Тактика:ZvP

12021
Оффлайн
*
328
Rating
GOLD0Respect2
Сообщений58DisRespect0
Starcraft2Storm SpiritStarcraft 2
Расположение:
Russian Federation, Волгоград
Какие стратегии предложите против лимита протосса?:) Я недавно начал играть за зерга и с тоссами сейчас какая то беда. Сам бывший тосс, знаю чего не хотел бы увидеть от зерга, но всеже с лимитом тосса справиться очень трудно. Вот что делать с  тоссом если вы все таки дали ему собрать лимит?:)
Хочу сказать в свое отпровдание:) Дург  тоже говорил что с Тоссами очень трудно справляться на позней стадии игры.
P. S. друг в прошлом сезоне был в элите на евро.
Редактирование: 27 Ноябрь 2011, 23:17 от Weeks  #1
GOLD0Respect12
Сообщений45DisRespect0
Расположение:
Ukraine
Лимит зерга дефолтно проигрывает лимиту тоса.


Что надо делать, в поздней стадии:
Червь нидуса, разводить тоса по карте, собирать запас ресов.
Дотекание, которое НАМНОГО больше доварпа тоса.
Микс Бруды-Инфесторы. При классном микро есть шансы... По крайней мере блинкающихся сталкеров можно не особо бояться... Хорошие микозы, неврал по колоссам(ну если получится) и удачи!;)


А вообще: убивай соперника до лейта!
27 Ноябрь 2011, 19:29  #2
Оффлайн
*
328
Rating
GOLD0Respect2
Сообщений58DisRespect0
Starcraft2Storm SpiritStarcraft 2
Расположение:
Russian Federation, Волгоград
Я уже стараюсь не давать противнику выходить в лейт, но у тоссов, кстати, есть классная тема) Сентри штук 6-7 и зилы и просто отрезают мейн от натурала и все прощай натурал) только рочи вроде бы как отбивают, но тоже с трудном ) а я любитель похалявить и потом с 1 1 грейдами выйти) Просто эта стратегия от тоса не дает тебе быстро запушить его и он с этого мало теряет даже если эта стратегия не прокатывает)
27 Ноябрь 2011, 20:36  #3
GOLD0Respect12
Сообщений45DisRespect0
Расположение:
Ukraine
Мало теряет?:) Если ты ему всё это убиваешь - то в 90% ему гг;)
Если кросс-респы, то тактика не прокатит 100%! Держи одного линга на выходе из базы тоса, увидел выход, сделал сразу кучу лингов!) Если тос уже с грейдом на атаку, то сделал тараканов - всё.
27 Ноябрь 2011, 20:41  #4
Оффлайн
*
328
Rating
GOLD0Respect2
Сообщений58DisRespect0
Starcraft2Storm SpiritStarcraft 2
Расположение:
Russian Federation, Волгоград
Ну он меньше потеряет в сравнении с тем же 4 вгп

27 Ноябрь 2011, 20:49  #5
GOLD0Respect12
Сообщений45DisRespect0
Расположение:
Ukraine
Если он делает такой пуш с 2 баз, то убиваешь выход, добавляешь бейнов, проиваешь застройку - гг. Ему нечем отбиваться.
Если делает с одной, то держишь лингов на натурале, не даёшь выйти поставить вторую. Снова гг.

27 Ноябрь 2011, 21:16  #6
Оффлайн
GOLD0Respect193
Сообщений481DisRespect3
Starcraft2RandomВесы (Libra)RakTop 20 First Registered UsersBeer
Расположение:
Ukraine, Kiev
Если минералов и газа много, с базами проблем нет, то лучше всего выйти в брудлордов. С поддержкой земли, само собой.
Так же очень неплохо зарекомендовал себя дроп бейлингов :)
27 Ноябрь 2011, 21:18  #7
Q
Цитировать
Так же очень неплохо зарекомендовал себя дроп бейлингов :)
Я боюсь что у половины не хватит здесь такого макро, что бы еще дропы бейнов делать ))))
А ваще как пример смотрите первую игру СЦ и МВП, пусть это даже ТвТ. Судь одна и таже. Просто ядреный лимит танков у СЦ, если быть откровенным, то еще более неубиваемый чем у любого тосса в той ситуации как у МВП пехота. Просто посмотрите на логику поведения боя это намного больше поможет, чем угадывать комбинации юнитов. Для начала надо знать как убивать, а вот чем топором или "розочкой" это уже дело другое.  Главное понять суть матчапа. ЗвТ- жесткая пссивность до тиер3 - дальше искренне безумство, ЗвП- дикая напористость всегда.
Старкрафт из-за этого как раз более примитивен так как правило контрюнитов заменяется контрсвязкой в нужной пропорции, которая уже зависит о тосса.   
27 Ноябрь 2011, 22:07  #8
Оффлайн
GOLD0Respect193
Сообщений481DisRespect3
Starcraft2RandomВесы (Libra)RakTop 20 First Registered UsersBeer
Расположение:
Ukraine, Kiev
Ну... понимание должно присутствовать - это да, верно.
Но по большей части постройка и давление оппонентов брудлордами = это автовин вплоть до мастерлиги. Абы не забывали еще про апгрейды и суппорт :)
Ах да, еще скаутить карту надо на предмет експандов.
27 Ноябрь 2011, 22:12  #9
Q
Но мы то понимаем, что игроки из мастер лиги не будут сидеть на форумах в темах ЗвП, только если их не заставляет это Злой уже немного лысый тренер ))) Они то уже в большинстве случаях все знают, разве что уж некоторые спецефические моменты.
Вообщето это как раз вин в мастрелиге если тосс не циркачет, или не выдает игру аля 5-ый сет Вайтры и Рета
Для тех кто здесь - это как раз и надо. Заметил такую тему - если играешь с игроком значительно слабее тебя - играешь самые примитивные билды и всегда тащищь, даже если при этом слил 25 из 26 рабочих - у тебя есть шанс выйграть, так как твой опп просто не понимает как ПРАВИЛЬНО реализовать свое приемущество... Сам бы не поверил если бы не оказался в такой ситуации. Если надо могу показать порытся и найти реплей))

27 Ноябрь 2011, 22:53  #10
Оффлайн
*
328
Rating
GOLD0Respect2
Сообщений58DisRespect0
Starcraft2Storm SpiritStarcraft 2
Расположение:
Russian Federation, Волгоград
Просто у тосса качественные юниты, которые просто лимит на лимит не убьються, хоть у тебя какое понимание игры + филды если есть ее и штормы колосы и т.д.  и т.д. и т.д., а если он еще будет парочкой дарков харасить твои базы в момент замеса, то у зерга не будет экономики = не будет хорошего дотекания. Бруд лорды классная тема но стоят они слишком дорога, а сталкеры с блинком их подрезают на ура ну или просто грелки. На мой взгляд зергу проще играть против терана чем против протоса все-таки можно кинуть пару микозов вкатиться бейлами и все gg wp, а с тоссами очень много мароки)
27 Ноябрь 2011, 23:11  #11
GOLD0Respect12
Сообщений45DisRespect0
Расположение:
Ukraine
Просто у тосса качественные юниты, которые просто лимит на лимит не убьються, хоть у тебя какое понимание игры + филды если есть ее и штормы колосы и т.д.  и т.д. и т.д., а если он еще будет парочкой дарков харасить твои базы в момент замеса, то у зерга не будет экономики = не будет хорошего дотекания. Бруд лорды классная тема но стоят они слишком дорога, а сталкеры с блинком их подрезают на ура ну или просто грелки. На мой взгляд зергу проще играть против терана чем против протоса все-таки можно кинуть пару микозов вкатиться бейлами и все gg wp, а с тоссами очень много мароки)


Против теранов?)) Ну-ну) Если против тебя играет механический теран аля гуди - накидаешь ты микозов, а как же;))
а если серьёзно, то против теранов в чём-то проще, в чём-то сложнее... У тосов намного слабее харасмент, а если есть какие-либо прблемы с контролем карты, то ты не выйдешь на лимит против терана, тебя убьёт дропами, баньшами и гелионами...

27 Ноябрь 2011, 23:42  #12
GOLD0Respect1
Сообщений44DisRespect2
Starcraft2
Расположение:
Ukraine
что за друг?
масс мута не убивается
27 Ноябрь 2011, 23:47  #13
Оффлайн
*
328
Rating
GOLD0Respect2
Сообщений58DisRespect0
Starcraft2Storm SpiritStarcraft 2
Расположение:
Russian Federation, Волгоград
Просто у тосса качественные юниты, которые просто лимит на лимит не убьються, хоть у тебя какое понимание игры + филды если есть ее и штормы колосы и т.д.  и т.д. и т.д., а если он еще будет парочкой дарков харасить твои базы в момент замеса, то у зерга не будет экономики = не будет хорошего дотекания. Бруд лорды классная тема но стоят они слишком дорога, а сталкеры с блинком их подрезают на ура ну или просто грелки. На мой взгляд зергу проще играть против терана чем против протоса все-таки можно кинуть пару микозов вкатиться бейлами и все gg wp, а с тоссами очень много мароки)


Против теранов?)) Ну-ну) Если против тебя играет механический теран аля гуди - накидаешь ты микозов, а как же;))
а если серьёзно, то против теранов в чём-то проще, в чём-то сложнее... У тосов намного слабее харасмент, а если есть какие-либо прблемы с контролем карты, то ты не выйдешь на лимит против терана, тебя убьёт дропами, баньшами и гелионами...


Ну впринцепе да... с механикой терана драться сложно, но не труднее чем с тоссом. Дропы, впринцепе, отбиваемы одна санка в минералах и ты отобьешся с минемальными потерями по экономике( если, кончено, это один медивак, а не масс дроп). Наврятли теран прокликает через шифт по рабам - он просто отправит дроп через атаку( вернее так делают ленивые терраны с апмом 60 ). А за то время пока он будет убивать строение с большим приоритетом т.е. санку т.к. она будет атаковть мариков можно уже подвести отряд из одного микозера и 16 собак которые на ура отобьют дроп. Если у тебя хороший апм то такм образом можно отбить и 3 локации сразу просто забилдить подобные отряды на не юзлес билды. А вот с механикой и в правду особо не поваюеш.
P.S. у каждого свой любимый матчап и у каждого получаеться поразному играть тот или иной матчап)
Вот в первом старкрафте играл на тоссе и проигрывал теранам и мой друг наоборот их выигрывал. Дело каждого)
28 Ноябрь 2011, 15:54  #14
GOLD0Respect0
Сообщений20DisRespect1
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Сп-б
что за друг?
масс мута не убивается
да ну?
28 Ноябрь 2011, 16:37  #15
зерги имба и ничего тут не сделаешь!! gl hf gg!!!!!!

Тактика:ZvP

12021

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.