Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - can9

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22
14 Декабрь 2011, 14:39  31
Zeus  :XD: 
Спасибо автору. посмеялся))) gold лови
спасибо))
14 Декабрь 2011, 14:19  32
13 Декабрь 2011, 22:55  33
13 Декабрь 2011, 18:51  34
Респект автору за видео. Я всегда смеюсь когда смотрб видео про зевса это такой позитивный человек всегда шутит прикалывается смешно до слёз особенно про кавалеристов)) это 1 видео. Я стал замечать что Автор уже не раз затрагивает интересные вопросы по нави так что Респект ему пусть дальше стараеться!!! :trance:
спс приятно)))
13 Декабрь 2011, 16:29  35
Просто у них такое время ты понимаеш когда команда топ 1 о ней все все знают все их тактики таким образом все подстроены под них и им все тяжелее и тяжелее играть!!!
Но я верю что они еще покажут себя и будут брать топ 1 просто!!!)
13 Декабрь 2011, 16:26  36
Хорош сказал но у него тоже есть дела ))
Поэтому мне кажетса что на каждой игре он не сможет присутствовать!!
13 Декабрь 2011, 16:24  37
11 Декабрь 2011, 23:03  39
Что могу сказать))
Начнём мы с M4A1 и АК-47: Из-за перебалансировки оружия, из M4A1 и АК-47 стало тяжелее стрелять на дальние расстояния, сильно увеличился разброс пуль. В ближнем бою точность попадания пуль осталась примерно такой же, как и была. Также у M4A1 был убран глушитель.

 Теперь о новом пистоле за террористов (Tec-9): Оружие не удалось, в близи оно вобще без полезно, ну а на средних расстояниях ещё более менее.

 Оружие P90 и UMP45 можно охарактеризовать только одним словом: «Великолепно».

 AWP: AWP стало просто читерской. Стрелять стало намного «легче» и удобнее, разброс пуль при стрельбе «ноузум» во время бега стал меньше чем в CS:S. Ну и самое важно в изменениях AWP, разработчики убрали возможность быстрой перезарядки.

 Пистолет Desert Eagle: В принципе он остался прежним, только моделька перерисована… Также 1 выстрел в голову и 2-3 – в тело, для убийства игрока.

 Дробовики и пулемёты: Дробовики сильно отличаются от CS:S, стрелять очень не удобно, к тому же ещё и сильный разброс пуль. Из пулемётов, так же как и из Калашникова стрелять на дальние расстояния сложно, разброс пуль очень большой, даже если сидеть на корточках и выпускать по 2-3 пули за раз.

 Коктейль Молотова: Просто великолепная вещь, думаю многим она понравится.

 Шумовая граната: По первому впечатлению просто бесполезная вещь…  Скажу одно игра не ок((

11 Декабрь 2011, 22:18  40
http://www.counter-strike.biz/images/stories/news/gamezone.pro-cs-go.jpg

http://www.counter-strike.biz/images/stories/flags/DE.jpg
Philipp "Soodi" Saedler поделился своими впечатлениями о том, как будут выглядеть некоторые карты в Counter-Strike: Global Offensive.

Saedler, который является менеджером сообщества ESL, был одним из приглашенных гостей Valve вылетевших в Сиэтл для того, чтобы обсудить вопросы связанные с разработкой новой Counter-Strike.

В Counter-Strike: Global Offensive будут представлены новые и претерпят некоторые изменения широко известные, виды оружия, карты и так далее. Хотя Saedler находясь в Сиэтле сделал так называемый "список случайных заметок".

В своем списке, он затрагивает часть информации уже сообщавшейся ранее, до официального анонса игры, и некоторые из изменения, которые были реализованы в некоторых картах. Радует, что не затеяли строительство загородного бассейна, например на карте de_inferno.
de_dust

- Добавлены новые лестницы от низа
- Прямой переход со снайперского мостика на сторону нового моста
- место передней области респы КТ перемещено вперед
- T респа перемещена ближе к рампе, чтобы нижний проход сделать более играемым
de_aztec

- сбоку вниз к воде направленна теперь респа T
- Большинство коробок и размеры блоков уменьшены; добавлены проходы вокруг них
- Добавлена туман над водой
de_nuke

- Более низкое подвал
- Подземный черный ход
- Вентиляционные отверстия открываются только в подвале
- Только дверь КТ окно / лаборатории
- Гигантский котел на верхнем ангаре; Сокращение открытого места
- Коробки с внешней стороны были уменьшены
de_inferno

- Банан переделан для лучшей обороны
- Боковой проход на столбах заблокирован
- Видоизменен автомобиль
- Соеденительный лаз на центре удален
- Изменены размеры нескоторых ящиков и предметов

источник: HLTV.org
11 Декабрь 2011, 22:06  41
продолжаем!))
11 Декабрь 2011, 21:57  42
11 Декабрь 2011, 21:56  43
11 Декабрь 2011, 21:55  44
Да человек который когда скучно команду развеселит точно))
11 Декабрь 2011, 21:53  45
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.