Вопросы и баги

60775
GOLD0Respect9
Сообщений210DisRespect40
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Perm
я думал там всё гораздо сложнее, спасибо.
14 Март 2012, 15:53  #16
mmorpg delete
Оффлайн
*
7072
Rating
GOLD3Respect281
Сообщений1436DisRespect359
DOTANature's ProphetRadioactiveAxeKunkkaEnigmaBeer
Расположение:
Russian Federation, Москва
В догонку ко всему сказанному вод той игры <a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=T2eGH3Nj0yg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=T2eGH3Nj0yg</a>


14 Март 2012, 16:27  #17
pochetniy 0-28
GOLD0Respect0
Сообщений5DisRespect4
DOTA
Расположение:
Ukraine
Небольшой баг с лесными крипами, увидел в какой то из последних игр, когда рекс кидает в них топоры, они просто стоят на месте и никуда не бегут.
14 Март 2012, 16:49  #18
GOLD0Respect2
Сообщений54DisRespect0
Dota2
Расположение:
Ukraine
Вот играл на потме вблизь пустил стрелу в сф-а но она его не застанила и даже не нанесла урона о_О. И так если потма стоит близко к вражескому герою и пускает в него стрелу то она его застанит или это я какой то глюк поймал?
15 Март 2012, 22:10  #19
Оффлайн
*
7984
Rating
GOLD70Respect467
Сообщений1656DisRespect166
DOTA
Расположение:
Belarus, Gomel
Ты не первый, кто с этим сталкивается. Да, такой "пролет" стрелы имеет место. Не знаю, баг ли. Потому что заметила сама такое еще в ноябре.
16 Март 2012, 01:48  #20
75% - Angel, 25% - Bitch
Оффлайн
*
812
Rating
GOLD0Respect28
Сообщений203DisRespect12
DOTAAlchemist
Расположение:
Ukraine, Запорожье
Да стрела потмы в упор  вперед или назад у меня почти всегда мисит. А вот если есть расстояние в шаг полтора то все ок.
16 Март 2012, 16:37  #21
Оффлайн
*
320
Rating
GOLD0Respect3
Сообщений72DisRespect8
DOTA
Расположение:
Ukraine
пасивка баратрума вроде не дает атаку
сегодня собирал баратруму скипитр и не заметил никакой разницы
какой от него вообще должен быть эффект на баратруме?
в 1 доту толком не играл
18 Март 2012, 17:44  #22
GOLD0Respect0
Сообщений16DisRespect1
Расположение:
Ukraine
Собсно, с какими орбами стакаются и не сткаются огненые копейки Хускара (Burning Spear)?
18 Март 2012, 17:48  #23
Оффлайн
*
13808
Rating
GOLD130Respect737
Сообщений3118DisRespect281
BeerDota2 Na`Vi Rampage #1 WinnerThe King of Triple Lane!
Расположение:
Russian Federation, Kuzbass
пасивка баратрума вроде не дает атаку
сегодня собирал баратруму скипитр и не заметил никакой разницы
какой от него вообще должен быть эффект на баратруме?
в 1 доту толком не играл
Цитировать
Дополнительная скорость передвижения: 6% / 8% / 10% / 12%

Доп. урон: 4% / 8% / 12% / 16%
пасивка увеличевает скорость передвижения(ms) и дает  дополнительный урон зависящий от скорости передвижения

18 Март 2012, 18:00  #24
играть в лол - мать не уважать©
Оффлайн
*
19732
Rating
GOLD390Respect851
Сообщений4399DisRespect961
TuskFaceless VoidMiranaJuggernautLunaLionBounty HunterPudgeNature's ProphetБлизнецы (Gemini)Dota2
Расположение:
Ukraine, Харьков
пасивка баратрума вроде не дает атаку
сегодня собирал баратруму скипитр и не заметил никакой разницы
какой от него вообще должен быть эффект на баратруме?
в 1 доту толком не играл


1 уровень: 100 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 400(550 с аганимом) манакост 200 кулдаун 75с ( с аганимом 20 с)
2 уровень: 200 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 550.(700 с аганимом) манакост 250 кулдаун 75с ( с аганимом 20 с)
3 уровень: 300 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 700.(850 с аганимом) манакост 300 кулдаун 75с ( с аганимом 20 с)
18 Март 2012, 18:02  #25
Оффлайн
*
320
Rating
GOLD0Respect3
Сообщений72DisRespect8
DOTA
Расположение:
Ukraine
пасивка баратрума вроде не дает атаку
 сегодня собирал баратруму скипитр и не заметил никакой разницы
 какой от него вообще должен быть эффект на баратруме?
 в 1 доту толком не играл
 
Цитировать
Дополнительная скорость передвижения: 6% / 8% / 10% / 12%
 
 Доп. урон: 4% / 8% / 12% / 16%
пасивка увеличевает скорость передвижения(ms) и дает  дополнительный урон зависящий от скорости передвижения
 
 
 
спасибо кэп, описание я читал
 в 1 доте она давала зеленый дамаг в доте 2 зеленого дамага не дает
 баг?

а по поводу агонима там в описании написано что грейтер баш будет действовать на все цели в определенном радиусе, вот этого я не заметил
 
20 Март 2012, 20:44  #26
Оффлайн
*
13808
Rating
GOLD130Respect737
Сообщений3118DisRespect281
BeerDota2 Na`Vi Rampage #1 WinnerThe King of Triple Lane!
Расположение:
Russian Federation, Kuzbass
сейчас потестил, дамаг прибавляется в основной урон, а не в зеленый. думаю не баг, в доте 2 и оновная характеристика идет в основной тоже, хотя хз аура траксы идет в зеленый :wut:
20 Март 2012, 21:01  #27
играть в лол - мать не уважать©
Оффлайн
*
320
Rating
GOLD0Respect3
Сообщений72DisRespect8
DOTA
Расположение:
Ukraine
довольно странно ну да ладно )
аура венги вроде тоже в зеленый идет
21 Март 2012, 21:04  #28
GOLD0Respect0
Сообщений6DisRespect2
Расположение:
Russian Federation
23 Март 2012, 16:12  #29
Оффлайн
*
44
Rating
GOLD0Respect2
Сообщений11DisRespect1
Расположение:
Russian Federation
обычный трюк дендика и пуппея )
24 Март 2012, 14:29  #30

Вопросы и баги

60775

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.