Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - ridirt

Страницы: 1
Как только запускаю ТИМСПИК звук во всей системе становится моно! Как исправить?
05 Апрель 2016, 19:12  1
После запуска тимспика, звук в кс, да и во всей системе становится моно. Играть невозможно. Как исправить?
23 Март 2016, 10:13  2
Всем привет. Дело вот в чем: хочу установить себе на стим версию кс 1.6 ботов, с которыми можно было бы играть CSDM, а именно FFA. Скачать сборку от нави не могу, т.к. у меня этот загрузчик не пашет (а по прямой ссылке нигде не могу найти). Пытался других ботов установить, но ничего не не пашет. Если кратко, можете дать мне ссылку на HSDM FAA BOTS для стим версии кс? Буду признательно благодарен.
12 Февраль 2015, 22:58  3
Мышь стала себя по другому вести. В кс появилась какая-то инерция и пропала резкость. Все настройки в норме. Но почему-то она у меня стала заторможенная. Мышь самая простая и ни разу не ломалась. Не знаю, что делать. Идеи закончились. Проверял частоту опроса, оказалась 125 Hz,  может из-за этого она стала не успевать за моими движениями и пропала резкость? Я не знаю! ПОМОГИТЕ!
03 Январь 2015, 00:02  5

Переменная m_mousethread_sleep.
Чтобы использовать данный квар, необходимо сначала активировать его, добавив в параметры запуска игры переменную -mousethread. Параметр m_mousethread_sleep задает частоту (интервал) опроса координат указателя мыши в игре в миллисекундах. Для этого нужно так же использовать переменную m_rawinput 0. Например, если m_mousethread_sleep равен 1, то используется интервал опроса мыши, равный 1 мс (частота - 1000 Гц), 2 = 500 Гц или 2 мс, 10 = 125 Гц или 10 мс, а значение 0 = максимально возможная частота в Герцах. Просьба не путать данный квар с частотой опроса usb порта! Нет необходимости сопоставлять эти значения и брать равные значения. Ввод данного параметра дает возможность игроках подкорректировать результаты после использования переменной m_rawinput 0, чтобы сгладить движение мыши, сделать его более предсказуемым.



Параметр m_rawinput.
Параметр m_rawinput - это переменная, дающая возможность использовать directinput - стандарт программного комплекса под управлением интерфейса IDirectInput8, надстройки DirectX. Она отвечает за использование устройств ввода (клавиатура, мышь, джойстик, трекбол etc.). Использование данной опции дает возможность обработки входного сигнала не из операционной системы, а непосредственно через драйверы устройств ввода, что дает возможность использования более низкого отклика от устройства ввода (уменьшение задержек) в целом. (То бишь надо ставить значение 1)
В стандарте DirectInput поддерживается восемь осей направления, а так же поддерживается 128 программируемых кнопок.
Для расширения поддержки компьютерных игр на платформе PC в 1995 году корпорацией Microsoft был разработан стандарт DirectInput, предоставляющий расширенную функциональность для компьютерных игр по сравнению со стандартным интерфейсом Windows® API (Win32). Изначально стандарт DirectInput был предназначен для поддержки только джойстиков. В следующие годы корпорация Microsoft выпустила ряд обновлений для стандарта DirectInput, добавив в него поддержку мышей и клавиатур, а также дополнительных функций, таких как обратная связь по усилию.
Если Вам удобнее использовать старый способ управления устройствами ввода, используйте значение переменной m_rawinput 0. Для ОС MAC и Linux используется значение по умолчанию, равное 1, а для ОС Windows - 0.

Если у тебя норм мышка с хорошим драйвером, позволяющим более тонкую настройку параметров мышки, то можешь, так же как и я поставить следующие параметры: m_rawinput 1 , m_mousethread_sleep 0 ([хотя значение второй уже не играет роли, т.к частота уже выставлена в драйвере мышки, и соотв. параметр запуска -mousethread тоже не нужен)
а как насчет инерции? В линуксе у меня такая проблема есть, а в винде ее не было.
21 Декабрь 2014, 01:05  6
m_mousethread_sleep - эта команда, которая, как Я полагаю, должна влиять на частоту опроса мыши в кс 1.6. Она вроде как есть, но почему тогда, когда хочу ее вписать в консоль, она (консоль) не предлагает мне такой возможности? Следующий вопрос по поводу свойства ярлыка в кс 1.6, а именно команды -mousethread: Я так понимаю, эта команда должна быть с какой-то переменной, но какой желательно лучше?

(Задался этим вопросом: когда захотел нормально настроить мышь. У меня есть некая инерция в кс. Буквально вчера ввел в свойства -mousethread и помогло! Я как будто вернулся в прошлое, но сегодня, команда эта то ли не работает, то ли, Я что-то не так делаю.)
16 Декабрь 2014, 20:41  7
Помогите! Как сделать так, чтобы КС, которая steam. установленная в linux работала с fps 100. Консольные команды не помогают. Максимум 60 fps показывает.
07 Январь 2014, 23:24  8
У меня проблема. После установки win7 в кс 1.6 перестал нормально работать с разширением openGL (невероятно лагает). Перешел на d3d.
В стиме была убрана в настройках эта возможность. Дрова, комп - все отлично. И вот я услышал, что возможность отката кс исчезла (выбивает ошибку)
Как вернуть возможность играть в кс 1.6 на расширении d3d? Может нужно какой-то файл закинуть в папку с игрой (Я так думаю), но не знаю какой.
Заранее благодарен.
24 Ноябрь 2013, 19:47  9
Проблема вот в чем: Я всю жизнь играл non-steam, когда приобрел steam cs, мне сразу стало непривычно играть, но после "отката" все вроде бы наладилось, единственное, что напрягает, так это плавность движений в кс, после нон-стима такое ощущение что в стиме ты не бегаешь, а плаваешь - все медленно и непривычно. + при быстром раше внимание отвлекается и пропадает уверенность в том, что ты успеешь за те 7-8 сек. добежать до нужно места, ты чувствуешь, если успеваешь, а в стиме - ни черта! Как сделать движения (не такие плавные) такие как в нон-стиме?
18 Октябрь 2013, 22:52  10
Страницы: 1

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.