Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - SanchoS

Страницы: 1 2 3 ... 20
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=hrKgBhwpBOs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=hrKgBhwpBOs</a>

Источник.
16 Октябрь 2017, 19:10  1
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=000r0-mzdZk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=000r0-mzdZk</a>
21 Сентябрь 2017, 21:01  2
Нужны ли вам на форуме Актуальные модификации от PROTanki, Jove, Amway921 ?
30 Август 2017, 13:37  3
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=nGY1L6QpeIU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=nGY1L6QpeIU</a>

Ребаланс техники сразу пяти наций, новый формат случайных боёв «Генеральное сражение», доработанная механика оглушения, ветка китайских ПТ-САУ, очередная партия танков в HD-качестве. Всё это нужно увидеть своими глазами!
Не пропустите обзор обновления 9.20!


Источник.
Источник.
29 Август 2017, 11:22  4
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=-M1LUR7kfkU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=-M1LUR7kfkU</a>

Игровые серверы будут недоступны с 3:00 до 10:00 (МСК).
Усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции



Источник.
30 Май 2017, 06:54  5
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=bmhbS9KJZuQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=bmhbS9KJZuQ</a>
«Танконовости» - это новая передача, из которой вы будете получать ответы на все самые животрепещущие вопросы из мира танков. Сегодня Антон Панков расскажет, почему обновление 9.18 вышло на NA регионе раньше, Муразор ответит, почему нет переноса опыта с ЛТ-8 на ЛТ-9, а также мы поговорим про новый режим «Линия фронта». Приятного просмотра!

Источник
.
27 Апрель 2017, 21:18  6
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=ZO8tJe5dT_g" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ZO8tJe5dT_g</a>

Последние несколько недель мы завершали работу над обновлением 9.18. Мы анализировали отзывы игрового сообщества перед тем, как вносить изменения в базовые элементы игры, связанные с проблемами, о которых вы сообщали чаще всего. Это было непростое задание, и мы благодарны всем, кто принимал участие в общем тесте и заходил в «Песочницу», чтобы сделать игру лучше.

Мы создали шаблонный балансировщик. Ветки лёгких танков были расширены до X уровня, а сами машины получили стандартный уровень боёв (±2). И наконец, значительные изменения в игровой механике САУ сделают этот класс техники более ориентированным на команду, снизят недовольство игроков по отношению к САУ и сделают игровой процесс для артиллерии более разнообразным.
Внимание!
Игровые серверы будут недоступны 27 апреля с 4:00 до 10:00 (МСК).
Кроме того:
  • Игровая ситуация на Глобальной карте «заморожена» с 27 апреля 4:00 (МСК) до 28 апреля 4:00 (МСК).
  • Клановый портал будет недоступен 27 апреля с 4:00 до 10:00 (МСК).
  • 27 апреля «Наступления» в Укрепрайонах проводиться не будут.
Уделим отдельное внимание заслуживающим этого элементам. Поехали!

Улучшенный балансировщик
https://static-ptl-eu.gcdn.co/dcont/fb/image/matchmaker.png


Новый балансировщик представляет собой шаблонный алгоритм, который подбирает равноценные составы команд за минимальное время. В первую очередь, балансировщик пытается создать трёхуровневый бой, используя шаблон 3/5/7. Если сбор команд по этому шаблону может занять слишком много времени, система ослабляет ограничения, чтобы собрать команды быстрее. Также из-за состава очереди балансировщик может создать двухуровневый или одноуровневый бой. При этом большинство боёв будут трёхуровневыми. Таким образом, ожидать боя долго не придётся — балансировщик всегда подберёт оптимальный состав команд, исходя из текущей ситуации на сервере. С новым балансировщиком вам всегда будет противостоять команда, состоящая из такого же количества машин в верхней/средней/нижней части списка команды, как и в вашей команде. Более того, независимо от выбранного шаблона, количество машин в нижней части списка команд будет больше, чем машин в середине, а их, в свою очередь, будет больше, чем машин в «топе». Проще говоря, независимо от того, в какую часть списка попала ваша машина, для вас всегда найдутся танки противника аналогичного уровня, что позволит вам оказать большее влияние на исход боя.

Также по результатам анализа статистических данных и отзывов сообщества после релиза 9.18 в американском регионе в механизмы балансировщика были внесены следующие изменения:
  • В «топе» трёхуровневого боя техника обеих команд будет зеркальной по количеству ПТ-САУ, САУ и ЛТ, как взводных, так и обычных. А также в «топе» будет одинаковое суммарное число СТ и ТТ, однако эти классы не будут зеркальными. Подобное изменение означает, что с обеих сторон подбираются как аналогичные взводы (то есть они состоят из танков одинакового типа в каждой команде), так и аналогичные списки одиночных машин.
  • В «топе» трёхуровневого боя может быть не более одной САУ.
Это изменение позволит сбалансировать верхние части списков относительно друг друга: при небольшом числе танков в «топе» относительно других частей списка разница в составе по типам техники может оказывать существенное влияние на исход боя. Применяя правки, которые позволят максимально «отзеркалить» верхние части списков обеих команд, мы уравниваем шансы.

Расширение веток лёгких танков до Х уровня
https://static-ptl-eu.gcdn.co/dcont/fb/image/stretching-light-tank-branches-to-tier-x.jpg

Ветки лёгких танков будут расширены до X уровня и получат стандартный уровень боёв (±2), что разнообразит игровой процесс на ЛТ и сделает его приятнее. Страдать им больше не придётся: быстрые, но крайне «хрупкие» ЛТ VIII уровня теперь будут играть против «десяток»,  но число танков X уровня не будет значительным — «восьмые» ЛТ без труда найдут себе противников по плечу. Однако это ещё не всё! Получив полноценные ветки исследования, лёгкие танки превратились в самостоятельные боевые единицы и получили целый ряд балансных правок. Они по-прежнему будут играть роль разведчиков, однако будут иметь достойную огневую мощь и отличную скорость, чтобы влиять на исход боя, когда это понадобится. Новые лёгкие танки Х уровня будут быстрее и манёвренней, чем их «собратья» на более низких уровнях. Стабилизация, манёвренность, бронепробиваемость и урон позволят лёгким танкам превосходно показывать себя в бою на коротких и средних дистанциях. В дуэлях против СТ лёгкие танки Х уровня будут далеко не «мальчиками для битья». Их орудия лишь немного будут уступать орудиям средних танков, а бронепробиваемости хватит, чтобы пробить борт или корму любого противника. Тот, кто в бою не обратит на них внимания, совершит большую ошибку.

Ранее мы публиковали обзоры веток лёгких танков США, СССР, Франции и Китая. Перейдите по ссылкам, чтобы ознакомиться с новыми танками, а также с балансными изменениями существующих машин. В ближайшее время ждите обзор изменений в ветках ЛТ Германии.

Изменение игровой механики САУ
https://static-ptl-eu.gcdn.co/dcont/fb/image/all-round-spg-revision_3.jpg

Новая механика оглушения превращает САУ в дальнобойные машины огневой поддержки: эффективные командные игроки смогут снижать боевые показатели вражеских танков противника и задавать направление атаки, оставаясь за спинами союзников. Утратив возможность нанести высокий разовый урон, САУ будут временно снижать мобильность, точность и скорость перезарядки машин противника. Длительность оглушения можно будет снизить Противоосколочным подбоем или полностью снять с помощью многоразовых Аптечек. По окончании действия оглушения параметры машины возвращаются к норме, и можно продолжать бой. Также мы значительно снизили бронепробиваемость и урон осколочно-фугасных снарядов и полностью убрали бронебойные, бронебойно-подкалиберные и кумулятивные боеприпасы у исследуемых САУ. Теперь САУ будут наносить меньше урона, но получать опыт за урон, нанесённый союзниками по оглушённым целям, по аналогии с уроном по разведданным. Так, стрельба по группам машин противника будет более эффективной, чем стрельба по одиночным целям. Это изменение в сочетании с введением механики оглушения заставит игроков на САУ откорректировать свой стиль игры и вести стрельбу по скоплениям противника.


(кликабельно)

9.18 – одно из наиболее значимых обновлений за всю историю игры как по важности решаемых проблем, так и по объёму фундаментальных изменений. Балансировщик и артиллерия активно обсуждались годами; понадобилось несколько итераций, чтобы добиться нужного игрокам результата. Основываясь на нашем опыте и отзывах игрового сообщества, собранных за время тестирования, скажем: изменения в обновлении 9.18 сделают игру более честной и приятной.

До самого выхода обновления мы не прекращали работать с вашими отзывами и были приятно удивлены уровнем вовлечённости сообщества. Мы не ожидали, что так много игроков захотят протестировать новые механики в «Песочнице» и на общем тесте. Ваш неподдельный интерес доказал, что мы трудились не зря! Мы не собираемся останавливаться на этом, и после выхода обновления 9.18 работа продолжится. Играйте и сообщайте нам, что вы думаете. Точная настройка нового балансировщика и артиллерии — одна из наиболее приоритетных задач для нас.

Мы считаем, что наилучший способ отблагодарить вас за вашу работу — сосредоточиться на дальнейших улучшениях, которые повысят качество игры. После решения двух столь значимых проблем мы займёмся не менее важными вопросами: настройкой других элементов игры, а также добавлением новых игровых механик и контента. В 2017 году вас ожидает ещё очень много нового!
  • Игрокам, у которых на момент начала технических работ активен премиум аккаунт или другие временные услуги (к примеру, камуфляж), будут компенсированы сутки премиум аккаунта и/или сутки использования услуг начиная с 27 апреля с 4:00 (МСК) согласно этим правилам.
  • Важно: для корректного начисления компенсации необходимо после выхода этой новости, до старта технических работ, авторизоваться в игре World of Tanks (можно кратковременно).
  • Убедительно просим вас не совершать платежи 27 апреля с 4:00 до 10:00 (МСК).
Источник.
26 Апрель 2017, 21:41  7
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=hEeP-IbZzmE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=hEeP-IbZzmE</a>




Источник.
21 Февраль 2017, 17:12  8
Первые танки с вращающимися башнями появились в 1918 году. С того времени и до наших дней конструкторы работают над усовершенствованием этого важнейшего устройства боевой машины. Башня отвечает за защиту танка и безопасность экипажа. В ней размещают основное вооружение — пушку. Но так ли она необходима и может ли танк без башни считаться танком? Шведские конструкторы доказали: может.

<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=YjcqVkKHtrc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=YjcqVkKHtrc</a>

http://static-ptl-ru.gcdn.co/dcont/fb/image/strv103dev06.jpg


Во Второй мировой войне Швеция не участвовала. Но ни страны, оккупированные Германией, ни Советский Союз в глазах её жителей не были соседями, которым можно доверять. Поэтому шведы развивали свои бронетанковые силы настолько активно, насколько могли. Правда, в послевоенный период страна всё равно вошла в состоянии «танкового голода». Старые разработки на фоне техники потенциального противника были слабоваты, новых удачных машин пока разработать не получалось.

Только в 1959 году конструктор Свен Берге переломил ситуацию, создав машину, ставшую визитной карточкой шведского танкостроения второй половины ХХ века. Немного позднее она стала известна как Strv 103. Вот лишь небольшая часть особенностей этой машины: отсутствие башни, жёстко закреплённое в корпусе орудие с автоматом заряжания, активная подвеска, три места управления (по одному на каждого танкиста в экипаже). Strv 103 не появился сам по себе, по наитию. Значительная часть компонентов, из которых потом «сложили» этот танк, ранее были составными частями прошлых экспериментальных боевых машин. Попробуем проследить, как шведы собирали этот «индустриальный конструктор».

Минус башня
1956 году Свен Берге впервые задумался над идеей танка с безбашенной компоновкой. Причём он предложил не только убрать башню, но и в принципе лишить орудие подвижности. Роль башни должен был выполнять весь танк. Для этого использовалась активная подвеска, позволявшая наводить орудие по вертикали движением всего корпуса, "приседая" или задирая нос.

Свен Берге, создатель Strv 103 На разработку концепции Берге потратил одни выходные, которые он провёл на рабочем месте. Уже в понедельник инженер показал свои наработки коллегам из KATF (Департамента вооружений Королевской армии). Те пожали плечами, и только Эрик Гиллнер, непосредственный начальник Берге, проявил интерес и, несмотря на скепсис прочих инженеров, решил включить удивительную машину в общий план. Танк получил обозначение Strv S.

В работах над Strv S поначалу задействовали переоборудованную соответствующим образом самоходную установку Ikv 103. Позже, весной 1959 года, в качестве испытательного стенда использовали переоборудованный Medium Tank M4A4. На обеих машинах прорабатывалась сама возможность наводить пушку только при помощи корпуса. Использование подобных лабораторий позволило свести к минимуму затраты: на отработку концепции Strv S конструкторы потратили всего 5000 шведских крон.

Новый танк разрабатывался в рамках долгосрочной программы перевооружения, охватывающей период с 1965 по 1975 год и имевшей чудовищный для Швеции бюджет — полмиллиарда крон. О том, что тема Strv S окончательно была утверждена, лишний раз говорит подача Свеном Берге 2 мая 1958 года заявки на патент системы активной подвески. Авторское свидетельство номер US2966828 он получил 3 января 1961 года.

Танк S обретает облик
Разработкой Strv S занималась компания Bofors, а не Landsverk, хотя последняя приняла участие в работах. Общее руководство осуществляли KATF и лично Свен Берге. Первые концептуальные наработки фирма представила Департаменту вооружений в октябре 1958 года.

Полноразмерный макет Strv S, 1960 год. В таком виде танк позже изготовили в металлеСамым интересным элементом конструкции на раннем этапе разработки оказалось собственно вооружение. Заказчики сделали Bofors замечание о том, что 105-мм орудие, которое компания разрабатывала для перспективного танка KRV, обладает недостаточным бронепробитием. Фирма приняла меры, разработав пушку с более длинным стволом. Благодаря этому начальная скорость бронебойного снаряда достигла 1100 м/с, а подкалиберного — 1455 м/с. Кстати, шведы по-прежнему считали, что орудие башенного танка должно быть оснащено автоматом заряжания.

Первый эскизный проект Strv S Bofors представила в начале августа 1959 года. Уже по нему становилось понятно, что конструкция танка получится неординарной. Как и на первых эскизах Свена Берге, танк имел клиновидную форму корпуса. В носовой части располагалось моторно-трансмиссионное отделение, причём с самого начала шведы решили, что силовая установка должны быть комбинированной. В неё входили дизельный двигатель и газовая турбина.

Вооружение Strv S тоже выглядело необычно. Пушка, неподвижно закреплённая в корпусе, была оснащена автоматом заряжания, который питался от нескольких магазинов в кормовой части танка. Согласно требованиям, боезапас оценивался в 50 выстрелов. Основная проблема на этапе проектирования оказалась в самой пушке: она была очень длинной, целых 7 метров

Свен Берге стал срочно проектировать специальное ограждение, которое защитило бы орудие от столкновения с землёй и различными препятствиями.

Испытания Strv S1, лето 1961 года. Для секретности корпус обшит листовым металломПосле обсуждения проекта, проходившего в августе 1959 года, конструкторы решили, что надо отказываться от слишком длинного орудия. Наиболее простой заменой оказалась английская 105-мм пушка L7, Правда, шведы решили не использовать её в исходном виде, а запустили разработку собственной пушки на базе английского орудия.

Было также много замечаний по танку в целом. В итоге танк сильно перепроектировали. В августе 1960 года был представлен переработанный вариант машины. Её боевая масса выросла на 4 тонны. Корпус «вытянулся» в длину почти на метр, а в высоту — на 15 сантиметров. За счёт этого шведы смогли уменьшить вылет ствола за габариты танка до 2 метров. Но опасения по поводу высокой вероятности повреждения ствола о препятствия остались, так что инженеры предусмотрели установку специального защитного ограждения. Число курсовых пулемётов увеличилось до четырёх (!); инженеры собирались устанавливать их на верхнем лобовом листе.

На этом доработка Strv S не остановилась. Параллельно шведы стали конструировать гидропневматическую подвеску, более компактную и простую, чем старая. К концу 1960 года облик Strv S наконец-то сформировался окончательно. Проведённые испытания развеяли опасения насчёт того, что танк будет цеплять стволом препятствия. Построенный полноразмерный макет уже не имел защитного ограждения. Именно в таком виде танк и утвердили к постройке.

Согласно контракту, который KATF заключил c Bofors в ноябре 1959 года, разработка Strv S подразумевала изготовление двух опытных образцов. Оба предполагалось построить в 1961 году. Бюджет программы безбашенного танка составил 15 миллионов шведских крон. Сумма очень внушительная, но стоит иметь в виду, что с ценами военного периода эти деньги сравнивать нельзя. Примерно столько же Швеции стоили меньше двух десятков английских «Центурионов».Бронированная удача шведских конструкторов

Бронированная удача шведских конструкторов
2 января 1961 года Свен Берге утвердил план развития обоих образцов своего танка. 9 февраля 1962 года Bofors представил эскизный проект танка установочной партии. Машина вновь получила ограждение орудия и дульный тормоз, но эти изменения отнюдь не были главными. По нескольким причинам конструкторы были вынуждены переделать корпус танка. Его высота по крышу выросла до 1900 мм, а главное — изменилась сама форма корпуса. Не в последнюю очередь это произошло ввиду того, что на танк решили ставить водоходное оборудование.

Strv 103 с разложенной системой для преодоления водных преградИдею с ОПВТ (оборудованием подводного вождения танка), которую испытывали на Strv m/40 и Strv m/42, признали неудачной. Вместо неё шведы разработали систему, очень похожую на ту, которую Николас (Миклош) Штраусслер создал в годы Второй мировой войны. Танк получил раскладную коробчатую конструкцию, обеспечивавшую ему плавучесть. Стоит отметить, что управлять танком могли все три члена экипажа, а наводить и стрелять — двое: командир и механик-водитель. Параллельно был предложен и второй вариант переделки танка, который не имел ни дульного тормоза орудия, ни защитного ограждения. Его и приняли в исполнение.

Дальнейшие исследования и испытания привели к тому, что облик Strv S нулевой серии постепенно менялся. Конечно, про новый корпус речи уже не шло, но ряд мелочей переделали. Изменённая командирская башенка получила одновременно и турельную установку ручного пулемёта. От идеи ещё двух курсовых пулемётов конструкторы отказались окончательно, вместо них сделали ящик ЗИП. Дополнительные ящики ЗИП разместились на корме. По ходу продвижения разработки танка к нему стали проявлять интерес в других странах. К примеру, получить Strv S на испытания хотела Великобритания. А с Норвегией все зашло ещё дальше: в 1966 года эта страна изъявила желание закупить себе такие машины. Впрочем, как раз в это время шли испытания Leopard 1, и в итоге норвежцы выбрали именно их.

В марте 1966 года работы над улучшением Strv S наконец-то закончились. Через год,7 сентября 1967 года, танк приняли на вооружение шведской армии. Он получил обозначение Strv 103, хотя в документах Bofors ещё некоторое время продолжал обозначаться как Strv S.

У серийной машины было немало отличий от предсерийных танков. Конструкцию ящиков в лобовой части корпуса, где находились курсовые пулемёты и ЗИП, изменили. Переделали также светотехнику и её ограждение. Рост боевой массы также не был случайным: это произошло за счёт усиления бронирования. Кстати, танки первой серийной модификации так и не получили оборудование для преодоления водных преград.

Серийные Strv 103 на ученияхИменно на танках первой серии шведы начали обкатывать ещё одно ноу-хау. В поисках методов дополнительной защиты ещё в 1966 году в Швеции начали разработку противокумулятивных экранов. В дальнейшем они трансформировались в весьма необычную систему из штырей, которые вставлялись в переднюю оконечность корпуса. Эта система эффективно боролась с кумулятивными снарядами. Конструкцию приняли на вооружение, но при этом засекретили, гриф сняли только в 1992 году.

По итогам эксплуатации Strv 103A был составлен список изменений, который реализовали в более поздней машине — Strv 103B. Этот танк стал основным в серии — всего их изготовили 220 штук. Поставки начались в 1970 году, примерно в это же время до уровня Strv 103B стали доводить ранее выпущенные Strv 103A. Окончательно шведская армия была укомплектована Strv 103 к концу 1971 года.

О том, насколько удачной машиной получился Strv 103, свидетельствует срок его службы. С вооружения эти танки стали снимать только в 1997 году, то есть прослужили они 30 лет. Безусловно, машину не раз модернизировали, но факт в том, что плохой танк столько времени в армии не продержится. Остаётся только поаплодировать Свену Берге, доказавшему, что танк и без башни может быть отличной боевой машиной.

Источник.
07 Февраль 2017, 16:39  9
Я считаю, что они слишком незаметные на верних уровнях. Какие у вас выводы?
07 Февраль 2017, 16:36  10
http://static-ptl-ru.gcdn.co/dcont/fb/image/tank_destroyers_ru.jpg


<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=6KAnj93lbRM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=6KAnj93lbRM</a>

Немного о ветке
После исследования лёгкого танка Strv fm/21 вам открывается ветка из девяти ПТ-САУ. Быстрые, хорошо вооружённые, а также скрытные благодаря своему низкому профилю, эти машины, без сомнения, будут оценены по достоинству многими из вас.
  • Pvlvv fm/42, Ikv 72 и Sav m/43 (уровни II–IV) представляют собой группу универсальных ПТ-САУ для игры на низких уровнях. Займите выгодную позицию и держитесь поближе к союзникам — только тогда эти удальцы смогут обрушить на врага шквал огня. Не стоит полагаться на броню; ваше преимущество — высокая скорость и точное орудие, а также низкий профиль, который позволит оставаться незамеченным максимально долго. ПТ-САУ III и IV уровня могут нагло пользоваться особенностью в виде отличного угла склонения орудия и занимать нестандартные позиции, чтобы неприятно удивить противника. У Sav m/43 есть на выбор два орудия: более точное 75 мм с хорошим пробитием или более мощное, но менее точное 105-мм орудие.
  • На V–VII уровнях вас ожидают три классические засадные машины: Ikv 103, Ikv 65 Alt II и Ikv 90 Typ B. Благодаря углу склонения орудия они прекрасно проявят себя на картах с высокими холмами и гребнями. У Ikv 103 есть на выбор два мощных 105-мм орудия, которые стреляют кумулятивными снарядами, хотя и не могут похвастаться высокой точностью. Машины VI–VII уровней оборудованы превосходной 9-см пушкой Bofors с внушительным пробитием. При игре на этих красавцах не стоит полагаться на броню — следуйте за союзниками и будьте начеку!
  • На VIII–X уровнях игроков ждут новые возможности. Здесь представлены машины с новой игровой механикой — ПТ-САУ с походным и осадным режимами. Если вы добрались до UDES 03, запомните: старайтесь не вести стрельбу в походном режиме. Просто займите выгодную позицию и войдите в осадный режим: именно в нём вы сможете раскрыть всю боевую мощь своей машины. Только в этом режиме она превращается в одну из самых опасных ПТ-САУ VIII уровня в игре.
  • Игра на топовых ПТ-САУ Strv 103-0 и Strv 103B потребует молниеносной реакции. В походном режиме вам придётся забыть о стрельбе: только вперёд, на поиск выгодной позиции, где вы сможете спокойно переключиться на осадный режим и воспользоваться преимуществами вашего орудия. Не забывайте про броню: при грамотной игре большие углы наклона помогут вам безнаказанно отражать выстрелы по вашей машине.

Источник.
07 Февраль 2017, 16:35  11
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=go92oK6t7C8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=go92oK6t7C8</a>
Обсуждаем ветку.
Что удалось больше ТТ или ПТ? Пишите, поговорим.

Все шведские танки в одном стриме
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=d5-AfFWpnpk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=d5-AfFWpnpk</a>
Amway921WOT

07 Февраль 2017, 16:13  12
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=EG7_70XRfH0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=EG7_70XRfH0</a>


Танкисты!

Сервер «Песочница» вновь открывается для очередного этапа тестирования. Мы также будем вести специальный блог, чтобы держать вас в курсе последних новостей и обновлений. Заходите и получайте подробную информацию о том, как стать участником тестирования, какие изменения проверяются, а также о многом другом.

На первом этапе «Песочницы» одновременно вводилось и тестировалось множество важных изменений. По его завершении мы собрали и проанализировали ваши отзывы. В итоге на втором этапе подход станет более структурированным: мы продолжим улучшать те нововведения, которые показали свой потенциал во время прошлого теста, а также разобьём изменения на две стадии:
  • Стадия 1: механика бронепробития и точности, пересмотр разового урона у некоторых орудий.
  • Стадия 2: комплекс изменений САУ.
Первая стадия начинается 19 января. Мы протестируем изменения, которые должны сделать тяжелобронированные и медленные машины интереснее с точки зрения геймплея. Их роль на поле боя — вести атаку, сдерживая огонь противника благодаря приличному запасу прочности и крепкой броне. Однако при текущей реализации такие машины стараются избегать боя на короткой дистанции и ведут себя подобно ПТ-САУ. Они пытаются не попадать в «засвет», чтобы их не уничтожили до того, как они вообще смогут добраться до первой линии. Итогом такого поведения часто становится не слишком активная игра.

Чтобы повысить роль брони, мы решили поменять некоторые ключевые механики. Надеемся, что эти изменения помогут игрокам на тяжелобронированной технике стать более активными и чаще быть на острие атаки.

Нам нужны ваши отзывы, чтобы понять, всё ли мы делаем правильно.

Важнейшие изменения

Распределение попаданий в кругу сведения

Обновлённая механика предусматривает меньшую кучность попаданий относительно центра круга сведения. Таким образом, орудиям с большим разбросом (0,4 м и более) будет сложнее выцеливать уязвимые точки машин противника на большой дистанции; в то же время скорость сведения, броня и стабилизация орудия будут играть более важную роль. Те, кто участвовал в первом этапе тестирования «Песочницы», вспомнят, что это решение мало чем отличается от предыдущего, однако в этот раз восприятие изменения не будет затуманено прочими глобальными нововведениями.

Снижение бронепробития с расстоянием

Бронепробиваемость ББ- и БП-снарядов будет падать после 50 м (вместо 100 м) и снижаться на 18% и 23% соответственно на дистанции 500 м. Это изменение должно мотивировать игроков на активный геймплей и бои на короткой дистанции, а также повысить роль брони.

В то же время маневрирование в пределах видимости противника станет безопаснее при увеличении дистанции. Мы тестировали похожее решение на первом этапе, и оно показалось нам слишком жёстким. Теперь снизится только дистанция, после которой падает бронепробиваемость. И мы собираемся выяснить, достаточно ли этого, чтобы сделать маневрирование и обходы с флангов безопаснее. При этом нам, конечно же, не хочется портить игрокам всё веселье.

Пересмотренный разовый урон тяжёлых танков и ПТ-САУ

Геймплей на технике с высоким разовым уроном (Jagdpanzer E 100, FV215b (183), FV4005) сегодня довольно скучен и прост. Мы постараемся изменить такое положение вещей, уменьшив огромный разовый урон крупнокалиберных орудий (>170 мм). При этом мы также повысим скорость их перезарядки, чтобы урон в минуту не пострадал.

Кроме того, увеличится урон 120-мм орудий — его мы доведём до показателя урона 122-мм орудий (сейчас минимальное различие в калибре приводит к ощутимой десятипроцентной разнице в уроне: 400 единиц против 440). Время перезарядки таких орудий увеличится, чтобы урон в минуту также остался на неизменном уровне.

Все эти изменения неоднозначны, поэтому мы рассчитываем на «Песочницу» как на источник данных о сопутствующих изменениях геймплея.
Надеемся, что эти обновления и нововведения сделают игру лучше. Ваши отзывы, в свою очередь, помогут нам понять, что ещё требуется предпринять.
Присоединяйтесь к тестированию, и давайте попробуем улучшить нашу игру вместе!

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ 

О «Песочнице» на Wargaming.FM

20 декабря в 21:00 (МСК) на танковом радио выступит глобальный продюсер Алексей Ильин, который расскажет об особенностях сервера «Песочница», а также ответит на вопросы слушателей. Приглашаем в эфир Wargaming.FM!
Источник.
19 Январь 2017, 12:16  13


Танкисты!

В регулярных турнирах появились специальные боевые задачи — выполняйте их до 20 марта 8:30 (МСК) и получайте в награду личные резервы и премиум аккаунт.

Боевые задачи станут доступны для выполнения в течение 48 часов после того, как игрок сыграет в одном из турниров.

Участник турнира, часть 1
  • Одержите 3 победы. Учитываются только те бои, где игрок уничтожил минимум 1 танк противника.
  • Допускаются машины VI–X уровней (в зависимости от регламента каждого турнира).
  • Тип боёв — турниры «1 на 1», «3 на 3», «7 на 7».
  • Награда — личный резерв: +25% к кредитам на 1 час.
  • Задачу можно выполнить 1 раз в сутки.


Участник турнира, часть 2
  • Выполните 5 раз боевую задачу «Участник турнира, часть 1» и сыграйте ещё один бой.
  • Награда — 1 день премиум аккаунта.
  • Задачу можно выполнить 1 раз на аккаунт.

Кое-что о регулярных турнирах

Здесь можно обсудить регулярные турниры. Помните: эти соревнования в различных форматах проходят каждый день — вы всегда можете подыскать себе турнир по вкусу.

А теперь немного о каждом формате.

Турниры «1 на 1»
  • Повышенный призовой фонд.
  • Быстрые группы по 4 команды в каждой — всего 30 минут на групповой этап.
  • Возможность выбора типа боя: стандартный, встречный, «Атака/Оборона».
  • Карты: «Рудники», «Степи», «Утёс», «Харьков», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Песчаная река».
НАЙДИ ПОДХОДЯЩИЙ ТУРНИР «1 НА 1»

Турниры «3 на 3»
  • Повышенный призовой фонд.
  • Быстрые группы по 4 команды в каждой — всего 30 минут на групповой этап.
  • Состав команды: 3 основных игрока + 1 запасной.
  • Уровни техники: VI, VIII, X.
  • Возможность выбора типа боя: стандартный, встречный, «Атака/Оборона».
  • Карты: «Рудники», «Степи», «Утёс», «Харьков», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Песчаная река».
НАЙДИ ПОДХОДЯЩИЙ ТУРНИР «3 НА 3»

Турниры «7 на 7»
  • Киберспортивный формат — 7/68 «Атака/Оборона».
  • Проводятся на выходных.
  • В текущей серии турниров разыгрывается путёвка в квалификацию «Золотой серии»! И если вы всё ещё не подыскали себе подходящий турнир «7 на 7», то мы не понимаем, чего вы ждёте.
НАЙДИ ПОДХОДЯЩИЙ ТУРНИР «7 НА 7»


Источник.
17 Январь 2017, 18:24  14
http://static-ptl-ru.gcdn.co/dcont/fb/image/gs_portal_615x350px_ndj9DMo.jpg


twitch.tv/wgl_ru
Стрим твич


С данной теме будут выкладываться все бои наших парней за сезон 16/17.
Подробности турнира здесь.

Неделя 1
Natus Vincere vs Not So Serious
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=3DsbDNJz9Rw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=3DsbDNJz9Rw</a>

Natus Vincere vs IMPACT Gaming
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=eHxrk2wQBLs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=eHxrk2wQBLs</a>

Tornado Energy vs Natus Vincere
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=NYEB85fx4F4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=NYEB85fx4F4</a>

Неделя 2
Brain Storm vs Natus Vincere
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=yUyVTtgvOBo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=yUyVTtgvOBo</a>

Carpe Diem vs Natus Vincere
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=iOJj226uCfg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=iOJj226uCfg</a>

Неделя 3
Natus Vincere vs Nomen Est Omen
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=mn7Hqw_xN0Q" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=mn7Hqw_xN0Q</a>

UNIQUE vs Natus Vincere
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=orcATVNMrvo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=orcATVNMrvo</a>

Tornado Energy vs Natus Vincere
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=N2ZL1wZM9pI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=N2ZL1wZM9pI</a>

Неделя 4
Natus Vincere vs UNIQUE
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=39gDBEi8rs8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=39gDBEi8rs8</a>

Natus Vincere vs Not So Serious
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=R4NPnUvO2IE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=R4NPnUvO2IE</a>

Источник.
14 Январь 2017, 22:08  15
Страницы: 1 2 3 ... 20

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.