Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - roben1337

Страницы: 1 2 3 ... 23
первый оригинально выглядит, остальные не очень
25 Октябрь 2013, 22:33  1
это не для читаков добавлено. Это задел на го тв, все как в доте. Надеюсь скоро добавят полноценную систему турниров, чтобы билеты можно было покупать и комфортно просматривать турнирные игры (твич уже не тот);
11 Октябрь 2013, 13:15  2
есть вот такое предложение. Можно собраться у меня на серваке и отыграть парочку миксов на дд2, трейне или любой другой карте. Сами сможете оценить все плюсы нестандартных моделей.  Все желающие в личку пишите, айпишник скину. Я буду каждый день в 18.00 по мск миксы собирать. начнем с сегодняшнего дня (24.09)
24 Сентябрь 2013, 10:48  3
попробуй ) доту на старладдере смотрят 150 000 человек в среднем, кс го еле-еле 3 000 набирается. Надо что-то менять)

24 Сентябрь 2013, 10:31  4
есть мнение что я и есть этот человек  :ninja: :XD: ну  давайте хотя бы 50 голосов "за" наберем, тогда попробую админам старладдера скинуть ссылку на тему
24 Сентябрь 2013, 09:17  5
В этом нет смысла, у меня же есть свой сервак для миксов где все настроено как надо )) я списылвася с одним из разработчиков в свое время. Когда я ему писал про баги воркшопа, он оперативно отвечал (фикс буквально через неделю выходил) Просьбу изменить модельки  он проигнорировал. В ксс  и 1.6 была отличная команда cl_minmodel. Каждый игрок мог выбрать для себя оптимальную модель персонажа для всех карт (и не зависеть от сервака)  Сейчас они зачем-то сделали привязку моделей к картам (когда карту редактируешь нужно модельку выбрать) Короче бред. На старладдере мы эти модели не увидим на сто процентов, им косяк с серваками заморачиваться. Они до сих пор не в состоянии через воркшоп сервак настроить  :facepalm:
ps Подскажите плз сайты где можно миксы собирать на своем серваке
24 Сентябрь 2013, 05:40  6
профессиональных игроков по видимому так же не напрягает. В свое время когда я эту идею продвигал, для теста как раз парней из нави на сервак позвали. Сеня сказал, что разницы не видит. По мне гораздо проще как для игроков, так и для зрителей, если на всех картах использовались бы одни и те же модели. На тот же дд2 зеленая модель сливается с текстурами, на инферно теры вообще в непонятных шапках бегают (мольберта не хватает), а руки у них как у кт (с рукавами) Как все это в целом может не напрягать? У меня есть микс сервак, попробуй сыграть пару миксов на том же дд2 и сразу почувствуешь разницу
17 Сентябрь 2013, 05:54  7
на хлтв статья есть, типо этот турнир является первым, призовой фонд от которого пополнится за счет ключей и ящиков (esports)  С учетом того, что в среднем выделяется 30-35 к на турнир, то с  ключей они как минимум 500  к подняли (только половина, а может и четверть идут в призовые).На самом деле это хорошо, я бы сам ключ и сундук купил, если бы валв анонсировали ti 3 по контре. По факту им нет смысла арендовать стадион ради одной доты  :)
17 Сентябрь 2013, 05:43  8
этот пост просмотрело примерно 500 чел, из них проголосовало 30. До слема не достучаться, а администраторам старладдера мне смысла нет скидывать ссылку, так как слишком мало голосов за новые модельки.  Опять же в этой теме буквально 2.5 человека отписались  :) Наверно всем нравятся зеленые модельки на д2 и французские художники на инферно
16 Сентябрь 2013, 20:22  9
я скинул слему тему на форум - молчит Надо собрать побольше мнений, я Покрышкину скину, может и прислушаются )
09 Сентябрь 2013, 22:31  10
слем всех игнорит. Он читаtn только сообщения по типу "Здорова Слемчик, что сегодня на обед поел"
А в перспективе если бы на старладдере постоянно начали использовать нестандартные модели, то и остальные организации подтянулись. Модели т на нюке без комментариев.  :boom:
09 Сентябрь 2013, 10:49  11
т свое мнение здесь высказывайте (желательно с аргументами)  :)
09 Сентябрь 2013, 09:27  12
в стиме его сотни игроков в день добавляют, так что это не вариант. Во время трансляции я писал, он даже прочитал сообщение, но комментировать не стал. Его задача комментировать, а не заморачиваться с настройками сервака. Я списывался с представителями старладдера (с Покрыжкиным).  В прошлый раз он мне написал, что все упирается в зрителей, никто не заметил разницу. Если достаточное количество игроков выскажется в пользу  одной модели на всех картах (допустим sas для кт, феникс для т), то я могу еще раз с ним связаться, скинуть ссылку на опрос и после этого возможно они еще раз попробуют заменить модельки на своем серваке. Кому не сложно скиньте ссылку на эту тему в твиттер слема (я уже скинул)  :)

09 Сентябрь 2013, 09:24  13
кто-нибудь знает как можно связаться со Слемом? (в твиттере он не отвечает, в своих группах он так же редко отписывается)
09 Сентябрь 2013, 06:24  14
Имеют ли для вас значения типы моделей при просмотре турниров (взять тот же старладдер) На каждой карте используется своя модель контров и своя модель террористов. Почему нельзя провести голосование на том же старладдере для выбора оптимальных моделей и использовать их на всех картах. Сейчас напишу поподробней что я имею ввиду. Допустим на карте инферно для кт используется модель sas. На карте dust2 используется уже другая модель (зеленая с шапкой) На мираже используется gign. В свою очередь игрокам, при смене карты приходиться заново привыкать к цвету модели. Почему нельзя использовать определенную модель (например sas) для кт, и модель феникса для т. Плюс ко всему в cs go можно задвать любые модели рук. Если вы хотите видеть модель рук в кожаных перчатках (как для т, так и для кт), то вы можете запросто это сделать. Для изменения моделей требуется поредактировать файлик gamemodes.txt (только со стороны сервера)
В свое время я списывался с представителями старладдера. Они использовали мой конфиг, но потом перестали (мотивирую тем, что никто даже разницы не заметил) Если бы тот же слем подробно все описал на трансляции и провел голосование, то большинство бы проголосовало за нестандартные модели.
Тот самый матч старладдера, на котором использовали нестандартные модели (обратите внимания, модели рук для кт и т выглядят одинаково, как в 1.6 и ксс)
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=lqZUSIaKqHU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=lqZUSIaKqHU</a>
 
на своем сервере я использую модель sas


<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=iJouyGTGZ0k" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=iJouyGTGZ0k</a>


Для того, чтобы изменить модели персонажей и рук нужно всего лишь закинуть gamemodes в корневую папку сервера
готовый конфиг gamemodes


Скрытый текст
// DO NOT MODIFY THIS FILE
//
// To customize your server, see gamemodes_server.txt.example




"GameModes.txt"
{
   "gameTypes"
   {
      "classic"
      {
         "value"            "0"
         "nameID"         "#SFUI_GameTypeClassic"


         "gameModes"
         {
            "casual"
            {
               "value"             "0"
               "nameID"          "#SFUI_GameModeCasual"
               "descID"          "#SFUI_GameModeCasualDesc"
               "matchmakingvalue"   "casual"
               "uid"            "1"
               "maxplayers"         "20"


               // These are the descriptive ui elements to display in the information box on.
               // These key/values should be pairs of strings.  The "key" will appear in the left
               // column, the "value" will appear in the right column.
               "ui"
               {
                  "0"      { "label" "#SFUI_CashColon"            "value" "$400" }
                  "1"      { "label" "#SFUI_WinMatchColon"         "value" "30 #SFUI_Minutes" }
                  "2"      { "label" "#SFUI_TimePerRoundColon"      "value" "3 #SFUI_Minutes" }
                  "3"      { "label" "#SFUI_BuyTimeColon"         "value" "45 #SFUI_Seconds" }
                  "4"      { "label" "#SFUI_SpectateColon"         "value" "#SFUI_SpectateAnyone" }
                  "5"      { "label" "#SFUI_BotsColon"            "value" "#SFUI_BotDifficulty2" }
               }


               // These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
               "exec"
               {
                  "exec" "gamemode_casual.cfg"
                  "exec" "gamemode_casual_server.cfg"
               }


               // Map groups for offline modes
               "mapgroupsSP"
               {
                  "mg_de_train"      "0"
                  "mg_de_dust"      "1"
                  "mg_de_dust2"      "2"
                  "mg_de_aztec"      "3"
                  "mg_de_inferno"      "4"
                  "mg_de_nuke"      "5"
                  "mg_de_vertigo"      "6"
                  "mg_cs_italy"      "7"
                  "mg_cs_office"      "8"
                  "random_classic"   "9"
               }


               // Map groups for online modes
               "mapgroupsMP"
               {
                  "mg_bomb"      "0"
                  "mg_hostage"   "1"
                  "mg_dust"      "2"


               }
            }


            "competitive"
            {
               "value"              "1"
               "nameID"           "#SFUI_GameModeCompetitive"
               "descID"           "#SFUI_GameModeCompetitiveDesc"
               "matchmakingvalue"   "competitive"
               "uid"            "2"
               "maxplayers"         "10"


               // These are the descriptive ui elements to display in the information box on.
               // These key/values should be pairs of strings.  The "key" will appear in the left
               // column, the "value" will appear in the right column.
               "ui"
               {
                  "0"      { "label" "#SFUI_CashColon"            "value" "$800" }
                  "1"      { "label" "#SFUI_WinMatchColon"         "value" "30 #SFUI_Rounds" }
                  "2"      { "label" "#SFUI_TimePerRoundColon"      "value" "2 #SFUI_Minutes" }
                  "3"      { "label" "#SFUI_BuyTimeColon"         "value" "45 #SFUI_Seconds" }
                  "4"      { "label" "#SFUI_SpectateColon"         "value" "#SFUI_SpectateTeamOnly" }
                  "5"      { "label" "#SFUI_BotsColon"            "value" "#SFUI_BotDifficulty3" }
               }


               // These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
               "exec"
               {
                  "exec" "gamemode_competitive.cfg"
                  "exec" "gamemode_competitive_server.cfg"
               }


               // Map groups for offline modes
               "mapgroupsSP"
               {
                  "mg_de_train"      "0"
                  "mg_de_dust"      "1"
                  "mg_de_dust2"      "2"
                  "mg_de_aztec"      "3"
                  "mg_de_inferno"      "4"
                  "mg_de_nuke"      "5"
                  "mg_de_vertigo"      "6"
                  "mg_cs_italy"      "7"
                  "mg_cs_office"      "8"
                  "random_classic"   "9"
               }


               // Map groups for online modes
               "mapgroupsMP"
               {
                  "mg_bomb"         "0"
                  "mg_hostage"      "1"
                  "mg_de_train"      "2"
                  "mg_de_dust"      "3"
                  "mg_de_dust2"      "4"
                  "mg_de_aztec"      "5"
                  "mg_de_inferno"      "6"
                  "mg_de_nuke"      "7"
                  "mg_de_vertigo"      "8"
                  "mg_cs_italy"      "9"
                  "mg_cs_office"      "10"


               }
            }
         }
      }


      "gungame"
      {
         "value"            "1"
         "nameID"         "#SFUI_GameTypeGungame"


         // This is the list of game modes supported by this game type.
         "gameModes"
         {
            "gungameprogressive"
            {
               "value"            "0"
               "nameID"         "#SFUI_GameModeGGProgressive"
               "descID"         "#SFUI_GameModeGGProgressiveDesc"
               "matchmakingvalue"   "competitive"
               "uid"            "11"
               "maxplayers"         "10"


               // These are the descriptive ui elements to display in the information box on.
               // These key/values should be pairs of strings.  The "key" will appear in the left
               // column, the "value" will appear in the right column.
               "ui"
               {
                  "0"      { "label" "#SFUI_WinMatchColon"         "value" "30 #SFUI_Minutes" }
                  "1"      { "label" "#SFUI_SpectateColon"         "value" "#SFUI_SpectateAnyone" }
                  "2"      { "label" "#SFUI_BotsColon"            "value" "#SFUI_BotDifficulty2" }
               }


               // These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
               "exec"
               {
                  "exec" "gamemode_armsrace.cfg"
                  "exec" "gamemode_armsrace_server.cfg"
               }


               // Map groups for offline modes
               "mapgroupsSP"
               {
                  "mg_ar_baggage"      "0"
                  "mg_ar_monastery"   "1"
                  "mg_ar_shoots"      "2"
                  "random_ar"         "3"
               }


               // Map groups for online modes
               "mapgroupsMP"
               {
                  "mg_armsrace"   "0"
               }


               "weaponprogression_ct"
               {
                  "mp9"         { "kills"   "1" }
                  "mac10"         { "kills"   "1" }
                  "mp7"         { "kills"   "1" }
                  "bizon"         { "kills"   "1" }
                  "ump45"         { "kills"   "1" }
                  "p90"         { "kills"   "1" }
                  "nova"         { "kills"   "1" }
                  "mag7"         { "kills"   "1" }
                  "xm1014"      { "kills"   "1" }
                  "sawedoff"      { "kills"   "1" }
                  "galilar"      { "kills"   "1" }
                  "famas"         { "kills"   "1" }
                  "ak47"         { "kills"   "1" }
                  "m4a1"         { "kills"   "1" }
                  "sg556"         { "kills"   "1" }
                  "aug"         { "kills"   "1" }
                  "awp"         { "kills"   "1" }
                  "m249"         { "kills"   "1" }
                  "negev"         { "kills"   "1" }
                  "glock"         { "kills"   "1" }
                  "hkp2000"      { "kills"   "1" }
                  "tec9"         { "kills"   "1" }
                  "p250"         { "kills"   "1" }
                  "deagle"      { "kills"   "1" }
                  "fiveseven"      { "kills"   "1" }
                  "elite"         { "kills"   "1" }
                  "knifegg"         { "kills"   "1" }
               }


               "weaponprogression_t"
               {
                  "mp9"         { "kills"   "1" }
                  "mac10"         { "kills"   "1" }
                  "mp7"         { "kills"   "1" }
                  "bizon"         { "kills"   "1" }
                  "ump45"         { "kills"   "1" }
                  "p90"         { "kills"   "1" }
                  "nova"         { "kills"   "1" }
                  "mag7"         { "kills"   "1" }
                  "xm1014"      { "kills"   "1" }
                  "sawedoff"      { "kills"   "1" }
                  "galilar"      { "kills"   "1" }
                  "famas"         { "kills"   "1" }
                  "ak47"         { "kills"   "1" }
                  "m4a1"         { "kills"   "1" }
                  "sg556"         { "kills"   "1" }
                  "aug"         { "kills"   "1" }
                  "awp"         { "kills"   "1" }
                  "m249"         { "kills"   "1" }
                  "negev"         { "kills"   "1" }
                  "glock"         { "kills"   "1" }
                  "hkp2000"      { "kills"   "1" }
                  "tec9"         { "kills"   "1" }
                  "p250"         { "kills"   "1" }
                  "deagle"      { "kills"   "1" }
                  "fiveseven"      { "kills"   "1" }
                  "elite"         { "kills"   "1" }
                  "knifegg"         { "kills"   "1" }
               }
            }


            "gungametrbomb"
            {
               "value"            "1"
               "nameID"         "#SFUI_GameModeGGBomb"
               "descID"         "#SFUI_GameModeGGBombDesc"
               "matchmakingvalue"   "competitive"
               "uid"            "12"
               "maxplayers"         "10"


               // These are the descriptive ui elements to display in the information box on.
               // These key/values should be pairs of strings.  The "key" will appear in the left
               // column, the "value" will appear in the right column.
               "ui"
               {


                  "0"      { "label" "#SFUI_WinMatchColon"         "value" "10 #SFUI_Rounds" }
                  "1"      { "label" "#SFUI_TimePerRoundColon"      "value" "90 #SFUI_Seconds" }
                  "2"      { "label" "#SFUI_SpectateColon"         "value" "#SFUI_SpectateTeamOnly" }
                  "3"      { "label" "#SFUI_BotsColon"            "value" "#SFUI_BotDifficulty3" }
               }


               // These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
               "exec"
               {
                  "exec" "gamemode_demolition.cfg"
                  "exec" "gamemode_demolition_server.cfg"
               }


               // Map groups for offline modes
               "mapgroupsSP"
               {
                  "mg_de_bank"      "0"
                  "mg_de_lake"      "1"
                  "mg_de_safehouse"   "2"
                  "mg_de_sugarcane"   "3"
                  "mg_de_stmarc"      "4"
                  "mg_de_shorttrain"   "5"
                  "random_demo"      "6"
               }


               // Map groups for online modes
               "mapgroupsMP"
               {
                  "mg_demolition"      "0"
               }


               "weaponprogression_ct"
               {
                  "m4a1"         { "kills"   "1" }
                  "p90"         { "kills"   "1" }
                  "ump45"         { "kills"   "1" }
                  "deagle"      { "kills"   "1" }
                  "nova"         { "kills"   "1" }
                  "fiveseven"      { "kills"   "1" }
                  "hkp2000"      { "kills"   "1" }
                  "ssg08"         { "kills"   "1" }
                  "awp"         { "kills"   "1" }
                  "Scar20"      { "kills"   "1" }
               }


               "weaponprogression_t"
               {
                  "ak47"         { "kills"   "1" }
                  "p90"         { "kills"   "1" }
                  "bizon"         { "kills"   "1" }
                  "deagle"      { "kills"   "1" }
                  "nova"         { "kills"   "1" }
                  "p250"         { "kills"   "1" }
                  "glock"         { "kills"   "1" }
                  "ssg08"         { "kills"   "1" }
                  "awp"         { "kills"   "1" }
                  "g3sg1"         { "kills"   "1" }
               }
            }
         }
      }




      "training"
      {
         "value"            "3"
         "nameID"         "#SFUI_GameTypeFreestyle"
         "singleplayeronly"   "1"


         "gameModes"
         {
            "training"
            {
               "value"            "0"
               "nameID"         "#SFUI_GameTypeTraining"
               "descID"         "#SFUI_GameModeTrainingDesc"
               "showdisclaimer"   "1"
               "uid"            "21"
               "maxplayers"      "1"


               // These are the descriptive ui elements to display in the information box on.
               // These key/values should be pairs of strings.  The "key" will appear in the left
               // column, the "value" will appear in the right column.
               "ui"
               {
                  "0"      { "label" "#SFUI_CashColon"            "value" "$16,000" }
                  "1"      { "label" "#SFUI_WinMatchColon"         "value" "30 #SFUI_Minutes" }
                  "2"      { "label" "#SFUI_TimePerRoundColon"      "value" "5 #SFUI_Minutes" }
                  "3"      { "label" "#SFUI_BuyTimeColon"         "value" "90 #SFUI_Seconds" }
                  "4"      { "label" "#SFUI_SpectateColon"         "value" "#SFUI_SpectateAnyone" }
                  // Bot data is determined by user selection.
               }


               // These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
               "exec"
               {
                  "exec" "gamemode_training.cfg"
                  "exec" "gamemode_training_server.cfg"
               }


               // Map groups for offline modes
               "mapgroupsSP"
               {
                  "mg_training1"      "0"
               }
            }
         }
      }
   }


   "mapgroups"
   {
      //
      // Map cycle groups
      //


      "mg_hostage"
      {
         "imagename"      "mapgroup-hostage"
         "nameID"      "#SFUI_Mapgroup_hostage"
         "name"         "mg_hostage"
         "maps"
         {
            "cs_office"      ""
            "cs_italy"      ""
         }
      }


      "mg_bomb"
      {
         "imagename"      "mapgroup-bomb"
         "nameID"      "#SFUI_Mapgroup_bomb"
         "name"         "mg_bomb"
         "maps"
         {
            "de_dust2"      ""
            "de_train"      ""
            "de_inferno"      ""
            "de_dust"      ""
            "de_aztec"      ""
            "de_nuke"      ""
            "de_vertigo"      ""
         }
      }




      "mg_dust"
      {
         "imagename"      "map-dust2-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Mapgroup_dust"
         "name"         "mg_dust"
         "maps"
         {
            "de_dust"      ""
            "de_dust2"      ""
         }
      }


      "mg_armsrace"
      {
         "imagename"      "mapgroup-armsrace"
         "nameID"      "#SFUI_Mapgroup_armsrace"
         "name"         "mg_armsrace"
         "maps"
         {
            "ar_monastery"   ""
            "ar_shoots"      ""
            "ar_baggage"      ""
         }
      }


      "mg_demolition"
      {
         "imagename"      "mapgroup-demolition"
         "nameID"      "#SFUI_Mapgroup_demolition"
         "name"         "mg_demolition"
         "maps"
         {
            "de_lake"      ""
            "de_stmarc"      ""
            "de_sugarcane"      ""
            "de_bank"      ""
            "de_safehouse"      ""
            "de_shorttrain"      ""
         }
      }


      //
      // Single map groups
      //


      "mg_de_train"
      {
         "imagename"      "map-train-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_de_train"
         "name"         "mg_de_train"
         "maps"
         {
            "de_train"      ""
         }
      }


      "mg_de_dust"
      {
         "imagename"      "map-dust-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_de_dust"
         "name"         "mg_de_dust"
         "maps"
         {
            "de_dust"      ""
         }
      }


      "mg_de_dust2"
      {
         "imagename"      "map-dust2-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_de_dust2"
         "name"         "mg_de_dust2"
         "maps"
         {
            "de_dust2"      ""
         }
      }


      "mg_de_aztec"
      {
         "imagename"      "map-aztec-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_de_aztec"
         "name"         "mg_de_aztec"
         "maps"
         {
            "de_aztec"      ""
         }
      }


      "mg_de_inferno"
      {
         "imagename"      "map-inferno-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_de_inferno"
         "name"         "mg_de_inferno"
         "maps"
         {
            "de_inferno"      ""
         }
      }


      "mg_de_nuke"
      {
         "imagename"      "map-nuke-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_de_nuke"
         "name"         "mg_de_nuke"
         "maps"
         {
            "de_nuke"      ""
         }
      }
      "mg_de_vertigo"
      {
         "imagename"      "map-vertigo-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_de_vertigo"
         "name"         "mg_de_vertigo"
         "maps"
         {
            "de_vertigo"      ""
         }
      }


      "mg_cs_italy"
      {
         "imagename"      "map-italy-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_cs_italy"
         "name"         "mg_cs_italy"
         "maps"
         {
            "cs_italy"      ""
         }
      }


      "mg_cs_office"
      {
         "imagename"      "map-office-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_cs_office"
         "name"         "mg_cs_office"
         "maps"
         {
            "cs_office"      ""
         }
      }


      "mg_ar_baggage"
      {
         "imagename"      "map-baggage-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_ar_baggage"
         "name"         "mg_ar_baggage"
         "maps"
         {
            "ar_baggage"      ""
         }
      }


      "mg_ar_shoots"
      {
         "imagename"      "map-vietnam-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_ar_shoots"
         "name"         "mg_ar_shoots"
         "maps"
         {
            "ar_shoots"      ""
         }
      }
      "mg_ar_monastery"
      {
         "imagename"      "map-monastery-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_ar_monastery"
         "name"         "mg_ar_monastery"
         "maps"
         {
            "ar_monastery"      ""
         }
      }


      "mg_de_bank"
      {
         "imagename"      "map-bank-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_de_bank"
         "name"         "mg_de_bank"
         "maps"
         {
            "de_bank"      ""
         }
      }


      "mg_de_lake"
      {
         "imagename"      "map-boathouse-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_de_lake"
         "name"         "mg_de_lake"
         "maps"
         {
            "de_lake"      ""
         }
      }


      "mg_de_safehouse"
      {
         "imagename"      "map-house-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_de_safehouse"
         "name"         "mg_de_safehouse"
         "maps"
         {
            "de_safehouse"      ""
         }
      }


      "mg_de_sugarcane"
      {
         "imagename"      "map-mill-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_de_sugarcane"
         "name"         "mg_de_sugarcane"
         "maps"
         {
            "de_sugarcane"   ""
         }
      }


      "mg_de_stmarc"
      {
         "imagename"      "map-shacks-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_de_stmarc"
         "name"         "mg_de_stmarc"
         "maps"
         {
            "de_stmarc"      ""
         }
      }


      "mg_de_shorttrain"
      {
         "imagename"      "map-train-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_de_shorttrain"
         "name"         "mg_de_shorttrain"
         "maps"
         {
            "de_shorttrain"      ""
         }
      }


      "mg_training1"
      {
         "imagename"      "map-alleyway-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_training1"
         "name"         "mg_training1"
         "maps"
         {
            "training1"      ""
         }
      }


      "random_ar"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_random"
         "imagename"         "map-random-ar"
         "name"            "random"
         "maps"
         {
            //Empty
         }
      }


      "random_demo"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_random"
         "imagename"         "map-random-demo"
         "name"            "random"
         "maps"
         {
            //Empty
         }
      }


      "random_classic"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_random"
         "imagename"         "map-random-overall"
         "name"            "random"
         "maps"
         {
            //Empty
         }
      }
   }


   "maps"
   {
      //
      // Classic Maps
      //


      "cs_italy"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_cs_italy"
         "name"            "cs_italy"
         "imagename"         "map-italy-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_separatist.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_separatist"      ""
            "tm_separatist_variantA"      ""
            "tm_separatist_variantB"      ""
            "tm_separatist_variantC"      ""
            "tm_separatist_variantD"      ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/ct_arms_gign.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_gign"      ""
            "ctm_gign_variantA"   ""
            "ctm_gign_variantB"   ""
            "ctm_gign_variantC"   ""
            "ctm_gign_variantD"   ""
         }
         "hostage_models"
         {
            "models/hostage/hostage.mdl"   ""
            "models/hostage/hostage_variantA.mdl"   ""
            "models/hostage/hostage_variantB.mdl"   ""
            "models/hostage/hostage_variantC.mdl"   ""
         }
      }


      "cs_office"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_cs_office"
         "name"            "cs_office"
         "imagename"         "map-office-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_anarchist"      ""
            "tm_anarchist_variantA"      ""
            "tm_anarchist_variantb"      ""
            "tm_anarchist_variantc"      ""
            "tm_anarchist_variantd"      ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/ct_arms_fbi.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_fbi"      ""
            "ctm_fbi_variantA"   ""
            "ctm_fbi_variantB"   ""
            "ctm_fbi_variantC"   ""
            "ctm_fbi_variantD"   ""
         }
         "hostage_models"
         {
            "models/hostage/hostage_variantD.mdl"   ""
            "models/hostage/hostage_variantE.mdl"   ""
            "models/hostage/hostage_variantF.mdl"   ""
            "models/hostage/hostage_variantG.mdl"   ""
         }
      }


      "de_aztec"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_aztec"
         "name"            "de_aztec"
         "imagename"         "map-aztec-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_phoenix.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_phoenix"      ""
            "tm_phoenix_variantA"   ""
            "tm_phoenix_variantB"   ""
            "tm_phoenix_variantC"   ""
            "tm_phoenix_variantD"   ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/ct_arms_st6.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_st6"      ""
            "ctm_st6_variantA"   ""
            "ctm_st6_variantB"   ""
            "ctm_st6_variantC"   ""
            "ctm_st6_variantD"   ""
         }
      }


      "de_train"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_train"
         "name"            "de_train"
         "imagename"         "map-train-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_phoenix"      ""
            "tm_phoenix_variantA"   ""
            "tm_phoenix_variantB"   ""
            "tm_phoenix_variantC"   ""
            "tm_phoenix_variantD"   ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_sas_variantA"      ""
            "ctm_sas_variantB"      ""
            "ctm_sas_variantC"      ""
            "ctm_sas_variantD"      ""
            "ctm_sas"      ""
         }
      }


      "de_dust"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_dust"
         "name"            "de_dust"
         "imagename"         "map-dust-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_leet_variantA"      ""
            "tm_leet_variantB"      ""
            "tm_leet_variantC"      ""
            "tm_leet_variantD"      ""
            "tm_leet_variantE"      ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/ct_arms_idf.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_idf"      ""
            "ctm_idf_variantB"   ""
            "ctm_idf_variantC"   ""
            "ctm_idf_variantD"   ""
            "ctm_idf_variantE"   ""
         }
      }


            "de_dust2_se"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_dust"
         "name"            "de_dust"
         "imagename"         "map-dust-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_phoenix"      ""
            "tm_phoenix_variantA"   ""
            "tm_phoenix_variantB"   ""
            "tm_phoenix_variantC"   ""
            "tm_phoenix_variantD"   ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_sas_variantA"      ""
            "ctm_sas_variantB"      ""
            "ctm_sas_variantC"      ""
            "ctm_sas_variantD"      ""
            "ctm_sas"      ""
         }
      }
 "de_nuke_se"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_nuke_se"
         "name"            "de_nuke_se"
         "imagename"         "map-dust-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_phoenix"      ""
            "tm_phoenix_variantA"   ""
            "tm_phoenix_variantB"   ""
            "tm_phoenix_variantC"   ""
            "tm_phoenix_variantD"   ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_sas_variantA"      ""
            "ctm_sas_variantB"      ""
            "ctm_sas_variantC"      ""
            "ctm_sas_variantD"      ""
            "ctm_sas"      ""
         }
      }
 "de_tuscar"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_tuscar"
         "name"            "de_tuscar"
         "imagename"         "map-tuscar-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_phoenix"      ""
            "tm_phoenix_variantA"   ""
            "tm_phoenix_variantB"   ""
            "tm_phoenix_variantC"   ""
            "tm_phoenix_variantD"   ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_sas_variantA"      ""
            "ctm_sas_variantB"      ""
            "ctm_sas_variantC"      ""
            "ctm_sas_variantD"      ""
            "ctm_sas"      ""
         }
      }
 "de_train_se"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_train_se"
         "name"            "de_train_se"
         "imagename"         "map-dust-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_phoenix"      ""
            "tm_phoenix_variantA"   ""
            "tm_phoenix_variantB"   ""
            "tm_phoenix_variantC"   ""
            "tm_phoenix_variantD"   ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_sas_variantA"      ""
            "ctm_sas_variantB"      ""
            "ctm_sas_variantC"      ""
            "ctm_sas_variantD"      ""
            "ctm_sas"      ""
         }
      }
 "de_inferno_se"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_inferno_se"
         "name"            "de_inferno_se"
         "imagename"         "map-dust-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_phoenix"      ""
            "tm_phoenix_variantA"   ""
            "tm_phoenix_variantB"   ""
            "tm_phoenix_variantC"   ""
            "tm_phoenix_variantD"   ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_sas_variantA"      ""
            "ctm_sas_variantB"      ""
            "ctm_sas_variantC"      ""
            "ctm_sas_variantD"      ""
            "ctm_sas"      ""
         }
      }
 "de_mirage"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_mirage_go"
         "name"            "de_mirage"
         "imagename"         "map-dust-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_phoenix"      ""
            "tm_phoenix_variantA"   ""
            "tm_phoenix_variantB"   ""
            "tm_phoenix_variantC"   ""
            "tm_phoenix_variantD"   ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_sas_variantA"      ""
            "ctm_sas_variantB"      ""
            "ctm_sas_variantC"      ""
            "ctm_sas_variantD"      ""
            "ctm_sas"      ""
         }
      }
      "de_dust2"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_dust2"
         "name"            "de_dust2"
         "imagename"         "map-dust2-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_phoenix"      ""
            "tm_phoenix_variantA"   ""
            "tm_phoenix_variantB"   ""
            "tm_phoenix_variantC"   ""
            "tm_phoenix_variantD"   ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_sas_variantA"      ""
            "ctm_sas_variantB"      ""
            "ctm_sas_variantC"      ""
            "ctm_sas_variantD"      ""
            "ctm_sas"      ""
            // We can only have 5 of these models so I'm removing this last one since it won't get read in anyway.
            //"ctm_idf_variantF"   ""
         }
      }


      "de_inferno"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_inferno"
         "name"            "de_inferno"
         "imagename"         "map-inferno-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_phoenix"      ""
            "tm_phoenix_variantA"   ""
            "tm_phoenix_variantB"   ""
            "tm_phoenix_variantC"   ""
            "tm_phoenix_variantD"   ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_sas_variantA"      ""
            "ctm_sas_variantB"      ""
            "ctm_sas_variantC"      ""
            "ctm_sas_variantD"      ""
            "ctm_sas"      ""
         }
      }


      "de_nuke"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_nuke"
         "name"            "de_nuke"
         "imagename"         "map-nuke-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_phoenix"      ""
            "tm_phoenix_variantA"   ""
            "tm_phoenix_variantB"   ""
            "tm_phoenix_variantC"   ""
            "tm_phoenix_variantD"   ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_sas_variantA"      ""
            "ctm_sas_variantB"      ""
            "ctm_sas_variantC"      ""
            "ctm_sas_variantD"      ""
            "ctm_sas"      ""
         }
      }


      "de_vertigo"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_vertigo"
         "name"            "de_vertigo"
         "imagename"         "map-vertigo-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_professional.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_professional"      ""
            "tm_professional_var1"      ""
            "tm_professional_var2"      ""
            "tm_professional_var3"      ""
            "tm_professional_var4"      ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/ct_arms_swat.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_swat"      ""
            "ctm_swat_variantA"   ""
            "ctm_swat_variantB"   ""
            "ctm_swat_variantC"   ""
            "ctm_swat_variantD"   ""
         }
      }


      //
      // Gun Game Maps
      //


      "ar_baggage"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_ar_baggage"
         "name"            "ar_baggage"
         "imagename"         "map-baggage-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_phoenix.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_phoenix"      ""
            "tm_phoenix_variantA"   ""
            "tm_phoenix_variantB"   ""
            "tm_phoenix_variantC"   ""
            "tm_phoenix_variantD"   ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/ct_arms_gsg9.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_gsg9"      ""
            "ctm_gsg9_variantA"   ""
            "ctm_gsg9_variantB"   ""
            "ctm_gsg9_variantC"   ""
            "ctm_gsg9_variantD"   ""
         }
      }


      "ar_shoots"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_ar_shoots"
         "name"            "ar_shoots"
         "imagename"         "map-vietnam-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_pirate.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_pirate"      ""
            "tm_pirate_variantA"   ""
            "tm_pirate_variantC"   ""
            "tm_pirate_variantD"   ""
            "tm_pirate_variantB"   ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/ct_arms_gign.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_gign"      ""
            "ctm_gign_variantA"   ""
            "ctm_gign_variantB"   ""
            "ctm_gign_variantC"   ""
            "ctm_gign_variantD"   ""
         }
      }


      "ar_monastery"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_ar_monastery"
         "name"            "ar_monastery"
         "imagename"         "map-tibet-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_balkan.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_balkan_variantA"      ""
            "tm_balkan_variantB"      ""
            "tm_balkan_variantC"      ""
            "tm_balkan_variantD"      ""
            "tm_balkan_variantE"      ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/ct_arms_gsg9.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_gsg9"      ""
            "ctm_gsg9_variantA"   ""
            "ctm_gsg9_variantB"   ""
            "ctm_gsg9_variantC"   ""
            "ctm_gsg9_variantD"   ""
         }
      }


      "de_lake"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_lake"
         "name"            "de_lake"
         "imagename"         "map-boathouse-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_phoenix.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_phoenix"      ""
            "tm_phoenix_variantA"   ""
            "tm_phoenix_variantB"   ""
            "tm_phoenix_variantC"   ""
            "tm_phoenix_variantD"   ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/ct_arms_st6.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_st6"      ""
            "ctm_st6_variantA"   ""
            "ctm_st6_variantB"   ""
            "ctm_st6_variantC"   ""
            "ctm_st6_variantD"   ""
         }
      }


      "de_bank"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_bank"
         "name"            "de_bank"
         "imagename"         "map-bank-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_professional.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_professional"      ""
            "tm_professional_var1"      ""
            "tm_professional_var2"      ""
            "tm_professional_var3"      ""
            "tm_professional_var4"      ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/ct_arms_swat.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_swat"         ""
            "ctm_swat_variantA"      ""
            "ctm_swat_variantB"      ""
            "ctm_swat_variantC"      ""
            "ctm_swat_variantD"      ""


         }
      }


      "de_safehouse"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_safehouse"
         "name"            "de_safehouse"
         "imagename"         "map-house-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_professional.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_professional"      ""
            "tm_professional_var1"      ""
            "tm_professional_var2"      ""
            "tm_professional_var3"      ""
            "tm_professional_var4"      ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/ct_arms_swat.mdl"
         "ct_models"
         {


            "ctm_swat"         ""
            "ctm_swat_variantA"      ""
            "ctm_swat_variantB"      ""
            "ctm_swat_variantC"      ""
            "ctm_swat_variantD"      ""
         }
      }


      "de_sugarcane"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_sugarcane"
         "name"            "de_sugarcane"
         "imagename"         "map-mill-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_pirate.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_pirate"      ""
            "tm_pirate_variantA"   ""
            "tm_pirate_variantC"   ""
            "tm_pirate_variantD"   ""
            "tm_pirate_variantB"   ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/ct_arms_gign.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_gign"      ""
            "ctm_gign_variantA"   ""
            "ctm_gign_variantB"   ""
            "ctm_gign_variantC"   ""
            "ctm_gign_variantD"   ""
         }
      }


      "de_stmarc"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_stmarc"
         "name"            "de_stmarc"
         "imagename"         "map-shacks-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_pirate.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_pirate"      ""
            "tm_pirate_variantA"   ""
            "tm_pirate_variantC"   ""
            "tm_pirate_variantD"   ""
            "tm_pirate_variantB"   ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/ct_arms_gign.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_gign"      ""
            "ctm_gign_variantA"   ""
            "ctm_gign_variantB"   ""
            "ctm_gign_variantC"   ""
            "ctm_gign_variantD"   ""
         }
      }


      "de_shorttrain"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_de_shorttrain"
         "name"            "de_shorttrain"
         "imagename"         "map-train-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_balkan.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_balkan_variantA"      ""
            "tm_balkan_variantB"      ""
            "tm_balkan_variantC"      ""
            "tm_balkan_variantD"      ""
            "tm_balkan_variantE"      ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/ct_arms_sas.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_sas_variantA"      ""
            "ctm_sas_variantB"      ""
            "ctm_sas_variantC"      ""
            "ctm_sas_variantD"      ""
            "ctm_sas"      ""
         }
      }


      //
      // Random Map
      //


      "random"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_random"
         "name"            "random"
         "minplayers"      "#SFUI_VariesByMap"
         "maxplayers"      "#SFUI_VariesByMap"
         "imagename"         "map-random-overall"
         "t_models"
         {
            // these will be pulled from the assigned map
         }
         "ct_models"
         {
            // these will be pulled from the assigned map
         }
      }




      "training1"
      {
         "nameID"         "#SFUI_Map_training1"
         "name"            "training1"
         "minplayers"      "1"
         "maxplayers"      "1"
         "extraspectators"   "2"
         "imagename"         "map-alleyway-overall"
         "t_arms"         "models/weapons/t_arms_phoenix.mdl"
         "t_models"
         {
            "tm_phoenix"      ""
         }
         "ct_arms"         "models/weapons/ct_arms_st6.mdl"
         "ct_models"
         {
            "ctm_st6"      ""
         }
      }
   }


   "botDifficulty"
   {
      "none"
      {
         "nameID" "#SFUI_BotDifficulty0"
         "value" "0"
         "awardProgressDisabled" "1"
         "convars"
         {
            "bot_difficulty"      "0"
            "bot_dont_shoot"      "1"
            "bot_quota"            "0"
         }
      }


      "dumb"
      {
         "nameID" "#SFUI_BotDifficulty1"
         "value" "1"
         "awardProgressDisabled" "1"
         "convars"
         {
            "bot_difficulty"      "0"
            "bot_dont_shoot"      "1"
         }
      }


      "easy"
      {
         "nameID" "#SFUI_BotDifficulty2"
         "value" "2"
         "awardProgressDisabled" "0"
         "convars"
         {
            "bot_difficulty"      "0"
            "bot_dont_shoot"      "0"
         }
      }


      "medium"
      {
         "nameID" "#SFUI_BotDifficulty3"
         "value" "3"
         "awardProgressDisabled" "0"
         "convars"
         {
            "bot_difficulty"      "1"
            "bot_dont_shoot"      "0"
         }
      }


      "hard"
      {
         "nameID" "#SFUI_BotDifficulty4"
         "value" "4"
         "awardProgressDisabled" "0"
         "convars"
         {
            "bot_difficulty"      "2"
            "bot_dont_shoot"      "0"
         }
      }


      "expert"
      {
         "nameID" "#SFUI_BotDifficulty5"
         "value" "5"
         "awardProgressDisabled" "0"
         "convars"
         {
            "bot_difficulty"      "3"
            "bot_dont_shoot"      "0"
         }
      }
   }


   "mpSessionVisibility"
   {
      "public"
      {
         "nameID" "#SFUI_SessionVisibilityPublic"
         "value" "0"
         "matchmakingvalue" "public"
      }


      "private"
      {
         "nameID" "#SFUI_SessionVisibilityPrivate"
         "value" "1"
         "matchmakingvalue" "private"
      }
   }


   "maptypes"
   {
      "de_"
      {
         "nameID" "#SFUI_BombMap"
         "imagename" "icon-overview-bomb"
      }


      "cs_"
      {
         "nameID" "#SFUI_HostageMap"
         "imagename" "icon-overview-hostage"
      }


      "gungameprogressive"
      {
         "nameID" "#SFUI_GunGameProgressiveMap"
         "imagename" "icon-overview-progressive"
      }


      "gungametrbomb"
      {
         "nameID" "#SFUI_GunGameTRMap"
         "imagename" "icon-overview-trbomb"
      }


      "training"
      {
         "nameID" "#SFUI_TrainingSelectMap"
         "imagename" "icon-overview-select"
      }


      "unknown"
      {
         "nameID" "?"
      }
   }
}





09 Сентябрь 2013, 06:18  15
Страницы: 1 2 3 ... 23

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.