Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Slava S.

Страницы: 1 2 3 ... 23
Na'Vi на The International два.
Противник притих, нагибаться пора.
Na'Vi, держитесь - победа нужна!
Давите китайцев, как было всегда.
Давите не глядя, давите сильней!
Давите как маленьких, жалких детей!


 :D
02 Сентябрь 2012, 17:28  1
ati_npatch "1" [def.]ati_subdiv "2" [def.]Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.
Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
gl_polyoffset "0.1" [def.]Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4. Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.cl_corpsestay "600" [def.]
Часто используемые - 600, 180, 0.

В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.


НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.
 При значении "600" разброс дефолтный.
 При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
 При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.

0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).
cl_crosshair_size "1" [def.]Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик :D (Neo, Delpan).cl_dynamiccrosshair "1" [def.]Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется). При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.cl_dlmax "128" [def.]Основные значения уже давно 80 и 128.Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.
m_filter "0" [def.]

Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).
hpk_maxsize "4" [def.]Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".viewsize "120" [def.]Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры.
я написал не учитывая настройки ПК, так как у всех они индивидуальны, читай внимательней.
11 Июль 2012, 19:13  2
я уверен на 100 процентов,что cl_dlmax действительно влияет на стрельбу.80- для 1-4 патронов,128 больше для зажима
cl_dlmax - Определяет размер части "фрагмента" игрока и его отличительные знаки и т.д., которые загружаются во время игр. Это имело больше смысла в 1.3 – 1.5 версиях cs , когда у каждого был dial-up модем.
11 Июль 2012, 18:47  3
Поспорили с другом, он утверждает, что все конфиги которые всякие школьники продают по 50 рублей, реально работают, я же говорю что нет, и что на стрельбу влияют только рейты и прямые руки(говоря о настройках игры а не пк). Прошу высказать свое мнение по этому поводу, иначе от меня не отвалят :)
Расширение прицела и его размер не берем в учет, так как каждый выбирает под себя.
11 Июль 2012, 15:11  4
Xeo, жду ответа, если остался чек от отправления, напиши подалуйста трек номер, и я сам попытаюсь разобраться, просто завтра хочу на почту сходить спросить, нужна хоть какая нибудь инфа :)
03 Июль 2012, 21:06  5
Обращение к организаторам конкурса мувимейкеров:
Мне до сих пор не пришел приз за 2 место, живу в Санкт-Петербурге, можете скинуть мне трек номер хотя бы?
30 Июнь 2012, 20:48  6
Нуууу, извини за раскрытие, проект от GRAYSCALEGORILLA :)
15 Июнь 2012, 22:08  7
Если это правда рисовала ты, вручную, большой респект от меня  :)
05 Июнь 2012, 13:12  8
Апаю, совсем улетело, может снова кто из новеньких посмотрит :)
04 Июнь 2012, 00:25  9
Конкурс окончен, победители будут опубликованы на сайте 27.05.2012.
Тему можно закрывать.
25 Май 2012, 21:25  10
Для начала непомешало бы поменять разрешение на 1280х720, и записывать скрины в нем, далее поработай над настройкой хлае, затем научись правильно рендерить и потом уже можно говорить об эффектах :)
На ютубе полно уроков, ты просто поленился поискать :)
14 Май 2012, 00:37  11
13 Май 2012, 17:41  12
Всем привет! Провожу контест на своем новом проекте MMCS.TV. Все что Вы должны сделать это Интро для нашего проекта. Конкурс рассчитан на одно призовое место. Приз ценой в 1000 рублей будет вручен победителю в любой желаемой форме, в том числе и электронной валютой.

Правила:

Старт: 11.05.2012.
Последний день приема работ: 25.05.2012.
Максимальная длительность интро: 10 секунд.
Вы должны быть зарегистрированы на: WWW.MMCS.TV.

Подробнее можно прочитать тут.

Вопрос можно задать в комментариях к записи на нашем сайте, вконтакте или тут, в комментариях.
11 Май 2012, 23:56  13
самая первая, самая лучшая, люблю когда все просто и со вкусом, в данном случае это цвета, желтый и черный :)
10 Май 2012, 12:36  14
Спорт конечно  :pirate:
07 Май 2012, 21:33  15
Страницы: 1 2 3 ... 23

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.