выключить автоматическое применение. Когда авто-применение включено - способность будет применяться самостоятельно, каждый раз, когда появиться возможность. Например,  sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
Способности героев (Скилы) Dota2
будет применяться каждый раз, когда sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
Способности героев (Скилы) Dota2
будет атаковать подходящую цель. При выключенном авто-применении это заклинание не будет активироваться самостоятельно. Также такие способности можно использовать вручную как и активные, при этом заклинание используется только один раз. Если способность является особым модификатором атаки, то при ручной активации она будет считаться заклинанием, а не физической атакой. Это значит, что sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
Способности героев (Скилы) Dota2
, находясь под действием sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
Способности героев (Скилы) Dota2
, сможет атаковать врага способностью Burning Spear sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
Способности героев (Скилы) Dota2
, если запускать её вручную.
 
  • Пример авто-применяемых способностей: Morph sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
    Способности героев (Скилы) Dota2
    , Impetus sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
    Способности героев (Скилы) Dota2
    , Phase Shift sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
    Способности героев (Скилы) Dota2
    .
Типы прицеливания
Активные и авто-применяемые способности имеют различные типы прицеливания.
  Мгновенный
Способности с таким типом прицеливания срабатывают сразу после их активации. Эти способности действуют на самого персонажа или на область вокруг него. 
   Пример способностей с мгновенным типом прицеливания: Leapsposobnosti_geroev_-skily-_dota2
Способности героев (Скилы) Dota2
, Slithereen Crushsposobnosti_geroev_-skily-_dota2
Способности героев (Скилы) Dota2
, Overpowersposobnosti_geroev_-skily-_dota2
Способности героев (Скилы) Dota2
  Точка
Перед началом использования таких способностей нужно выбрать точку применения, это может быть любая точка на карте или же юнит. Точка выбирается, когда курсор принимает вид перекрестия. Например, для заклинания  sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
Способности героев (Скилы) Dota2
 
sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
Способности героев (Скилы) Dota2
нужно выбрать точку для скачка. Также такой вид прицеливания применяется для выбора направления полёта снарядов. Способности с типом прицеливания: точка, могут быть направлены на юнита или на любую точку на земле. Перед началом их использования
 
  • Пример способностей с точечным типом прицеливания: Sprout sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
    Способности героев (Скилы) Dota2
    , Spectral Dagger sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
    Способности героев (Скилы) Dota2
    , Waveform sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
    Способности героев (Скилы) Dota2
    .
  Юниты
Такие способности можно использовать только на определённых юнитах. Они могут воздействовать на саму цель или на область вокруг неё. Если Ваш герой при использовании такого заклинания будет находится слишком далеко от цели применения, он начнёт двигаться за ней, пока она не войдет в диапазон применения. От снарядов, которые имеют такой тип прицеливания, иногда можно увернуться.
 
  • Пример способностей с типом прицеливания - юнит: Laguna Blade sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
    Способности героев (Скилы) Dota2
    , Shadow Word sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
    Способности героев (Скилы) Dota2
    , Repel sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
    Способности героев (Скилы) Dota2
    .
  Область
Способности с таким типом прицеливания воздействуют на большую область или на юнитов внутри неё. До начала использования таких заклинаний выбирается область применения, для этого курсор меняет свою форму на круг, внутри которого и будет действовать способность. Способность также может продолжать действовать на юнита и при выходе его из области воздействия.
Пример способностей с областным типом прицеливания: Smoke Screensposobnosti_geroev_-skily-_dota2
Способности героев (Скилы) Dota2
, Silencesposobnosti_geroev_-skily-_dota2
Способности героев (Скилы) Dota2
, Chronosphere sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
Способности героев (Скилы) Dota2
.sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
Способности героев (Скилы) Dota2
Warlock использует на области sposobnosti_geroev_-skily-_dota2
Способности героев (Скилы) Dota2
:D

Используемые материалы : dota2wiki.com :nice: 
Редактирование: 09 Март 2012, 16:00 от KOtOff.UA  #1
GOLD0Respect5
Сообщений23DisRespect1
DOTA
Расположение:
Ukraine
Норм, спасибо.
09 Март 2012, 17:30  #2
GOLD6Respect129
Сообщений1147DisRespect90
DOTADota2 Anti-mageRandom
Расположение:
Ukraine, Poltava
Отлично
09 Март 2012, 18:43  #3
Оффлайн
*
27444
Rating
GOLD1520Respect1888
Сообщений5875DisRespect297
FIFAInvokerNature's ProphetLionLichHeadhunterDota2 Counter-strikeВесы (Libra)Keeper of the LightRazerVisageNa`Vi Rampage #1 Winner
Расположение:
Russian Federation, Кемерово
Молодцом! полезная инфа для новичков! Очень к месту :hope_my:
09 Март 2012, 19:20  #4
Делаю аватары и логотипы http://vk.com/funartdota2csgo
GOLD10Respect0
Сообщений24DisRespect0
Расположение:
Ukraine
норм пособие новичкам :evil:
06 Май 2016, 17:06  #5

Способности героев (Скилы) Dota2

19004

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.