Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - AllAlone

Страницы: 1
Начну без особых вступлений, так как немного отвык от этого. Хотелось бы предложить небольшую работёнку для кого-нибудь из местных модераторов/администраторов (думаю Weeks справится с этим на Ура!  :nice: )
Итак суть: есть отличная новость от NaVi, есть команда, но нет достаточно "инфы". Хотелось бы увидеть некое подобие досье на каждого из участников проекта.
И если менеджера и директора можно ухватить лишь вскольз (конечно если они сами не проявят заинтересованности в этом), то уж игроков надо представить в лучшем свете. Возраст/киберспортивный возраст. Достижения на игровом олимпе. Фотогаллерея... ну и конечно-же минианкета, приправленная интересными фактами - максимальное время безотрывно проведённое за SC2, любимые выражения при проигрыше/победе, сколько лет знаменитому ковру, их контакты в соц. сетях, самые значимые для них события в SC2 карьере, сколько и каких клавиатур ломает Славик в среднем за месяц, какое достижение/победу хотелось бы включить в свой послужной список...
Можно добавить рейтинг популярности игроков среди посетителей форума в будущем, небольшие аудио интервью с мыслями о будущих планах и ответами на вопросы "местных" (это неплохо удавалось Денису на стримах)...
Всего и сразу, конечно, не получить, но было бы совсем недурственно начать хоть с чего-то.
Возможно найдутся желающие и дополнят эту тему своими соображениями о том, что можно ещё включить в "личные дела" игроков команды.
У меня есть пара мыслей о том, что можно будет добавить к призам в форумной лотерее, но пока всё ещё в стадии осмысления и доработки... по этому поводу отпишусь позже.
 :ouch_it_hurts: интересно, а в этой ветке форума много "живых" осталось? :ouch_it_hurts:
10 Апрель 2013, 23:37  1
     Хотелось бы предложить администрации создать на форуме отдельную небольшую тему, посвящённую Diablo III.
http://i.imgur.com/2XWOQ.png

     Сделать это можно в разделе SC2, так как обе игры довольно сильно связаны:
- Одна компания-разработчик
- Игры близки по интенсивности использования мыши и клавиатуры
- Обе используют Battle.net

     Это позволило бы игрокам SC2, пользующимся этим форумом, найти партнёров для совместного отдыха в подземельях Санктуария.
Обсудить каким классом поиграть, чтобы отработать точность и скорость клика. Разрешить возможные вопросы о приобретении игры и пр.

     По непроверенной информации игру уже приобрели Hireling, Phobos, Dendi... что наводит на мысль о совместном прохождении и возможных фан-стримах от Дениса. Было бы замечательно увидеть и что-то похожее на расписание оных, что в свою очередь привлечёт в "наш" (читай SC2) раздел фанатов Денди, которые возможно чуть оживят его и возможно откроют для себя отличного комментатора SC2 - Дениса.
     Если это кого-то заинтересует в этой теме можно будет сделать опросник какие раздельчики они хотели бы видеть (разделы классов и их билдов, обсуждение будущих нововведений, возможные коммерческие манипуляции с лутом...)

     Играть, хотя бы для ознакомления, будут многие Старкрафтеры, почему бы не поддержать их и таким способом, да и хоть немного подсобить Денису с заработком на фан-стримах и его новом плеере (http://video.gamecreds.com/v3swn4x6nkgg/channel/Na-Vi-Hireling)
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=x1VIVGPbw5w" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=x1VIVGPbw5w</a>
12 Май 2012, 16:19  2
     Мне показалось очень странным то, что русскоязычный сайт Близзард по СК2 до сих пор не перевёл довольно таки интересную новость касательно возможного изменения баланса, а сосредоточился на куда более отстранённых вещах, таких как предстоящие "БарКрафты" и новый комплект антивируса Касперского в комплекте с WoW (причём тут вообще WoW на сайте СК2?!). Спешу худо-бедно перевести эту любопытную заметку, опубликованную на европейском сайте сутки назад.
Источник http://eu.battle.net/sc2/en/blog/4347080/Call_to_Action_Balance_Testing-03_05_2012#blog


     Мы только что опубликовали новую многопользовательскую карту под названием "Antiga Shipyard (1.4.3 Balance v2.0)", в котором мы тестируем несколько небольших изменений баланса StarCraft II. Мы надеемся внести изменения в игру в течение недели или около того, без выпуска полноценного обновления (патча). Вот ситуация:

     Охватывая ситуацию глобально - все матчи ниже профессионального уровня довольно сбалансированны.
          Мы в настоящее время не видим никаких проблем с "матчапами" ниже про-уровня, но, как всегда, мы наблюдаем за ними очень внимательно и еженедельно.
          Мы хотим, чтобы изменения баланса, которые мы делаем в этот раз были маленькими, стратегическими "добавками", которые будут влиять только профессиональный уровень игры.

     Зерги на про-уровне борются с проблемой ранней разведки в начале игры.
          Это сложно сбалансировать, потому что мы не хотим воспрепятствовать скрытным стратегиям или ранним тактическим решениям в играх против зергов.
          Наша цель заключается в улучшении разведки зергов, но не до такой степени, что другие расы почувствуют, что они не могут или не должны делать никаких ранних стратегических шагов против зергов.

     Зерги на про-уровне, более восприимчивы к all-in'овым рашам.
          Мы хотим сделать распространение слизи немного легче, дабы противостоять Гелионам в ZvT.
          Мы хотим сделать общую оборону зерга немного сильнее в начальной стадии игры.

     Протоссы на про-уровне чувствуют себя приемлемо, но это немного не так на самой вершине профессионального уровня.
          На данный момент мы очень внимательно следим за этим и готовы внести небольшие корректировки при необходимости.

     Мы внимательно следим за TvP матчапом, чтобы убедиться, что наступательные возможности терранов в начальной/средней стадии игры не "превышают нормы", или сила протоссов на поздней стадии не становилась слишком велика.
          Мы не будем вносить корректировок касательного этого сейчас, но это почти в самом верху списка вещей за которыми мы пристально наблюдаем.

     Итак, вот то, что мы тестируем:

     Скорость движения оверлордов увеличена до 0,586 с 0,4687. Скорость "оверов" после апгрейда оставлена без изменений.

     Это слегка облегчит разведку профессиональным игрокам на ранней стадии игры и послужит неплохим подспорьем зергу на больших картах. Мы считаем, что это правильный способ вдохновить лучших игроков данной расы на разведку в начале игры не внося что-то, что позволит им увидеть абсолютно всё. Мы будем пристально следить за результатами публичного тестирования.

     Начальное количество энергии Королев увеличено до 50 с 25.

     Это изменение призвано помочь зергам справляться с all-in'ами на ранней и средней стадии игры. Каждая королева получит либо возможность поставить дополнительную опухоль, либо быстрее накопить энергию на "трансфьюжен" (извините, хз как это звучит "по русски", т.к. играю в английскую версию). Во время публичного тестирования, мы увидим пойдут ли зерги в раннее увеличение площади слизи или бросят все силы на оборону, которая, возможно, будет создавать "проблемы" с ранними "пушами" другим расам. Отзывы игроков, играющих в этот "мод" крайне желательны.

    Время постройки "обсов" сократилось до 30, с 40 секунд.

     Протоссы про-уровня в настоящее время имеют все инструменты, необходимые для противодействия различным угрозам как в начале, так и в середине игры. Однако, для того, чтобы увидеть правильное их использование в различных сценариях, мы сократили время постройки наблюдателей. Это позволит протоссам делать раннюю разведку, а также сократит время, затрачиваемое на "простой" "Робо" (читай производство не боевых юнитов) при строительстве наблюдателей. Мы считаем, это небольшое изменение приведёт к более эффективному использованию протоссами других юнитов.

     Пожалуйста, поиграйте на карте "Antiga Shipyard (1.4.3 Balance v2.0)" и присоединитесь к обсуждению на этой ветке форума http://eu.battle.net/sc2/en/forum/topic/3950095151#1


     Очень хочется услышать Ваше мнение о представленных "возможных изменениях" баланса игры. Потратил немного своего времени для написания этой темы, потому что даже Кас на своём вчерашнем стриме "плакался" и "вайнил" по поводу несправедливости к терранам и о этих "нелепых нововведениях".
04 Май 2012, 21:20  3
     KeSPA, OnGameNet (OGN), Blizzard Entertainment и  Gretech (GOMTV) заявили о своем намерении обнародовать детали о "будущем" StarCraft 2 на арене корейского киберспорта. Состоится это 2 мая в COEX Intercontinental Hotel Harmony Ballroom в Сеуле, Южная Корея.

http://i.imgur.com/8JpxS.jpg


     Намерения Blizzard в том, чтобы собрать крупные организаций в Южной Корее с целью глобального продвижению культуры киберспорта, которая зародилась именно в Корее с выходом StarCraft. Это будет первый раз, когда четыре организации соберутся вместе официально, дабы спланировать следующий шаг в развитии StarCraft 2 в Корее, хотя ходили слухи, что организации имели множество неофициальных встреч и до этого.

     Кроме того, на встрече также будут обсуждаться положения права трансляций StarCraft 2. Официально данное право было получено только командой Gretech ещё с момента выпуска StarCraft 2.

     На этой встрече "засветятся" Paul Sams - главный операционный директор (СОО) Blizzard Entertainment, Baek-Young-Jae - генеральный директор компании Blizzard Кореи, Lee-Young-Hee - президента KeSPA, Bae-In-Sik - генеральный директор Gretech, и Hwang-Hyung-Jun - главный директор OnGameNet, а также тренеры и игроки прогейминг команд.

      На этой встрече так же ожидается предложение Blizzard объединить усилия Gretech (владельцев исключительных прав на трансляцию Starcraft 2 в Корее) и OnGameNet (телекомпании, транслирующей Proleague), после слухов, что KeSPA, наконец, введёт дисциплину Starcraft 2 с предстоящей Proleague в мае.

     Были также опубликованы несколько фотографий членов KT_Rolster - нынешней команды по Brood War - которая состоит из таких игроков, как Flash, HoeJJa, Stats и ряда других, о которых можно с уверенностью сказать, что это тренировочные сессии по StarCraft2.

     Одна из фото показывает команду позирующую перед баннером с надписью "Новая лига, новый вызов":

http://i.imgur.com/EhheE.jpg


Источник: http://esfiworld.com/news/blizzard-kespa-ogn-gretech-announce-starcraft-2-esports-vision

В заключение хочется добавить потирая руки - НЕУЖЕЛИ МЫ НАКОНЕЦ УВИДИМ В ДЕЙСТВИИ ВСЕХ StarCraft Bobjwa И В ЭТОЙ ЧАСТИ ЭПОПЕИ StarCraft!!!  :inlove:

PS Прошу прощения за столь скромную интерпретацию официальных заявлений и пресс-релизов... Перевёл и описал только основные положения, кому этого мало - добро пожаловать по ссылке на источник  :nice:
27 Апрель 2012, 18:25  4
Возможно этой темой усугублю и без того своё шаткое положение и наживу новых влиятельных врагов, но всё же...
Однажды мои скромные порывы уже приводили к небольшим сдвигам - авось что-то произойдёт и сейчас...

StarCraft сообщество на этом форуме крайне скромное и состоит из 5-6-ти человек, действия которых обычно заканчиваются голосованием за музыку на следующий стрим Дениса + команда модераторов и администраторов, которым волей-неволей приходится пролистывать этот Богом забытый уголок форума... но тем не менее хочу "запилить" опрос о виде наград недавно введённых специально для нас. Введённые награды являются покупными, а не каким-то эксклюзивом, и мне кажется, что мы вправе выбирать на что потратить кровно заработанный GOLD. Интересует так же вопрос что делать тем, кто покупал одно, а получил нечто другое?..

Итак, ранее представленные версии ("старые"):
http://i.imgur.com/MMXQ5.png
- Zerg http://i.imgur.com/8FvoT.png
- Protoss http://i.imgur.com/XeLzH.png
- Terran http://i.imgur.com/UI5zw.png
- Random

"новые":
http://forum.navi-gaming.com/awards/18.png
- Zerg http://forum.navi-gaming.com/awards/56.png
- Protoss http://forum.navi-gaming.com/awards/57.png
- Terran ??? - Random (в настоящее время находится в разработке)

Приветствую так же ваши изыскания на эту тему в формате 22х22 *.png

Моя попытка "наломиться на рампу оппонента" конечно довольно дерзка, но думается здесь будет такой-же "ажиотаж" как в соседней теме о стримах Денисом своего ладдера (http://forum.navi-gaming.com/starcraft_2_stream_vods_replays/strim_hireling-a_1x1_ladder/)

Начинаем  :nice:
21 Апрель 2012, 20:51  5
Поскольку никто так и не решился, то осмелюсь я...

Предлагаю собирать в этой теме ляпы и смешные оплошности нашего любимого комментатора. Приветствуются так же выдержки из чатов на ГудГейме и СК2ТВ. Заметил так же за Денисом тонкий юмор в описании причин при раздаче банов  :D

Нисколь не хочу обидеть этим начинанием достопочтенного Hireling'а, а уж тем более подрывать его авторитет, но, как говорится, и на старуху бывает проруха. За собой всё чаще стал замечать не сползающую с лица улыбку во время стримов, а это значит, что и Денис вошёл во вкус общения со своей аудиторией и позволяет себе шутки и лёгкий троллинг, чего не дождёшься от про-игроков при FP-стримах, да и у других кастеров обычно всё заканчивается раздачей банов  :dead:

В общем заготавливаем ручки и бумажки, тренируем Copy-Paste и ждём следующих стримов  :)
31 Март 2012, 02:50  6
Хотелось бы услышать кто как это делает и в чём плюсы и минусы его варианта.

Инъекции - один из основных опорных столпов в макро-составляющей игры за зергов.
Работа с "главной постройкой" (помимо производства рабочих) присутствует у каждой расы. Самый простой вариант - у терранов. Мулов можно накинуть в любой момент, причём сразу на всю энергию, тем самым существенно увеличив прирост потока минералов. "Просветка" кидается тоже очень просто и не зависит от местонахождения камеры игрока. Сложнее выглядит вариант у тоссов, когда при игре в большое количество варпгейтов приходится возвращаться камерой к их расположению на карте и "бустить" их индивидуально, а также не забывать про "ускорение" разработки апгрейдов. У зергов ключевую роль играют королевы, на которых возлагается очень многое. Для начала - это ЮНИТ, который занимает часть лимита, при этом это боевой юнит, служащий для обороны базы и лечения ключевых единиц армии (брудлорды, ультралиски, мута...), а так же саппорт составляющая - распространения слизи (этот момент "кушает" солидную часть внимания и АПМ). Но основная способность это инъекции, которые служат регулятором экономики зергов - нет личинок = нет армии/рабочих, поэтому потеря королев сказывается практически на всём, включая и мораль игрока. Инъекции приходится выполнять почти автоматически независимо от того сидишь ли ты мирно и "раскачиваешь" очередную "нычку" или же находишься в пылу сражения. Тут и возникает вопрос как это делать быстро и эффективно.

Опишу один из вариантов, которые предпочитаю использовать Я и постараюсь указать основные минусы...

Основа взята из поста MrBitter'а на тимликвиде в те далёкие времена, когда он ещё играл и не переключился на комментаторскую работу. Итак. Все королевы "биндятся" на одну кнопку, выбираем их нажатием оной, жмём хоткей инъекции (по умолчанию V), зажимаем правый Shift и быстро перебираем комбинацию: Backspace, Left Click,  Backspace, Left Click... не отпуская кнопочку шифта. Данная схема идёт для раскладки "по умолчанию, т.е. идёт выбор очередной хэтчери и применение инъекции. Кто-то переносит функцию бэкспейса на тильду, чтобы не "бегать" через всю клавиатуру, кто-то переносит все функции на более привычный "w-a-s-d"... тут уже дело привычки и вкуса, но основной картины это не меняет.

Теперь рассмотрим минусы данного варианта:
  • схема работает хорошо только когда у вас точное соотношение хэтчери/королевы и вы не забыли привязатьвсех королев на хоткей. В случае, когда королев меньше (в начальных стадиях игры) они начинают переползать между базами, тем самым почти застревая на земле, ведь не всегда удаётся соединить все базы слизью.
  • в определённый период, когда у вас не хватает ресурсов задействовать все свободные личинки есть смысл поставить опухоль одной из королев и тогда она выпадает из обоймы отработанного тайминга
  • Синхронизация. При подстройке новых королев для новых баз или восполнении утерянных в бою приходится делать паузы в инъекциях, чтобы все королевы работали одновременно
  • Лэйт-гейм. При наличии 5-6 нычек уже не целесообразно заказывать королев на каждую из них - личинок хватает, да и занимать эффективный лимит королевами тоже не хочется. Приходится тем же бэкспейсом пролистывать базы, индивидуально выбирать королев и делать "впрыск". Это увеличивает нагрузку на внимание и значительно тормозит сам процесс (особенно при ведении боевых действий)
Вот пожалуй и всё. Хотелось бы услышать отзывы, ну и конечно другие варианты  :)
14 Март 2012, 00:10  7
Страницы: 1

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.