Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - antosikus

Страницы: 1 2 3 ... 6
02 Август 2012, 15:37  1
steam Antosikus добавляйтеся щас сыграем

12 Май 2012, 12:19  2
antosikus skype го гейм дота 2
30 Апрель 2012, 13:08  3
30 Апрель 2012, 13:07  4
18 Апрель 2012, 14:15  5
пгг тащит!
28 Март 2012, 23:08  6
Беларуская ДОТА ТАЩИТ!!! ТОП -1 будут.=)
09 Март 2012, 21:47  7
 
http://www.prodota.ru/userfiles/image/morf/PuppeyD2SC.jpg

Не прошло и нескольких дней после победы Na'Vi в напряженных играх финала против Quantic gaming, как капитан команды Клемент 'Puppey' Иванов дал небольшое интервью, в котором поведал о впечатлениях от финальных баталий, рассказал о пиках и тактиках, а также о причинах поражений в первых матчах.

Привет, http://prodota.ru/images/flags/Estonia.gif
Puppey. Вы буквально вчера выиграли крупнейший онлайн турнир по Дота 2. Расскажи о своих ощущениях.

Я очень устал и немного не в себе. Турнир в целом прошел гладко, но в Гранд финале творился полный хаос. Лично для меня не важно, что мы проиграли первые две игры, главное – мы победили.

Заметил ли ты прогресс в игре http://prodota.ru/images/flags/Denmark.gif
Quantic? Вы вроде давненько не играли с этими ребятами.

За последнюю неделю Quantic осознали всю очень важную вещь – в доте очень важны командные действия и замесы 5х5. Надеюсь, они продолжат прогрессировать и мы будем показывать не менее захватывающие баталии, да ещё и уничтожим китайцев, когда они перейдут на Дота 2 :)

У вас очень похожие стратегии. Какой был ваш план на финал в плане тактик?
Пикать пуш и просто переигрывать оппонента.

Во всех матчах вы банили http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/dark_seer.png
. Почему?

Мы ненавидим играть против него. Он позволяет оппоненту затягивать игру, долго терпеть и побеждать.

С другой стороны, Quantic во всех играх банили . Этот герой действительно так важен для вас?
http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/chen.png
– самый гибкий саппорт и открывает массу возможностей перед нашей командой, поэтому они не зря банили его во всех поединках.


Давай детальнее побеседуем о вчерашних играх. Что пошло не так в первой встрече?
До третьего load'а всё было нормально, но после него мы начали терять преимущество на всех линиях, вышки и контроль карты в целом. http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/sand_king.png
и http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/leshrac.png
не могли нормально блинкаться из-за лагов и это единственное, что пошло не так. Но мы не собирались ныть по этому поводу и ставить паузу, ведь Quantic здесь были не при чем. Всё, чего мы хотели – это поскорее завершить этот «неиграбельный» матч и начать с чистого листа.


Что скажешь о текущей возможности просмотра любой игры в Дота 2 в качестве спектатора?
Приватные матчи не должны быть доступны для просмотра. Для начала, Valve нужно сделать сервера помощнее, чтобы справляться с такой нагрузкой, а потом уже разделить матчи на «для всех» и тренировочные (которые нельзя смотреть).

Поясни пик http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/warlock.png
и чья это была идея?

Я подумал, что http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/warlock.png
отлично впишется в пик, ведь ни один из героев соперника не мог убить http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/antimage.png
. Ну а ульта и замедление http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/warlock.png
по задумке должны были задержать http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/broodmother.png
на месте, чтобы http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/antimage.png
мог её спокойно прикончить.


Когда Quantic поняли, что http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/antimage.png
становится толстым, они начали инициировать и выигрывать один замес за другим. Почему вы не захотели пофармить и затерпеть? Зачем вы вступали в схватки?

Потому что http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/furion.png
, http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/windrunner.png
, http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/mirana.png
и http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/venga.png
превосходили наших героев в лейте, а http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/antimage.png
уже имел все необходимые предметы.


В итоге эти 4 героя смогли затащить игру против http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/antimage.png
. Как думаешь, вас перепикали?

Не поймите меня неправильно, эти герои смогут затащить против http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/antimage.png
только в 60-минутной игре. А вот в игре на 30 минут АМ выглядит посильнее. Просто пик Quantic был менее зависим от load'ов, лагов и т.д. – они просто фармили линии. А вот наши герои не могли себе такого позволить, ведь их главной задачей было защищать http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/antimage.png
.


Когда вы убили третьего Рошана, из него не выпал сыр из-за бага. Как вы на это отреагировали?
Мы все дружно сделали жест :facepalm: и продолжили игру, но это баг сказался на нашей морали и на конечном результате.

После получения Аегис, замесы стали проходить ещё хуже для вашей команды. Почему?
Байбэк http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/furion.png
– это тот же Аегис, даже лучше.


Как думаешь, http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/warlock.png
оправдал себя?

Нет. Ему нужно постоянно драться или пушить, а фарм игра – это не его.

http://www.prodota.ru/userfiles/image/morf/Smile/navieswc2011.jpg
Na'Vi на ESWC - Lost, XBOCT, Smile, Puppey, Dendi
Перейдем ко второй игре, которая, скажем прямо, не удалась для http://prodota.ru/images/flags/Ukraine.gif
Na'Vi. Расскажи, почему вы проиграли?
Честно говоря, мне очень не хочется говорить об этой игре. Что я четко запомнил, так это когда http://prodota.ru/images/flags/Ukraine.gif
Dendi перезагрузил компьютер, стоя на миде, а вернулся в игру уже в таверне! Если бы игра проходила в нормальном режиме, я бы смог сказать, почему мы проиграли. А так… тут и говорить не о чем.


В коротком интервью для http://prodota.ru/images/flags/Australia.gif
Toby после игры ты упомянул, что Dendi был очень зол после поражений в первых 2 встречах. Это правда? Создавало ли это дополнительное давление?

В начале третьей игры все лаги, наконец, исчезли, и он почувствовал, что сможет показать всё, на что способен. Мы лишь поддерживали его, ни о каком давлении и речи не было.

Поговорим о третьей поединке. Это был час Dendi и его http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/invoker.png
. Почему вы выбрали именно этого героя?

Герои, вроде http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/encha.png
, http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/balanar.png
и http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/invoker.png
были взяты для полной доминации на карте и владения лесом соперника. В итоге мы их просто перефармили.


Dendi использовал необычную прокачку, замаксив Exort и используя Forged Spirit, Cold Snap и Ice Wall вместо комбо из Tornado и EMP. Думаешь, этот билд более удачен?
Определенно.

Ваша победа в третьей игре стала результатом аутпика или лучшей игры?
Мы лучше отыграли в мид гейме и поэтому сломали нижние бараки. А пики были примерно равны.

В четвертой игре уже Quantic пикнули http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/antimage.png
. Вы были готовы к этому?

Это не они пикнули этого героя, это я дал его пикнуть. Поэтому мы полностью были готовы к такому ходу событий.

Был ли пик http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/riki.png
частью вашей подготовки?

Нет, они сами пикнули так, что стали легкой добычей для http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/riki.png
.


Если бы http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/riki.png
забанили, кем бы вы контрили http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/antimage.png
?

Честно говоря, я не особо переживал об этом, ведь всё шло по нашему плану. Мы бы законтрили его и без http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/riki.png
.


Команда с http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/antimage.png
проиграла все матчи в Гранд финале. Эра этого героя прошла?

Не совсем. Но думаю, что он теперь не будет первым пиком.

Все очень ждали появления http://prodota.ru/userfiles/image/Icons/obsidian_destroyer.png
в финале, ведь его недавно добавили на CM мод. Почему мы не увидели этого героя в пиках?

Это пик по ситуации. Можно придумать пару страт с его аурой, но он ненадежен. Может со временем его и будут пикать, но явно не сейчас.

А что ты сделаешь с призовыми?
Потрачу :)

Что бы ты хотел увидеть на The Defense 2?
Я бы хотел, чтобы все турниры проходили быстрее. Мне нравятся «турниры одной недели», поэтому я хочу, чтобы The Defense 2 прошел быстро.

Хотел бы ты увидеть побольше азиатских команд на предстоящих турнирах?
Онлайн – нет, однозначно. А вот на ЛАНе – с удовольствием.

Спасибо за это интервью, не буду больше задерживать ваши тренировки. Последние слова за тобой.
Да без проблем, мы не будем играть целую неделю :) Сейчас пришло время расслабиться. Передаю привет http://prodota.ru/images/flags/Germany.gif
KuroKy!

 
Источник: Prodota.ru
                       
09 Март 2012, 16:53  8
Да ребята, если играть 5x5 aptb 984+ NO raks тоигры нормальной и не будет. Более менее скиловые ребята попадаются с В-. А чтобы не было раков в тиме надо со знакомыми или со стаком играть.
09 Март 2012, 07:06  9
06 Март 2012, 23:53  10
03 Март 2012, 21:58  11
26 Февраль 2012, 19:22  12
21 Февраль 2012, 21:10  13
18 Февраль 2012, 17:33  14
17 Февраль 2012, 21:41  15
Страницы: 1 2 3 ... 6

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.