Хваты мыши при игре в DotA, плюсы, минусы, логика. =)

11634
Оффлайн
*
240
Rating
GOLD7Respect15
Сообщений52DisRespect1
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Томск
Задумался сегодня над удобством использования мыши при игре, конекретно, в дота. Навеяны думы были покупкой А4Тек 755-го (как первый шаг к лазерным технологиям), и огромного размера коврика. Играть решил на 800 DPI, ибо за счет величины ковра могу двигать мышь достаточно далеко, но в нужный момент имею точность позиционирования, выше, чем на 1200 дипиайев (приостановить мышь сложнее, чем разогнать). Потом понял что лежащая на столе рука мешает охватывать всю рабочую область + прокрутку по краю в один прием. И в связи с этим я начал играть хватом "я понятия не имею где я этого нахватался" - рука парит в воздухе, мышь держится справа большим пальцем, лежащем на джойстике, слева безымянным и мизинцем. Средний/указательный раположились на своих законных м1 и м2 в виде когтевого хвата, локоть на столе, выполняет работу стрелы башенного крана. Таким образом я полудвижением висящего предплечья,  вкупе с быстрыми, шарнирными движениями кисти могу загнать курсор, хоть за пределы монитора, за доли секунды, и "оказать" курсор в любой точке дисплея. Минусы ужасающие - точность данного метода страдает, когда я пытаюсь проверить эту самую точность. Но в игре, как-то получается, все, что нужно прилетает куда нужно (несколько фэйловых блинков квопой можно списать на непривычку). К точному позиционарированию можно, я считаю, привыкнуть. Второй кошмарный минус - утомляемость. Висящая рука спустя третью игру просится спать, хотя бы отдельно. Почитал форумы и статьи, копипасту одной из которых приведу ниже.


Статья
Выбор компьютерной мыши для геймера безусловно является важным событием. Ведь во многом именно от нее будет зависеть успех геймера на просторах "онлайн сражений". Поэтому, стоит внимательно относиться к выбору мыши. К хорошим геймерским мышкам предъявляются достаточно жесткие требования. Мышь геймера должна быть надеждой, удобной, точной и быстрой, дабы не подвести своего хозяина в ответственный момент.

 Прежде всего мышка должна быть удобной. Удобство можно оценить тактильно – если манипулятор маловат, ёрзает, выезжает из руки – значит, вам придётся обратить внимание на другую модель, потому что никакими десятью перепрограммируемыми кнопками практическое неудобство компенсировать не получится. Именно поэтому выбор мышки всегда индивидуален и зависит от многих параметров. Когда вы выбираете себе девайс, в идеале стоит опробовать различные варианты. Вы можете сделать это в магазине, у друзей, в специальных центрах компаний-производителей девайсов).

Эргономика - наиболее важный параметр мыши. Она зависит от используемой вами хватки. Существует три основных вида хвата мыши:

 hvaty_myshi_pri_igre_v_dota-_plusy-_minusy-_logika-_
Хваты мыши при игре в DotA, плюсы, минусы, логика. =)
- хватка ладонью (вся ладонь обхватывает мышь). Такой хват является наиболее распространенным. Позволяет достичь большой скорости перемещения, при этом немного снижается точность клика.

 hvaty_myshi_pri_igre_v_dota-_plusy-_minusy-_logika-_
Хваты мыши при игре в DotA, плюсы, минусы, логика. =)
- хватка пальцами (мышь удерживается кончиками пальцев). Позволяет достичь более высокой точности клика, при средней скорости перемещения.

 hvaty_myshi_pri_igre_v_dota-_plusy-_minusy-_logika-_
Хваты мыши при игре в DotA, плюсы, минусы, логика. =)
- хватка "коготь" (Задняя часть мыши контролируется ладонью, передняя управляется большим пальцем и мизинцем, указательный и средний согнуты, как когти, и нажимают на клавиши подушечками). Хват имеет высокую скорость перемещения и неплохие показатели точности.

 Геймерские мыши, как правило, оптимизированы под тот или иной хват — поэтому при покупке такой мыши рекомендуется выяснить свой метод хвата.

Среди вышеописанных способов, а их оказывается всего три (не одну статью перелопатил), моего в помине не имеется. Неужели я один, такой, "выдумщик", или на таком способе просто никто внимания не заострял? Что примечательно, ни один из игроков моей кумирной команды мышку так не держит - специально пересмотрел несколько ланов, точнее некоторых частей.

Посидел я, поразмышлял, и понял, что мне инетересно: как же люди, играющие в дота, держат своих маусов? Ведь в этой игре, на мой взгляд, очень большую важность имеет и выскокая скорость передвижения курсора (перебежки) и медленные манипуляции (фарм, файты). Не поделитесь, друзья, опытом? Авось интересная беседа выйдет. =)
Редактирование: 11 Сентябрь 2012, 03:32 от Reeck  #1
То, что нага украла аиегис это немного "не очень". Это вообще борода, если честно... (с) v1lat
Оффлайн
*
11888
Rating
GOLD4Respect555
Сообщений2842DisRespect648
Starcraft2Dota2 JakiroStorm SpiritAxeNature's ProphetОвен (Aries)Crystal MaidenPudgeTerran
Расположение:
Poland, Варшава
держу обычно.. коврик 4хд, пол руки на столе (правой) локоть висит.. это не значимо ибо перевес идет в сторону мышки.
Заметил только одно.. у меня стол расположен углом с левой стороны.. и мне нужно что бы левая рука была полностью на столе (получается  что ладонь на клавиатуре, а локоть на другом столе, который входит под главный, на котором стоит ноут )... иначе долго не могу держать пальцы в готовности юзать что либо, да и при фарме постоянно юзаю стоп..
такое вот..
грызун ксай.. юзаю его уже достаточно давно, привык очень.
Эта мышка уже реально как продолжение руки в комп. играх

11 Сентябрь 2012, 00:10  #2
Оффлайн
GOLD0Respect180
Сообщений1264DisRespect236
DOTAОвен (Aries)
Расположение:
Russian Federation, Moscow
Задумался сегодня над удобством использования мыши при игре, конекретно, в дота. Навеяны думы были покупкой А4Тек 755-го (как первый шаг к лазерным технологиям), и огромного размера коврика. Играть решил на 800 DPI, ибо за счет величины ковра могу двигать мышь достаточно далеко, но в нужный момент имею точность позиционирования, выше, чем на 1200 дипиайев (приостановить мышь сложнее, чем разогнать). Потом понял что лежащая на столе рука мешает охватывать всю рабочую область + прокрутку по краю в один прием. И в связи с этим я начал играть хватом "я понятия не имею где я этого нахватался" - рука парит в воздухе, мышь держится справа большим пальцем, лежащем на джойстике, слева безымянным и мизинцем. Средний/указательный раположились на своих законных м1 и м2 в виде когтевого хвата, локоть на столе, выполняет работу стрелы башенного крана. Таким образом я полудвижением висящего предплечья,  вкупе с быстрыми, шарнирными движениями кисти могу загнать курсор, хоть за пределы монитора, за доли секунды, и "оказать" курсор в любой точке дисплея. Минусы ужасающие - точность данного метода страдает, когда я пытаюсь проверить эту самую точность. Но в игре, как-то получается, все, что нужно прилетает куда нужно (несколько фэйловых блинков квопой можно списать на непривычку). К точному позиционарированию можно, я считаю, привыкнуть. Второй кошмарный минус - утомляемость. Висящая рука спустя третью игру просится спать, хотя бы отдельно. Почитал форумы и статьи, копипасту одной из которых приведу ниже.

Статья
Среди вышеописанных способов, а их оказывается всего три (не одну статью перелопатил), моего в помине не имеется. Неужели я один, такой, "выдумщик", или на таком способе просто никто внимания не заострял? Что примечательно, ни один из игроков моей кумирной команды мышку так не держит - специально пересмотрел несколько ланов, точнее некоторых частей.

Посидел я, поразмышлял, и понял, что мне инетересно: как же люди, играющие в дота, держат своих маусов? Ведь в этой игре, на мой взгляд, очень большую важность имеет и выскокая скорость передвижения курсора (перебежки) и медленные манипуляции (фарм, файты). Не поделитесь, друзья, опытом? Авось интересная беседа выйдет. =)
Забавная тема... :D
Что ж! Держу мышку как обычно, из примечательного, расстояние на "движение мышкой" порядка 20 см, хотя использую квадрат наверное 10смх10см. Соответственно чувствительность огромная и дипиай тоже огромный (3500dpi и 1000 hz частота обновления). В доту играть самое то, но вот в шутерах довольно проблематично, как говорится "аим хромает"... :S
11 Сентябрь 2012, 00:15  #3
Оффлайн
*
19732
Rating
GOLD390Respect851
Сообщений4399DisRespect961
TuskFaceless VoidJuggernautMiranaLunaLionBounty HunterPudgeNature's ProphetБлизнецы (Gemini)Dota2
Расположение:
Ukraine, Харьков
срать вообще на эти дпи
купил себе бу ксай,отходил провод,продал за те же деньги.
юзаю microsoft 1.1 с германии за 8 евро купленную 6 лет назад
кнопок лишних нету,чувствительность отличная,не глючит и дамагу раздает отлично
11 Сентябрь 2012, 00:46  #4
Оффлайн
*
240
Rating
GOLD7Respect15
Сообщений52DisRespect1
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Томск
 В результате переноса темы, с утра заметил, что пропала статья из спойлера. Статью вернул, пост поправил.

Забавная тема...
Что ж! Держу мышку как обычно, из примечательного, расстояние на "движение мышкой" порядка 20 см, хотя использую квадрат наверное 10смх10см. Соответственно чувствительность огромная и дипиай тоже огромный (3500dpi и 1000 hz частота обновления). В доту играть самое то, но вот в шутерах довольно проблематично, как говорится "аим хромает"... :S


3500 DPI на 20см ходу? Оо Я попробовал завысить сенс, посредством кнопки переключения, Сначала остановился на 1200 дипиаев, но заметил, что постоянно промахиваюсь курсором. На 3500 пробовал тупо из фана - очень сосредоточенным надо быть, чтобы хотя бы в загаданной заранее области курсор оставить, не то, что фарм. А лазерные 800 дпи, один черт, имеет отличия от оптических 800 дпи, правда, пока, не знаю как обернуть ощущения в слова - просто чувствуется разница. Оптическая "прыгала" чаще, чтоли... Просказльзывала. Мб старый ковер тоже злые шутки играл, он ж ведь тряпка старая. Сейчас мыша свободно скользит по ковру (новому. Новая мышь), от, даже самого незначительного, толчка. Поэтому кистью играть получается быстрее, чем всей рукой, хоть и аккурасси страдает, без предварительной подготовки.

срать вообще на эти дпи
купил себе бу ксай,отходил провод,продал за те же деньги.
юзаю microsoft 1.1 с германии за 8 евро купленную 6 лет назад
кнопок лишних нету,чувствительность отличная,не глючит и дамагу раздает отлично


Ну, имха, кнопок лишних не бывает (основная причина моей покупки, это как раз таки доп.кнопки), а вот майкрософт 1.1 я бы повспоминал с удовольствием, ага. =)



держу обычно.. коврик 4хд, пол руки на столе (правой) локоть висит.. это не значимо ибо перевес идет в сторону мышки.
Заметил только одно.. у меня стол расположен углом с левой стороны.. и мне нужно что бы левая рука была полностью на столе (получается  что ладонь на клавиатуре, а локоть на другом столе, который входит под главный, на котором стоит ноут )... иначе долго не могу держать пальцы в готовности юзать что либо, да и при фарме постоянно юзаю стоп..
такое вот..
грызун ксай.. юзаю его уже достаточно давно, привык очень.
Эта мышка уже реально как продолжение руки в комп. играх


Забавно, но сейчас попробовал "провиснуть" правый локоть - нагрузка на предплечье, по ощущениям, снижается. Чуть позже попробую на пару часов в такое положение перейти. =)

А про левый локоть - у меня на столе, слева, не только вся рука, а иногда и половина меня находится  :D . Но меньше, чем вся рука, не получается - не удобно иначе.
11 Сентябрь 2012, 03:54  #5
То, что нага украла аиегис это немного "не очень". Это вообще борода, если честно... (с) v1lat
Оффлайн
GOLD0Respect60
Сообщений474DisRespect39
DOTAProtoss
Расположение:
Ukraine, Ukraine, Donetsk
Играю на 3кDPI руку полностью держу на столе. Не устаёт т.к. двигать особо не надо. По всем попадаю, это дело привычки.
11 Сентябрь 2012, 08:16  #6
^_^
Оффлайн
GOLD28Respect337
Сообщений1253DisRespect52
Nature's ProphetСтрелец (Sagittarius)
Расположение:
Poland, Kraków
Пффф, какой хват?
Я вообще на диване играю всегда,а рука с мышкой где будет там и будет, главное чтобы удобно  :D
11 Сентябрь 2012, 10:07  #7
Оффлайн
GOLD0Respect76
Сообщений684DisRespect79
Counter-Strike
Расположение:
Ukraine, Чернигов
В КС когда играю, то рука плотно обтекает мышку (СС Кана). В доту 2 играю,  ДПИ 400, рука свободно лежит на мышке, локоть чуть выходит за пределы стола. Не много не хватает плоскости коврика (коротковат СС Qck).
11 Сентябрь 2012, 10:39  #8
GOLD0Respect0
Сообщений11DisRespect2
DOTAТелец (Taurus)
Расположение:
Russian Federation
тут дело привычки, кому как удобно
11 Сентябрь 2012, 13:12  #9
Оффлайн
*
240
Rating
GOLD7Respect15
Сообщений52DisRespect1
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Томск
Речи нет, кому как удобно. Просто, занимательная эта вещь, кому и как удобно. =)
11 Сентябрь 2012, 15:19  #10
То, что нага украла аиегис это немного "не очень". Это вообще борода, если честно... (с) v1lat
GOLD0Respect5
Сообщений134DisRespect25
DOTADota2
Расположение:
Russian Federation
Играю на touchpadе с ноута и не парюсь :D
11 Сентябрь 2012, 23:43  #11
Оффлайн
GOLD0Respect180
Сообщений1264DisRespect236
DOTAОвен (Aries)
Расположение:
Russian Federation, Moscow
Ах да, ковер у меня царский, забыл сказать. За 30 рублей, убитый, изрезанный и т.д. :D
12 Сентябрь 2012, 14:16  #12

Хваты мыши при игре в DotA, плюсы, минусы, логика. =)

11634

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.