Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - FIRTSTCAPITAL

Страницы: 1 2
21 Декабрь 2011, 10:00  1
10 Декабрь 2011, 21:53  3
keybrd/headphone


коврики и мышки и так в изобилие и их легче достать при надобносте)
06 Декабрь 2011, 22:47  5
Не собираешься в Киев на ПМЖ перебраться?:) Зерыч работу в НаВи не предлогал?:)))
Расскажи была ли ты на "Sex Challenge cup" в Красноярске (вроде так) и с кем в паре играла если была?:))
Как Лида поживает? (Марла) Ты же с ней до сих пор поддерживаешь контакты)

30 Ноябрь 2011, 19:43  8
По вопросам обращаться к Роману - icq 242-831-876
28 Ноябрь 2011, 22:25  9

Даты проведения: 3 декабря
Начала регистраци: 09-00
Начало игр: 10-00
Место проведения: Chatrix-Дафи Салтовка
Соимость регистрации: 200 грн с команды

Официальный сайт чемпионатаhttp://clubs.chatrix.net/
Призовой фонд :
1-е место: 40% взноса + 500 грн на счет в клубе на команду
2-е место: 25% взноса + 350 грн на счет в клубе на команду
3-е место: 15% взноса + 250 грн на счет в клубе на команду
4-е место: 30% скидка на месяц + 100 грн на счет в клубе на команду

ПРАВИЛА ТУРНИРА:

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6.

2. ФОРМАТ

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается только монеткой

2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8. Турнир проходит по системе Full Double Elimination.


3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_train;

4) de_nuke;
5) de_tuscan


4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-3
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.


5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "10"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"


6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

Игра начинается с того момента, где остановилась, а игрок, который отключился должен заново подключиться к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, пока игроки, которые отключились, подключаются к серверу.
Если три и более игрока были выброшены с сервера до смерти, текущий раунд не засчитывается, игроки заходят на сервер и игра продолжается. При необходимости ставится пауза и ждут пока игроки зайдут на сервер (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.

Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, дисквалифицируется.

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт
5) преднамеренный разрыв соединения.

6) разговоры после смерти. Если игрок убит, он может дать любую информацию в течение 3х секунд, после чего должен замолчать до начала следующего раунда или момента, когда все игроки команды будут убиты.
7) установка беззвучной с4. с4 должна быть установлена в видном месте.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.


8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Команды обязаны строго соблюдать регламент турнира. 
8.2. Команда имеет право брать тайм аут на 3 минуты, но не более чем 1 раз за игру.
8.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.


ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
9. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
10. Silent Run использовать можно, но без Bind + duck или выставления в опциях на скролл мышки.
11. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются.
12. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
14. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.


ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
7. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.


28 Ноябрь 2011, 20:04  10
А толку финансировать ? Прибыли большой не будет (только со временем будет. А ждать никто не хочет - увы) :cry: Поэтому и стоим на месте


КСК Арена и другие игровые клубы ( именно игровые ) работают в убыток) и все это понимаю)
27 Ноябрь 2011, 22:51  11
А как на счет того, что даже на чемпионаты хотя бы уровня АСУС нет региональных отборов? хочешь играть на АСУС? - Едь в Киев обыгрывай топ 3 Украины и тогда попадешь, либо проходи отбор из 256 команд на русских серверах)
27 Ноябрь 2011, 19:00  12
Парадокс как раз в том, что Люди, которые могли бы инвестировать в развитие еспорта в регионах имеются, просто либо им это не надо, либо они об этом не знаю. Я хз что за причины)



27 Ноябрь 2011, 16:16  13
Асе - в 2009\2010 годах, в Харькове на чемпионатах участвовало 15-20+ команд, сейчас же еле 10 набирается) По-моему это красноречиво говорит о том, что многие уже не играют, т.к. не видят в этом смысл)
27 Ноябрь 2011, 16:14  14
Наблюдая тренировки Дани и Вани еще в pro100, когда парни только вернулись из Москвы. То могу сказать на 100% - Машна внутри команды не дает показать более высокий результат) Когда только все начиналось - было желание, доказать что они лучшие, выигрывать все и вся. Сейчас же, как я вижу - единственная мотивация - обыграть СК, после чего парни играют уже не так собрано. Соответственно происходят ошибки, в результате появляется машна. Если парни разберутся с проблемами внутри команды, ничто не помешает им опять быть строго топ1.
А выступление на ДХ. Проигрыш фнатикам на тускане и слет от Львов на дасте, это конечно беда. Ведь еще пол года назад, никто бы даже не подумал, что НаВи могут кому то отдать игру на Дасте, кроме поляков. А на тускане кроме М5 (возможно) и скорей всего мТв. Я считаю, что можно и нужно было обыгрывать все 3 шведских коллектива, которые были по сетке. Тем более что СК разложили в 1\4, а Поляки не прошли в 1\2. Посредственный результат.
27 Ноябрь 2011, 16:12  15
Страницы: 1 2

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.