Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - san4o

Страницы: 1 ... 11 12 13 14 15
Большнство играют на large or autosize.
Маленький ты наверно видел в стримах.

Closed
06 Январь 2012, 02:23  181
Как по мне,самое важное из девайсов - уши. Звук - это инфа,а она была,есть и будет.
Мышь...любую можно достаточно грамотно под себя подстроить. Если же покупать,то MS 1.1 и SS Kinzu очень хорошие качественные, и в то же время, бютжетные варианты.
Клава? Я вообще считаю что от нее ничего не зависит. Скорость отклика уже на про уровне решает,а чтоб в мирке против ребят побегать достаточно и просто удобной для рук клавы.
06 Январь 2012, 02:02  182
В основном конечно видно что народ не грамотный, и понятия по большому счету немного. Понятия прежде всего на элементарном уровне, банальная не хватка опыта, отсутствие желания прогрессировать, отсутствие инстинкта самосохранения...
В общем дело каждого играть как мясо, или улучшать свою игру и работать над ней.


Конечно хотелось услышать про конкретно ситуации  - мы за дифенс на инферно остались вдвоем, 2 тера поставили бомбу и мы знаем точно что один в пленте... то есть как то так. Для чего ? Для того что бы понять ход мылси.
Собрать микс и гонять без толку часами это тупое прожигание времени, поэтому хотелось выяснить кто чем дышит...


Спасибо San4o
и конечно же Juzz'y - очень понравилось, если это только твое мнение и ты сам к этому пришел - то это очень круто. Спасибо большое за свои мысли действительно очень грамотные размышления. Это уровень  :ninja:
Ноу проблем :)
Мне приятно если я был полезен. Идей очень много в плане тактик. Очень люблю придумывать что-либо новое,но вот в скилле проблемы есть :)
Походить бы на ЛАНы хоть малость,опыта набратся,да и сыграть не читерасами,а с ребятами которые что-то могут.

А мыслей действительно гора. Если есть еще желание их услышать,то в скайпе можем поговорить. Скрытый текст
san4o25 skype
Juzz понравился твой подход. Мои мысли схожы с твоими) Не развелось еще тактиков на Руси-матушке  :D
Впринципе,возникла у меня идея. Если Juzz не против,то мы можем скооперироватся и делать что-то вроде рубрики,где будем разбирать подобные ситуации. Все это будет уже оформлено гораздо удобнее. Со скринами и ,возможно, видео :) По данному предложению хотел бы слышать мнение ухо и Juzza.


05 Январь 2012, 20:33  183
Описать можно многое. Стоит подметить,что на разных картах сложность розыгрыша разная. Предположим,на инфере оставшись за атаку 2х3,можно спокойно взять раунд,ибо вариантов для развития атаки ой как много. Зачастую,2 из 3 форсов остаются контролить А плент,можно тихонько без шума (если время позволит) постаратся пройти на Б через кт респу.
На том же трейне,оставшись в меньшинстве, будет разыграть микро ,как ни крути,сложнее. Там форсам достаточно лишь грамотно крысить где-то на плентах и играть от той инфы которую сам соперник дает.
На дасте,стоит играть лишь от инфы или пробовать накружить соперника. При оставшихся гранатах можно сделать раскид в зз,дым и пара флешек +топот создаст впечатления прорашивания зз,а человек с пт может попроповать продавить 1 и поставить бомбу на б. Второй тиммейт перетянется сразу же после раскида.
А моя лично любимая карта (в последнее время) как для кв - мираж. Карта настолько компактна,что иной раз,соперник просто не успевает сообразить что происходит. Естественно,есть в этом и доля удачи (хороший респаун у вас и наоборот плохой у кт). На данной карте при грамонтой игре,тащится и 1х4. Главное не нервничать и постаратся продавить 1 плент как можно грамотнее и тише.

Ну а вообще, расписывать вот как я ситуации очень сложно, в игре все не предсказуемо. Соперник может тоже не сидеть на месте и играть агресивно,дабы получить некую инфу,да и у вас могут возникнуть мелкие проблемы которые будут влиять на исход раунда :)
Надеюсь чем-то помог  :nice:
05 Январь 2012, 11:21  184
Процентов на 60 согласен. Тут уже все зависит от соперника. Если же нави знают,что поджим имеет место быть в игре противника,то лучше стоит поконтролить.
Вообще,мид точка довольно двуликая. Выйти просто рашем на соперника без флешек и дымов не выйдет,ибо пойдет хелпа и с плента (при наличии игрока) и с люльки (она же балкон) и с зз,возможно 1 человек выбежит. С другой стороны, мидл на мираже та точка,которая может позволить ошеломить соперников при граммотном и быстром выходе на точку.
Вообщем,все зависит от той игры,которую начнет тебе подавать соперник. :nice:
04 Январь 2012, 19:45  185
Именно нюк,без вариантов поляки. Никто нормально им противопоставить что-то не может. Егейн,проигрывают её в случае собственных траблов (не подготовка,проблемы и т.д) а так,они на ней рвут!
03 Январь 2012, 00:11  186
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=jFRlsGgTJrA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=jFRlsGgTJrA</a>
30 Декабрь 2011, 22:59  187
30 Декабрь 2011, 12:21  188
После предидущего поста,я успел поиграть в фифку 12  :nice:
Лично я увидел много нового и эти новшевства не очень то и хорошие. Эти фишки с пенальти вообще не понятны, корпусная игра смазалась, стало гораздо сложнее при обороне играть на 2 этаже.
А ты как считаешь? Есть ли недороботки 12 и какие ты не очень приятные моменты заметил?
28 Декабрь 2011, 22:49  189
Delphan,Friis,starix. Они нынче разреливают,а марик с ак рубит щас)
27 Декабрь 2011, 12:29  190
26 Декабрь 2011, 10:35  191
Командный турнир...
Думаю,миксовый было бы интереснее. Очень мало команд,которые бы смогли показать хорошую игру попадя на сильного соперника. А так турнир будет терять всякий смысл.

В миксовом турнире,будет интересно наблюдать хотя бы за тем,как ребята разного возраста,опыта,скилла и стиля игры объеденяются в один коллектив  :pirate:
26 Декабрь 2011, 02:22  192
Лично мое мнение,то что открывать клубы уже не столь прибыльно как ранее. Сейчас гораздо проще создать свой хороший хостинг и заниматся огранизацией онлайн турниров. Если же ты хочешь продвигать именно киберспорт,то да,тут выгодно именно "игровуха",а если просто для прибыли - то хороший хостинг,либо турниры самое то.

Если же говорить о предпочтениях,то та же "Арена" выглядит довольно классно (нужно брать с нее пример). Хотелось бы увидеть несколько игровых зон под фифу,кс,доту. Тогда бы было максимально комфортно всем игрокам. Небольшое кафе для самых яростных геймеров. Ну и,естественно, клуб должен находится в максимально удобном месте. Чтоб выйдя из маршрутки,не нужно было шагать еще 1.5 км  :nice:
Скрытый текст
сам из Харькова  :)
26 Декабрь 2011, 02:18  193
Мое личное мнение,что не сложнее. Ты на паблике бегаешь тупо для себя. Нет абсолютно никакой ответственности за действия. Бегаешь и рубишь всем головы,а на кв ты должен максимально собранно и организованно действовать. ИМХО.
25 Декабрь 2011, 15:06  194
-Игроки будут распределяться рандомно, как пока еще не решили.
У меня имеется спецом написаный скрипт,который распределит всех вбитых игроков по командам. Если есть необходимость,могу предоставить. Скрипт довольно удобный и простой в использовании.  :nice:
С помощью него,можно разбить игроков в кобанды от 3 до 5 человек.
25 Декабрь 2011, 14:47  195
Страницы: 1 ... 11 12 13 14 15

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.