Тактика:PvP

3743
Оффлайн
*
10400
Rating
GOLD3Respect795
Сообщений1826DisRespect114
3ona51Black BossTop 50 First Registered UsersHireling
Расположение:
Ukraine, Kiev
Обсуждаем тактики taktikapvp
Тактика:PvP
Тактика:PvP
протосса с taktikapvp
Тактика:PvP
Тактика:PvP
протоссом  :pirate:
27 Ноябрь 2011, 23:19  #1
Оффлайн
GOLD14Respect14
Сообщений61DisRespect4
Расположение:
Ukraine
На ДХ побачив тактіку  Тітана ,яку він використовував в 1 грі протів Хака)(точніше частину яку використовую)
через робо після кібернеткі + 4 гейта)
пушиш опонента і паралельно ставиш експ по максу тримаєш його на базі  , ставиш  форжу + колосятню + робо + 2 гейта і виходиш з +2    з 2ох баз)
імба страта в платіні)
не програв ніодного пвп  за ці 2 дня)
Редактирование: 27 Ноябрь 2011, 23:37 от Sakral  #2
GOLD0Respect1
Сообщений44DisRespect2
Starcraft2
Расположение:
Ukraine
На ДХ побачив тактіку  Тітана ,яку він використовував в 1 грі протів Хака)(точніше частину яку використовую)
через робо після кібернеткі + 4 гейта)
пушиш опонента і паралельно ставиш експ по максу тримаєш його на базі  , ставиш  форжу + колосятню + робо + 2 гейта і виходиш з +2    з 2ох баз)
імба страта в платіні)
не програв ніодного пвп  за ці 2 дня)
лига ?
ах да платина.
ну мб там и работает
27 Ноябрь 2011, 23:51  #3
GOLD1Respect62
Сообщений165DisRespect22
Starcraft2
Расположение:
Ukraine, Киев
Пробовал такую тактику в мастере, катит только против 4 вгп, по сути играешь 4вгп против 4вгп, но только у тебя экспанд :) но если противник играет через робо+блинк, то разводы с блинком не дают норм раскачать экономику, а потом выходом с 3-4 имморталами наказывает. Интересная тактика, если респауны ближние по воздуху - 4вгп с призмой. Такую тактику можно применять если противник играет в блинк или робо с выходом в колоссов. Если противник идет в 4вгп, то тут тяжелее, главное отбить его начальную агрессию, а потом дроп с призмой в пробок, и с подрезанной экономикой противник уже не отобьется. Худший вариант, если противник играет через фениксов, в таком случае, к моменту когда прилетаете призмой, у него есть два феникса, которые убивают призму. И если не поставить стратежный пилон под базой, будет больно :)
06 Декабрь 2011, 17:23  #4
GOLD0Respect0
Сообщений10DisRespect0
Расположение:
Belarus






Самая могучая, на мой взгляд, раса обладает самыми совершенными технологиями. Сильнейшие юниты, как наземные так и воздушные, которым нет равных – это и есть основа тактики игры за протоссов. Полагаясь на тяжелые, дорогие, но очень эффективные войска протоссы берут не числом, а умением, являясь противоположностью зергам.
Основа тактики за протоссов в Starcraft 2 – быстрый выход на мощнейших юнитов и бережное отношение к своим армиям. Каждый воин из армии протоссов стоит гораздо дороже, чем юниты терран и тем более зергов, но и мощь его несравнимо выше. Грамотная игра за протоссов может принести быструю победу, глобальное доминирование на карте, посиму нужно распологать антиподом врага если тот атакует с земли, надо брать его воздухом! В ином случае при неправильном выборе, вы будете раздавлены армиями врага.

Протоссы сильны и в воздухе, и на земле, так что выбрав эту сторону можно с уверенностью двигаться к успеху!
15 Январь 2012, 21:21  #5
GOLD1Respect62
Сообщений165DisRespect22
Starcraft2
Расположение:
Ukraine, Киев

Протоссы сильны и в воздухе, и на земле, так что выбрав эту сторону можно с уверенностью двигаться к успеху!


Протосы, имхо, имеют самую никчемную воздушную армию. Корапторы или инфесторы (которых зерг может очень быстро построить в достаточном количестве одним заказом) уничтожают воздух тоса в хлам, то же можно сказать и про террановский антивоздух.
16 Январь 2012, 17:08  #6
GOLD0Respect2
Сообщений27DisRespect0
Starcraft2
Расположение:
Ukraine






Самая могучая, на мой взгляд, раса обладает самыми совершенными технологиями. Сильнейшие юниты, как наземные так и воздушные, которым нет равных – это и есть основа тактики игры за протоссов. Полагаясь на тяжелые, дорогие, но очень эффективные войска протоссы берут не числом, а умением, являясь противоположностью зергам.
Основа тактики за протоссов в Starcraft 2 – быстрый выход на мощнейших юнитов и бережное отношение к своим армиям. Каждый воин из армии протоссов стоит гораздо дороже, чем юниты терран и тем более зергов, но и мощь его несравнимо выше. Грамотная игра за протоссов может принести быструю победу, глобальное доминирование на карте, посиму нужно распологать антиподом врага если тот атакует с земли, надо брать его воздухом! В ином случае при неправильном выборе, вы будете раздавлены армиями врага.

Протоссы сильны и в воздухе, и на земле, так что выбрав эту сторону можно с уверенностью двигаться к успеху!
Ну тебе прям Нарратором в стримеры... Протосы просто расса на псионике и мувах... имхо теран дропами и баньшами душит и клоуз рампа не даёт тебе ведомости о деятельности того, ну а на счёт воздуха то тосы курят сильно... во всём остальном они норм
21 Январь 2012, 01:32  #7
GOLD0Respect0
Сообщений7DisRespect1
Расположение:
Ukraine
ochen interesno vsyo


[Weeks] Вам вынесено предупреждение за транслит.
За это сообщение annajan получил 20% предупреждений
Редактирование: 22 Январь 2012, 16:24 от Weeks  #8
GOLD0Respect0
Сообщений3DisRespect0
Расположение:
Estonia
Не люблю я ПвП, что тут еще сказать. ТвТ и то играю лучше хотя сам тосс.
05 Май 2012, 19:17  #9
GOLD1Respect62
Сообщений165DisRespect22
Starcraft2
Расположение:
Ukraine, Киев
Не люблю я ПвП, что тут еще сказать. ТвТ и то играю лучше хотя сам тосс.
Не любишь, потому что часто проигрываешь? Или не любишь, потому что приходится воевать с противником одними и теми же юнитами?
07 Май 2012, 09:34  #10
GOLD1Respect62
Сообщений165DisRespect22
Starcraft2
Расположение:
Ukraine, Киев
Несколько раз видел такую фишку, игрок закрывает 2х рабочих противника у минеральных полей пилоном (например, на антиге, по центру есть 2 отдаленных поля, у которых можно так сделать). Теперь вопрос, насколько экономически оправданна такая фишка, кто-то знает (слышал)?
01 Июнь 2012, 12:34  #11
GOLD1Respect62
Сообщений165DisRespect22
Starcraft2
Расположение:
Ukraine, Киев
во, я посчитал, рабы добывают минералы в среднем 60 минералов в минуту, то есть 1 минер/сек. Пилон строится 25 секунд, то есть, если пилон будет строиться 24 секунды, и в самом конце ты его отменяешь, 2 раба не будет добывать по 24 сек. а значит не добудут 48 минералов. за отмену пилона теряешь 25 минералов. 48-25 = 23 минерала профита
осталось посчитать, что если он сорвет кучу пробок, чтобы отменить его. :) кажется, надо мин 4 раба, что бы отменить пилон до того, как он построится. и даже если пилон продержится секунд 20. То имеем 4х20=80, а 80-25+55 минералов профита :)




Не ахти какой урон экономике, да и не всегда получится поставить такой пилон, но тем не менее, на раннем этапе, это поможет сбить противнику тайминги.


Вот бы посчитать экономику еще и на тот случай если пилон не отменять :)



у пробки 3,3 дпс, пилон имеет 200 щитов + 200 жизней. 400/25 - значит он прибавляет 8 щитов + 8 хп в сек. 16/3.3 = 4,8. Значит, чтобы отменить пилон до того как он достроится его должны атаковать мин 5 пробок, и то сразу. Что делает еще большими потери игрока, от того, что рабы не добывают.


По умолчанию, будем считать, что пилон будут атаковать только 2 запертых раба, остальные продолжат добывать. Если пилон достроится, у него за 25 секунд снесут 6,6х25 = 165 хп. Следовательно останется еще 235 которые 2 пробки будут пилить еще 35 сек. Пробки не добывают 120 минералов, а пилон стоит 100. То есть профит в этом случае меньше, а если учесть, что под бустом выйдет зилок и им поможет, то достраивать пилон смысла нет вообще.
Редактирование: 01 Июнь 2012, 13:05 от workwork  #12
Оффлайн
GOLD0Respect28
Сообщений564DisRespect99
Counter-StrikeТелец (Taurus)
Расположение:
Ukraine
да да
18 Август 2013, 03:43  #13
Когда желанье есть — есть тысячи возможностей, Когда желанья нет — есть тысячи причин.

Тактика:PvP

3743

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.