Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - leven

Страницы: 1 2 3 ... 18
 вопрос может где-то был, но листая не нашел
как подбирался состав ваш? По какому принципу выбирали? Не вытянули своих старых тиммейтом, Аленочку, Тори.. Расскажите пожалуйста
* после видео о фотосете leayh <3
11 Июль 2013, 12:52  1

Все ниже написанное является исключительно мнением автора. Вы в праве оспаривать его и придерживаться своего.


DireTide и что он значил для меня
Для меня как и для большинства игроков нашего русскоговорящего комьюнити Хеллоуин никогда не являлся праздником как таковых. Чего не скажешь о наших западных гостях. По этому, довольно закономерно, что решили внедрить дух праздника и в Dota 2. Сначала была идея, потом исполнение и в конце-концов перед нами предстал он... Diretide! Он свалился как с небес на голову. До сих пор помню, как мне писали многие пользователи разных форумов и просто знакомы с криками: "ТЫ ВИДЕЛ?! НОВЫЙ МОД, АФИГЕННЫЙ, ГО ИГРАТЬ!"
Да, там было все. Отличная концепция, шаровые мистиклы и рары, веселый рошан, нубы и еще нубее и как консистенция - рейд бос на 10-ых игроков.
Сначала там была анархия. Не слишком смышленые игроки делали исключительный бред и не понимали "в чем соль".
Я, к счастью, могу с уверенностью заявить, что если бы International проходил в этом режиме, топ 5 мира мне обеспечено :D Благодаря моим стратегиям, пикам и ролям, мы имели вин рейт в этом моде 90% :D
Защитник, фармящий, вор, гангер, главный по рошану :D Самое смешное, что работало на ура! Особый привет тем идиотам, которые считали, что в этом моде не надо фармить, а надо сразу драться. Они проигрывали со счетом 100-0, когда наш фантом лансер в соло убивал их всех, а воришка забирал все конфетки.
Если кому-то таки еще интересно об этих стратегиях, могу рассказать отдельно, но не в этом соль :)


New Year is coming
Пропустив многое, могу сказать, что DireTide, не смотря на слишком долгую длительность (в плане того, что он был 3 недели) вышел очень удачным. Когда начали ходить слухи о новом, новогоднем патче, все начали ожидать чего-то еще более эпического и интересного. Конечно, ведь это Новый Год! Праздник для всех, в отличии от Хеллоуина. И вот, вчера, наконец-то он появился... Обуздав свой восторг, я скачал апдейт и на пару часов погрузился в мир Гриввилинга. Вот только мой восторг куда-то пропал. Сидел я с такой физиономией - :facepalm2:
В голове витала мысль: "Это и правда сделали Valve?! Та даже 3 школьника за шоколад придумали бы что-то более интересное"
А ведь и правда, товарищи, халтура. Этот режим демонстрирует все то, чего я больше всего не хочу видеть в самой, оригинальной Dot"е. Когда происходят абсолютно не логичные действия и все решает далеко не руки, а рандом.


Рандом. Он везде.
Вам дали рандомные скиллы. Герою дают рандомные предметы. Спаунятся рандомные гривила в разных местах. Рандом на рандоме и рандомом погоняет.
Почему это плохо? Баланса нет. Хорошо, давайте по полочкам:
1. Скиллы.
Кому повезло, тот и тащит. Вчера дрались против черного грявола, у которого был имба ульт (привет всем неграм-гряволам), крутилка юрнеро и баш. При этом, его скорость атаки, количество здоровья, защита и все прочие параметры, не смотря на равный с нами уровень, превосходили на 25-50%.
Стоит ли говорить, что к концу матча его счет был 21-0? Мы впятером не могли его убить.
2.Всем магам по мом-у.
Предметы которые дают героев в большинстве своем юзлес (хотя даггер на пудже доставляет :3). Но скажите мне на милость, как убить фантом ассассин с мом-ом, 2-мя тарасками(!!!) и вг? Бегает чудо с 5,5к хп, которое ну просто нельзя убить. А вот она с этим справляется на ура. Думаю, этого примера достаточно.
3.Спауны гриввилов-жертв
Как сказалось 1 человек в пабе: "Та что за ерунда?! Может гриввилы пусть у них на фонтане сразу появляются???"
Это было к тому, что из 14 заспауненных гривилов, 10 из них были в их лесу. Думаю, даже ребенку понятно, что добежать от своего фонтана в свой лес (в случае гибели) во много раз проще, чем преодолеть пол карты, проехаться по реке и потом еще пол леса пробежать.


Есть еще много других таких факторов, но, думаю, этих хватает, чтобы показать, сколько баланса в этой карте.


На последок
Если бы я не знал Valve, то обвинил бы их в жажде финансовой выгоды. Открытие рынка, где основные лоты, это сундуки и... яйца с эссенциями. Черные (самые дорогие), относительно гряволов по проще полные имбы. Те, у кого нет грявола, играют голыми гряволами, у которых меньше скиллов и белые\черные гряволы их "ваншотят". Яйцо и эссенции стоят денежку. Можно, конечно, выиграть яйцо играя в этот режим, но мы то знаем.
Я считаю, этот мод полным провалом, за который им должно быть стыдно. Его бы лучше убрать и сделать вид, что его никогда не было.


И на последок: За время DireTide я наиграл себе 6 курьеров (не гряволов). В новом же режиме, кроме 1 анкомона мне ничего не упало.  :drhouse:
просто жаль тебя
23 Декабрь 2012, 19:29  2
как я люблю аналитоков, ну просто ОПЫТА выше крыши, все знают


готовы на ТИ3?
24 Ноябрь 2012, 16:33  3
Ну что я могу сказать , мат... Под суживают. 
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=1yagPvA9Y8Q" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=1yagPvA9Y8Q</a>
это вообще ужас, как увидел, то сразу прочитал пост вилата


60 лет и в *****у
03 Август 2012, 01:03  4
ну как сказать инногда интересные передачи, а так фигня


реслинг только норм)
01 Июнь 2012, 16:34  5
1. Влад
2. 17
3. 1,5 года
4. играю кем угодно

5. Украина Киев.
6.
Dota 2
[/size]
37.3 hrs / 816.8 hrs
онлайн упал изза учебы, но это поправимо
7. +2
8. На постоянную основу
9. inside571
27 Апрель 2012, 21:59  6
19 Апрель 2012, 21:34  7
Этим лето будет жарко - мы вам обещаем! С 16 по 19 июня в городе  Jonkoping (Швеция) состоится турнир DreamHack Summer 2012, в котором примет участие наша команде по дисциплине DOTA2!
В турнире примет участие всего 16 команд со всей  Европы и даже мира. Кроме 8 приглашенных команд (Na`Vi как раз из этого списка) в турнире также примут участие 4 команды, прошедшие он-лайн квалификации и 4 - победители BYOC-турнира. Общий призовой фонд составит 200 000 SEK (шведских крон) - приблизительно 22,000 евро.

Состав Natus Vincere на турнир:

Клемент "Puppey" Иванов
Александр "XBOCT" Дашкевич
Данил "Dendi" Ишутин
Дмитрий "LighTofHeaveN" Куприянов
Сергей "ARS-ART / Smile" Ревин


главное в новости состав!
16 Апрель 2012, 14:40  8
1. Влад
2. 17
3. 1,5 года
4. играю кем угодно

5. Украина Киев.
6.  40.8 hrs last two weeks / 642.4 hrs on record  онлайн упал изза учебы, но это поправимо
7. +2
8. На постоянную основу
9. inside571
16 Март 2012, 15:53  9
где ты такие фотки взял?)
13 Март 2012, 20:48  10
время бистмастеров и тд


5 банов, ну типо ок. Героев бы они добавили а то по хорошему, изза 5го бана всё кардинально меняется
11 Март 2012, 01:55  11
присоединяюсь ко всем поздравлениям
08 Март 2012, 14:24  12
03 Март 2012, 15:01  13
forum - leven
Skype - inside571
Steam - millermile
29 Февраль 2012, 20:45  14
хотелось что бы были микс турниры тоже


так как с командами, напряг


не берёт не кто(  :XD:
28 Февраль 2012, 21:52  15
Страницы: 1 2 3 ... 18

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.