Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - xpashax

Страницы: 1 2 3
Да патч рассчитан именно на это, но хорошо ли это? Просто приводите аргументы, а не говорите, что изменения лучше, просто потому что вам нравится, или вообще просто так... И суть не в том как игра изменилась, а в том, стоило ли ее вообще менять, ибо я считаю, что она была достаточно хороша... Ну и по аналогии с футболом, там скорее как-раз баланс ровняли, а не изменяли глобально игру...
15 Декабрь 2016, 12:05  1
Ничто не стоит на месте... И правда, вот в футболе появились еще одни ворота по сторонам, мячи дополнительные и много всего, ведь столько всего там плохо смотрелось... Я утрирую конечно, но суть дела в том, что дота была хорошей игрой, не так ли? Возможно баланс нужно было немного поправить, возможно еще некоторые факторы, но я играл и в ЛОЛ и в ХОТС в свое времья... И закинул эти игры, ибо мне нравилась дота такой какой она была, без этих колодцев и 5ти рун... Хардкорная тактическая игра с расстановкой линий и именно тактикой... Сейчас же будет больше ориентации на ротации и ранние драки...


И я не говорю что первая дота круче или что-то подобное... Но ведь почему большинство не перешло в ХоН или тот же ЛоЛ? Потому что в первой доте графика была лучше? Или потому что во второй доте графика была лучше? Я думаю не стоит напоминать о том какая бsла графика при старте DoTA 2? Так почему же дота была так популярна даже при наличии альтернатив? Вот на это дайте ответ... Все меняется, ничто не стоит на месте, все это хрень... Можно было много чего изменить в доте, не убирая то чем она являлась, не переделывая карту не добавляя колодцы и руны.Можно было бы просто добавить таланты, это могло бы служить дополнительным рычагом для балансирования игры... Но зачем так изменять карту? И назовите причины, что было не так? И зачем нужно было менять все настолько?


И опять же, я не говорю что патч плохой или что изменения в худшую сторону... Мне просто непонятно зачем вообще они, чем их дота так сильно не устраивала в своем прежнем состоянии?
14 Декабрь 2016, 10:22  2
Да суть не в том плохо или хорошо... Может патч и будет интересен, но мне нравилась дота, еще когда играл в первую, ничего не менялось иногда мелкие патчи и новые герои, никто не менял глабально игру... И она была популярна. Мы слали лол и хотс с их вечными замесами куда подальше, игра была сложна, особенно для саппортов, ТП стоили по 100 золота, за убийство вардов ничего не давали, а камбек система была супер сложной, поэтому-то камбек и был чем-то неимоверным, реальным переворотом игры... Игру упростили, сделали более дружественной, да бог с ним, я не возникал, думал посмотрим что выйдет... Но это как-то слишком... От первой доты мало что осталось вообще... Где тот "БЛЕКХООООЛ", о котором мы не слышали на турнирах уже несколько лет, где сложности, где камбеки которые видны только раз в 10-20 игр и вызывают уйму эмоций... Ну да ладно, там скилл развивается, возможно многое изменилось не только из-за изменений в балансе или некоторых тонкостях... Но игра оставалась такой же какой и была. Три линии, стадия лейнинга, перемещения сапортов, огромный простор для реализации такого потенциала... Сейчас же никакой нормальной стадии лейнинга не будет, роум и ранние и мидгейм тимфайты, будут новой метой, сила сапортов резко возрастает, они и так уже отыгрывали неимоверно значительную роль за счет контроля и маг урона, а сейчас еще и айтемы смогут получать просто так за счет одного таланта.


Да и вообще, пусть все будет хорошо, пускай это улучшит игру и сделает интереснее... Кого дота не устраивала в концепции до этого? Я говорю не о балансе а именно о карте и концепции... Мне она нравилась, а будет ли нравится новая, я сомневаюсь... Так что мне не понятны такие изменения...
13 Декабрь 2016, 09:41  3
РИП игра которую все любили за то, какой она была. Что-то Валв забыли о том, за что именно все любили доту и не уходили в Хотс или ЛоЛ, и учитывая всю эту ахинею, игра будет и дальше двигатся в том направлении... Извините, но это уже не та игра, и мне она уже не так интересна. Дайте мне 3 линии, 100+ героев, и высокий уровень вхождения и неимоверный потенциал в личном развитии и в изучении тонкостей и использовании игрового опыта, где все это... А нигде ибо такие изменения отрицают все что нам дорого... Может смотреть за этим будет и интереснее, может будет больше экшна и действий от игроков, но блин, никто, никогда не говорил, что дота скучная, когда в нее играешь, иногда были скучные игры за которыми не особо интересно наблюдать некоторое время, но окончание таких игр было всегда эпичным и оно того стоило. Почему Дота актуальна а не какой-то Оверсроу? Потому что ритм игры был оптимален, микро действия и возможность тактически мешать противнику использовать возможность использования микро скила (приходя триплой в хард чтобы мешать фармить, или даблой в мид), сейчас в большей мере все будет повязано на ротациях и файтах в ранних и средних стадиях, лейнинг будет малоефективен, и адекватнее всего будет играть 1-1-1 по линиям и 2 героя для роуминга, или помощи на линиях... Но это не та дота... Не будет такой сложности для сапортов как раньше, и не будет резкого скачка в полезности от сапортов до лейт керри, незнаю как сейчас будет работать камбек механика и скорость игры, но ротации и действия в уже и без того указуаленой игры, совсем рушат логику и концепт доты 1, которая и была популярна...



12 Декабрь 2016, 13:27  4
Если там будут Na'Vi точно пойду, а так увидим... Блин ребятки постарайтесь до следующего мажора, думаю всем из Украины было бы интересно показать себя на родной земле... Ех, ждем...
10 Декабрь 2016, 13:48  5
Мне достаточно интересно, есть ли планы у админов по развитию форума и сайта? Суть в том, что раздел по Dota на сайте практически мертв, хотелось бы больше активности и материалов... Естественно все это довольно сложно и, возможно, у организации есть другие планы или заботы, но форум и сайт, это важная для комьюнити среда, особенно для старых фанатов, которые тут сидят уже довольно много лет...


Все это можно сделать, довольно простыми средствами, что очень сильно поднимет медийность и уважение фанатов к команде и игрокам. Просто уделяйте 1-2 дня в месяц, от некоторых игроков, стафа или еще кого-то для общения с пользователями... Тот же Денди или Генерал, могут уделить один день не играм в пабы, а общению с игроками на форуме, ответам на вопросы или чему-то подобному.... Сейчас все-равно серьезных тренировок не предвидеться, игр тоже, не забывайте, что у Нави даже сейчас количество фанатов одно из наибольший в СНГ так точно... И не стоит забывать, что Денди не вечен, а медийность организации без него, в доте, точно сомнительна, так что постройте отношения с фанатами, чтобы ваши фанаты болели не только за игрока а и за команду, которая известна тем, что ей важны фанаты.


Естественно, любой подход будет требовать усилий и времени, но меня интересует, есть ли в планах организации, развивать или поднимать как-то данный портал или на него можно смело забить и фанатам тоже?
08 Декабрь 2016, 12:59  6
Я думаю все понимают, что тренер, довольно полезен, и практически все профессиональные команды в будущем, должны иметь человека данной должности. Но в чем заключается роль данной позиции и какие обязанности должен выполнять тренер? Это главный вопрос на который должна ответить команда или организация... Поэтому предлагаю немного порассуждать о том, какие задачи должен выполнять человек на позиции тренера команды по Dota2.

Обучение.

Естественно в состоявшемся коллективе тренер будет одним из наименее опытных игроков (разумеется, вообще без опыта игры человек не сможет быть достаточно компетентен на данной роли), поэтому мало чему сможет научить профессиональных игроков. Но в каждой команде, рано или поздно изменяются составы, и новый игрок может не понимать стиля игры команды или некоторых тонкостей, которые очень сильно повлияют на то, как игрок вольется в коллектив. В этих вопросах даже сами игроки могут много чего упустить или не обратить достаточного внимания, а тренер обязан заниматься данным вопросом. Актуальность данного аспекта является неимоверно актуальной, ведь позволяет быстрее сыграться новым составом и раньше показывать хорошие результаты.
Также стоит помнить о том, что командная игра, далека от обычных пабов, все время появляются новые составы, игроки и соответсвенно стили игры, к которым подход может отличатся от используемого игроками, в данном случае, предложение и обсуждение разных стратегий, тактик, пиков, ротаций и многих других тонкостей, тоже лежит на плечах у тренера... Можно выделить еще больше аспектов в обучении где тренер может очень сильно пригодится, но пока остановимся на этом.


Анализ.

Как уже говорилось ранее, дота переменчива, новые патчи, команды, игроки, стратегии и многое другое требует очень детального анализа, игроки не могут позволить себе тратить время для тренировок, чтобы заниматься подобными вещами, ведь следить за играми всех команд, полностью пересматривать все свои игры и при этом анализировать происходящее, неимоверно объемная задача, и для неё нужен отдельный человек, как минимум. И игроки должны понимать, что человек, который все время в курсе тенденций, слабых и сильных сторон команд и даже конкретных игроков, сможет лучше строить стратегии команды на игру, с этого будет исходить следующий пункт.


Стратегия.


Анализируя профессиональную сцену в данной дисциплине, человек так же должен уметь строить стратегии, ведь часто даже самая сильная команда иногда проигрывает, и на это есть причины, которые нужно подмечать и использовать против них, естественно, тут также нужно учитывать и способности команды, но игнорировать возможность получения стратегического преимущества не стоит.


Планы на развитие.


Какой должна быть профессиональная команда и игроки? Как им тренироваться, к чему стремится? Игроки могут тренироваться, понимать игру и достигать высот, но зачастую нет человека, который может руководить процессом развития команды и строить направление в котором должна двигаться команда на определенном этапе и в длительном периоде тоже. Тут нужно учитывать неимоверное количество факторов, от того как играют все игроки команды, до того как может изменятся мета в игре в длительном периоде, а также как добиваться результатов более стабильно и против команд с разным стилем игры.


В общем тренер позиция очень важная для профессиональной команды, на него ложится довольно большая ответственность и большое количество задач, которые игрокам не под силу, да и не должны они этим заниматься.


А что еще по вашему должен делать тренер команды? Пишите в комментариях, довольно интересная тема для обсуждений, особенно на донном форуме ;)
07 Декабрь 2016, 14:04  7
Здравствуйте, а к кому можно обратится по-поводу получения приза с аукциона/лотереи? Я отписал F1n-y всю нужную инфу, но он отсутствует уже несколько дней, так что ответа я пока не получил.
07 Декабрь 2016, 10:58  8
Сегодня зашел на сайт WESG посмотреть составы нашего региона (Украина). Нашел тот самый состав (Денди, Резоль и другие). Вот ссылка: https://wesg.starladder.com/en/dota2/teams/40919/team_members


Суть данной темы в том, что изначально в команде был Гоблак. Создал команду по всей видимости Вилат (он не всупал в команду по логам а был там изначально). Также можно заметить что вилат назначил его капитаном, но потом передумал и забрал кепа себе.


Главная загадка єто кик Гоблака после того как артстайла перевели в основу.
лично у меня есть несколько вариантов развития событий:


Гоблак по какой-то причине решил ливнуть из состава. Данный вариант наименее вероятный, поскольку прошло всего 2 дня от его вступления, да и кик был после того как собрался текущий состав, что о чем-то да говорит.
Также возможно, что артстайл намошнил себе слот капитана, что реально сильно бьет по  Гоблаку, поскольку он чисто как исполнитель не топовый игрок, но он достойный капитан для такого состава, в общем адекватная причина для лива / кика.
Возможно также, что изначально состав планировался с артстайлом, но он не смог участвовать поэтому взяли Гоблака, но потом он все же решил участвовать и Гоблака кикнули.


Возможны естественно и множество других вариантов, но по крайней мере нам есть что  обсудить.
14 Сентябрь 2016, 12:09  9
Что-то я сомневаюсь , что ты можешь написать что-то новое, уж больно много обсуждалась игра Нави на Ти6.


Сомнения это нормально, и, возможно, нового будет не так и много, а может и достаточно. Но я постараюсь, и есть вероятность того, что будет не так и плохо. Если у тебья есть желание помочь, то можешь сказать, что бы ты хотел увидеть в статье, в которой анализируется выступление команды (во всех аспектах), и возможные перспективы и планы по развитию (с моей точки зрения, актульность потом будет определятся субективно).


Спасибо за ответ, ато чет тут пусто как-то.
09 Сентябрь 2016, 10:13  10
Ладно ребятки, чет никто сюда не знаходит. Тогда немного промотивирую вас. Все кто будет постить более-менее осмысленый текст, получат Голду, не убивайте форум ребятки (
31 Август 2016, 13:51  11
Народ, пожалусто, не ленитесь, и отписывайте, ато тут народу и так не много, так что важно мнение каждого, если зашли оставте коммент, мнение, совет, идею, мысли, что угодно.
30 Август 2016, 14:05  12
Я думаю многие видели статью на главной, в которой каждому желающему, предложили написать статью о команде Na'Vi, их виступлению на TI6, или о любом другом аспекте касающемся игры или состояния команды. Если вы вдруг пропустили данный пост, то оставлю для вас здесь ссылку: http://read.navi-gaming.com/team_news/navi_writers_contest


В общем, у меня есть идеи и желания для написания довольно существенного материала, направленого на анализ игры команды, их игрового стиля, ошибок, недостатков, преимуществ и многого другого, а также о направлении, в котором. Хотелось бы узнать, что хотят увидеть в такого рода статье её читатели, какие аспекты вам интересны, возможно у вас есть идеи или предложения. В общем буду рад услышать ваше мнение.


Также можете задавать интересующие вас вопросы и делится тем, о чем вы сами пишите или хотите написать. Возможно админы скажут что интересно именно им, и на что они разситывали и чем мотивировались создавая такой конкурс ).
30 Август 2016, 11:54  13
Здравствуйте, я незннаю к кому обращаться с данным вопросом, но все же. Если у меня есть определенная аналитика, идеи, стратегии и мысли, которыми мне хотелось бы поделится с командой или со стафом (Дота 2), куда или кому мне писать, чтобы эта информация дошла до капитана, аналитика или любого другого человека, который может адекватно оценить данные материалы и при желании передать команде или использовать для дальнейшего развития?


Естественно, я не разсчитываю, на то что этим 100% воспользуются или даже сразу серйозно восприму, но все же, хотелось бы поделится информацией, и пусть её важность и полезность уже решается по факту, можно даже оценить её актуальность админам или другим людям из организации, которые уделяют время общению с комьюнити, прежде чем обращатся к команде.
16 Август 2016, 11:08  14
Ты вообще просто не вдупляешь о чем тут базар идет.
Я тебе приведу пример, может так ты поймешь.
Как только вышел starcraft 2, то мы с другом ее купили.
Там был такой режим рейтинговый как 2 vs 2
Мы нашли тактику на протосах, против которой просто никто не мог вытащить.
В не зависимости от их уровня игры и званий.


Мы сыграли кучу боев, естественно всех нагнули и наапали рейтиг себе не кисло.
А теперь догадайся с 3-х раз что было в первом патче?


Нерф протосов ))) Внезапно да?
Если я говорю что я знал как вытащить как минимум 1 игру ) То я это просто знаю и все ) А разница между 103000$ и 309000$ ты понимаешь? Есть разница каждый игрок получит по 20000$ или по 60000$ ? Вот тебе разница в 1 выигранную игру )


Вот ты говоришь о том же старкрафте, там был результат который может явно говорить о том, что стратегия эффективна. Возможно у тебя даже есть какие-то пруфы, но где результаты твоей страты в доте? Ты выиграл ею хоть 1 турнир?


Опять же я не получил ответ на важные вопросы:
 - С чего ты взял, что все игроки поддержат такую стратегию и смогут её реализовать?
 - С чего ты взял, что на проф сцене это сработает, ты играл против проффесиональных команд?
 - Опять же откуда к тебе должно братся доверие?


Представь себе, что к тебе приходит какой-то чувак и говорит: "Слушай, знаю страту для победы на Инте заплати 10к$ и выиграеш 9 миллионов". Что ты ему ответишь? Есть два варианта: Первый, ты попросишь его доказать, что в этом есть смысл, ибо с какой стати ты должен доверять какому-то ноунейму. И второй вариант, ты пошлеш его с этой стратегией куда подальще.


И как я уже говорил, попробуй вспомнить пупея, он хотел играть кучу страт, но нужно, чтобы команда их поддержывала, могла исполнять по макро, с чем сейчас проблемы, с чего ты взял, что команда в силах исполнить эту страту. А если ты просто думаешь, что какой-то пик сможет втупую выиграть игру, не считаясь с макро игрой, ротациями и  тисячей других фактор aka "Имба страта", то тебя можно сразу посылать куда подальше с таким подходом.
16 Август 2016, 09:28  15
Страницы: 1 2 3

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.