Captains Mod.

22113
Оффлайн
GOLD0Respect415
Сообщений997DisRespect326
DOTA
Расположение:
Russian Federation

Если вы устали гонять Паб игры и вам наскучили рутинные игры, хочется чего то больше а кокнретнее См игры. Но вы начинающий и профан в этом-эта статья для вас.
Статья будет разделена на несколько разделов, она будет очень объемна, поэтому я начну с оглавления.


Captains mode:

  • CM Для чайников:
    Что такое пики, что такое баны?
    Что следует банить, а что брать?
    Основные стратегии в доте, cовременный лайнинг в Dota.
    Для будущих капитанов.



    • CM для мидскилл игроков:
      Современный вардинг в Dota.
      Стандартные керри/саппорты/хардлайнеры в Dota. Выбор наиболее подходящих героев в определенных условиях
      Играем CW : раскрываем стратегию оппонента.
      Играем CW : запутываем оппонента.
      Как скрывать расстановку на лайнах по мере заполнения пика?
      Фест пик, как им пользоваться, какие плюсы и минусы у него?
      Заполнение пика.
      Раздаем "имбов" противнику.


      Данная статья написана для основного клиента Dota 2.


      Cm для чайников:
    • О пиках и банах.

    Мод капитанов - это один из многочисленных модов оригинальной карты Dota, в которой капитан каждой команды ( The Radiant и The Dire ) выбирает и забанивает ( Запрещает выбирать какого-то героя и себе и капитану оппонентов ) . В оригинальной версии 5 банов и 5 пиков. Сейчас в Dota 2 4 бана и 5 пиков. EDIT: Апдейт принес на стейбл клиент 5 банов и 5 пиков.
    Скрытый текст

    В какой последовательности проводится выбор( П ) и бан ( Б ) героев? Обозначим две команды цифрами 1 и 2.
    Все просто, сначало следует стадия банов:
    Б1 -> Б2 -> Б1 -> Б2 -> Б1 -> Б2 -> Б1 -> Б2
    После этого следует стадия пиков:
    П1 -> П2 -> П2 -> П1 -> П1 -> П2.
    После следует снова стадия банов:
    Б1 -> Б2 -> Б1 -> Б2
    И затем добираются пики:
    П1 -> П2 -> П1 -> П2
    Ферст пик - это право одной из команд ( Обычно фест пик определяется рандомно, но его можно выставить и в меню лобби, фест пик не дает никакого преимущества над противником в процессе пика/бана, но отсутствие/наличие фест пика порой влияет на многие факторы и часто меняет стратегию команды.)


    • Что следует банить, а что следует выбирать?
    Баны
    Для чайника все просто, пока Вы не начнете осознавать для чего вообще нужны баны, баньте "имб". Я надеюсь, что Вы не играете против полупро команд, поэтому баним что-то из этого списка:
  • Rhasta/Раста captains_mod
    Captains Mod.
    Герой, который может просто унизить оппонента в миде, супер-пупер дизейбл и просто отличный мясной пушер.Пушер-Гангер-Инициатор. И вообще красавец.
  • АМ                   captains_mod
    Captains Mod.
    Captains Mod.
    На данный момент - имбалансный керри, очень устойчивый к гангам, требующий 20-30 минут фарма для того, чтобы отмудохать всех оппонентов.Ночной страх всех Керри, Магов, Крипов
  • .Фурион         captains_mod
    Captains Mod.
    Captains Mod.
    В хороших руках этот герой контролирует игру в соло, один из самых гибких героев, он может быть как гангером, как пушером, как керри, а чаще - совмещает в себе все это. Фурион - сила, забань его.Самый мобильный герой в доте, по фарму его обогнать по смыслу невозможно, хотя реально
  • .Инвокер     captains_mod
    Captains Mod.
    Разносторонний герой, опять же, в прямых руках - контролирует игру, прямые руки встречаются редко, но и с 2 скиллами он тоже дел натворит. Лучше забанить его.Пианист,Гангер Пушер Инициатор Керри Саппорт Роумер и тд.
  • DS              captains_mod
    Captains Mod.
    Имба даже в руках рака, ибо его ульт хорошо сочетается с пушом и с наличием хард керри в нашей команде.Очень хороший фармила. Очень хороший парень для игры в догонялки и фармилки. А также при наличие Аганима избиения противников 15х5.
  • NS            captains_mod
    Captains Mod.
    Оппоненты разведут вас на лайны, загангают и сожрут с потрахами. Лицо этого парня так и говорит "Забань меня плз".Любимый герой АртСтайла. Комментарии излишни.Вывод: Пока вы играете против таких же чайников, как Вы, эти баны прокатывают. Вы баните одну пачку имбов, второй чайник банит вторую, все хорошо. Переходим к первой стадии пиков.
  • Пики:


    Если у вас фест пик, советую, пока вы чайник, забирать какого-то "имбу".О том, что следует выбрать на волне пиков, когда у нас 2 пика подряд. Не стоит сразу забирать мейн керри, как правило, их раскрывают ласт пиком. Поэтому советую начать с саппортов и семи-саппортов, либо саппорта и терпилу.Добираем по одному герою еще, затем идет еще одна стадия бановКого банить на 2ой волне?Забираем в бан тех, кого не хватает в пик противнику, если не хватает 2ого саппорта - баним саппортов, которые могут помешать нашей тактике и нашим героям ( Тут уже нужно понимание, логика, знания скиллов и геймплея всех героев, я мало чем помогу, разве что рассказами в дальнейшем в этой статье )На следующей волне пиков забираем тех, кого не хватает - обычно это мидер и хард керри в трипл лайны.Большинство ньюфагов тут видят кучу непонятного, поэтому сразу переходим к следующей части, которая много нам разъяснит.
    • Основные стратегии в доте, стандарты.
    Ганг Стратегия
    Необходимые итемы для осуществления:
  • captains_mod
    Captains Mod.
    captains_mod
    Captains Mod.
    captains_mod
    Captains Mod.


    Наиболее эффективная раньше, сейчас она стала активно вытесняться. Однако при хорошей игре и ее понимании она уничтожают любую другую стратегию противника.

    Герои для ее осуществления:

  • Хард лайн

    Примеры:captains_mod
    Captains Mod.
    captains_mod
    Captains Mod.
    Критерии эффективности Наличие сейв скиллов, возможность быстро удалиться из драки и при ганге.Повышенная мобильность, хорошая выживаемость. Способность соло херокиллить оппонентов.
Мид лайн
Примеры
captains_mod
Captains Mod.
captains_mod
Captains Mod.

Критерии:
Зависимость от лвла ( В пользу быстрого получения высокого уровня ).
Необходимость контроля рун.
Возможность раннего ганга.
Эффективность ганга.
Эффективность на ранних стадиях игры.
Универсальность.
Эффективность в более поздних стадиях игры.
Выживаемость.


  • Трипл лайн
Саппорты
Примеры:

captains_mod
Captains Mod.

captains_mod
Captains Mod.

captains_mod
Captains Mod.


Критерии эффективности:
Малозависимость от уровня.
Выживаемость.
Мобильность.
Полезность на более поздних стадиях игры.

Семи-саппорты:
Примеры:

captains_mod
Captains Mod.


Критерии эффективности:
Возможность резко сменить роль в игре. Универсальность в начале.
Повышенная выживаемость в игре.
Малозависимость от фарма и уровня.


Трипл-лайн гангер-фармер
Примеры:
captains_mod
Captains Mod.

captains_mod
Captains Mod.


Критерии:
Наличие очень эффективного комплекта скиллов уже в начале игры.
Смена роли в керри/танка в более поздних стадиях игры.
  • Суть стратегии
Постоянный ганг оппонентов, за счет этого перефарм оппонента в золоте, опыте. При разбавлении ганг страты одним-двумя пушерами такая стратегия носит сокрушительный характер - вы гангаете и пушите одновременно.
Как правило, игра выигрывается за 20-30 минут. Если за это время не удается выйграть, то уже все будет зависить от нафармленного мидером, трипл фармером и хардлайнером, если их фарм на много превышает фарм керри противника, то после преобретения парочки слотов игра будет все равно выйграна. Если же продолжать затягивать, возрастает риск проигрыша.

  • Как контрить?
Забанить пару-тройку сильных гангеров, грамотно вардить, не давать карте скрываться. Бороться за контр вардинг.
Либо забрать пару сильных гангеров себе в процессе пика.Фаст Пуш Стратегия

Наиболее сложная в осуществлении, при грамотной игре на 20 минуте мы уже ломаем трон. Легко контрится, в случае провала шансы выйграть сводятся почти к абсолютному нулю.Итемы для осуществления:
captains_mod
Captains Mod.
captains_mod
Captains Mod.
captains_mod
Captains Mod.
captains_mod
Captains Mod.
captains_mod
Captains Mod.
captains_mod
Captains Mod.


Цель итемов:
Создать при себе переносной фонтан для беспрерывного пуша линий, также различные утилы для пуша ( бацила (Влада), некры, барабаны.

Герои для осуществления:

Мид лайн
Примеры:

captains_mod
Captains Mod.
captains_mod
Captains Mod.
captains_mod
Captains Mod.

Критерии:Возможность ганга соседних лайнов.Наличие пуш способностей. Приветствуется не мясной пуш. Бтв офк сюда включается способность быстро задувать паки крипов.Наличие утилов для крипов/самонов/героев. ( Не ключевое )Повышенная зависимость от уровня.

Второй соло
Примеры:
captains_mod
Captains Mod.
Captains Mod.

captains_mod
Captains Mod.

captains_mod
Captains Mod.

Критерии:
Возможность фармить через самонов.
Возможность выполнять роль мейн керри, в случае провала пуша. Следовательно - возможность сильно фармить даже в сложных условиях ( Критерий не относится к ени и , отчасти, к вено офк )


  • Трипл лайн/ дабл лайн + форест.
Агрессор:
Примеры:
captains_mod
Captains Mod.

captains_mod
Captains Mod.
Критерии:Возможность зацепить оппонента на линии, наличие слоу скиллов.Выживаемость.

Пушер/"Задуватель"

Примеры:
captains_mod
Captains Mod.

captains_mod
Captains Mod.

captains_mod
Captains Mod.


Критерии:
Возможность задувать паки крипов, иметь скиллы для пуша. Как правило, если нет лесника-пушера, трипла это агрессор+ 2 пушера.


Лесник-пушер
Примеры



captains_mod
Captains Mod.
captains_mod
Captains Mod.

captains_mod
Captains Mod.


Суть стратегии

Быстро закончить игру, очень быстро ломая твра оппонента, получить преимущество в золоте.
  • Как контрить?


Ответным набором пушеров, разбавленных гангерами.
Анти-пуш героями (ес, инвокер )
Перетерпеть пуш, имея в запасе хард керри.

  • Комментарии:
]Стратегия описана ОЧЕНЬ поверхностно, ибо существуют сотни вариаций фаст пуша, позиций на лайнах, роли героев могут быть абсолютно другими и etc. ФП - очень гибкий.
Бтв очень большой недостаток ФП в том, что герои-пушеры в результате очень маленького лвла, можно воспользоваться.


Перефарм
Наиболее простая из всех для реализации, но требующая стабильного среднего скилла всех игроков команды. Она требует лишь одного - дать время и защиту нашему хард керри для того, чтобы он нафармил основные вещи. Дальше - выйграть игру. Сделать все, чтобы вырастить керри.
Необходимые итемы для осуществления




Необходимые герои для осуществления.

  • Хард лайн
Примеры:
captains_mod
Captains Mod.

captains_mod
Captains Mod.

captains_mod
Captains Mod.


Критерии:
Способность всячески мешать керри оппонента фармиться, отбирая у него крипов и мешая ему на лайне.
Не нуждается в уровне.
  • Мид лайн
Примеры:
captains_mod
Captains Mod.
captains_mod
Captains Mod.


Критерии:
Гангер.
Мало или среднезависим от фарма.

Трипл лайн
Бебиситер/фуллсапп.
Примеры:
captains_mod
Captains Mod.
captains_mod
Captains Mod.


Критерии:Абсолютно не нуждается в фармеОбладает хилящими способностями.Должен всячески мешать оппоненту на линии, не давая ему мешать нашему керри.

Семи-Саппорт
Примеры:
captains_mod
Captains Mod.
captains_mod
Captains Mod.
captains_mod
Captains Mod.
Captains Mod.


Критерии:Менять роль в процессе игры.Выживаемость.От игрока требуется пуллить крипов по полной программе, с затрагиванием соседних спотов и т.д. Но при этом и умение контроллировать необходимость пулла, чтобы керри не съедали крипы под твром по кд

.Хард-керри
Примеры:
captains_mod
Captains Mod.
captains_mod
Captains Mod.
captains_mod
Captains Mod.
captains_mod
Captains Mod.
Captains Mod.


Критерии:
Возможности героя раскрываются с появлением серьезных итемов.
Эффективность и юзабельность керри определяется его способностью уходить от гангов, быть мобильным и обладать хорошей выживаемостью в купе с повышающими урон героя способностями.
  • Cуть стратегии

Любыми средствами не дать сломать базу до того момента, как керри накопит состояние по средствам фарма.
Стараться обеспечить безопасность хард керри любыми способами, сейвить его, умирать за него только тогда, когда это действительно поможет спасти керри.
Вобщем, играть придется 4х5 до какого-то момента. Но как правило, если сталкиваются две такие стратегии, то игра ведется 4х4. Но вот если один хард керри по дефолту слабее другого, то вот это провал действительно.

  • Как контрить?
    Взять дума ;D Против ам пикеров помогает фармящий дестр. Но это очень натянуто сказано. На самом деле контрить следует агрессивным гангающим пиком, ломать все варды, ломать лицо керри нонстоп и пушить, либо просто мощным фастпушем.


    Расстановки на Лайнах.
    Итак, различают небольшое кол-во расстановок на лайнах. Рассмотрим, пока что поверхностно, основные из них.
    • 1-1-3 ( Хард лайнер/Мидер/Трипла )

    Вариация этого лайнинга бывает в том случае, если трипла идет в хард, на изи лайн идет соло , это бывает в случае триплы ганг страты для того, чтобы лишить фарма керри противника.

    • 1*-2-1. ( солист+ лесник/даблмид бебиситер+керри/ хард керри )

    Мы делаем два соло, при этом мешаем мидеру, лишая его опыта и денег ( Как правило бебиситер в дабл миде это лич. )
    На изи отправляется средне-фармящий герой, в лес идет пушер. В хард идет терпила.
    Вариация этого лайнинга 1-2-2. Изи и хард могут меняться местами, но суть заключается в том, чтобы удачно предугадать стратегию противника ( Что чайникам не грозит) и сделать так, чтобы либо солист попал против солиста и выйграл его ( Пример изи лайн ск >бруды хард лайн, от лайнов это не зависит, просто пример ). Либо дабла попадает против триплы ( Дабла из двух агрессоров-пушеров ) и уничтожает триплу с керри, либо просто всячески им мешает. Либо дабла попадает против пуш триплы и сводит их ФП к нулю. Также вариант, что терпила идет в хард против триплы, в то время, как дабла на своей линии пушит.

    • 2-1-2 ( дабл хард из 2ух харассеров/мидер/изи лайн бебисит+керри )

    Это самый обычный вариант.



    • Для будущих капитанов

    Что делать вообще? По началу - прислушивайтесь к тому, что говорят тиммейты. Вы слишком неопытны сейчас для того, чтобы в соло бомбить лица их капитану, главное в начале - набраться опыта. Следует избегать по началу выбора сложных героев ( Ченов всяких ), избегать тактик, требующих больших затрат в плане тимплея.
    Как ускорить "набор опыта"? Просмотром водов с турниров,в них последить за логикой капитанов известных команд и конечно прочитать эту статью до конца и вынести главный урок - никогда не читать дно-статьи Justify. :]
    И да, адекватно воспринимайте критику. Кто-то давно написал, что если команда проиграла - виноват капитан, а если команда выйграла - то это игроки хорошо отыграли) Так что не думайте, что вас будут превозносить сразу, будут тысячи фейлов, сотни проигрышей и лишь десятки выигрышей и лишь единицы полученного опыта) Но зато Вы получите вагон ошибок и если все их разберете и не будете их допускать вновь - будет очень хорошо. А теперь перейдем к более детальному разбору тонкостей игры


    CM для мидскилл игроков
    • Современный вардинг в Dota

    Варды - весомая часть победы, все олдскулы помнят эти ганг страты, когда не было кд на вардах и все ганги были ради одной цели - покупки вардов) Покупая много вардов делали вижн почти на всей карте. Но те времена прошли, теперь всю карту не завардить.

    • Поговорим для начала о старт вардинге. Я, для начала, опишу вардинг для команды The Radiant. Как правило, играя против мс команд наш хард лайнер покупает варды к себе в хард лайн, для того, чтобы поставить один вард на спот, а другой на руну. Тем самым не давая пулить команде противника, что заставляет керри выходить из под твра, а хард лайнер получает достаточное количество экспы. Итак:
    Немного о Вардах
Скрытый текст
Обычный Вард
captains_mod
Captains Mod.
Двойной Блокcaptains_mod
Captains Mod.
Руна Верхcaptains_mod
Captains Mod.
Руна Низcaptains_mod
Captains Mod.
captains_mod
Captains Mod.
Защита От Ганговcaptains_mod
Captains Mod.
  • Стандартные керри/саппорты/хардлайнеры в Dota. Выбор наиболее подходящих героев в определенных условиях.
  • О стандартных героях мы поговорили выше. А теперь поговорим о наиболее подходящих героях в различных условиях. Начнем.
    Что делать с фастпушем?
    Так как эта часть направлена для более опытных игроков, то пытаемся предугадать лайнинг оппонента. Если в пике мы видим пару мясных пушеров через самонов, типо енигмы, бруды, фуриона. То неплохо взять героя, который идеально быстро справляется с паками крипов, в нашем случае идеальный герой для этого captains_mod
    Captains Mod.
      он идеально справляется с брудой в начале игры, поэтому логично взять ск на изи лайн против бруды, а триплу сделать без особого керри и взять туда слардара, либо нса и отправить в хард, дабы не дать спушить нам лайн.
    Если мы видим в пике чена, то его можно очень легко разобрать парочкой героев на выбор:


    captains_mod
    Captains Mod.
    Разворовывает зоопарк чена, тем самым мы усилим и СВОЙ пуш и ослабим ЧУЖОЙ.
     captains_mod
    Captains Mod.
    сводит вообще любой фп на нет своей ультой, уничтожая так называемый "переносной фонтан".
     captains_mod
    Captains Mod.
    Ест зоопарк чена.




    Для контра любого фастпуша подойдет captains_mod
    Captains Mod.



    Трудно подвергается контре особый вид мясного пуша через самонов с имуном к магии ( Вено, рашта ). Такие герои очень хорошо себя показывают в длительных "осадах" твров.
    Что делать с гангами?
    Определенные герои тут наврятли помогут, тут нужны варды, контр варды и прочее. Но лично я, когда вижу ганг стратегию, забираю себе его
     captains_mod
    Captains Mod.
    Вижн от птицы - вещь очень хорошая, но помогает в редких случаях, когда противник не в смоке.


    И напоследок о перефарме.


    Если мы видим в пике очень сильного хард керри (captains_mod
    Captains Mod.
    captains_mod
    Captains Mod.
    captains_mod
    Captains Mod.
    )


    Разумно будет набрать гангеров, пушеров.


    Либо керри, требующего более низкого количества фарма (Пример : captains_mod)


    Как вариант, взять более быстро фармящего керри (Пример: captains_mod
    Captains Mod.
    ), либо попытаться перефармить вражеского керри при помощи итемов ( офк это captains_mod
    Captains Mod.
    с ним мы получим кор итемы быстрее ).


    Если же оппоненты выбрали не очень сильного керри, можно прибегнуть к терпильной стратегии и взять хард керри, который по дефолту в конце будет сильнее ( спкт>ам, дровка > ам, воид>спкт, воид>дровки ), и начать терпеть, пока наш керри не получит все необходимые вещи, при этом надо будет стараться мешать вражескому керри ).


    Играем CW : раскрываем стратегию оппонента.
    Естественно, для каждого героя есть другой герой, который в корне может понизить эффективность первого. Либо для каждой тактики есть герой, который также понижает эффективность последней. Думаем головой и получаем.


    Если оппонент банит к примеру captains_mod
    Captains Mod.
    , следовательно будет взят либо герой, создающий много иллюзий, которые получив много дамага по аое просто упадут, то значит разумно будет забанитьcaptains_mod
    Captains Mod.
    Captains Mod.


    • Либо это значит, что противник рассчитывает на ганги, а тайд ( со своей ультой и вторым скиллом ) может превратить любой ганг в уничтожение тех же гангеров. Разумно убрать captains_mod
      Captains Mod.
      Не стоит забывать, что тх тоже активный гангер и анти пушер, следовательно разумно будет исключить нескольких пушеров типо бруды. Также тх может являться признаком появления каст челендж героев, разумно будет исключитьcaptains_mod
      Captains Mod.
      Captains Mod.
      или captains_mod
      Captains Mod.
      Captains Mod.
      . Это некий пример, тоесть если мы знаем все скилы и примерную роль, позицию забаненного героя, то мы можем легко вычислить того героя, которого собираются взять противники. Если у них, конечно, думающий головой капитан.


      Естественно, при виде в пике характерных примеров героев для той или иной тактики, мы можем предугадать следующий подходящий для данной стратегии пик и забрать его себе, либо забанить на волне банов.

      Как скрывать расстановку на лайнах по мере заполнения пика?
      Собственно, как это реализовать? Я бы выделил несколько возможностей :

      Первое, это наличие героя, который прекрасно себя чувствует как в лесу, так и на линии: captains_mod
      Captains Mod.
      Captains Mod.
      captains_mod
      Captains Mod.
      Captains Mod.
        captains_mod
      Captains Mod.
      Captains Mod.
      , мы можем легко развести оппонента на стадии банов, если он не станет банить хард лайнеров, можно прихватить себе легко потм или пака, если же начнет - легко отправляем нашего героя на хард.
      Второе, чтобы я хотел выделить - это дабл мид. Вещь очень полезная, особенно когда у нас есть в пике какой-нибудь лесной герой типа captains_mod
      Captains Mod.
      Captains Mod.
        и иметь в пике свободную даблу из фармера и саппорта, по мере заполнения пика противника мы можем предугадать расстановку на линиях и попытаться ухватить из пула героя, который сможет идеально противостоять на линии герою противника,а даблу сместить в мид. За примером далеко ходить не надо, теже captains_mod
      Captains Mod.
      Captains Mod.
        которая пойдет в хард,  captains_mod
      Captains Mod.
      Captains Mod.
      который пойдет в изи, но, как правило, если пикают бруду, ск по дефолту сидит в бане. Опять же нужно быть готовым к тому, что противник опередит нас на ход вперед и отправит к примеру 3пл на хард к ск, а бруду в изи. Естественно, думаю стоит изучить уровень оппонента перед каким-либо кв, все возможно. Расстановка на линиях - очень верный момент, ведь определенная расстановка может свести на нет тактику оппонента.


      Материал взят с сайта Dota2.ru.
Редактирование: 03 Апрель 2012, 12:37 от Iampride  #1
Оффлайн
GOLD0Respect415
Сообщений997DisRespect326
DOTA
Расположение:
Russian Federation
Гайд еще не закончен.
03 Апрель 2012, 11:23  #2
Оффлайн
*
7072
Rating
GOLD3Respect281
Сообщений1436DisRespect359
DOTAKunkkaRadioactiveAxeNature's ProphetEnigmaBeer
Расположение:
Russian Federation, Москва
Ясное дело. Вылезающие "size" = копипаст, бездумный и беспощадный.
03 Апрель 2012, 11:26  #3
pochetniy 0-28
Оффлайн
GOLD0Respect415
Сообщений997DisRespect326
DOTA
Расположение:
Russian Federation
Ясное дело. Вылезающие "size" = копипаст, бездумный и беспощадный.


Да я материал с сайта брал.
Я указал это.
03 Апрель 2012, 11:32  #4
GOLD0Respect9
Сообщений29DisRespect1
Расположение:
Ukraine
Ясное дело. Вылезающие "size" = копипаст, бездумный и беспощадный.


Критиков умственоотсталых всегда было много, постят тут для кого то а не чтобы осуждали.
03 Апрель 2012, 11:34  #5
Оффлайн
*
7072
Rating
GOLD3Respect281
Сообщений1436DisRespect359
DOTAKunkkaRadioactiveAxeNature's ProphetEnigmaBeer
Расположение:
Russian Federation, Москва
Ясное дело. Вылезающие "size" = копипаст, бездумный и беспощадный.


Критиков умственоотсталых всегда было много, постят тут для кого то а не чтобы осуждали.
Прочитай еще раз то, что ты написал.
03 Апрель 2012, 11:36  #6
pochetniy 0-28
Оффлайн
GOLD0Respect415
Сообщений997DisRespect326
DOTA
Расположение:
Russian Federation
Не засоряй мне тему. Свое мнение сказал молодец.
Тему мне не засоряй пустыми сообщениями не несущими смысл.
ЧСВ повысить надо? prodota.ru Потроллить хочешь? prodota.ru
Я не скрываю что беру материал откуда то.
Еще раз прошу. Чушь не пиши всякую.
03 Апрель 2012, 11:46  #7
Оффлайн
*
7072
Rating
GOLD3Respect281
Сообщений1436DisRespect359
DOTAKunkkaRadioactiveAxeNature's ProphetEnigmaBeer
Расположение:
Russian Federation, Москва
Не засоряй мне тему. Свое мнение сказал молодец.
Тему мне не засоряй пустыми сообщениями не несущими смысл.
ЧСВ повысить надо? prodota.ru Потроллить хочешь? prodota.ru
Я не скрываю что беру материал откуда то.
Еще раз прошу. Чушь не пиши всякую.
Не тебе решать, что и кому писать в твоих темах. Не стоит уделять каждому сообщению в твоей теме такое внимание. Создал кому-то полезную тему- получай голду и не выпендривайся лишний раз.
03 Апрель 2012, 11:58  #8
pochetniy 0-28
Оффлайн
GOLD0Respect415
Сообщений997DisRespect326
DOTA
Расположение:
Russian Federation

Скрытый текст
Не засоряй мне тему. Свое мнение сказал молодец.
Тему мне не засоряй пустыми сообщениями не несущими смысл.
ЧСВ повысить надо? prodota.ru Потроллить хочешь? prodota.ru
Я не скрываю что беру материал откуда то.
Еще раз прошу. Чушь не пиши всякую.
Не тебе решать, что и кому писать в твоих темах. Не стоит уделять каждому сообщению в твоей теме такое внимание. Создал кому-то полезную тему- получай голду и не выпендривайся лишний раз.


Вместо неуместной критики ты мог бы просто промолчать т.к на что ты указал это бессмыслено.
Я не выпендриваюсь и не хочу показать себя умнее остальных в отличие от тебя.
Уделяю внимание каждому сообщению т.к эту тему создал я.
03 Апрель 2012, 12:00  #9
Оффлайн
*
7072
Rating
GOLD3Respect281
Сообщений1436DisRespect359
DOTAKunkkaRadioactiveAxeNature's ProphetEnigmaBeer
Расположение:
Russian Federation, Москва

Скрытый текст
Не засоряй мне тему. Свое мнение сказал молодец.
Тему мне не засоряй пустыми сообщениями не несущими смысл.
ЧСВ повысить надо? prodota.ru Потроллить хочешь? prodota.ru
Я не скрываю что беру материал откуда то.
Еще раз прошу. Чушь не пиши всякую.
Не тебе решать, что и кому писать в твоих темах. Не стоит уделять каждому сообщению в твоей теме такое внимание. Создал кому-то полезную тему- получай голду и не выпендривайся лишний раз.


Вместо неуместной критики ты мог бы просто промолчать т.к на что ты указал это бессмыслено.
Я не выпендриваюсь и не хочу показать себя умнее остальных в отличие от тебя.
Уделяю внимание каждому сообщению т.к эту тему создал я.
Опять-таки, что я мог сделать-это лишь мое дело, а не твое. По поводу твоих дальнейших действий можешь еще раз прочитать в моем предыдущем сообщении.
03 Апрель 2012, 12:01  #10
pochetniy 0-28
Оффлайн
*
452
Rating
GOLD0Respect3
Сообщений105DisRespect18
DOTADota2
Расположение:
Ukraine, Полтава
Хорошая тема. Спс!
03 Апрель 2012, 12:13  #11
Бесплатное подключение к Домашнему Интернету Киев★!
Оффлайн
GOLD0Respect415
Сообщений997DisRespect326
DOTA
Расположение:
Russian Federation
Хорошая тема. Спс!


Не за что. Тему закончил. Все недочеты ошибки обсуждения и Критика с сопутствующими фактами приветствуются :)
03 Апрель 2012, 12:19  #12
Оффлайн
*
5704
Rating
GOLD1Respect242
Сообщений1104DisRespect124
Starcraft2Dota2 Solo Mid
Расположение:
Ukraine
молодец, голд дал, щас почитаю.


прошлую тему, где косяк
с оформлением  :XD:
я так понял можно удалять ?
03 Апрель 2012, 12:19  #13
Оффлайн
GOLD0Respect415
Сообщений997DisRespect326
DOTA
Расположение:
Russian Federation
молодец, голд дал, щас почитаю.


прошлую тему, где косяк
с оформлением  :XD:
я так понял можно удалять ?


Спасибо.
Да буду благодарен.
Когда дописывал к банам героев по привычке нажал Tab( юзеры Worda поймут). И Ентер пропустить строку.
Бывает :aaaaa:
03 Апрель 2012, 12:23  #14
Оффлайн
GOLD0Respect124
Сообщений1058DisRespect215
Dota2
Расположение:
Russian Federation, Samara
сейчас 5 банов,исправь в начале картинки и порядок пиков банов
03 Апрель 2012, 12:31  #15
true love.

Captains Mod.

22113

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.