Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Flappy_Girl

Страницы: 1 2 3
чет только о цп разговор, от видюхи же дофига чего зависит)
22 Август 2015, 17:13  1
А лучше снеси винду и поставь XP.
странности пишешь
13 Август 2015, 17:06  2
ну в драйвере для x7 есть, например, антивибрационная функция. Вот такое нужно отключать. А как на других, не знаю
13 Август 2015, 02:51  3
А какие настройки в панели управления (если nvidia) были в xp и какие сейчас на 7? Может когда была xp, то там всё на минимум стояло? Если что, вот видео - https://www.youtube.com/watch?v=wgXd5NVfuLE (с 18 секунды) - как настроить всё на минимум в панели управления, но только ядра - auto поставить
13 Август 2015, 02:44  4
можешь еще проверить настройки питания (поставить макс - производительность)
12 Август 2015, 22:43  5
Не понятно зачем эти страдания, если комп не сильный. Ведь для этой игры и 100 fps уже мало.
У меня у самого комп не очень (AMD Phenom II X4 Black Edition B60 3315 MHz / 8600GT 256 МБ), поэтому только и остается играть в 1.6  :D
12 Август 2015, 22:26  6
Видел на видео (например, markeloff'a, его настройки),  скринах такую опцию в панели управления Nvidia power management mode adaptive or performance.
Сам такую никогда не видел у себя в панели и наверное ее уже давно убрали, не понятно почему. А ведь удобно было для определенный игры задать режим питания, а так приходится постоянно перед запуском в Windows настраивать на perfomance, а затем после игры обратно balanced
12 Август 2015, 22:17  7

Rst|7
Цитировать
Чем больше мы будет делать разрешение в игре, тем меньше будут модельки и больше прицел.
Заскринил маленький прицел при usp с расширением 800х600 и 640х480, уменьшив скрин_800х600 до 640х480 и сравнив с скрин_640х480, то первый имеет чуточку меньше прицел.


p.s. какой же кривой сайт с этим сохранением форматов, стилей текстов. Нельзя даже нормально скопировать текст из сообщения, чтобы сделать цитату
17 Декабрь 2014, 13:08  8
да иксик случайно прибавил, первый раз увидел и не заметил, whatever
20 Август 2014, 00:18  9
я всего лишь говорил о рендерингах opengl и d3d. Вывод графики, только одним из них. А так понятно, что в играх одновременно можно юзать opengl для вывода графики и directx audio для звука, например .

и влияет вообще -dxlevel на что то? не связана ли с консольной командой "directx"? ибо запуская кс с -dxlevel 60, 70, 80 или 90 и создавая игру, в консоли directx всегда равен 0.9
и -dxlevel разве не должна использоваться вместе с -d3d рендерингом (использование Direct3D 6.0 или 9.0)
но запуская кс с -d3d-dxlevel 60-90, тоже самое, directx = 0.9

ок, directx используется как интерфейс для решения задач вместе с средой opengl, чтобы выводить графику
но именно библиотека d3d не используется, и при использовании -dxlevel 60, directx не должен убирать какие то функции графики, которые есть в версиях выше, ибо для вывода графики используется opengl (для него нет никаких 60,90)
так что не знаю как значение -dxlevel может влиять на технологии в opengl при выводе графики
19 Август 2014, 18:07  10
ну чисто логически, лучше выставить максимальные  допустимые 100000, 102, 102, 0.01 и забыть о них навсегда,  не так ли?
видя или не видя разницы, уж точно не меньше выставлять
19 Август 2014, 00:13  11
один вопрос, зачем тебе 60 гц?
19 Август 2014, 00:10  12

http://i63.fastpic.ru/big/2014/0819/e6/aa405b677a2a87ac87e86b6a87aed5e6.jpg

У меня вопрос на счет 4 пунктов texuture filtering в Nvidia
в описании для двух из них (anisotropic sample и trilliniear optimization) укзано, что только для Directx программ используется, то есть, они не влиляют в CS ни на что, по идеи, т.к. КС использует OpenGl рендеринг
но и остальные два как по мне тоже ни на что не влияют, выставляя high quality или high perfomance, вроде как различий не увидел (в fps, картинке)


Кто лучше знает?
19 Август 2014, 00:08  13
Цитировать
Зато лазер более требователен к коврику и к чистоте своего сенсора. лучше всего лазер работает на пластиковых коврах (такие ковры как правило дороже), а на разных тряпичных коврах ведет себя по-разному.
То есть для оптики какой ковер не так важно?


У меня оптическая мышка A4Tech X-710BH
Частота обработки кадров - 6500 кадров/сек.
Минимальное время отклика (SPI) - 1 мс


Достойна ли эта мышка быть заменой microsoft 1.1a?
04 Июль 2014, 13:02  14
Играю на 640 (банальщина) + черные полосы, естественно же.
Вот решил попробовать поиграть в кс на весь экран (то есть широкоформатный режим), выбрал разрешение 1280х720, т.к. при 1920х1080 герцовка макс 60.
Сразу же зашел на DM NAVI и настрелял 200-120.
Собственно определил такой плюс:
-вот говорят мол лучше 640 чем 800, т.к. на нем модельки больше и легче прицеливаться, так вот в широкоформатном режиме там все ближе и побольше, так и оружие ближе (оно обрезано в начале), поэтому обзор дальности ближе чем при нормальном режиме.
Так что думаю у 16:9 есть свои преимущества)

А как считаете вы?
04 Июнь 2014, 18:20  15
Страницы: 1 2 3

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.