Тактика:TvP

10477
GOLD0Respect0
Сообщений8DisRespect0
Расположение:
Ukraine
12 барак, 15 ЦЦ, 2 17-ых барака, 2 бункера на рампе +гас+ барак или инженерка (от разветки). При правильном выполнении на больших картах, где нельзя обойти бункера - самая лучшая страта. Отбивает почти все выходы тосса, если тот чизит-пушит. Единственный минус билда - призма+4 вгп с нее может серьезно нахарасить экономику на мейне, т.к. дропаются 3 сентри с 7 форсилдами, которые могут вас держать внизу вплоть до минуты. Единственный выход, как я вижу - контратака. Так мы отменяем нексус оппа и, если повезет. успеть пройти на рампу до поставки фф.
08 Декабрь 2011, 21:46  #16
Оффлайн
GOLD0Respect0
Сообщений21DisRespect0
Starcraft2
Расположение:
Ukraine, Александрия
Вчера купил ключ для ск2. По итогам рейтинговых матчей попал сразу в золото.
И вот тут возникли большие проблемы с протосами, извините за глупый вопрос:
Как отбить 4 вгп? При разведке я вижу 4 вгп но отбить не могу его  :cry:
11 Декабрь 2011, 15:32  #17
teameagles.ru Киберспортивная команда Eagles!
GOLD0Respect0
Сообщений8DisRespect0
Расположение:
Ukraine
Если идет выход в коллосов, а он должен идти после замеченного старпорта - отбивается практически без потерь, если встретить террана. Колоссы фокусят мариков, дальше уже можно убивать чем угодно.
13 Декабрь 2011, 18:19  #18
GOLD1Respect62
Сообщений165DisRespect22
Starcraft2
Расположение:
Ukraine, Киев
Вчера купил ключ для ск2. По итогам рейтинговых матчей попал сразу в золото.
И вот тут возникли большие проблемы с протосами, извините за глупый вопрос:
Как отбить 4 вгп? При разведке я вижу 4 вгп но отбить не могу его  :cry:
Стандартный 4вгп отбивается застройкой рампы и 1 бункером, главное вовремя увидеть атаку протоса (для этого, например, можно контролировать зелнаги)  и подвести рабов для починки бункера. Кроме барака в застройке рампы можешь поставить еще 2, на которых делай лабы (в 1 грейд на фугас, в 2й грейд на стимпак). Если протос будет щимиться очень уж настойчиво можешь поставить и 2й бункер, все равно их можно потом продать. Можешь кстати построить цц на базе, а как отобьешься перелететь на натурал. Вообще-то 4вгп отбить очень легко. Главное не зациклиться только лишь на обороне и вовремя понять, что противник уже не будет нападать, а переходит к другой стратегии (ставит эксп, выходит в дарков или колоссов, или психов и т.д.). Это можно сделать с помощью просветки (учитывая что у тебя 2 цц просветка не проблема) или ксм-разведчика или факты.
14 Декабрь 2011, 17:54  #19
Оффлайн
GOLD0Respect1
Сообщений4DisRespect0
Counter-Strike
Расположение:
Ukraine, Dnepropetrovsk
1-1-1
10 Январь 2012, 17:29  #20
GOLD0Respect0
Сообщений27DisRespect0
Starcraft2Starcraft 2
Расположение:
Russian Federation, г. Киров
Народ вот вам реплей) Гляньте кто может, подскажите ошибку, по которой проиграл тоссу(
21 Февраль 2012, 14:51  #21
GOLD1Respect62
Сообщений165DisRespect22
Starcraft2
Расположение:
Ukraine, Киев
Jamaican, ошибок много, выделю лишь основные, которые следует исправить в первую очередь.


1. Непонятная стратегия - для начинающих игроков будет более разумно использовать стандартные стратегии, которые можно увидеть на стримах или в реплеях про игроков. Запиши себе посекундный билд и состав армии, и старайся повторять его в своих играх, пока не отточишь до интуитивного исполнения. Позднее, когда разберешься со стандартными и дойдешь хотя бы до МЛ, сможешь приступить в придумыванию своих. А так ты строил непонятно что, и непонятно зачем (огромное количество танков, против огромного количества воздушной армии).


2. Апгрейды командных центров - грейд на цц который стоит на базе должен быть сделат сразу же!!! после того, как достроится первый барак. В противном случае ты теряешь очень сильно из-за отсутствия мулов. Энергию трать преимущественно на мулов, а сканы делай редко, и туда, где по твоему разумению должна стоять армия противника. У тебя же, грейд на 22 на базуе был заказан очень поздно и часто энергия копилась. На экспанде цц ты вообще не апгрейдил, хотя должен был это сделать сразу же после того, как он достроился. Это очень сильно сказалось на твоей экономике. на 3 и остальных экспандах можно делать планетарки, чтобы было легче защищать, но тоже сразу же после достройки цц.


3. Использование ресурсов - на протяжении игры у тебя постоянно копились ресурсы. Запас ресурсов в раземер 2000 и более при лимите 70-80 - это автоматическое поражение. У тебя было очень мало производящих зданий, на вскидку, на каждую работающую и раскачанную базу должно быть по 4 производящих здания + здания для апгрейдов. Юниты и апгрейды должны делаться нонстоп. Так что если видишь что у тебя маленький лимит (меньше 180) и ресурсов больше 600. Значит у тебя либо недостаточно производящих зданий, либо ты забываешь заказывать юнитов и грейды.


4. Пустая трата ресурсов - Зачем ты строил туретки по периметру базы? Зачем ты делал так много баньшей с инвизом? и т.д.

Вообщем, исправив эти недостатки в своей игре, ты значительно прибавишь в мастерстве. Это базовые моменты, так что удели и особое внимание.
21 Февраль 2012, 17:38  #22
GOLD0Respect0
Сообщений27DisRespect0
Starcraft2Starcraft 2
Расположение:
Russian Federation, г. Киров
Ну я решил хотя бы защититься от дропов) Походу не совсем удачно) Баньшами я хотел сделать заход на мейн, но, как заметно в реплее, там где то был уже обсервер) Поэтому ресурсы угробил зря)
Насчет зданий учту)
Насчет волдреев. Я танки делал вначале против колоссов и кучи сталкеров. Волдреев я заметил поздно и тут напал ступор - чем контрить?? В общем у меня была паника  :)
21 Февраль 2012, 18:16  #23
GOLD1Respect62
Сообщений165DisRespect22
Starcraft2
Расположение:
Ukraine, Киев
Обсервер у протоса есть по умолчанию, так что баньши катят только в оллиновых стратегиях типа 1-1-1 или если делаешь их очень быстро для харасса рабов, до того как появится обсервер. Войдреев хорошо убывать маринами. Защищаться от дропов протоса туретками слишком дорого и неэффективно. Ведь еще не факт что он будет. Просто если делается дроп, просто уведи рабов и  верни немного армии на базу, сделай одного викинга, чтобы сбил призму.
21 Февраль 2012, 18:34  #24
Оффлайн
GOLD0Respect193
Сообщений481DisRespect3
Starcraft2RandomВесы (Libra)RakTop 20 First Registered UsersBeer
Расположение:
Ukraine, Kiev
немного не соглашусь
у многих протоссов ДО мастерлиги большие проблемы с обсерверами :)
другое дело, что у терранов до мастерлиги так же большие проблемы с контролем баньши и развитием :))


а в целом нормально )
21 Февраль 2012, 20:51  #25
GOLD0Respect0
Сообщений27DisRespect0
Starcraft2Starcraft 2
Расположение:
Russian Federation, г. Киров
Jamaican, ошибок много, выделю лишь основные, которые следует исправить в первую очередь.


1. Непонятная стратегия - для начинающих игроков будет более разумно использовать стандартные стратегии, которые можно увидеть на стримах или в реплеях про игроков. Запиши себе посекундный билд и состав армии, и старайся повторять его в своих играх, пока не отточишь до интуитивного исполнения. Позднее, когда разберешься со стандартными и дойдешь хотя бы до МЛ, сможешь приступить в придумыванию своих. А так ты строил непонятно что, и непонятно зачем (огромное количество танков, против огромного количества воздушной армии).


2. Апгрейды командных центров - грейд на цц который стоит на базе должен быть сделат сразу же!!! после того, как достроится первый барак. В противном случае ты теряешь очень сильно из-за отсутствия мулов. Энергию трать преимущественно на мулов, а сканы делай редко, и туда, где по твоему разумению должна стоять армия противника. У тебя же, грейд на 22 на базуе был заказан очень поздно и часто энергия копилась. На экспанде цц ты вообще не апгрейдил, хотя должен был это сделать сразу же после того, как он достроился. Это очень сильно сказалось на твоей экономике. на 3 и остальных экспандах можно делать планетарки, чтобы было легче защищать, но тоже сразу же после достройки цц.


3. Использование ресурсов - на протяжении игры у тебя постоянно копились ресурсы. Запас ресурсов в раземер 2000 и более при лимите 70-80 - это автоматическое поражение. У тебя было очень мало производящих зданий, на вскидку, на каждую работающую и раскачанную базу должно быть по 4 производящих здания + здания для апгрейдов. Юниты и апгрейды должны делаться нонстоп. Так что если видишь что у тебя маленький лимит (меньше 180) и ресурсов больше 600. Значит у тебя либо недостаточно производящих зданий, либо ты забываешь заказывать юнитов и грейды.


4. Пустая трата ресурсов - Зачем ты строил туретки по периметру базы? Зачем ты делал так много баньшей с инвизом? и т.д.

Вообщем, исправив эти недостатки в своей игре, ты значительно прибавишь в мастерстве. Это базовые моменты, так что удели и особое внимание.
У протосса кстати после того, как я  пересмотрел реплей, было около 7 к минералов и 3-4 к веспена) А я все ресурсы угробил на деф :)
21 Февраль 2012, 23:10  #26
Оффлайн
GOLD0Respect0
Сообщений21DisRespect0
Starcraft2
Расположение:
Ukraine, Александрия
Напишите пожалуйста кто-то билд с 2 прокси бараками :pirate:
А то меня протосеки почти всегда пушат\чизят :dead:
попробую ответить тем же :)  Зарание спасибо)
24 Май 2012, 15:19  #27
teameagles.ru Киберспортивная команда Eagles!
GOLD1Respect62
Сообщений165DisRespect22
Starcraft2
Расположение:
Ukraine, Киев
Напишите пожалуйста кто-то билд с 2 прокси бараками :pirate:


10 - спалай
12 - барак
13 - газ
15 - орбиталка
как только уйдет (умрет) вражеский разведчик ставишь второй барак, на первом заказываешь реактор
второй барак можешь сделать как прокси так и на базе, зависит от карты
как только достроится второй барак, заказываешь на нем лабу - потом мародера и грейд на фугасы
как только появится 1й мародер идешь в атаку с 3-4 ксм (не забывай делать всегда дозаказ, кидать мулов и строить саплаи, чтоб не упереться в лимит)
заходишь в тосу на базу и строишь бункеры, армией стоишь за бункерами, и если что хит-н-ранишь, но не вступаешь в открытый бой. В первую очередь убивай сентри, потом пробок, а потом уже и армию.
достраиваются бункеры - садишься армией в них, и строишь новые чуть ближе к зданиям тоса


Как только начнут копиться ресурсы заказывай стимпак, а затем либо ставь экспанд + 2 бункера возле него и играй дальше в макро. Либо добавляй 2 барака и дожимай. Тут уж по ситуации.

28 Май 2012, 11:54  #28
GOLD0Respect35
Сообщений307DisRespect17
Starcraft2BeerRazerDota2 Дева (Virgo)
Расположение:
Ukraine, Днепропетровск
Народ помогите мне, когда играл в бронзе всегда было очень легко играть с протосами, а теперь играю в серебре и мне дают противников, естественно, из  серебра и золота ... играю на 50 процентов через мариков с медиваками и чаще всего это не катит... З зергом проблем вообще не имею, из-за этих тоссов у меня дизмораль и пропадает желание играть до конца дня... Дайте парочку стратегий для игры с протосом, масс танки не предлагайте ибо баян... :nice:
31 Май 2012, 21:14  #29
GOLD0Respect35
Сообщений307DisRespect17
Starcraft2BeerRazerDota2 Дева (Virgo)
Расположение:
Ukraine, Днепропетровск
Такой бред написал выше  :D ... Скажите вот что, а на 3 колоссов хватает 10 викингов ? :wut: Или всё же больше , или меньше ?
27 Июль 2012, 12:40  #30

Тактика:TvP

10477

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.