Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - zloy_cActus

Страницы: 1 2 3 ... 106
D:\Папка где стмм\userdata\Твой Номер\730\local\cfg
23 Ноябрь 2017, 17:07  1
Уже неделю ищу по нему инфу, демку не нашёл
парень его 3 раза отбрасывал
так ты демку глянь эту
10 Май 2017, 08:38  2
[ГЕЙМПЛЕЙ]
– Из Соревновательного режима убраны Revolver и Negev, т.к. они подлежат существенному пересмотру.

– Revolver:
— Значительно уменьшена задержка стрельбы

– Negev:
— Добавлены новые атрибуты для поощрения ведения огня на подавление (изменена точность стрельбы при спрее и таппинге).
— Уменьшена цена.
— Добавлены новые звуки, которые динамически отображают точность оружия.

[РАЗНОЕ]
– Добавлена возможность добавить друзей при помощи CS:GO кодов друзей.
– Добавлены недавние товарищи по команде и интерфейс приглашения в главное меню.
– Подключения GOTV теперь не будут использовать SDR в большинстве регионов.
– Исправлены недостающие текстуры к Huntsman Knife | Ultraviolet
– Добавлена переменная mp_items_prohibited, которая принимает список индексов оружия, которое запрещено к покупке на данном сервере (разделитель списка — запятая).
– Снижена громкость окружающего звука на de_vertigo, чтобы он был той же громкости, что и на остальных картах.
– Исправлены несколько OSX вылетов, связанных с исчерпанием констант вершин шейдера.
– Исправлен вылет игры, связанный с игровой статистикой.

[MAPS]
Canals:
– Исправлены пиксельвоки и места, где бомба могла застрять.
– Исправлен прилепленный браш клиппинга на B.
– Исправлены мерцание текстур перил на мосту.
– Исправлен видимый nodraw  блок под мостом.
– Улучшен клиппинг под мостом на стороне T.
– Исправлено мерцание текстур под арками CT.
– Настроен статуи во дворе и лестницы для улучшения движения.
– Исправлены различные проблемы затухания видимости.
– Расширены сайт B  и двери дворца.
– Окна дворца выровнены.
– Исправлена веревка для белья.
– Настроен pecklesteiner.
– Исправлена недостающая текстура сзади аллеи.
– Удален клиппинг с фонарного столба в саду, т.к. он соответствовал высоте прыжка.
– Заблокирована возможность заложить бомбу на перилах на A.
– Удалены столбы освещения между точкой возрождения CT и A.
25 Март 2017, 11:15  3
[ СЕРВЕРЫ ]
– Уменьшено использование памяти на каждом клиенте через разделяемые буферы сети.
– Увеличены буферы дельты энтитей до 192Kb для поддержки подключения к игровым режимам и с большим количествам энтитей (sv_delta_entity_full_buffer_size на сервере можно использовать для увеличения буферов до 256Kb, если нужно)
– Добавлено улучшенное сообщение об ошибке для клиентов, поясняющее ошибку слишком большого количества энтити на данном сервере.
– Добавлено больше функциональности для интеграции адреса лога сообщества.
– Адрес лога теперь можно посылать как 18-символьный префикс перед кажды текстовым пакетом лога.
– Команда logaddress_add_ex будет использовать уникальный токен префикса каждого инстанса для добавленного адреса лога.
– logaddress_token_secret и logaddress_add_ts позволяют добавить префикс как контрольную сумму известной секретной строки.
– Добавлено сообщение для «Убит взрывом бомбы» в логи.

[ РАЗНОЕ ]
– Команды теперь могут голосовать независимо по проблемам команд.
– Исправлено взаимопроникновение рукавов с перчатками.
– Значения свечения  игрока для зрителя настроены так, чтобы были более заметны переходы между шумовыми состояниями.

[ OSX ]
– Исправлены граничные артефакты CSM на основе Iris в Macbook pro.

[ КАРТЫ ]
Overpass
— Добавлен клип для гранат на потолке под Бомбсайт A  и внутри коннектора, чтобы молов не мог растекаться уровнем выше.

Cobblestone
— Удален луч поддержки в комнате с односторонним проходом вниз, который блокировал видимость к двери/спуску.

Nuke
— Исправлен просмотр через прогал при перепрыгивании со стороны возрождения CT в сторону Mini.
— Исправлены разные ошибки, о которых сообщено через CSGOBugTracker.com

Cache
— Исправлено расстояние затухания модели на грузовике на возрождении CT.
18 Февраль 2017, 00:49  4
Valve запретили редактировать файлы cs go по этому возможно уже этого не сделать!

12 Февраль 2017, 11:08  5
процессор поменяй и будет все 300
11 Февраль 2017, 02:16  6
Обновление Global Offensive c изменениями в пуле карт (долой Dust II, да здравствуй, Inferno) и разные исправления на картах.

[CSGO]
– Карта Dust II заменена на Inferno в группе карт Передовой.
– Создана отдельная группа Dust II для режимов игры Обычный и Бой насмерть.
– Группа резерва разделена на Карты группы резерва и Освобождение заложников.

[РАЗНОЕ]
– По умолчанию игроки теперь могут быстро нанести граффити, быстро нажав и отпустив кнопку граффити в меню. Это можно отключить в меню граффити, сняв соответствующую галочку. Чтобы сгладить возможный конфуз от этого изменения мы добавили 1 дополнительный заряд во все неиспользованные граффити.
– Оптимизирован материал воды на картах Inferno, Nuke и Aztec.
– Добавлены переменные mp_teamscore_max, mp_teamscore_1, mp_teamscore_2  для показа лучших из N серий карт в интерфейсе зрителя.

[КАРТЫ]
Dust2
— Исправлены различные места, где C4 могла застрять.

Cobblestone
— Каморка около нижней части лестницы платформы на Бомбсайте B углублена.
— Сглажены движения около рампы B  и комнаты с односторонним проходом вниз.
— Исправлены разные места, где  C4 могла застрять  (Спасибо Residents_evil!)
— Исправлено проигрывание неправильных звуков шагов на некоторых поверхностях.

Overpass
— Исправлены разные места, где C4 могла застрять. (Спасибо kame942!)
— Поверхность земли на точке возрождения CT теперь корректно показывает декали.
— Исправлены некоторые поверхности, которые проигрывали неправильные звуки.

Train
— Исправлены разные места, где C4 могла застрять.
04 Февраль 2017, 14:15  7
У меня не одно обновления не затронула проблем с фпс, есть только тогда когда вообще была проблема снимать и то исправили Быстро!  А поповоду основы на мой взгляд оно приемлемое!
14 Октябрь 2016, 11:41  8
Мне лично инферно понравилось! Выглядит Здорово!
14 Октябрь 2016, 07:13  9

[КАРТЫ]
– В группе резерва представлена пересмотренная версия карты de_inferno. Спасибо сообществу CS:GO за поддержку!
– больше информации можно получить тут: http://www.counter-strike.net/inferno/

[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
– Добавлен кулдаун 0,4 секунды для кнопки приседания, чтобы убрать визуальный шум от спама приседаниями в воздухе.
— Данная настройка управляется переменной sv_timebetweenducks.
– Исправлены случаи, когда состояние игрока «на корточках» не соответствует нажатой кнопке +duck. Самый примечательный пример это перехватить управление ботом, когда он присел.
– Настроена анимация закладки бомбы, когда перед закладкой игрок уже присел.
– Исправлена ошибка, когда коктейли молотова/зажигательные гранаты не генерировали пламя, когда они взрывались в углу уступа
– Уменьшен эффект поворота модели оружия, когда игрок смотрит почти вертикально вверх или вниз.


[Xbox Game DVR]
– Добавлена рекомендация для пользователей Windows 10, объясняющая, как отключить Game DVR, если он включен.

[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС]
– Прицел снайпера теперь больше отвечает вашей текущей точности; размытие соответствует вашей текущей неточности.
— ПРИМЕЧАНИЕ: Для точности при прицеливании изменений нет. Просто теперь на мониторе лучше отражается ваша точность.
– Улучшена правильность размытия прицела.
– Новая консольная переменная cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию 0) включает постоянную точность и размытие в размытии прицела снайперской винтовки.

[РАЗНОЕ]
– Новые переменные для серверов сообщества и карт из Мастерской:
— weapon_air_spread_scale (по умолчанию 1): Игры, которые сфокусированы на сражении в воздухе должны устанавливать более низкие значения, чтобы улучшить точность для игроков в воздухе.
— sv_enablebunnyhopping (по умолчанию0): Отключает ограничение скорости в воздухе до 110% от максимальной скорости бега.
— sv_autobunnyhopping (по умолчанию0): Зажимание +jump заставляет игроков прыгать повторно точно в момент приземления.

– Добавлена переменная cl_drawhud_force_radar для отрисовки радара с  cl_draw_only_deathnotices.
– Двери всегда обрабатываются сетевыми алгоритмами, чтобы предотвратить заглядывание игрока с большими лагами из-за двери
14 Октябрь 2016, 07:11  10
Временные?
Типа на стене будут 30 секунд висеть или в инвентаре ограниченный срок?
Нет, ты одно граффити можешь нарисовать ограниченное количество раз. Такой бред  :facepalm:
Граффити держатся на карте 7 минут если не ошибаюсь!
Проснулся  увидел обновления на 135мб я думал что-то прикольное хоть будет ну тут на тебе! :facepalm:
08 Октябрь 2016, 09:16  11
[ГРАФФИТИ]
– Добавлена возможность применять граффити. http://www.counter-strike.net/graffiti/
– Шаблон граффити от Сообщества №1 доступен к покупке.
– Шаблоны граффити CS:GO доступны к покупке.
– В течение ограниченного времени (до 10 октября) игрок сможет получить шаблон граффити просто при входе в игру..
– Запечатанные граффити добавлены к списку еженедельного выпадения предметов.
– F.A.Q. по граффити: https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7737-UKVB-0657&l=russian

[РАЗНОЕ]
– Улучшена надежность отскакивания дымовых шашек для тушения пожара, когда отскок шашки происходит от поверхности дисплейсмента.
– Исправлены волны возрождения, которые не работали вне миссий Guardian и Strike.
– Добавлена поддержка протокола Steam для команд connect и playcast:
— steam://rungame/730/76561202255233023/
     +connect%20127.0.0.1:27015
— steam://rungame/730/76561202255233023/
     +playcast%20%22http://cdn.net/match/id%22

[ЗВУК]
– Исправлена ошибка, когда M4A1-S проигрывала звук на большом расстоянии.
– Понижена громкость звуков оружия.
– Сделаны небольшие настройки громкости.


Вот как это выглядит





P.S Мне было похрен на скины на сундуки на звуки, НО ВОТ ЭТО СОВСЕМ ПЕРЕБОР, так они еще и временные, каждая граффити имеет свое ограничения!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:  Не ужели им все мало? настроения пропадает с каждым разом, я и так стал играть на много реже может 1-3 раза в месяц играю, пора переходить обратно на игры с прохождением!
07 Октябрь 2016, 10:22  12
[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
– Приседание теперь имеет более тонкие настройки анимации, которые делают голову модели менее заметной от третьего лица.
– Коктейль Молотова нельзя потушить дымовой шашкой, которая находится значительно ниже, так что теперь вы можете бросить дымовую шашку в хижину на Nuke, а на крышу бросить Молотова, или дымовую шашку под балконом дворца на Mirage, а молотов на пол балкона.
– Молотов больше нельзя потушить дымовой шашкой, которая находится выше, чем его пламя.
– Молотовы более не распространяются под закрытые двери.
– Дымовые гранаты больше не застревают в клипах игроков, когда тушат пламя при отражении от стены.
[ПРОЧЕЕ]
– Система компенсации лагов теперь надежно воссоздает параметры слоев анимации, благодаря чему хитбоксы на стороне сервера для игроков с компенсацией лагов будут лучше отражать отрисованные на стороне клиента модели. Это так же должно исключить моменты, когда вы стреляете в модель игрока, но сервер не засчитывает попадание.


Из обновления только это считаю нормальным!
Правда это не правильно  что огонь виден через дверь но при этом урона не получаешь, нужно как бы убрать его а то это не правильно, и со смоком так же бы сделал!
18 Сентябрь 2016, 07:12  13
Валв делают все больше обновлений,но читеров меньше не становиться,оперативно работаете (нет) красавчики (нет)
Valve устроила «чистку» среди пользователей Steam
Компания Valve заблокировала 10 753 аккаунта в Steam за использование запрещенного программного обеспечения.
Сообщается, что больше всего игроков получили VAC-бан за использование программ LMAOBox и p2cs. Они считаются запрещенными.
Только за сентябрь Valve заблокировала 47 427 пользователей. Всего за 2016 год VAC получили несколько сотен тысяч игроков. Больше всего пользователей заблокировали в июне — 175 475 человек.
16 Сентябрь 2016, 13:44  14
http://i.imgur.com/sLsp64P.png

http://i.imgur.com/NuXDApX.png

Обычная Клавиатура A4TECH
Наушники Hyper X Revolver
Коврик Steelseries QCK Heavy
Параметры запуска -steam -threads 8 -language english
09 Сентябрь 2016, 17:50  15
Страницы: 1 2 3 ... 106

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.